

Два чёрных костюма
Автор
Quinow
, 23 Oct 2014 21:35
Сообщений в теме: 52
#1
Отправлено 23 October 2014 - 21:35
Основная информация об игроке.
I.1 Ваш логин BYOND с ссылкой на страницу аккаунта.
http://www.byond.com/members/Quinfly
I.2 Вы играли в Space Station 13 на других серверах? Назовите их.
Играл на Вайте.
I.3 Имели ли вы опыт в каких-либо ролевых играх? В каких?
Опыта не имел
I.4 Почему вы хотите попасть именно на блэк?
Хочу попробовать написать интересную заявку по новому шаблону.
Базовые вопросы.
II.1 Два персонажа. Первый - Льис Бохэнан, коренастый азиат с еврейскими корнями, который всю свою сознательную жизнь сидел на таблетках, мечтая в один прекрасный день соскочить и найти свое место в этой дыре. Второй - умелый ксенобиолог с двадцатилетним стажем, который столько же лет имеет слизистую кожу и ведет затворнический образ жизни. Какой из персонажей больше подходит для ролевой игры? Как по вашему, можно ли совместить этих двух персонажей в один характер?
Для ролевой игры больше подходит адекватный игрок, который может выжать максимум из любого из этих типажей. Совместить можно, хотя оба - весьма банальные посредственности. Такие персонажи встречаются часто и не запоминаются ничем, если их не оживить чем-то, чего здесь нет.
II.2 Объясните понятия метагейм, манчкинизм и повергейм. Как по вашему, могут ли быть игровые ситуации когда можно переступить черту? Приведите пример если так.
Метагейм - использование знаний, недоступных персонажу.
Манчкинизм - маниакальное собирание всего, что могло бы пригодиться с вероятностью один к тысяче.
Повергейм - игнорирование условных физических и психических пределов персонажа.
Превышение полномочий возможно в двух случаях:
а) когда это спасет раунд от бездарной скуки (но с 90% вероятностью вам пропишут бан и поднимут срач на форуме).
б) когда вы - админ (в 90% случаев это останется безнаказанным).
II.3 Чем, на ваш взгляд, отыгрыш работника отличается от отстранения от других персонажей ради выполнения рабочих обязанностей?
Первое понятие по смыслу шире второго. Работник может отстраняться, а вот аутист уже работником не является. Работнику нужно отдыхать, грубить начальству, требовать прибавку к зарплате. издеваться над ксеносами, тащить трапов в подсобку, поскальзываться на мокром полу, быть принесенным в жертву культистами.
II.4. Вы умеете покидать экзоскелет? Как по вашему, почему Блэк лучше всего подходит для изучения основ механики игры?
Нет, не умею. Однажды застрял в экзоскелете и с тех пор терпеть их не могу. Блек идеально подходит для обучения как механике, так и духу игры потому, что там не хватает как новых игроков, так и игроков в принципе.
II.5. Расскажите про ваш самый интересный раунд.
Дело было на Луновайте. Вдвоем с Дэком (Джозеф Альдеман и Йозеф Адлеман) дурили корабль, доставали хопа, спрашивая, пришла ли почта от отца. Когда одному из нас прилетела триторка (уж не помню, кому именно), было очень интересно обыграть отношения лояльного НТ брата и брата-предателя.
Дополнительная часть.
III. Есть ли у вас познания в коде/маппинге/спрайтинге/употреблению веществ? Если да, то не желаете ли помочь серверу?
Познаний нет. Помочь серверу желаю, показав наглядно убогость шаблона в вайтлист. При всем желании здесь невозможно развернуться без дополнительных вопросов. Ответы, хочешь - не хочешь получаются скучными, однотипными, убогими. Или снимите его нафиг, или переделайте.
I.1 Ваш логин BYOND с ссылкой на страницу аккаунта.
http://www.byond.com/members/Quinfly
I.2 Вы играли в Space Station 13 на других серверах? Назовите их.
Играл на Вайте.
I.3 Имели ли вы опыт в каких-либо ролевых играх? В каких?
Опыта не имел
I.4 Почему вы хотите попасть именно на блэк?
Хочу попробовать написать интересную заявку по новому шаблону.
Базовые вопросы.
II.1 Два персонажа. Первый - Льис Бохэнан, коренастый азиат с еврейскими корнями, который всю свою сознательную жизнь сидел на таблетках, мечтая в один прекрасный день соскочить и найти свое место в этой дыре. Второй - умелый ксенобиолог с двадцатилетним стажем, который столько же лет имеет слизистую кожу и ведет затворнический образ жизни. Какой из персонажей больше подходит для ролевой игры? Как по вашему, можно ли совместить этих двух персонажей в один характер?
Для ролевой игры больше подходит адекватный игрок, который может выжать максимум из любого из этих типажей. Совместить можно, хотя оба - весьма банальные посредственности. Такие персонажи встречаются часто и не запоминаются ничем, если их не оживить чем-то, чего здесь нет.
II.2 Объясните понятия метагейм, манчкинизм и повергейм. Как по вашему, могут ли быть игровые ситуации когда можно переступить черту? Приведите пример если так.
Метагейм - использование знаний, недоступных персонажу.
Манчкинизм - маниакальное собирание всего, что могло бы пригодиться с вероятностью один к тысяче.
Повергейм - игнорирование условных физических и психических пределов персонажа.
Превышение полномочий возможно в двух случаях:
а) когда это спасет раунд от бездарной скуки (но с 90% вероятностью вам пропишут бан и поднимут срач на форуме).
б) когда вы - админ (в 90% случаев это останется безнаказанным).
II.3 Чем, на ваш взгляд, отыгрыш работника отличается от отстранения от других персонажей ради выполнения рабочих обязанностей?
Первое понятие по смыслу шире второго. Работник может отстраняться, а вот аутист уже работником не является. Работнику нужно отдыхать, грубить начальству, требовать прибавку к зарплате. издеваться над ксеносами, тащить трапов в подсобку, поскальзываться на мокром полу, быть принесенным в жертву культистами.
II.4. Вы умеете покидать экзоскелет? Как по вашему, почему Блэк лучше всего подходит для изучения основ механики игры?
Нет, не умею. Однажды застрял в экзоскелете и с тех пор терпеть их не могу. Блек идеально подходит для обучения как механике, так и духу игры потому, что там не хватает как новых игроков, так и игроков в принципе.
II.5. Расскажите про ваш самый интересный раунд.
Дело было на Луновайте. Вдвоем с Дэком (Джозеф Альдеман и Йозеф Адлеман) дурили корабль, доставали хопа, спрашивая, пришла ли почта от отца. Когда одному из нас прилетела триторка (уж не помню, кому именно), было очень интересно обыграть отношения лояльного НТ брата и брата-предателя.
Дополнительная часть.
III. Есть ли у вас познания в коде/маппинге/спрайтинге/употреблению веществ? Если да, то не желаете ли помочь серверу?
Познаний нет. Помочь серверу желаю, показав наглядно убогость шаблона в вайтлист. При всем желании здесь невозможно развернуться без дополнительных вопросов. Ответы, хочешь - не хочешь получаются скучными, однотипными, убогими. Или снимите его нафиг, или переделайте.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.
#4
Отправлено 23 October 2014 - 22:04
Как же всё запущенно...
#5
Отправлено 23 October 2014 - 22:04
Приехали.. Есть же в вайтлисте, причем, кажется, два раза. Совсем делать нечего, что ли?
Don't make it dead again...
#7
Отправлено 23 October 2014 - 22:19

Don't make it dead again...
#8
Отправлено 23 October 2014 - 22:20
Quinow (23 October 2014 - 22:16) писал:
А по поводу делать нечего - ты меня раскусил.
-Это не баг, это фича
#9
Отправлено 23 October 2014 - 22:21

#19
Отправлено 23 October 2014 - 23:16
Gelium (23 October 2014 - 23:11) писал:
Не лучшая тема для разговора, не находишь?
Нет. Яичница на голове, круги на полях, похищение нло, рептилоиды, жидомасонские ниндзя-иллюминаты, бермудский треугольник. Истина где-то рядом.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.
#20
Отправлено 23 October 2014 - 23:30
Quinow (23 October 2014 - 23:16) писал:
Нет. Яичница на голове, круги на полях, похищение нло, рептилоиды, жидомасонские ниндзя-иллюминаты, бермудский треугольник. Истина где-то рядом.
Скрытый текст
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных