Перейти к содержимому


Надкусанные души


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 01 July 2014 - 14:28

*
Популярное сообщение!

Суть игры - существование паразита, который питается как плотью, так и душами последователей. Именно этими паразитами вы и будете в этом мире. Игрок сам создает своего паразита, выбирая из нескольких особенностей, слабостей и компромиссов. Далее об этом подробнее, но сперва о смысле игры.
Смысл существования вашего персонажа вы определяете сами и от достижения вашей главной цели зависит ваша победа. Вы вольны сами выбрать смысл вашего существования, но есть и второстепенные условия достижения победы: Уничтожить остальных паразитов\Подчинить всех паразитов\Оставить остальных паразитов без пищи\Пережить Кару\Пережить Вознесение\Поглотить Бога.
Уничтожение остальных пояснять не стоит.
Подчинение остальных игроков более трудный на первых порах процесс, но имея уже одного подчиненного игрока, ваши силы могут увеличиться в несколько десятков раз. После тотального подчинения ваша жертва уже не сможет освободить себя (вид подчинения зависит от вашей особенности), однако другой паразит может освободить подчиненного.
Оставить остальных без пищи - значит оставить их на медленную и мучительную погибель. Мир забудет о них, когда последняя капля духовной силы (об этом далее) покинет их сосуд. Некоторых намного проще оставить без пищи, чем остальных. Это вполне можно рассматривать как Уничтожение игрока, однако разница в том, что последователи обессиленного паразита обретут Свет, что приблизит Кару либо Вознесение их "освободителя".
Пережить Кару. Кара изначально был как "ивент" на случай слишком затянутой игры. Однако это не значит что Господь просто сотрет все с лица земли. У паразитов будет шанс пережить наказание высших сил, и если паразит справится - он обретет искупление и получит силу из пережитых страданий. С этой силой придется считаться даже Господу, так что про паразитов заикаться не будем.
Пережить Вознесение. Никто не говорил что страдания людских душ можно использовать лишь для эгоистичных целей (хотя давайте честно, если вы и будете спасать людей, то только ради себя. В глубине души вы знаете что любое ваше действие - это на благо себе, а альтруизм - это лишь смазка для вашей совести). Как бы там ни было, спасая души людей вы оправдываете себя перед Господом и перед Дьяволом, за что те могут простить вас и согласиться что средства оправдали результат. Когда вам позволят вознестись, вы сможете использовать Свет для спасения всех душ (на земле и в Аду), после чего на планете настанет утопия, в раю будете перенаселение а остальные паразиты станут вашими ангелами.
Поглотить Бога пожалуй самый отчаянный метод, однако и самый заманчивый для тварей вашей натуры. Не стоит пояснять почему вы победите в этом случае. Но даже будучи на пике своих сил, вы даже не сможете сорвать и волосок с бороды Господа, так что для его поглощения вам сперва придется поглощать его Ангелов, а остальных ангелов сделать своими Последователями. Души всех людей не дадут вам такой власти, как сотня Ангелов.

Последователи представляют собой людей, которые пошли у вас на поводу и отдали свои тела и души для вашей подпитки. Сфера последователей зависит от вашей слабости. Понятно что некоторые последователи имеют намного больше власти в людском мире, чем другие. А это значит что стоит хорошо подумать о выборе вашей сферы. Кол-во последователей растет каждые 10 лет. Один ход обычно равен 5 годам, однако это может меняться в зависимости от размаха ваших амбиций. Учтите что вы сами решаете, как сильно желаете изматывать души ваших жертв. В случае если вы решите брать из них все, не удивляйтесь что через несколько лет такой жизни большая часть из них покончит с собой, а вторая будет истощены и потеряют пищевую ценность для вас. Если же будете брать по-минимуму - ваша сила будет неуклонно падать, так как с вашими амбициями растет и голод. А потерю ваши сил почувствуете не только вы, но и ваши последователи. Как результат - они отвернуться от вас, просто забудут как плохой сон.

Силы. Ваши силы делятся на Душа и Плоть. Для пополнения Души вам необходимо питаться из душ последователей. Вы не можете поймать смертного и поглотить его душу, питание этого плана зависит от вашего Компромисса и является своего рода добровольным пожертвованием вашей жертвы вам. Плоть же более проста, но силы плоти не имеют ни малейшего влияния на любом плане, кроме Земного. Для пополнения Плоти вам достаточно просто пожирать людей, пить их кровь и так далее, на ваш выбор.  Очевидно что при 100% поедание тела вы получите больше сил Плоти, чем от питья 10% крови жертвы, либо от пяти выпитых слез жертвы. Вид питания Плоти определит и его пользу, что будет обсуждаться отдельно с игроком.
Сила Душ во многом превосходит Плоть и позволяет совершать огромный спектр действий на разных планах вселенной, в том числе и на Земле. Допустим вы потратите 4 очка Души для создания мистического миньена. Его функции вы определяете сами, а недостатки определяются от затраченных на его создание сил. Итак, функция миньена - быть разносчиком душевного гниения, созданного вами для более быстрого набора последователей. Цель не слишком амбициозная, так что недостатка будет только два. Первый недостаток миньена - это слепота на жизненные силы. Он видит людей, но он не поймет если человек старый, либо у человека рак. То есть он не может решить, кто из его жертв будет служить лет сорок, а кто пять лет на койке. Второй минус - язвы, которые набухают, в зависимости от вашей силы Плоти (чем больше плоти, тем ужаснее язвы), уменьшающие как и физические возможности Миньена, так и Социальные.
Сила Душ также необходима для поглощения других сверхъестественных.
Сила Плоти влияет на вашу выживаемость в этом мире. Вы не можете поселиться в другом плане, так как в Аду вас отправят в печь либо просто сожрут, а к Раю даже близко не подпустят Ангелы. Большая сила плоти позволяет вам совращать смертных, регенерировать, видоизменяться и прочее (социальные и умственные действия в том числе). Например потратив одно очко Плоти вы сделаете себя неуязвимым, а потратив пять очком сможете зачать ребенка, который в будущем может быть орудием небывалой силы на любом плане Вселенной.

Очки (да ето я) не считаются точно. В игре мы будем использовать 10-бальную шкалу. 10 - это все ваши очки на данный ход. При использовании очков Душ ваши последователи не будут терять эти души, но души начнут истощаться и им понадобится время, что бы возобновить силы. Понятно что если у вас 200 последователей вы можете исчерпать 4 очка (40% силы душ последователей) и устроить наводнение в каком-нибудь небольшом регионе. Но если у вас миллион последователей и вы используете 4 очка их сил - то вполне можете устроить кровавую грозу в пустыне.

Особенности:
1.Древний Бог. У вас нет очков плоти с самого начала, так что вы полностью обездвижены и беззащитны. Однако ваше тело захоронено черт знает где (дно океана, пирамида, близ жерла вулкана и т.д.), где ваш саркофаг сможет сохранить ваши останки. В ядре земли вас не сохранит ни один саркофаг, а значит ваше бедное тело будет уничтожено законами физики материального мира. Задумайтесь об этом. Древний бог имеет большой духовный потенциал и лояльность последователей.
2.Доктор. Вам не нужны живые последователи. Вы собственноручно создаете мертвецов, эдакий Виктор Франкенштейн. Ваши детища не могут быть переманены противником, их не так просто убить и лояльности их нет предела. Однако вы не можете создавать их полками, так как если человечество заметит вашу деятельность - вы сразу станете видны своим противникам, не говоря уже о том что сами люди будут пытаться подорвать вашу деятельность. Также вы питаете взаимную любовь к вашим творениям, а значит что утрата хоть одного из них может быть сильным ударом для вас (временная утрата продуктивности). Однако при создание ваших ходячих мертвецов (вы, между прочим, сами вольны придумать себе творения) у вас будет подъем продуктивности на 10 лет.
3.Нарцисс. Вы любите плоть. Ваше существование - это вращение в материальном мире. Вы не утратили духовную власть, однако она дается вам не так легко, как когда-то. Зато люди любят вас. Вы супер-звезда, либо вы всемирный герой, или же вы самый популярный актер порнофильмов. Как бы там ни было, люди любят вас и восхищаются вами. Им нравится следить за вашей жизнь, они готовы неделями не мыть голову, если вы вытрите о нее свою соплю. Недостатка в последователях у вас никогда не будет (разве что другой игрок услужливо поможет им опомниться). Некоторые из ваших фанатов может и готовы будут прыгнуть ради вас с крыши, однако не рассчитывайте на многое всемирное поклонение. Кроме огромной власти и влияния на Земле, у вас также очень сильная Плоть. Любое действие с использованием очков Плоти в два раза продуктивнее. А с Душой наоборот.
4.Джек. Джек Потрошитель, если угодно. Ваша плоть априори могучая, ваша Духовная власть также имеет значительную силу. Однако у вас нет последователей, как таковых. Вы получаете душевную силу от людей, которые неравнодушны к вашему ремеслу. А ваше ремесло - это жестоко и бесчеловечно убивать людей, либо же обрекать их на долгие муки. Зашить вещи и выдернуть глаз жертвы через нос, при этом потратив силу Плоти для сохранения жизни "пациента" - это первый шаг. Его душа ваша. Родственники, горю которых нет предела - их души ваши. Детектив, потративший на ваш поиск свои лучшие годы, потеряв семью и рассудок - его душа ваша. Но у вас будут и подражатели, вот кто будет кормить вас больше всех. Все страдания и муки, что они принесут в мир - все это будет для вас. Стоит учитывать что чем больше людей вы будете убивать - тем больше шуму пойдет по миру. Да, ваши силу будут расти, но и на вашу поимку пойдут не только люди, но и другие игроки, желающие подкрепиться за ваш счет. Вашу деятельность нельзя скрывать, что значит опасная открытость своей позиции. К счастью в мире слишком много шизанутых маньяков, пусть попробуют среди них найти вас.
5.Пчелки. У вас серьезные проблемы с самообеспечением. Вы не в силах самостоятельно что-либо делать. Скорее всего вы заключены в тело парализованной старухи, либо вы тысячелетний гриб, растущий глубоко под Афинами. Но в вас есть что-то, что заставляет людей пустить вас к себе. Остальные паразиты вытягивают из душ к себе, а вы же наоборот - из себя к душам. Ваши последователи исполняют приказы идеально, потому что вы и есть ваши последователи, образуя разум улья. Вашим последователям не нужны какие-либо коммуникации  между собой, все это происходит со слаженностью действия пальцев одной руки. Однако ваши последователи не могут пополнять свои ряды и получают огромные штрафы к социальным действиям с кем-либо, кроме роя. Для становления вашим последователем человек должен на прямую взаимодействовать с вами (метод начинающий от касания и заканчивающий поеданием вашей коры, все на выбор игрока).
6.Паразит. Смешно, но даже у паразитов есть свои паразиты. И ты один из них, мои поздравления, ты карма во плоти. Ты не можешь набирать себе последователей, зато ты питаешься от последователей других игроков. Лишь попробовав последователя, ты сможешь точно сказать что из себя представляет его господин. С учетом того, что вам приходится скрываться не только от смертных, но еще и от других паразитов, то талант скрытности у вас просто божественный. Большой минус в том, что вы никогда не сможете взять из последователей вашего "кормильца" больше, чем берет он сам. + Если вы возьмете почти все, что брал из последователя ваш кормилец, то очевидно что он заподозрит неладное. В случае смерти вашего кормильца вам придется искать других игроков. К счастью вы чуете их, как акула кровь. Не забывайте что в природе есть не только паразитизм, но и симбиоз.
7.Уставший. Несколько миллионов лет вы были подручным в Аду/Раю, но так и не дождались отпуска. А это значит, что пришлось брать дело в свои руки. Вы падший ангел, либо окончательно обезумевший демон, который решил сменить место жительство по ему одному известным причинам. Огромное преимущество перед другими игроками в том, что покидая прошлое рабочее место вы догадались захватить с собой ангельский меч/демоническую плеть. Оружие и боевые навыки делают вас грозным противником в открытом бою с бывшими коллегами. Прикончить другого игрока этими игрушками тоже не составит труда, но его еще нужно найти. Этот мир новый для вас, ведь когда вы были тут в последний раз, то земля представляла лавовую дыру без атмосферы. Да и люди для вас тоже загадка, на разгадку которой может уйти несколько десятилетий. Ваше естество отвергает поклонение, а значит ваши последователи могут лишь косвенно питать вас. Это значит что вы не можете давать им приказы и брать много их сил тоже. Более того, они могут даже не догадываться что питают вас. Вы должны выбрать одну благодетель\порок, потакая которому ваши последователи будут давать вам силы, но и обретая часть вашей свободожеланной натуры.

Слабости и так понятно что из себя представляют.
1.Разгул. Почему бы не брать от жизни все? Именно этот вопрос вы задаете, прежде чем сожрать в два раза больше, чем вам требуется для пополнения очков Плоти (при этом усваивать вы будете только половину трапезы). Также вам необходимо тратить в два раза больше Плоти на любое нуждающееся в них действие.
2.Паранойя. На вашем месте она бы никому не повредила, но есть же рамки здравомыслия. Так вот, у вас их нет. Из-за нечеловеческой паранойи вы очень бережно относитесь к подбору последователей, а это значит что их у вас не так много как могло быть. Но один надежный стоит тысячи сомнительных, так ведь? Прирост последователей снижен на 33%.
3.Барон. Смертные для вас - кусок дерьма дождевых червей. Общение с ними для вас унизительно, даже если это ваш самый лояльный последователь. Последователи могут неверно толковать ваши указы, при простом общении с людьми вы быстро теряете контроль над собой и можете начать проявлять вашу суть рыком, цветом глаз и т.д. (на усмотрение игрока). Однако вы все еще должны питаться смертными для пополнения Плоти. Вы будете усваивать только две трети от пищи и не можете есть больше нормы.
4.Эмпатия. Временами вы чувствуете больше, чем следовало бы. Во время питания вы можете ощутить ужас жертвы, во время общения можете подцепить депрессию собеседника, скорбь утраты и многое другое. Многие из этих чувств противны вашему естеству и вызывают самую настоящую Душевную агонию. А это значит, что не всегда вы сможете совершать бесчеловечные поступки. Но даже если вы решите пойти против страха Агонии - то получаете штраф в три очка Душ на любое действие в течении хода.
5.Старые добрые. Прогресс вызывает у вас жжение в одном месте. Вы скучаете по тем временам, когда инквизиция насиловала и сжигала рыжих женщин, когда голуби доставляли письма и когда помои выкидывали в окно. Действия, требующие достаточного вмешательства технологий получают штраф.

Компромиссы представляют собой последние отличительные механом черты. До этого никакого баланса не было, а сейчас его тем более не будет. Даже самый безнадежный компромисс добавит вашему персонажу вкуса, не говоря уже о том что гибкий ум игрока позволит вытягивать из этого компромисса все соки.
1.Милосердие. Твари тоже бывают милосердными, но это не значит что кто-то поймет ваше милосердие. Вы не из тех кто считает убийство приемлемым методом. Не думаю что вы добрый, скорее всего вы просто получаете извращенное удовольствие от того, что ваши жертвы все еще будут страдать, гнить и разлагаться остаток жизни. Только вы сами способны ответить на этот вопрос. А любом случае, когда вы сохраняете жизнь людям - вы сохраняете и что-то непонятное в себе. Мир полон дерьма, конечно же милосердие к вам не вернется, однако когда вы убеждаете себя что вы выше этого дерьма - ваши последователи чувствуют это, отчего увеличивается их производительность, лояльность и личные успехи (карьерный рост ваших последователей может сыграть вам на руку). Однако когда вы убиваете - они также чувствуют это, отчего теряют веру, а следует - получают депрессию, уменьшающую их производительность, лояльность и личные успехи. Джек не может выбрать этот компромисс, не стоит пояснять почему.
2.Разложение. Ваши последователи могут оттянуться по полной. Являясь разносчиками СПИДа, сифилиса, гепатита любой буквы и так далее, мистическим образом они не будут страдать и даже погибать (!) от прелестей нашего мира. Ваши последователи дают себе отчет в том, что некая сила позволяем им ощутить себя азиатскими вариантами Дориана Грэя. Это не значит что они будут вам благодарны (в самом деле, вы же не дети, думаете в этом мире еще есть благодарность?), зато от такой жизни очень трудно отказаться. А последователи не совсем глупые, они не хотят терять это. А значит - будут плясать под вашу дудку. Минус в том что души таких людей слабы, а значит и показатель очков душ уменьшается в двое. Паразит не может брать этот компромисс, ведь ваши последователи на самом деле и не ваши.
3.Солидарность кулинара. Ваши последователи перенимают у вас ваши сверхъестественные вкусы. Каннибализм, изнасилование рожениц, набивание тату на печени живого активного человека и так далее. Вы сами выбираете себе и своим последователям хобби. Такое милое развлечение после тяжкого рабочего дня позволяет вашим последователям сопротивляться депрессиям и обретать повышенные физические, умственные и социальные преимущества. Как минус - когда у вас будет несколько миллиардов (я тоже фантазер) последователей, то разворота для хобби может и не быть (прокорми человеченкой миллиарды голодных ртов, ага), последователи впадают в депрессию, теряют все свои преимущества и к тому же получают штрафы. Не стоит заикаться о том от душ разочарованных вы никогда не сможете получать силу. Этот компромисс могут позволить себе все, лишь бы ваше хобби было мне по вкусу (хотя чего уж тут, есть вещи которые даже мне могут показаться отвратительными. Удиви меня).
4.Пуля дура, штык молодец. Вы уважаете когда дело делается на славу. Если кто-то должен умереть, он умрет. Не важно, бомж это с соседнего сартира(правильно, пацаны пишут через А), или Первый секретарь Несущего Свет. Любое ваше действие и действия ваших последователей направленное на достижение вашей сути имеют больший шанс на успех. Однако не все так хорошо, ибо наш мир полон мягких и ниочемных существ, считающих себя людьми. Ваши последователи испытывают к ним презрение, перерастающее в ненависть. Последователи любого игрока, не имеющий данного компромисса для ваших спецназовцев будут представляться убогими червями, хоть сами они это объяснить не смогут. Чем больше ваши последователи будут контактировать, тем больше будет расти взаимность вашего презрения. Как следствие - отказ последователей противника принять вас и ухудшение социальных взаимодействий между вашими последователями. Сомнительный компромисс для Пчелок. Скорее всего не позволю им его брать, зависит от концепции вашего персонажа.
5.Разочарование. Было время когда вы надеялись на новых игрушек Господа. И вы даже переняли любовь Всевышнего к ним, в то время как многие из ваших собратьев презирали либо просто игнорировали их. Но конечно же эти засранцы не оправдали надежд, не говоря уже о затраченных на них силах. "Ну бля, бывает" - сказал бы человек. Но ваш батхерт сверхъестественен, ох черт. У вас нет никаких надежд и тем более доверия к своим последователям. Они для вас само собой разумеющееся, можно сказать возвращают долг и пытаются хоть чуточку оправдаться. И ваши последователи чувствуют себя очень виноватыми. Из этого следует, что любое ваше социальное действие с людьми (не считая тотального контроля, расчетливого манипулирования и бесчеловечного принуждения) обречено на провал. Считайте это хардкором, но трусливые души смертных чувствуют ваш жар, так что все их силы направленны на сдерживание своего мочевого пузыря. Только самые отчаянные люди будут пытаться торговаться с вами, обещать вам что-то либо пытаться оправдаться в случае провала. Но к такому суровому минусу есть свой суровый плюс - пожирая людей вы в прямом смысле компенсируете давно потраченные силы. Пожирая плоть людей вы получаете в три раза больше очков Плоти и также впитываете их души. Не заслужили они не то что бы Рая, даже Ад для них будет курортом. А вы этого позволить не можете. Их души во веки веков будут прикованы к вам. Каждое потребление Плоти дает вам также последователя, от чьей души вы сможете беззаботно питаться до конца игры. Эти последователи будут с вами всегда в вашем "сердце".



Анкета
1. Имя вашего персонажа.
2. Предыстория и характер. (внешний вид приветствуется)
3. Смысл. (внимательно прочитайте пункт Смысл выше. Не только особенности существования вашего персонажа, но и причину его существования. Цель, к которой оно движется. Если вы существуете что бы существовать, то вы не лучше 99% смертных на земле)
4. Особенность (только одна).
5. Слабость (только одна).
6. Компромисс (только один).
7. Предпочтения в последователях (экономическая сфера, криминальная сфера, политическая сфера, спортивная сфера, военная сфера, научная сфера и т.д.).
8. Предпочтение в питании Плотью.
9. Предпочтение в питании Душами. (вы должны понимать что питаться жалостью от каннибалов, приносящих людей в жертвы, будет мягко говоря затруднительно)

Сообщение отредактировал Korvin Morro: 02 July 2014 - 00:21


#2 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 14:42

Спасибо, подрочил получил большое удовольствие от чтения.
Скрытый текст

Просвети: Цезарь, Гитлер, зомби-вирус, наркотики - это всё может быть "паразитом"?

Сообщение отредактировал Hap12345: 01 July 2014 - 14:43


#3 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 July 2014 - 14:57

Просмотр сообщенияKorvin Morro (01 July 2014 - 14:28) писал:


Мир забудет о них, когда последняя капля духовной силы (об этом далее) не покинет их сосуд.


Скрытый текст

#4 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 01 July 2014 - 15:07

Просмотр сообщенияHap12345 (01 July 2014 - 14:42) писал:

Просвети: Цезарь, Гитлер, зомби-вирус, наркотики - это всё может быть "паразитом"?
Цезарь и Гитлер - вполне. Остальные могут быть Пчелками. И ВСЕ это может быть методами достижения цели. Или ты имел Паразита как особенность?

#5 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 15:16

Нет, как игровой класс.

Я верно понимаю, что у порока должна быть некая физическая оболочка, которая может погибнуть?

З.Ы. Хотя у вируса, например, вполне себе есть физическая оболочка...

#6 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 01 July 2014 - 15:31

Просмотр сообщенияHap12345 (01 July 2014 - 15:16) писал:

Я верно понимаю, что у порока должна быть некая физическая оболочка, которая может погибнуть?
Верно.
>Как игровой класс
>>Или ты имел Паразита как особенность?

Я тебя не понимаю, или ты меня?

#7 Beyale

Beyale

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 237 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 16:46

Интересно, я бы поиграл. Но я несколько не понимаю, как именно генерируется персонаж.

#8 Der Sodium

Der Sodium

    Human bean

  • Employee
  • 1068 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 17:00

Я сыграю. Не уверен, буду ли брать Доктора Зло или древнего огнебога, но все равно, идея замечательная.
Изображение

#9 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 01 July 2014 - 17:44

Я, вроде как желающий, вот.
Как я понял, игрок - чот вроде эгрегора, и должен набрать как можно больше себе последователей, тем самым расширяя свое влияние, получая больше возможностей и т.д.
Я бы тогда сыграл "уставшим", набирая фанатиков через секту.

#10 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 18:39

Изображение
Сразу эта любительница трансформировать крысок вспомнилась.


#11 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 01 July 2014 - 19:27

Яб сыграл за потрошителя. :3

#12 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 21:25

Прочитал - надкусанные уши.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#13 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 21:43

Просмотр сообщенияHypela (01 July 2014 - 21:25) писал:

Прочитал - надкусанные уши.
Месье знает толк в боксе.


#14 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 01 July 2014 - 21:54

Просмотр сообщенияHypela (01 July 2014 - 21:25) писал:

Прочитал - надкусанные уши.
Изображение

#15 Cinericius

Cinericius

    Маняцарь

  • Chaotic Security Officer
  • 1671 сообщений
  • Byond:Panchoys
  • ГородДефолтный

Отправлено 01 July 2014 - 22:12

Статуэтка с сюрпризом может быть Пчелками?
Следует понимать, что все вышенаписанное означает лишь то, что написано выше. Не стоит искать скрытый смысл, экстраполировать или присваивать кому-то какие-то стороны.

#16 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 01 July 2014 - 22:13

Просмотр сообщенияPanchoys v2.0 (01 July 2014 - 22:12) писал:

Статуэтка с сюрпризом может быть Пчелками?
Поясни точнее.

#17 Der Sodium

Der Sodium

    Human bean

  • Employee
  • 1068 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 22:22

Могу ли я, будучи богом древности, заставлять отдельных людей делать то, что хочу я? Могу ли я восстать из могилы благодаря стараниям моего культа? Владею ли я магией/могуществом?
Изображение

#18 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 01 July 2014 - 22:28

Просмотр сообщенияSodium (01 July 2014 - 22:22) писал:

Могу ли я, будучи богом древности, заставлять отдельных людей делать то, что хочу я? Могу ли я восстать из могилы благодаря стараниям моего культа? Владею ли я магией/могуществом?
Твои последователи могут тебя откопать и накормить плотью. Магия\могущество - все это решаешь ты сам. Любое твое действо с очками Душ и есть магия. Ты можешь подчинять смертных своей воле силой Душ.

#19 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 01 July 2014 - 22:52

Оформление темы закончено. Жду заявки в ЛС.

#20 Der Sodium

Der Sodium

    Human bean

  • Employee
  • 1068 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 23:34

Тут было описание.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных