Перейти к содержимому


Запретные темы отыгрыша роли, бесплатно без смс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 09 April 2015 - 12:22

Просмотр сообщенияReruckan (09 April 2015 - 09:54) писал:

>апц не такой как вчера
>сравнивает с нападением
no no no no no
Притворяться идиотом всегда приятно, но не всегда полезно. Тема АПЦ тоже широко обсуждалась именно в этой теме, именно в таком виде, так что не упомянуть ее было бы грехом. Кроме того,  назвать два примера на одну и ту же тему сравнением можно лишь с огромной натяжкой.

#102 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 09 April 2015 - 13:47

Кстати, насчет "апц неправильного цвета" очень часто бывает несознательной дезинформацией от мимо-сознательных-граждан, принимающих заряжающийся щиток за сломанный. Слышу звон, да не знаю, где он, ну уж очень намекает, почти как какой-нибудь субъектик, вычитавший в вики, что ченджелинга нужно сжигать, но не вычитавший, зачем.
When we have each other, we have everything.

#103 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияalkoz (06 April 2015 - 01:15) писал:

Мое маленькое ящитаю.
Изображение

Ящитаю, что метагейм - дело тонкое, но пределы знаний вне своей области очевидны практические для всех работ. Все на станции имеют "базовые" знания в областях других профессий, но проблема в том, что "базовый" - понятие растяжимое. Например, я вот считаю, что базовые умения в инженерном деле - это расстановка мебели и стекол. Базовые умения в медицине - умения пользоваться бинтами, мазью, делать массаж сердца/искусственное дыхание и глотать таблетки. И в плане оружия - это использование не летальных средств типа флешек и перцовых баллончиков. Таким образом получается такая расстановка:
  • Строительство - работа инженеров, но небольшие косметические изменения (решетки, стекла и все, что можно сделать одним тычком по кнопке в интерфейсе листа железа) - допустимо для всех.
  • Работа с электроникой - тоже работа инженеров. Но я уверен, что ученые так же способны понимать, как работают схемы. То есть, и те и другие могут собирать большие машины и консоли, чинить киборгов и взламывать машины.
  • Однако, стены, питание, атмос - все еще монополия инженеров.
  • Помимо прочего, если у человека есть протез, я уверен, он знает, как за ним ухаживать и чинить в случае поломки. Но, естессна, не знает, как его прикрутить, если он отвалился. И знаний в электронике, достаточных, чтобы собрать консоль или взломать дверь, это не дает.
  • Ящитаю, что каждый на станции обладает базовыми навыками оказания первой помощи. Т. е. может наложить повязку, обработать ожег, распознать таблетку антитокса и, конечно, сделать массаж сердца и положить в слиппер. А вот оперировать слиппером, использовать крио, проводить вскрытия и хирургические операции - могут только медики. При этом медики могут распознать лекарства и яды, но только химики могут их сварить. ТОЛЬКО химики.
  • Чтобы уметь пользоватся летальным оружием нужны подготовка СБ, но такие вещи как перцовые спреи и тазеры могут использоваться во внешнем мире как средства самозащиты, следовательно, легки в использовании для гражданских.
Все очень сложно с ассистентами - по идее, они не должны иметь вообще никаких навыков, либо же иметь все и сразу, чтобы занять рабочее место, на которое их назначит ХоП. Тут несколько вариантов:
  • Ассистент назначен на место -> ассистент вкуривает мануал -> ассистент - полностью квалифицированный работник.
  • Ассистент изначально обладает знаниями в одной из областей, которыми может пользоваться и до и после назначения на рабочее место. Но знания должны соответствовать только одной профессии.
  • Ассистент становится подмастерьем уже присутствующего специалиста, в противном случае - абсолютно бесполезен.
Насчет манчкинизма.
  • Брать несколько однотипных пукалей, чтобы вести беспрерывный огонь, даже если ты СБ - говноедство.
  • Везде таскать с собой стройматериалы, если ты не шахтер и не инженер - говноедство.
  • Таскать с собой целую аптечку, если ты не медик - говноедство.
  • Воровать карточку капитана в первые 5 минут раунда - говноедство.
Относительно павергейства ящитаю, должны существовать ограничения на 2 вещи - игнорирование боли и иррациональная отвага. С болью все сложно. Учитывая, что формально есть 5 степеней боли, на которые реагируют по разному, у каждого человека есть свой болевой порог. А еще есть такое состояние как шок, в таком состоянии человек некоторое время не замечает боли. Это дает, например, право человеку продолжать отстреливаться, не замечая только что полученного ранения, но при этом, если человек после перестрелки не попытается найти медицинскую помощь или хотя бы средства смягчить боль, то он определенно павергей. Более того, ковыряние в аптечке под огнем - вполне себе признак павергея, следующий из второго пункта (игнорирование прямой опасности).
если попытаться формализовать:
  • Есть 3 степени боли (не относится к тем пяти степеням):
    1 - легкая боль - удар об угол или пощечина, ожог от сигареты,
    2 - средняя боль, множественные ушибы, ожег паяльником и т. д. обозначаются в чате жирными сообщениями о боле, 3
    3 - сильная боль - переломы, ожоги, пулевые отверстия, обозначается жирным красным текстом в чате.
  • Первую степень легко игнорировать и пережить
  • Вторая - можно охать, страдать, но терпеть. Чем меньше тем лучше.
  • Третья - Нестерпимая боль. Если такая боль была получена одним ударом (топором по башке, выстрел дробовика), то можно игнорировать где-то пол-минуты (состояние шока), после чего человек осознает боль и должен всеми силами пытаться смягчить ее и предотвратить повторное ее появление (признание чего не совершал на допросе, попытка найти врача или аптечку). Если эта боль была получена в следствии множественных ударов/процедур - человек должен сразу же, без задержки реагировать на нее.
Отговорки типа "мой персонаж - бывалый морпех и умеет терпеть" или "мой персонаж смеется  в лицо СБшнику, режущему его скальпелем, потому что он обезумел от боли" - хуита.

С отвагой все намного проще:
  • В случае опасности, побежал в сторону опасности без средств защиты - гий
  • В случае опасности, побежал в сторону безопасности - малаца.
  • Спровоцировал кого-то кто имеет средства развешивания люлей и не является явным пацифистом - сам виноват.
Вуот.

Но в основном я согласен с Алкозом.

#104 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 11 April 2015 - 08:39

Просмотр сообщенияGwini (09 April 2015 - 12:22) писал:

Притворяться идиотом всегда приятно, но не всегда полезно. Тема АПЦ тоже широко обсуждалась именно в этой теме, именно в таком виде, так что не упомянуть ее было бы грехом. Кроме того,  назвать два примера на одну и ту же тему сравнением можно лишь с огромной натяжкой.
то, че игроки играют в победку, ясно и без твоего "примера" с апц. И это абсолютно нормально в разумных пределах и неискоренимо. А изначально речь шла о ревфлешинге, так че не знаю к чему там апц вставлять было.

#105 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 April 2015 - 08:45

Просмотр сообщенияReruckan (11 April 2015 - 08:39) писал:

то, че игроки играют в победку, ясно и без твоего "примера" с апц. И это абсолютно нормально в разумных пределах и неискоренимо. А изначально речь шла о ревфлешинге, так че не знаю к чему там апц вставлять было.

Цитата

Они играют в победку. Это понятно. Это простительно. Но пожалуйста, не надо тут задвигать речей про то, что это еще и хороший отыгрыш.


#106 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 11 April 2015 - 09:30

сообщения о флешинге не являются примером плохого отыгрыша.

#107 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 April 2015 - 09:47

Просмотр сообщенияReruckan (11 April 2015 - 09:30) писал:

сообщения о флешинге не являются примером плохого отыгрыша.
Мои аргументы ты слышал. А вот я не слышал твоих.

#108 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 11 April 2015 - 10:04

Называть аргументом неуместный пример с апц и свое недовольство тем, что люди сообщают о флешинге, когда они, мать твою, видели флешинг, - высший пилотаж. Срать, что это может раскрыть режим уже на первых минутах, режим "революция" так уж устроен. Пройти мимо откровенного флешинга и не сделать абсолютно ничего, руководствуясь ооц причиной: "я же не игрок в победку" - вот пример гнилого отыгрыша.

#109 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 April 2015 - 10:26

Просмотр сообщенияReruckan (11 April 2015 - 10:04) писал:

Называть аргументом неуместный пример с апц и свое недовольство тем, что люди сообщают о флешинге, когда они, мать твою, видели флешинг, - высший пилотаж. Срать, что это может раскрыть режим уже на первых минутах, режим "революция" так уж устроен. Пройти мимо откровенного флешинга и не сделать абсолютно ничего, руководствуясь ооц причиной: "я же не игрок в победку" - вот пример гнилого отыгрыша.
У тебя очень странные представления об отыгрыше. В моем представлении, отыгрыш — это наибольшее соответствие выбранной роли. В твоем, похоже, отыгрыш — это Универсальная Хорошая Штука, которая включает в себя и мету, и механ, и вообще все. Это с точки зрения игрока он запечатлел ничто иное как флешинг, и это является наиболее важной деталью события. Для игрока, несомненно, для победки необходимо немедленно сообщить о факте флешинга. Что для персонажа? Для персонажа основным событием является нападение. До тех пор, пока персонаж в точности не знает, что лолфлеш в исключительных промывает людям мозги, и пока он всерьез не примет то, что сейчас именно такая ситуация — кричать о флеше ему мало смысла. Заметь разницу: когда нападение происходит при помощи вещей, не так важных для определения режима, то в радио раздается крик "УБИВАЮТ!", а никак не "Лазерган!". Почему такое различие, скажи мне? Крича в радио "Меня зафлешили!" игрок играет в победку. В игре в победку нет ничего плохого, ровно до тех пор, пока в нее играет персонаж. Персонаж, может быть, закричал бы о месте и личности нападавшего. Но кричать об орудии нападения? Зачем? Крича в радио "Меня зафлешили" игрок дифференциирует себя от персонажа, он поступает не так, как сделал бы персонаж. Значит, это недостаток отыгрыша.

#110 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 11 April 2015 - 10:44

Просмотр сообщенияGwini (11 April 2015 - 10:26) писал:

У тебя очень странные представления об отыгрыше. В моем представлении, отыгрыш — это наибольшее соответствие выбранной роли. В твоем, похоже, отыгрыш — это Универсальная Хорошая Штука, которая включает в себя и мету, и механ, и вообще все. Это с точки зрения игрока он запечатлел ничто иное как флешинг, и это является наиболее важной деталью события. Для игрока, несомненно, для победки необходимо немедленно сообщить о факте флешинга. Что для персонажа? Для персонажа основным событием является нападение. До тех пор, пока персонаж в точности не знает, что лолфлеш в исключительных промывает людям мозги, и пока он всерьез не примет то, что сейчас именно такая ситуация — кричать о флеше ему мало смысла. Заметь разницу: когда нападение происходит при помощи вещей, не так важных для определения режима, то в радио раздается крик "УБИВАЮТ!", а никак не "Лазерган!". Почему такое различие, скажи мне? Крича в радио "Меня зафлешили!" игрок играет в победку. В игре в победку нет ничего плохого, ровно до тех пор, пока в нее играет персонаж. Персонаж, может быть, закричал бы о месте и личности нападавшего. Но кричать об орудии нападения? Зачем? Крича в радио "Меня зафлешили" игрок дифференциирует себя от персонажа, он поступает не так, как сделал бы персонаж. Значит, это недостаток отыгрыша.
глупость какая-то, как хочет игрок, так пусть его персонаж и кричит. Ты-то уж точно не вправе упрекать игроков за ИХ персонажей.

#111 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 April 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияReruckan (11 April 2015 - 10:44) писал:

глупость какая-то, как хочет игрок, так пусть его персонаж и кричит. Ты-то уж точно не вправе упрекать игроков за ИХ персонажей.
Тогда с твоей стороны вообще глупо говорить что-то об отыгрыше. По твоему мнению его не существует, "Что люди хотят, то и делают". Эта болезнь, кстати, сейчас наблюдается у многих анимусовцев. От "Зачем ты мне указываешь как мне правильно играть" мы пришли к "Правил нет". Печально.

Но это не общепризнанное мнение. Общепризнанное, в том числе и мое, мнение в том, что правила есть. В том, что персонажи последовательны в своих действиях и на каждое их действие найдется причина. Причина, важная для персонажа, а не для игрока. Персонажи могут быть любыми, но существование причины, важной для этого конкретного персонажа — критичный пункт, который должен присутствовать всегда и везде в подобных спорах.

Вот тебе ультиматум. Ты предоставляешь мне хорошую причину для дефолтного персонажа кричать о флешках в первую очередь. Если ты сможешь это сделать - я признаю свою неправоту.

#112 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 11 April 2015 - 11:17

боже
ты прав короче, отстань

#113 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 17 April 2015 - 01:21

Написал сегодня половину текста для новых правил, посмотрел, и понял что это слишком длинно. Ну еще бы, ведь я пытался запихнуть статью знаний в правила, пусть и в дико кастрированном виде. Но попытка сформулировать наказание за метагейм должности привело к одной интересной формулировке.

Оценивать любое действие не со стороны знаний персонажа, на которые всем похуй, но со стороны ситуации раунда, его должности, и возможности выполнения этой работы другими людьми. То есть, если ХоП вломится в генетику и начнет клонировать ассистентов, он хуй не потому что клонирует, а потому что рядом с ним живой генетик, чья работа в этом и заключается. Точно так же капитан, варящий антивирус в вирусологии просто мог посадить туда медика, а не трахаться с этим сам. Те, чья работа приказывать, лезут в сложную науку, а не приказывают этим заниматься, те, чья работа лечить, бегают по коридорам с пилой, пока раненные подыхают в приемной медбея, так и не дождавшись помощи.

Такая формулировка кратка, и в тоже время закрывает много дыр. Она разрешает капитану, который остался один на станции, запускать двигло и сингулярность, при этом запрещает вардену извлекать мозг на глазах всего медотсека.


#114 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 17 April 2015 - 12:14

Каждый год, мы собираемся с друзьями на Анимусе и переписываем правила. По сути ничего не меняется, но факт остается фактом.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#115 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 17 April 2015 - 18:55

http://wiki.ss13.ru/...php?title=Rules

Ну окей, я внес те правки, которые хотел.


#116 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 17 April 2015 - 20:11

Просмотр сообщенияClockrigger (17 April 2015 - 18:55) писал:

http://wiki.ss13.ru/...php?title=Rules

Ну окей, я внес те правки, которые хотел.

Хорошо. Только сделай что-нибудь с этим огромным комиксом длиной в страницу - сожми чтоль.
А еще в пункте 0 "Невыполнение базовых обязанностей" - "не в коем разе". исправь, пожалуйста.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#117 zixxa

zixxa

    Head of Janitor

  • Employee
  • 1014 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 16:35

Я помню попросил генетика клонировать человека. Он клонировал, лекарства для мозга не дал и убил за СТРАННЫЕ СЛОВА. С этих пор я делаю всё сам.

#118 Phobetor

Phobetor

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 12 May 2015 - 13:36

Просмотр сообщенияClockrigger (06 April 2015 - 00:06) писал:

Изображение
Сегодня, дети, мы поговорим с вами о вещах глубоких, как глотка Брудеруса, и тайных, как Седьмой Билд. Вещах диких и необузданных, за один разговор о которых юные вахтеры лишаются педалек, а матерые гриферы впадают в ярость. О метагейме и манчкизме, а так же еще о паре других занимательных вещей.

Суть такова, у нас есть некоторые правила, которые не работают. Это нормально, и никто не собирается закручивать гайки, вы не подумайте плохого, но сделать с этим что-то нужно. Хотя бы закрепить существующие порядки в правилах, что предлагается обсудить, и выслушать ваши соображения по этому поводу.

Метагейм. В своем изначальном понимании, правило о нем запрещает такие технические вещи, как взлом ассистентами автолатов, разборку стен за СБ, печать в РНД пушек всем вне научного отсека, и прочие тонкости, которые сейчас мало кого волнуют. До маразма уровня "ассистент не может стрелять с егана" мы не доходили, но все же. Метагейму нужна новая и более четкая грань, дающая больше свободы, но за которую все же нельзя будет переступать, ибо клонирующий ХоС, и ХоП копающийся в вирусах, это все же слишком жирно, и не нужно. Вопрос только, где и как эту грань проводить.

Манчкизм. Взять лежащее на полу оружие, это не нарушение, а адекватное действие для выживания. Так как взламывают двери при особой жопе практически все, то и изоляционные перчатки пользуются особенно широким спросом. РЦД? На Грине ассистенты ломают автолат на пятой минуте раунда, просто приноси металла, и все тебе будет. Но все таки, в мирное время, тот же ХоП с поясом инструментов и магбутсами будет вызывать вопросы.

Повергейм трогать не имеет смысла, он занерфлен по дефолту только до двух ситуаций, пыток и чудес в дизарме жопой, и пусть там и остается. Так же есть еще одна небольшая вещь. Ассистент, сказавший в ИС чат нечто вроде ""Сосайте лалки", зачастую оказывается в космосе быстрее, чем до него доберется администратор. Это нормально, и так и должно быть, но правила это не регулируют. Можно добавить новое исключение в Гриф, указав что игроков, нарушающих это правило можно свободно убивать и совершать иные веселые действия. Впрочем, это не будет означать, что СБ вас не засадит за это в пермобриг.

Такие дела. По результатам обсуждения, в правила будут внесены необходимые поправки, а так же я хотел бы накидать туда сроки наказаний за самые частые нарушения.
Ну ты же не думаешь, что первый кто это предложил? Если ты про метагейм, то такие правила еще при Войдворте были и исполнялись, но правильно ли на все серверы завозить такое? На индиго подобное будет нормой, на грине же никто не послушает.  Но я согласен насчет того же ограничения пушек, даже для грина (в прошлом ивентосервера) лучше всего будет сделать ограничение, но не со стороны админсостава, а со стороны кода, раньше пушки создавались в закрытых кейсах, которые мог открыть лишь тот кто имеет доступ в оружейку, так что стоит поработать над этим нашим кодерам

#119 Гость_SakhanSakhan_*

Гость_SakhanSakhan_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2015 - 16:44

Возвращается восемью-девятью кликами. Даже ты можешь это сделать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных