Перейти к содержимому


[Green] Багрепорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 938

#261 DanteRU

DanteRU

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 165 сообщений

Отправлено 08 December 2012 - 11:59

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (06 December 2012 - 01:05) писал:

Да ну вас в пень, давайте еще кучю стрелкового оружия добавим, там всякие H&K MP7/MP5, M4A1, AK47/AK74u Glock17/Glock18/Glock20... Ну вы понели. Кстати вы лучше пули пофиксите, что-бы они кровотечение не вызывали. Я просто не представляю какой мощности должен быть револьвер, что-бы резиновой пулей сделать дырку, а не оставить синяк/сломать кость.

АПД
Добавьте разморозку от тепла, а не только паяльника.
Какая к черту резина?Не против стрелкового оружия. А разморозка от тепла есть, сам проверял, подольше жди и всё
<zlofenix@jabber.ru> хуеголовые членорукие пиздоголовы

#262 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 08 December 2012 - 20:03

По согласованию с Кригом убрал к чертям маскослетание. Маски от разгермы слетают при разгерме, ну охренеть теперь. Больше не слетают. Жду, примут ли изменения.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#263 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 09 December 2012 - 12:03

Просмотр сообщенияLittleChaos (08 December 2012 - 20:03) писал:

По согласованию с Кригом убрал к чертям маскослетание. Маски от разгермы слетают при разгерме, ну охренеть теперь. Больше не слетают. Жду, примут ли изменения.

Я люблю тебя.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#264 Aazimar

Aazimar

    Green Knight

  • Employee
  • 862 сообщений
  • ГородЧ

Отправлено 10 December 2012 - 11:26

Дальняя комната в бриге забагана. Я туда захожу, а потрахушек нет.
ебин

#265 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 December 2012 - 16:39

Поиск в базе данных по отпечаткам не работает.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#266 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 10 December 2012 - 18:10

может у тебя руки не оттуда?
Elkrakko

#267 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 December 2012 - 18:55

Просмотр сообщенияKrieg (10 December 2012 - 18:10) писал:

может у тебя руки не оттуда?
.


Может быть, но каждый раз когда я копипастил отпечатки в строку поиска, выводилась ошибка.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#268 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 10 December 2012 - 19:24

копипасть кусок без звёздочек
Elkrakko

#269 Lonenz

Lonenz

    Fuse with me!

  • Employee
  • 658 сообщений
  • Городв ебенях Крайнего Севера

Отправлено 11 December 2012 - 01:38

Забагованы айрлоки, ведущие на солнечные батареи. При нажатии кнопки возле шлюза, воспроизводится звук закрывания якобы открытого шлюза, и больше ничего не происходит. Но это случается при попытке выйти наружу, если же нажать кнопку с наружной стороны, то дверь откроется. Но как только начинается процесс нагнетания воздуха, этот воздух сразу же куда-то улетучивается, и это при открытой во внутрь двери, и закрытой в космос. Чтобы не быть голословным, вот скриншот.
Скрытый текст

Изображение
Скрытый текст

#270 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 01:36

Нужно бы уменьшить регенерацию, когда все перевязано

#271 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 15 December 2012 - 04:02

Пластика лица так и не починена...
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#272 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 15 December 2012 - 10:34

Ебаный экзосьют фабрикатор, да почините же его обновление с серверами!

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#273 JavQ

JavQ

    Рикиии

  • Employee
  • 1312 сообщений
  • Discord:JavQ#5364

Отправлено 15 December 2012 - 18:32

3 проблемы на грине

1. Дверь между 2-х отсеков генетики. На этой неделе было 3-4 раза. Если в медбее или в химии включается воздушная тревога иногда дверь блокируется и ее не открыть. Фаерлоки(в генетике) прекрасно опускаются и поднимаются с помощью эирконтроллера в генетике, но сама дверь остается закрытой. Не приятно. Приходится ломать стекла к мартышкам.
2. Я понимаю, что это не баг, а фича, но в комнате смешивания токсинов работать невозможно. Решетка плавится. После поджигания есть 3-4 минуты на нагрев газа, не более. Не удобно так работать. Очень. В первый раз я успел добежать и выпустить плазму в космос, но при этом мне расплавило часть стекла и почти все трубы. Без помощи инженеров продолжать работу было невозможно.
Из решений могу предложить установку какого-нибудь датчика, еще одних усиленных дверей и камеры внутрь. В идеале отдалить комнату смешивания, как полигон. Не так сильно, но создать какую-нибудь прослойку.
3. Не правильно считалась нагрузка на электросеть. Она была в районе 47 ккк. В то же время смесы спокойно заряжались и 1 кк вполне хватало на всю станцию. Это было в течении всего раунда и эл-во ниразу не отключалось, нигде. Сейчас уже вроде как все ок, если повторится сделаю скрин.


ах да, если не лень, то очень хочется медбей только для врачей. Я про доступ к дверькам. Как на блеке. Толпа идиотов, бегающая по всему медбею серьезно бесит, а на  блек переходить не хочется, ибо там графика не тру билд не так радует.
Скрытый текст

#274 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 15 December 2012 - 19:57

Бага с дверьми и атмостревогой из-за назначения доступа. Там суть в том, что неправильно расчитан тайминг и, если при активации аираларма, дверь открыта, то атмосферный доступ на неё навешивается 2 раза, а так, как, когда навешивается атмосдоступ, основной записывается в переменную, с которой потом считывается, когда тревога спадает, то запись 2 раза пишет атмосдоступ в переменную и в основной, и обычный уровень больше не восстанавливается. Вот, фикс этого будет хорошим упражнением для людей, постигающих код.

Все изменения атмоса можно откатить, руководствуясь коммитом к фернфлауэру на гуглокоде, это тоже может сделать кто угодно

У экзосьют фабрикатора в цикле поиска РнД консолей в зоне, в которой стоит фабрикатор, не находится консоль. Почему - не знаю, можете поэксперементировать, поискать аналогичные циклы. Может бага закралась именно в конкретную зону робототехники, можно поэксерементировать, посмотреть что получится, и текстсылку return в temp хорошо бы перетянуть в конец процесса, чтобы она появлялась даже если консоль не найдена.

Операции на глаза илицо пофиксил, кстати.
Elkrakko

#275 Assassin2033

Assassin2033

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 677 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 December 2012 - 19:20

Правда, замените стекло печи на что-нибудь более прочное. Стекло шаттла, например.

#276 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 23 December 2012 - 08:30

Крейг, чому ты упорно отрицаешь, что токсины сломаны?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#277 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 23 December 2012 - 13:42

Я не отрицаю, читай мой предидущий пост, откатывай изменения. мне лень.
Elkrakko

#278 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 23 December 2012 - 13:47

Нерфи лазеры, нерфи, нерфи лазеры.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#279 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 23 December 2012 - 13:51

Просмотр сообщенияUncle Woody (23 December 2012 - 13:47) писал:

Нерфи лазеры, нерфи, нерфи лазеры.


Абаснуй.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#280 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 23 December 2012 - 13:52

Просмотр сообщенияEPICJOE (23 December 2012 - 13:51) писал:

Абаснуй.
Соснул с трех выстрелов, был в риге. Настало время нерфить лазеры, лазеры сами себя не занерфят!

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных