Цитата


Прогресс для трейторов.
#61
Отправлено 30 June 2014 - 17:25
#63
Отправлено 30 June 2014 - 20:00
BOGANET (30 June 2014 - 13:48) писал:
Неверно, в принципе неверно. Окей, возьмем твою аналогию с рельсами. Окей, два пункта А начальный, Б конечный. Да, так или иначе, как в песне - Конец простой: пришел тягач, и там был трос, и там был врач. Согласен. Но поезда разные. Один несется в бешенном угаре, пасажиры сплошь асоциальные типы и "лалки" всех мастей, торопящие поезд, бегущие рядом быстрее поезда и даже подталкивающие его на полном ходу. Другой едет степенно и мирно, пассажиры этакие ленивые туши, которым вроде и нужно в пункт Б, но они наслаждаются самой поездкой, не торопятся, подолгу торчат на встречных станциях, покупая пиво и пожрать в дорогу, расхаживают по вагонам и курят в тамбуре. Да, оба поезде приедут к своему шатлу, но вопрос в том - как. Иногда хочется угара и экшона, иногда неспешного отыгрыша. Почему нет? Почему ты не хочешь принять разнообразие?
Касательно симулятора пиздеца. Согласен. Станция жутко нестабильна и сам бог велел ей накрыться тем или иным палавым органом. Но можно это обыграть со вкусом, изображая из себя экипаж пусть и гибнущей, но все же космической станции. Разрывающихся на куски, сгорающих в плазме, но все же профессионалов, людей определенного склада ума и характера. Да, симулятор пиздеца, но реагировать на этот пиздец надлежит так, будто ты сотрудник и профессионал, а не... Не как обычно. По крайней мере на Блэке. Тут нет никакого намека на элитарность или какое-то превосходство, ну вот ей-богу, просто разные стили игры. Зачем отказываться от отыгрыша? Только чтобы ускорить поезд?
#64
Отправлено 01 July 2014 - 00:52
Ебантые карачи
#65
Отправлено 01 July 2014 - 08:08
Potay (30 June 2014 - 20:00) писал:
Понимаешь, тут дело даже не в том, как к ситуациям относится(практически все мои персонажи, например, предпочитают профессиональный подход, да и про мифический отказ от отыгрыша никто толком и не говорил), а в том, что за всё то время, что я знаком с ссочкой я наблюдаю такую тенденцию: почему-то люди, считающие себе космонавтиками-ролевиками практически всегда любят прибегать к какой-то искусственной, не нужной хуите. И нет бы этой хуите быть безвредной иль может даже каким-то образом обогащать игровой процесс...О нет.
Часть этой хуиты смехотворна и только мешает нормальному восприятию сеттинга - бассейны в космосе, комнаты для творчества, наборы свадебных платьиц, мини-фермы и прочее пошли как раз-таки с Бея - так называемого оплота ролевиков.
А вот другая часть этой хуиты просто мешает нормальной игре - система денежных отношений, с её проклятой переделкой торговых автоматов, применение бюрократии в совсем уж не подходящих ситуациях и без надобности оной, баны сотрудникам синдиката за то, что выполняя свою работу они помимо её ещё (!о ужас!) совершили какое-либо непотребство. Про то, что "общее веселье" (это когда никто не обижен и все мирно аутируют в стену, если что) некоторые индивидуумы ставят превыше того, чтобы следовать логике своей роли я вообще молчу. За такое нужно обливать уже выпитым пивом.
И идёт всё это к тому, что станция внезапно становится не опасным сверхсекретным производственным комплексом, а милым симулятором офиса с не менее милыми девочками-ящерами. А потом очередной "ролеплеер" начинает в таких вот (вот в точно-точно таком же треде) проталкивать только свое видение отыгрыша с спортзарядками посередине раунда и сонатами на одних эмоутах (or whatever), смотря на игровой процесс, подразумевающий какое-либо насилие как на говно и вообще не видящего отыгрышь в оном.
Я бы и сам был не против увидеть профессиональный станционный состав, идеально действующий при каких-либо опасных ситуациях, но раунды даже с таким составом должны состоять из работы только до тех пор, пока не найдётся очередной пиздец для преодоления, а не из визитов в дорму и милой болтовни в баре.
#66
Отправлено 01 July 2014 - 09:09
Jolt (01 July 2014 - 08:08) писал:
Борис, ты не прав. Бассейны в космосе и комнаты для творчества нужны с позиции длительной изоляции ограниченного круга лиц. Этот как подводная лодка, только изоляция намного, намного круче. С такой позиции наличие подобных вещей на НАСТОЯЩЕЙ космической станции длительного действия есть необходимость. Да, с позиции экшен-сервера (опять же, это просто характеристика) они не нужны. Но не всем же интересно играть в экшен. Мне вот совсем неинтересно. И я был очень рад, когда узнал впервые, что есть ролевой сервер, где люди ИГРАЮТ в НАСТОЯЩУЮ станцию.
Насчет автоматов согласен полностью, несмотря на капиталистичность мира станции 13, такая вещь могла бы быть бесплатной. В остальном оная система очень полезна. Это чисто ролевой элемент. Почему? Потому что деньги нарисованные, в них можно только... играть. Зато сколько путей для отыгрыша добавилось. Подкуп - большое дело. И это чисто ролевая вещь (Иначе зачем мне соглашаться помогать за деньги, которые ничего не делают? Даже за револьвер помогать больше смысла, однако же).
Сверхсекретный проект, согласен. С длительными сменами, с изоляцией. Ты знаешь, что происходит с людьми, когда они заперты в не очень-то большом помещении? А когда они ДОЛГО и ОЧЕНЬ ДАЛЕКО заперты? Если не давать психологической разгрузки, если не следить за климатом в коллективе, то может случиться что-угодно и почти ничего из этого "угодно" не будет хорошим.
Касательно триторов. Больной вопрос. С позиции НАСТОЯЩЕЙ станции, НАСТОЯЩЕГО секретного проекта они кто? Они ТАЙНЫЕ и ВНЕДРЕННЫЕ агенты. ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ. Будет такой человек тупить и рисковать "а вот заради фана"? Не будет, если он не идиот, но идиоты обычно долго на таких должностях не держутся. Поэтому с позиции ИГРЫ в НАСТОЯЩУЮ станцию триторы должны быть скрытны, умелы и смертоносны. И умны, поскольку их отобрали не только для работы в НТ, но и для работы на Синдикат. Одновременно. Тайно. Представляете, что это должен быть за человек? Опять же, подчеркну, с позиции ИГРЫ в НАСТОЯЮЩУЮ станцию. А не в экшен ради экшена.
#67
Отправлено 01 July 2014 - 09:22
Цитата
Он не идиот. Он Колян из 9б класса, который пришел на сервер пофаниться и ему внезапно выпала трейторка с заданием украсть портки. Полная свобода действий + арсенал + болонотоксикоз = грифон в 90% раундах, где третору надо украсть портки.
Слово НАСТОЯЩИЙ и производные употреблены не менее шести раз, а значит, нам поясняют суть станции! В который, мать его раз, от которого по счету мать его человека! Причем не в том виде в котором оно есть, а в том виде в котором ОН ХОЧЕТ ЕЕ ВИДЕТЬ.


Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.
#68
Отправлено 01 July 2014 - 13:04
Potay (01 July 2014 - 09:09) писал:
Даже в жизни, даже тут люди пишут на бумагу то, как "должно" быть. Так, что бы всё работало. Но по факту всегда, всегда иначе.
Скажем, из армии молодой человек пишет письмо своей матери. Разумеется, он никогда не скажет ей, что его били, насиловали и макали головой в толкан. Он скажет, что всё хорошо, всё отлично, не о чем беспокоиться. Но по факту это не так.
Теперь ближе к сути.
Когда ты в первый раз пришел на станцию и открыл википедию, как ты её воспринял и какая она была? В моём случае, это были анальные шуточки Шепарда и идеал "псевдоролевой" станции, где всё работает так, как должно. И, наверное потому, что поиграл я раньше, чем стал читать вики - я воспринял всю её как большой и толстый сарказм.
"На нашей станции только отборный, высококвалифицированный персонал." было написанно там, в то же время я видел, как четыре офицера забивали хармбатонами клоуна, визард посылал фаерболы за барменом, а учёные бегали за ним с бомбами, выкрикивая фразы в стиле "АЛЛАХ АКБАР!".
"Это профессиональный кулинар, знаток своего дела. Прежде чем попасть сюда, он обучался 10 лет." - говорила мне википедия про повара, пока последний пихал меня в гиббер с дикими воплями и делал бургеры из моих ошмётков.
"Наши главы проходят множество тестов, имеют огромный опыт в сфере своей деятельности, долгие годы обучаются риторике и управлению персоналом."- уверяла меня страничка в интернете. Но в то же время ХоС расстреливал клоуна за кожуру, СЕ выкручивал ускоритель на максимум, РД вместе с учёными взрывал мостик, СМО лечил людей калием и водой, а ХоП играл в бэтмена и устраивал перестрелки в стиле дикого запада, используя синдикатовский револьвер.
Да даже сама википедия намекала нам о своей ложности. "Персонал проходит тщательный отбор и множество тестов.", но в то же время "В связи с нехваткой квалифицированных кадров, на работу в НТ берут всех, кого могут найти.". Или вот это "Наши станции обладают выской степенью надёжности и безопасности.", хотя следующая страница говорит нам о "Большая часть станций была уничтожена. Странные события, внезапные революции, взбунтовавшийся ИИ - всё это могло послужить причиной их гибели.".
Эдакая большая, толстая шутка, призванная уверить нас, что всё хорошо и прекрасно, хотя корабль уже тонет.
Потей, попробуй сыграть во вторых Звёздных Волков, которые "гражданская война". Там мало того, что "старая империя", которая катилась в ебеня, уверяла своих граждан, что всё хорошо и расстреливала тех, кто отказывался верить. Так ещё и "Союз торговцев" смог внедрить своих агентов во все существующие фракции, больше того, при их массовом выводе все корпорации/империи/организации потонули бы разом, а ведь эти самые торговцы даже подготовки не проходили, вот что значит массовая нехватка кадров.
Центральное Коммандование понятия не имеет, кого они там послали на эту Космическую Станцию. Им главное получить от неё толк. Потому подход ко всему этому крайне пренебрежительный. Этим и обусловленно количество агентов синдиката, революций, неквалифицированного персонала, нападений на станции и прочего этому подобного. Корпорация явно катится в пиздец, нам об этом на каждом шагу говорит бэк-стори. Будь НТ сильной - на её элитные исследовательские станции никто бы и не посмел напасть, их бы не населял всякий сборд и всё было бы как на бумажке.
Но это не так. И в этом, ящитаю, суть™ станции. Даже на краю пропости мы говорим, что всё нормально.
kartag (23 December 2013 - 01:07) писал:
This is why we can't have nice things.

#69
Отправлено 01 July 2014 - 13:29
#70
Отправлено 01 July 2014 - 13:59

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.
#71
Отправлено 01 July 2014 - 15:04
GreyBerry (01 July 2014 - 09:22) писал:
Нет, други, я не поясняю вам суть игры СС13. Я употребил слово НАСТОЯЩАЯ применительно к настоящей станции. Не к игре, а вот "еслиб как взаправду" была бы в космосе станция, а не то, как надо играть в СС13. И я тем более ни разу не сказал, что так играть надо всем, а всего лишь, что так играть хотел бы я лично. И это тоже уточнил. Шесть раз.
BOGANET (01 July 2014 - 13:04) писал:
Да, таки согласен, все верно. Сам воспринял вики как сарказм, но приятно оформленный и красиво написанный (Тварь ли ты дрожащая или человек? Второй ответ правильный). Все так, все так. Я повторю еще раз и еще раз. Я написал НАСТОЯЩАЯ не про то, как должна выглядеть игра, чего углядел в моих словах Серый Берри, возможно, я выразился черезчур витиевато, есть грех. Я указал НАСТОЯЩАЯ применительно именно к настоящей станции в настоящем космосе с настоящими инженерами, учеными и всем остальным. Что на настоящей станции (Не игре) люди скорее реагировали бы так, а не вот эдак. И что я бы хотел хотя бы один сервер с такими людьми, а не с лалками и котоклизмой.
Окей, даже можно сказать, что было бы неплохо сыграть так, будто люди на станции и впрямь как с описания в википедии. Хотя бы попытаться. Хоть немного. Хоть на одном сервере. Чуть-чуть. Ведь серверов с ТЕМ САМЫМ смыслом уже навалом.
#72
Отправлено 01 July 2014 - 15:45
Potay (01 July 2014 - 15:04) писал:
Уверяю тебя, точно такой же пиздец, который я описал, был бы и в жизни, при той ситуации, которая описана в бэк-стори.
Я бы согласился с тобой, что станция была бы нормальной и функционирующей, но с одной поправкой - это была бы первая станция, а не станция 13. Это была бы станция, которую построили успешные, преуспевающие люди. Такие же и работали бы. Но у нас именно станция 13, где всё сделанно через жопу, где персонал - ублюдки чистой воды, где нет порядка и никому ничего не важно. Сечёшь суть?
Potay (01 July 2014 - 15:04) писал:
Не просто так говорят, что суть станции в людях и их взаимодействии. Мирно повзаимодействовать можно и в жизни безо всяких последствий. А вот взаимодействовать таким образом, который описан в пасте Эпикджоя - желательно только в игре. Что мы и делаем. Смекаешь?
kartag (23 December 2013 - 01:07) писал:
This is why we can't have nice things.

#73
Отправлено 01 July 2014 - 15:51
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#74
Отправлено 01 July 2014 - 20:25
Цитата
Сверхсекретный проект, согласен. С длительными сменами, с изоляцией. Ты знаешь, что происходит с людьми, когда они заперты в не очень-то большом помещении? А когда они ДОЛГО и ОЧЕНЬ ДАЛЕКО заперты? Если не давать психологической разгрузки, если не следить за климатом в коллективе, то может случиться что-угодно и почти ничего из этого "угодно" не будет хорошим.
Про то, какая НТ отличная корпорация и какие у неё отменные станции уже расписал оратор выше, не упомянув только про массовость её разработок. Станция на которой происходит действо серийная, таких НТ клепает множество и кое-как заполняет сотрудниками, редко при этом набирая полный состав. Так что сравнивать её более уместно не с полноценными космическими/закрытыми объектами, а с занимательной кальки на эксперимент с сотней мартышек и таким же количеством печатных машинок, пускай и с большими надеждами, что хоть какой-то прок от всего этого будет.
Это к слову про изоляцию. Мне не совсем понятно почему ты считаешь станцию изолированным объектом. Да, удовлетворить базовые потребности персонала на ней можно, как и функционировать без какого-либо контакта с "внешним миром", однако, не самый большой размер дорм и завершение смены на станции отбытием с оной, а не размещением персонала в несуществующих личных помещениях (опять же, койки в дорме тяжеловато за оные считать), даёт ясный намёк, что персонал здесь просто отрабатывает смену, а не длительно проживает, что сводит на нет необходимость этих глупых помещений, Это серийный объект жеского корпоративного монополиста в лучших традициях киберпанка, а не офис Гугла, в конце-концов.
Цитата
Ну, с денежной системой ситуация весьма спорная, но можно сказать одно - она практически не работает, ибо изначально была космонавтику чужда.
Цитата
Но с чего же ты взял, что они прям все поголовно элита разведки? Почему на синдикат не может работать хоть имеющий полезные в данный момент навыки психопат, хоть имеющий потребность в срочных деньгах сотрудник НТ? Благо, в случае поимки особо о нанимателе от такого агента не узнаешь, ибо получение снаряжения и заданий дистанционно.
Всё-таки НАСТОЯЩЕЙ станцией у нас и не пахнет, да и не должно.
#75
Отправлено 02 July 2014 - 00:02
BOGANET (01 July 2014 - 13:04) писал:
Даже в жизни, даже тут люди пишут на бумагу то, как "должно" быть. Так, что бы всё работало. Но по факту всегда, всегда иначе.
Получаем:
Скажем, из армии молодой человек пишет письмо своей матери. Разумеется, он никогда не скажет ей, что его били, насиловали и макали в головой в толкан? А то как же иначе? Ведь все, чем занимаются люди в армии вместо службы, - это бьют других, насилуют и макают головой в толкан. Ведь по факту всегда иначе.
#76
Отправлено 02 July 2014 - 18:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных