Перейти к содержимому


Локализация станции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 08 January 2015 - 01:14

Ctrl-H - я, ÿ - Replace All
Изображение

#42 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 08 January 2015 - 01:24

Не вижу в локализации смысла. Да и посмотрите на досуге на имена предметов. Их невозможно локализовать ни одним известным мне способом, кроме уёбищного транслита. Так что вы свою локализацию не закончите никогда.

ИМХО, починили русские буквы в анноунсментах, на бумаге и в мессагах ПДА - всё, хватит.

#43 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 08 January 2015 - 01:30

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (08 January 2015 - 00:35) писал:

Палю за триста. Вместо того, чтобы ебаться со вставкой везде sanitize-а, вы можете, *барабанная дробь*, включить ебаный notepad++, выбрать "Найти в файлах", выбрать папку с готовым билдом, ввести на поиск букву "я", ввести на замену комбинацию "ÿ" и... ЗАМЕНИТЬ ВО ВСЕХ ФАЙЛАХ!
Бабах, и ваш санитайз для статических строчек нахуй не нужен. Санитайз предназначен для переменных, а не констант, то есть того, что вводят игроки.

Просмотр сообщенияGuap6512 (08 January 2015 - 01:14) писал:

Ctrl-H - я, ÿ - Replace All
Господа умные. А весь текст за вас промт будет переводить?

#44 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 08 January 2015 - 01:31

Цитата

Господа умные. А весь текст за вас промт будет переводить?
А кто говорил про перевод? Я лишь отрицаю то, что вставить везде санитайз - проблема.

#45 Dilames

Dilames

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 64 сообщений
  • ГородДнпрптрвск

Отправлено 08 January 2015 - 01:45

Как по мне, без перевода хорошо. Нужно попробовать перевести, вдруг станет лучше. Я тоже хочу помочь.

#46 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 02:04

Эдитор, если я тебя правильно понял, ты предлагаешь заменить "я" на вот эту хреноту? Вариант, вообще-то, но смотрится отвратно.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#47 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 08 January 2015 - 03:27

Просмотр сообщенияTemajinn (08 January 2015 - 02:04) писал:

Эдитор, если я тебя правильно понял, ты предлагаешь заменить "я" на вот эту хреноту? Вариант, вообще-то, но смотрится отвратно.
Я в аски таблице сколь я помню значится под этим номером етот символ
Изображение

Хотя я тот еще оъебос и не знаю, нахуя я это скинул, и вообще часто хуйню несу.

Короче норм решение, базарю. Иного просто я не знаю. Да и с санитайзом хуйня, санитайз не для всего далеко подходит, он по сути делает тоже самое, только автоматизировано. Это отлично подходит для таких вещей как самостоятельный ингейм ввод текста, чтобы лишний раз не ебаться с буковкой этой и текст не проебать в нормальном виде, и.. и собственно все.

Алсо, я тут почитал и понял, идея и правда хуйня. Не нужно это переводить.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#48 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 08 January 2015 - 04:17

Просмотр сообщенияTemajinn (08 January 2015 - 02:04) писал:

Эдитор, если я тебя правильно понял, ты предлагаешь заменить "я" на вот эту хреноту? Вариант, вообще-то, но смотрится отвратно.
Не, в игре оно выглядит как "я", это в коде только так.

Просмотр сообщенияACCount (08 January 2015 - 01:24) писал:

Не вижу в локализации смысла. Да и посмотрите на досуге на имена предметов. Их невозможно локализовать ни одним известным мне способом, кроме уёбищного транслита. Так что вы свою локализацию не закончите никогда.
Я хотел оставить предметам английское имя, и отдельно присвоить русское. Т.е. если навести мышкой - снизу отобразится английское (pen), но если проэзкаминить, положить в рюкзак, или кинуть в клоуна - в чате будет отображаться русское (Это ручка, Urist McDwarf положил ручку в рюкзак)
Да, ещё и склонения надо запилить к тому же, всё литературно было.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#49 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 08 January 2015 - 04:27

Просмотр сообщенияLoly (08 January 2015 - 04:17) писал:

Да, ещё и склонения надо запилить к тому же, всё литературно было.
Весело тебе соснуть с этим.

#50 Гость_SakhanSakhan_*

Гость_SakhanSakhan_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2015 - 11:48

напоминаю любителям делать то же самое каждый ебучий билд.

Сделайте себе уже руссоблядский форк, чтобы мержиться с ним, зафиксивая свою букву "я" и применяя будущую (потому что ета шепрод) локализацию.

#51 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 08 January 2015 - 12:01

Просмотр сообщенияACCount (08 January 2015 - 04:27) писал:

Весело тебе соснуть с этим.
Что сложного?

#52 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 January 2015 - 13:23

Просмотр сообщенияCaptain Magelan (08 January 2015 - 12:01) писал:

Что сложного?
объем
ИзображениеИзображение

#53 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 08 January 2015 - 13:52

Просмотр сообщенияCaptain Magelan (08 January 2015 - 12:01) писал:

Что сложного?
Опиши алгоритм, который будет принимать слово и склонение и возвращать правильное новое слово.

#54 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 08 January 2015 - 14:27

Просмотр сообщенияLethalGhost (08 January 2015 - 13:52) писал:

Опиши алгоритм, который будет принимать слово и склонение и возвращать правильное новое слово.
Тебе всё-равно придётся вручную проходиться по ВСЕМУ переводу. И там не так уж много места где склонения критично важны.

#55 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 15:36

Просмотр сообщенияLethalGhost (07 January 2015 - 19:58) писал:

Русификация не нужна. Ибо
Её плюсы:
- Последний имбецил сможет понять, что написано на экране.
Её минусы:
- Больше проблем при мерже
- В текущей версии бьенда нельзя перевести имя предмета
- Сколько есть мест, в которых выводятся строки, которые будут переведены? Везде нужно будет втыкать sanitize.
- (AFAIK) В текущей версии бьенда есть проблемы с кириллицей в названиях действий (verb)
- Отсеивая все выше описанное, можно перевести только описание предметов, всю информацию в консольках и некоторые отдельные строки текста. Это уже не хорошо, плюс, у того дебила, который не смог выучить пару английских слов, взорвется мозг от того, что предметы будет называться то по русски, то по английски.
Что мешает запилить санитайз в проки, которые выводят и вводят сообщения?
Можно переопределить ">>"
Скрытый текст

#56 Lazaka

Lazaka

    ~zawa~zawa-za-waaaaaaa~

  • Employee
  • 1164 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 16:08

Изображение
WSTAVE ЫЧ-КАРТУ
Изображение

#57 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 09 January 2015 - 02:28

Цитата

Что мешает запилить санитайз в проки, которые выводят и вводят сообщения?
Бьонд. У меня уже были подобные проблемы (не с санитайзом, но скорее с массивами) - он не дает тебе переопределять глобальные внутренние функции.

#58 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 15:40

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (09 January 2015 - 02:28) писал:

Бьонд. У меня уже были подобные проблемы (не с санитайзом, но скорее с массивами) - он не дает тебе переопределять глобальные внутренние функции.
Можно запилить свою функцию с использованием санитайза и >>, и пихать ее где попало.
Скрытый текст

#59 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 09 January 2015 - 15:59

Цитата

Можно запилить свою функцию с использованием санитайза и >>, и пихать ее где попало.
Это не то же самое, что переопределить глобальную внутреннюю функцию. По сути ты вообще не можешь переопределить >> или << (это вообще операторы).

#60 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 09 January 2015 - 16:09

Сделать что-то вроде того
function satanize (string)
hui << sanitize (string)

Перевод все еще не нужен.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных