

Давайте пиздить с Гуна.
#21
Отправлено 06 July 2014 - 22:11
#22
Отправлено 06 July 2014 - 22:16
#23
Отправлено 06 July 2014 - 22:18

#24
Отправлено 06 July 2014 - 22:25

#25
Отправлено 06 July 2014 - 22:32
#27
Отправлено 06 July 2014 - 22:58
Как мне кажется там есть куда более крутые фичи - воздушные мосты, шаттлы, спутник торговца, годнейшая химия с нагревом веществ и органическими соединениями, нормально оформленная генетика, и еще там используют деньги.
Ии-и-и есть профа электрика, который может просканировать энергомеч тритора и сделать 10 копий.
Ну и несмотря на присутствие гиббеда в списке серверов сски в бьенде, мудаков там меньше.
#29
Отправлено 06 July 2014 - 23:18
Gravitational Singularity (06 July 2014 - 21:05) писал:
разработка уровня анимус
Маленький фикс.
Neray (13 August 2013 - 16:54) писал:
#30
Отправлено 06 July 2014 - 23:27
1. Если у меня в .dmi есть несколько спрайтов с одинаковым названием, то будет браться случайный из них?
2. Как быть с вещами на обратной стороне стены?
И вот вам WIP скрин.
#32
Отправлено 06 July 2014 - 23:31
▲▲
#33
Отправлено 07 July 2014 - 00:00
Цитата
#34
Отправлено 07 July 2014 - 00:07
Дин, ну впилишь ты эти спрайты, и чо? Всех там нет, дорисовывать ты вряд ли будешь. И желающих не найдется.
#37
Отправлено 07 July 2014 - 00:57
Маркус (07 July 2014 - 00:07) писал:
Алсо, я тут потихоньку пилю спрайты. Сделал хайлайты для дверей медбея, а так же анимацию их закрытия/открытия и поломки.
#38
Отправлено 07 July 2014 - 02:31
#39
Отправлено 07 July 2014 - 05:46
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных