Перейти к содержимому


Предложения и жалобы по карте

грин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#201 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 February 2015 - 08:30

Просмотр сообщенияHumaster (25 February 2015 - 15:25) писал:

Заметил,что на карте грина к северу от брига постоянно ставят свастику из строительных балок.Намек на то, что все сб-тираны и фошисты?
Нет, это просто воспалённое воображение, которое в решётке видит знаки.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#202 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 26 February 2015 - 12:32

Положите хосу в кабинет реплика катану, годная же штука.
Изображение

#203 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 February 2015 - 14:18

Просмотр сообщенияPahomLancer (26 February 2015 - 12:32) писал:

Положите хосу в кабинет реплика катану, годная же штука.
Но у нас же сириоус бизнесс в бриге, а ХоС с катаной бегать будет
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#204 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 26 February 2015 - 14:33

Просмотр сообщенияintercross (26 February 2015 - 14:18) писал:

Но у нас же сириоус бизнесс в бриге, а ХоС с катаной бегать будет
Зато катаной можно пафосно отрубить руки криминал скаму.
Изображение

#205 Dragoner408

Dragoner408

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 245 сообщений

Отправлено 27 February 2015 - 14:53

ПОСТАВЬТЕ. НОРМАЛЬНЫЙ. БИЛД.

Изображение


#206 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 28 February 2015 - 01:06

Лел, при одетой бандане можно дышать через балон, но не получать воздуха
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#207 MrNegro

MrNegro

    Грустная нигра

  • Employee
  • 682 сообщений

Отправлено 28 February 2015 - 02:13

Просмотр сообщенияbladerunner111 (28 February 2015 - 01:06) писал:

одетой

HER AIM IS GETTIN' BETTER
Скрытый текст

#208 Яблочко

Яблочко

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 132 сообщений

Отправлено 28 February 2015 - 17:05

Консоль в атмосферке видит странные места, которые не стоит видеть. Изображение

#209 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 February 2015 - 17:20

Просмотр сообщенияЯблочко (28 February 2015 - 17:05) писал:

Консоль в атмосферке видит странные места, которые не стоит видеть. Изображение
Мне порой тоже страшно оказаться в холле
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#210 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 04 March 2015 - 16:14

Убрать уебищные станции зарядки боргов перед мостиком.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#211 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 March 2015 - 00:36

С новой картой нужно добавить где нибудь в инженерке такую вот надпись
Скрытый текст

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#212 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 01:03

Просмотр сообщенияintercross (05 March 2015 - 00:36) писал:

С новой картой нужно добавить где нибудь в инженерке такую вот надпись
В хранилище запчастей сингулярности, которое закрывается снаружи бластдурами, должен лежать скелет с множественными повреждениями костей, сломанным позвоночником и табличкой "Он отключил левый СМЕС". Ну и Поли в список повторяемых воплей добавить связанные с инцидентом фразы, чтобы на него натыкались чаще чем раз в сотню раундов.

#213 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 05 March 2015 - 01:21

Просмотр сообщенияGvardota (05 March 2015 - 01:03) писал:

В хранилище запчастей сингулярности, которое закрывается снаружи бластдурами, должен лежать скелет с множественными повреждениями костей, сломанным позвоночником и табличкой "Он отключил левый СМЕС". Ну и Поли в список повторяемых воплей добавить связанные с инцидентом фразы, чтобы на него натыкались чаще чем раз в сотню раундов.
А вот это неплохо.
Ффть ха!

#214 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 05 March 2015 - 16:39

Реквестую новое РнД. Желательно меньше коридоров и больше отделов.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#215 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 06 March 2015 - 15:08

Не вижу темы про "жалобы и предложения", напишу тут.

Разнерфайте Нар-Си. Нам не нужен этот недо-маляр, нам нужен ПОЖИРАТЕЛЬ МИРОВ И ДУШ, СИНГА 9*9, НАМ НЕ НУЖНЫ ПЕРЕКРАШЕННЫЕ СТЕНЫ!

Выпилите залазенье на столы, они должны быть непроходимы, пока кто-нить не забросит.

Вроде все, позже вспомню - напишу.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#216 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 06 March 2015 - 15:11

Просмотр сообщенияucnaHez (06 March 2015 - 15:08) писал:

Не вижу темы про "жалобы и предложения", напишу тут.

Разнерфайте Нар-Си. Нам не нужен этот недо-маляр, нам нужен ПОЖИРАТЕЛЬ МИРОВ И ДУШ, СИНГА 9*9, НАМ НЕ НУЖНЫ ПЕРЕКРАШЕННЫЕ СТЕНЫ!

Выпилите залазенье на столы, они должны быть непроходимы, пока кто-нить не забросит.

Вроде все, позже вспомню - напишу.
Перелазывание через столы не трогайте, годная фича, а Нар-Си будет жестоко лагать, если будет тайлы есть, а не изменять, и так норм, гибает людей и ладно.
Изображение

#217 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 06 March 2015 - 15:14

Просмотр сообщенияPahomLancer (06 March 2015 - 15:11) писал:

Перелазывание через столы не трогайте, годная фича, а Нар-Си будет жестоко лагать, если будет тайлы есть, а не изменять, и так норм, гибает людей и ладно.

Перелазанье - еретическая фича.
А НАр-Си будет лагать так же, как и синга, то есть на новобилде почти не будет лагать. А если и будет - это СТРАДАНИЯ и разрыв ткани мироздания.
Он должен ЖРАТЬ МИРЫ, поедать, а не красить.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#218 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 06 March 2015 - 15:17

Просмотр сообщенияucnaHez (06 March 2015 - 15:14) писал:

Перелазанье - еретическая фича.
А НАр-Си будет лагать так же, как и синга, то есть на новобилде почти не будет лагать. А если и будет - это СТРАДАНИЯ и разрыв ткани мироздания.
Он должен ЖРАТЬ МИРЫ, поедать, а не красить.
Синга очень сильно лагает, а Нар-Си будет лагать еще сильнее, все что лагает не есть хорошо. Перелазанье через столы это логично, с этой фичей тебе не нужно таскать за собой ключ, чтобы разбирать столы, ты можешь их просто перелезть.
Изображение

#219 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 06 March 2015 - 15:26

Просмотр сообщенияPahomLancer (06 March 2015 - 15:17) писал:

Перелазанье через столы это логично, с этой фичей тебе не нужно таскать за собой ключ, чтобы разбирать столы, ты можешь их просто перелезть.

Это логично, но не канонично.
Вообще на станции логичней не делать окна.
И легкие пути побега с брига.
И сотни способов убийств.

Столы должны быть баррикадами, поставил стол в проходе - хуй пройдешь без ключа/товарища, что подсадит.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#220 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 06 March 2015 - 15:28

Удваиваю, перелезание через столы годная фича. Бармен отстреливается от толп пьянчуг на стоике, а повар закрывает свои занавес, как один к нему залезет а дальше... кому бургеры?

И мне новый Нар Си больше по нраву. Не, ну а че? Темный б-г перестраивыет станцию под свои лад. Еще бы побольше фич культу надо.

Просмотр сообщенияucnaHez (06 March 2015 - 15:26) писал:

Столы должны быть баррикадами, поставил стол в проходе - хуй пройдешь без ключа/товарища, что подсадит.
Перевернул стол, вот тебе барикада, стреляешь через нее, прикрываясь от пуль. Мимохуй подошел и поднял его? Твои проблемы, что ты так его подпустил близко.


-Это не баг, это фича




Темы с аналогичным тегами грин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных