Насколько вы помните, мы с Интеркроссом делали новый билд, но как-то работа над ним встала, а потом наши мнения с Интеркроссом разошлись и теперь я с командой разработки зеленого сервера занимаюсь самостоятельной разработкой адаптации наших особенностей под движок bay12.
Все подробности про прогресс работы над билдом я буду выкладывать в этой теме.
Что на данный момент сделано:
- Фиксы буквы Я в игре
- Портирование карты без некоторых предметов и фич зеленого сервера
- Собрана адекватная команда разработки
- Открыт новый репозиторий с форком с ветки baystation12
- Открыт сбор багов и несовпадений с текущим геймплеем и механикой игры
- Фиксы дробовиков
- Перенос предметов (одежды, призовых предметов)
- Фиксы стан-оружия
- Фиксы донат-панели (ничего себе, правда?)
- Фиксы логирования движка
- Достаточное и необходимое русифицирование (глобальные оповещания, шаттл, случайные события, ?эмоции)
- Перенос спрайтов оружия, других предметов, замена спрайтов оружия и медицины
- Перенос метройдов (вероятно, что будет большая ксенобиология со слаймами, метройдами и загонами под чужих)
- Увеличение урона от оружия до параметров текущей сборки
- Уменьшение защиты на спец-одежде и снижение шанса уворота
- Ужесточение плазмы
- Перенос вендоматов
- Фиксы логирования и перенос других кусков кода, написанного нашими кодерами
- Лазание по столам
- Фиксы тысяч багов, которые не были перенесены за время существование билда
- Гораздо быстрая загрузка и перезагрузка сервера (порядка x10 на моём компьютере)
- Меньше лагов в силу упрощения работы атмосферы и подобных вещей
- Красивые и понятные интерфесы
- Новые функции и, насколько я понимаю, новый режим
- Новые отсеки, новые возможности
- Попиксельные смещения для падения, парения в космосе, прочих событий
Stay Green. Stay robust.