Заявка на BLACK
Отправлено 05 November 2014 - 16:20
I.1 TheUta(акк новый, от старого пароль забыл, играю 2-3 года)-http://www.byond.com/members/TheUta
I.2 Все сервера(rus and en)
I.3 Half Life 2 RP, SAMP, ss13, текстовые
I.4 Надеюсь тут адекватные игроки+лучшая сборка которая только есть на данный момент
Базовые вопросы.
II.1 Два персонажа. Первый - Льис Бохэнан, коренастый азиат с еврейскими корнями, который всю свою сознательную жизнь сидел на таблетках, мечтая в один прекрасный день соскочить и найти свое место в этой дыре. Второй - умелый ксенобиолог с двадцатилетним стажем, который столько же лет имеет слизистую кожу и ведет затворнический образ жизни. Какой из персонажей больше подходит для ролевой игры? Как по вашему, можно ли совместить этих двух персонажей в один характер?
-Оба, главное правильно отыгрывать, и без глупостей.
II.2 Объясните понятия метагейм, манчкинизм и повергейм. Как по вашему, могут ли быть игровые ситуации когда можно переступить черту? Приведите пример если так.
- Метагейм-то что знаешь ты, но не должен знать персонаж
- Манчкинизм - кража вещей, чужие вещи используешь(ученный в ботинках СБ и капюшене капелана)
- Повергейм-ассистент как Чак Норрис убил синдикат, и спас станцию, а после ушел в апатию от перма бана.
II.3 Чем, на ваш взгляд, отыгрыш работника отличается от отстранения от других персонажей ради выполнения рабочих обязанностей?
- Мы все люди, мы нуждаемся в общении, жрачке, а так же мы ленимся. Если мы отстранимся от других ради своей работы, это будет как то не правильно.
II.4. Вы умеете покидать экзоскелет? Как по вашему, почему Блэк лучше всего подходит для изучения основ механики игры?
-Умею
II.5. Расскажите про ваш самый интересный раунд.
Нуу, наверное было такое. Маг телепортировался за спину бармена, и попытался убить. А бармен оглушил мага, связал, и потащил куда то. А потом появился новый маг-Николай Уолтер.
Дополнительная часть.