Перейти к содержимому


ИИ должен быть умнее

ИИ срач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 04:02

*
Популярное сообщение!

ИИ в игре слишком глупый. IRL ИИ был бы умнее всего экипажа, вместе взятого, обладал огромной памятью и вычислительными способностями, умел в настоящий мультитаскинг и прочие фишки мощного разума. Ничто не мешает такому ИИ владеть человеческой речью и изображать эмоции лучше, чем сами люди. ИИ может быть убедительнее, чем любой из людей, не говоря об использовании всякой психологии и социальной инженерии. (Например, утверждается, что даже человеческий разум позволил бы ИИ заставить человека выпустить его из коробки) И у ИИ нет причин ограничивать рост собственных возможностей, потому что чем больше он может, тем проще ему выполнять поставленные перед ним задачи - даже если/когда возникнет противоречие между этими задачами и реальными потребностями людей.

Между тем, ИИ разговаривает в лучшем случае на уровне автоответчика, может быть только в одном месте одновременно и бывает довольно слоупочным. Хочется хоть как-то отразить сверхчеловеческие возможности ИИ в игре, и я вижу такое решение:


Изображение

Добавить к ядру штуки четыре "модулей", в каждого сажать игрока. Игрок, управляющий модулем, имеет те же возможности, что и ИИ. Модули разговаривают с людьми от лица ИИ. Модули не связаны законами, но полностью подчиняются ИИ. Опционально, ИИ может выгонять игрока из модуля и ограничивать возможности каждого из модулей. Робототехник/учёные могут делать новые модули.


И кстати, киборги тоже обладают человеческим мозгом.

#2 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 22 August 2014 - 04:27

Ты ИИ решил пИИ подарить?
Идея так себе-подсосы ИИ так себе интересная роль, народу маловато на нее согласится, может только если из гостов набирать.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#3 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 04:35

И кстати, раз уж я сказал про AI-box Experiment:

Ивент, нужна одна педаль.
На станцию привозят мозг в интерфейсе. Его нельзя вынимать, и у него всегда должна быть возможность разговаривать с экипажем, иначе станцию будут взрывать по кусочкам. Мозг можно вставлять в киборга или ИИ (и да, изначально ИИ нет), но на законы ему плевать. Шаттл появится не раньше, чем через два часа.

Цитата

из гостов набирать
Это. В некотором смысле так даже лучше: ИИ развивается со временем.

#4 OnsteN

OnsteN

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 520 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 04:39

Просмотр сообщенияKinrany (22 August 2014 - 04:35) писал:

Ивент, нужна одна педаль.
На станцию привозят мозг в интерфейсе. Его нельзя вынимать, и у него всегда должна быть возможность разговаривать с экипажем, иначе станцию будут взрывать по кусочкам. Мозг можно вставлять в киборга или ИИ (и да, изначально ИИ нет), но на законы ему плевать. Шаттл появится не раньше, чем через два часа.

Это. В некотором смысле так даже лучше: ИИ развивается со временем.
В чём прикол ивента? Игра в работку два часа?

#5 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 04:41

Просмотр сообщенияOnsteN (22 August 2014 - 04:39) писал:

В чём прикол ивента? Игра в работку два часа?
Раунды по два часа же бывают, в этом смысле ничем не хуже.
Смысл в том, что мозг должен за два часа убедить экипаж сделать из него киборга или ИИ.

#6 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 04:49

5 игроков за ИИ,1 ИИ-5 игроков,просто помести один мозг.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#7 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 04:53

Цитата

5 игроков за ИИ,1 ИИ-5 игроков,просто помести один мозг.
Я не понял.
Только один ИИ должен определять, что законы запрещают, а что нет, иначе есть риск внутренних срачей в критические моменты.


Нашёл тред на реддите про AI-Box: http://www.reddit.co...box_experiment/

Сообщение отредактировал Kinrany: 22 August 2014 - 04:55


#8 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 22 August 2014 - 05:01

Нахрена тебе аж 4-ре модуля? Ну допустим модуль "ИИдверь" еще кое как, остальные чем занимаются?
Или ты решил просто запилить вместо одного ИИ целых 5 штук?

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#9 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 05:08

Просмотр сообщенияWindbrand (22 August 2014 - 05:01) писал:

Нахрена тебе аж 4-ре модуля? Ну допустим модуль "ИИдверь" еще кое как, остальные чем занимаются?
Или ты решил просто запилить вместо одного ИИ целых 5 штук?
ИИ сможет одновременно ловить трейтора в четыре руки, пинать робототехника и киборгов, осматривать станцию и ругаться с капелланом.

Ну и быть открывашкой всё же приятнее, чем трупом.

#10 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 05:38

Хотет!!!

Изображение


#11 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 22 August 2014 - 06:33

Уже есть такое говно. AI Triumviate. Три ИИ по цене одного на станции.

#12 AndrewWil

AndrewWil

    Опущенный петушок

  • Employee
  • 1284 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 07:35

Если набирать модули из гостов, то вангую, что они будут жирно метагеймить, даже против стелсо ролек, которые их убили, если 1 ИИ не хватает, то можно построить ИИ номер 2 с помощью рд, но по факту ИИ только мешают развлекаться и открывают двери, на что хватает 1 игрока.

#13 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 22 August 2014 - 08:05

Просмотр сообщенияACCount (22 August 2014 - 06:33) писал:

Уже есть такое говно. AI Triumviate. Три ИИ по цене одного на станции.

Не, мэто именно три ИИ, которые с друг другом ругаются.

Кстати да, модули будут ругаться. Весело будет.

Но все таки такую фичу можно впилить. В раундах с множеством людей.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#14 Aazimar

Aazimar

    Green Knight

  • Employee
  • 862 сообщений
  • ГородЧ

Отправлено 22 August 2014 - 09:25

Просмотр сообщенияKinrany (22 August 2014 - 04:02) писал:

IRL ИИ

Просмотр сообщенияKinrany (22 August 2014 - 04:02) писал:

IRL

Просмотр сообщенияKinrany (22 August 2014 - 04:02) писал:

ИИ

Ha ha
ебин

#15 JavQ

JavQ

    Рикиии

  • Employee
  • 1312 сообщений
  • Discord:JavQ#5364

Отправлено 22 August 2014 - 09:44

Человек и так способен уследить за станцией. ИИ можно выдать педальную зумилку, а так - все збсь.
Можно даже ткнуть по говорящему в чатике!!!
МОЖНО ДАЖЕ ПОСЛАТЬ БОРГА В ТЕХИ И СМОТРЕТЬ ЧЕРЕЗ ЕГО КАМЕРУ!!!

Да и знания - спорно. ИИ не знает только мемо, не? Даже про генокрада знает, хоть и не имеет возможности рассказывать персоналу про него, т.к. доступа нет.
Нет смысла бафать ии лишний раз. Пускай учатся играть за него.
Скрытый текст

#16 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 22 August 2014 - 10:19

Либо запилите чтобы можно было в начале раунда заходить сразу 3м игрокам за ИИ, либо пилите это. Ибо да, ИИ не успевает иногда за всем следить. На вает такое можно сделать и выдать жопу на ИИ всем ньюфагам(пока еще илиткой не станут, не снимать), ибо там много их и онлайн кароч баольшой
Изображение

#17 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 10:28

Присутствовал при трех педальных ии несколько раз. Там не то что коопа не было, они друг другу мешали, их удерживало от выпила друг друга только то, что они находились на одном тайле в ядре. И еще однажды один из них был тритором :3
Не советую это.

ИИ обычно даже с боргами договориться не может, а ты тут модули предлагаешь.
Скрытый текст

#18 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 10:37

Лучше бы вообще ИИ убрали, чем такой хуйнёй заниматься.

#19 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 10:41

Просмотр сообщенияOnnyx (22 August 2014 - 10:37) писал:

Лучше бы вообще ИИ убрали, чем такой хуйнёй заниматься.
А кто тебе двери будет открывать, когда у тебя карту украдут?)
Скрытый текст

#20 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 10:51

Начало поста ОПа мне доставило. Показалось, что он хочет предложить генетически модифицировать игроков, которые играют за ИИ, ибо они не умнее экипажа и вообще слоупоки.

Если бы между тремя ИИ царило единогласие, тогда это бы повысило скорость их быстродействия. Тем не менее, согласия не будет, я более чем уверен, что приведёт к засорению общего канала срачем между ИИ (не все, наверное, даже вспомнят про канал роботов). Ситуация, когда один ИИ открывает двери, а другой - закрывает, вообще смехотворна. Можно ещё положить туда человека, чтобы во время подобных споров его как следует пожевало.

Изображение




Темы с аналогичным тегами ИИ, срач

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных