Redomine (05 July 2014 - 22:50) писал:


Winter is coming!
#41
Отправлено 05 July 2014 - 22:53
#42
Отправлено 05 July 2014 - 22:55
ZLOFENIX (05 July 2014 - 22:31) писал:
ZLOFENIX (05 July 2014 - 22:53) писал:
#43
Отправлено 05 July 2014 - 22:56
ZLOFENIX (05 July 2014 - 22:53) писал:
Так звучит, будто спидом хвастаешься.
Neray (13 August 2013 - 16:54) писал:
#44
Отправлено 05 July 2014 - 23:02
Redomine (05 July 2014 - 22:56) писал:
Все-таки буонд один из самых нормальных 2д движков.
Redomine (05 July 2014 - 22:50) писал:
#45
Отправлено 05 July 2014 - 23:13
Redomine (05 July 2014 - 22:56) писал:
lolwutkun (05 July 2014 - 22:55) писал:
Так пали код! Чтож ты в одно рыло жрёшь своё говно? Дай нам, мы тоже пожрём
А вообще сорта открытия будут, пока ты пытаешься прикрутить скриптоговно, я приделал к серверу библиотеки, в которых и живут все тайлы, итемы и прочее говно, вот оно и будет открыто.
#46
Отправлено 05 July 2014 - 23:16
#47
Отправлено 05 July 2014 - 23:30
ZLOFENIX (05 July 2014 - 23:13) писал:
А вообще сорта открытия будут, пока ты пытаешься прикрутить скриптоговно, я приделал к серверу библиотеки, в которых и живут все тайлы, итемы и прочее говно, вот оно и будет открыто.
BREAKING NEWS!
Луа не удовлетворяет всем требованиям и на данный момент я рассматриваю возможность интеграции питона вместо луа.
я кончил.
#48
Отправлено 05 July 2014 - 23:44
lolwutkun (05 July 2014 - 23:30) писал:
BREAKING NEWS!
Луа не удовлетворяет всем требованиям и на данный момент я рассматриваю возможность интеграции питона вместо луа.
я кончил.
Совсем ебнулся уже?
>питона вместо луа
Сразу жабаскипт подключай, не прогадаешь. 2стула.
#49
Отправлено 05 July 2014 - 23:48
ZLOFENIX (05 July 2014 - 23:44) писал:
Совсем ебнулся уже?
Что то я у тебя
ZLOFENIX (05 July 2014 - 23:44) писал:
Сразу жабаскипт подключай, не прогадаешь. 2стула.
#50
Отправлено 06 July 2014 - 00:14
1) А гуи ты на чем будешь пилить?
2) А сетевой транспорт?
3) А объектную систему изобретать тоже?
4) Люто оптимизированные и нереально удобные коллекции тоже своими руками?
5) Почему именно С, а не С++, в связке с той же QT, которая нонче архитортище?
Это как бы впросы, которые должны были у тебя самого в голове возникнуть при выборе инструментария. Но ты ответил так:
lolwutkun (05 July 2014 - 22:23) писал:
Удачи, чоу. А еще долой С, пиши на ассемблере, он еще круче. А то, блин, если на С писать, то надо пользоваться компиляторами, которые тоже были написаны кем-то другмм. Избавься от этих пагубных зависимостей от чужих решений!
#52
Отправлено 06 July 2014 - 01:26
Fell-x27 (06 July 2014 - 00:14) писал:
1) А гуи ты на чем будешь пилить?
2) А сетевой транспорт?
3) А объектную систему изобретать тоже?
4) Люто оптимизированные и нереально удобные коллекции тоже своими руками?
5) Почему именно С, а не С++, в связке с той же QT, которая нонче архитортище?
Это как бы впросы, которые должны были у тебя самого в голове возникнуть при выборе инструментария. Но ты ответил так:
Удачи, чоу. А еще долой С, пиши на ассемблере, он еще круче. А то, блин, если на С писать, то надо пользоваться компиляторами, которые тоже были написаны кем-то другмм. Избавься от этих пагубных зависимостей от чужих решений!
Ладно, давай я ещё разок тебя покормлю.
>1) А гуи ты на чем будешь пилить?
Уточни, что ты имеешь ввиду под гуём? окошечки? Ради окошечек подключать корявые либы? Для отрисовки окошечек или просчёта кликов требуется решать уравнение максвелла или вычислить пи до 10^100? Странный вопрос.
>2) А сетевой транспорт?
Тоже странный вопрос. Не понимаю, что именно тебе непонятно?
>3) А объектную систему изобретать тоже?
Позволь задам тебе вопрос, ты вообще в курсе что из себя представляют плюсы? Если ты не можешь работать со структурами, то тебе явно не ооп нужен, а мозги.
>4) Люто оптимизированные и нереально удобные коллекции тоже своими руками?
Я понимаю, что школьников не учат алгоритмам сортировки, но в вузах это делают. Мне не жалко написать пару строчек, которые будут заниматься сортировкой моих массивов так, как мне нужно. Алсо в наше время дрочиво на байтики уже не в тренде.
>5) Почему именно С, а не С++, в связке с той же QT, которая нонче архитортище?
Вопрос который говорит многое о тебе. Открою тебе тайну, только обещай, что никому не расскажешь!
Ты какой-то инфантильный. Если есть вопросы, то приходи в конфочку (напомню spacestation13@conference.jabber.ru) и мы обсудим, а срать в тредике не нужно.
#53
Отправлено 06 July 2014 - 01:43
#55
Отправлено 06 July 2014 - 11:00
lolwutkun (06 July 2014 - 01:26) писал:
>1) А гуи ты на чем будешь пилить?
Уточни, что ты имеешь ввиду под гуём? окошечки? Ради окошечек подключать корявые либы? Для отрисовки окошечек или просчёта кликов требуется решать уравнение максвелла или вычислить пи до 10^100? Странный вопрос.
lolwutkun (06 July 2014 - 01:26) писал:
Тоже странный вопрос. Не понимаю, что именно тебе непонятно?
lolwutkun (06 July 2014 - 01:26) писал:
Позволь задам тебе вопрос, ты вообще в курсе что из себя представляют плюсы? Если ты не можешь работать со структурами, то тебе явно не ооп нужен, а мозги.
lolwutkun (06 July 2014 - 01:26) писал:
Я понимаю, что школьников не учат алгоритмам сортировки, но в вузах это делают. Мне не жалко написать пару строчек, которые будут заниматься сортировкой моих массивов так, как мне нужно. Алсо в наше время дрочиво на байтики уже не в тренде. И да, в С++ и это все решаемо.
lolwutkun (06 July 2014 - 01:26) писал:
Вопрос который говорит многое о тебе. Открою тебе тайну, только обещай, что никому не расскажешь!

Почему тогда вообще просто не взять плюсы? Я к этому все и веду - объясни, почему именно С, а не С++?
lolwutkun (06 July 2014 - 01:26) писал:
#56
Отправлено 06 July 2014 - 12:36
Fell-x27 (06 July 2014 - 11:00) писал:
Fell-x27 (06 July 2014 - 11:00) писал:
Ах да, ответ на вопрос - SDL.
Fell-x27 (06 July 2014 - 11:00) писал:
Fell-x27 (06 July 2014 - 11:00) писал:
Почему тогда вообще просто не взять плюсы? Я к этому все и веду - объясни, почему именно С, а не С++?
Fell-x27 (06 July 2014 - 11:00) писал:
Fell-x27 (06 July 2014 - 11:00) писал:
Мой дорогой клован, научись читать треды сверху-вниз, начиная именно с ОП-поста.
#57
Отправлено 06 July 2014 - 13:58
#58
Отправлено 06 July 2014 - 14:52
lolwutkun (05 July 2014 - 19:24) писал:
А перекладывать кодинг на других людей даже не пробуй. Накодить фичу только один человек, и этот человек - КОНКРЕТНО ТЫ.
#59
Отправлено 06 July 2014 - 15:12
А иначе будет много ебли со спрайтами и кодом контента, именно поэтому мне кажется разумней сразу переделывать сску более графонистой и в 3д(вид сверху).
#60
Отправлено 06 July 2014 - 15:17
Цитата
Нет, не так
НАХУЯ?
НАХУЯ, БЛЯДЬ?
За каким ебучим хуем менять нормальные спрайты на корявые низкополигональные фигурочки уровня майнсруфт?
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных