Перейти к содержимому


Прогресс для трейторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 30 June 2014 - 00:05

Просмотр сообщенияsimsalex (29 June 2014 - 23:56) писал:

Иногда задание спиздить портки капитана - невыполнимая задача.
Потому что какой то химик случайно сломал стену в каюту, а эти портки захотел потягать какой то ассистент в рюкзаке, которого убили и оставили в тех туннеле. И тут уж придется проявлять бешеные скиллы во всем чем только можно.


Это один из примеров уникальных ситуаций, которые порождаются игроками.
Хотите челленджа? Предлагаю сделать элементарную вещь - опциональные условия.

Спиздить те-же портки и носить на себе без верхней одежды по прилету на ЦК.
Убить ХоСа об стол.
Не использовать энергетическое оружие весь раунд.
Тысячи их!
Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#42 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 02:25

Победколюбы.
Как уже было сказано ранее, получая трейторку вы можете создать интереснейшую игровую ситуацию.
А из-за таких, как автор темки, мы получаем идиотов без фантазии, которые убивают всех дабы украсть танк плазмы. Ну как же. У НЕГО ЖЕ ЗАДАНИЕ.
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#43 kokoko-kud-kudah

kokoko-kud-kudah

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 183 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 02:42

Просмотр сообщенияPoldan\Nyan1992 (30 June 2014 - 02:25) писал:

Победколюбы.
Как уже было сказано ранее, получая трейторку вы можете создать интереснейшую игровую ситуацию.
А из-за таких, как автор темки, мы получаем идиотов без фантазии, которые убивают всех дабы украсть танк плазмы. Ну как же. У НЕГО ЖЕ ЗАДАНИЕ.
Еще один дебилушка. Искать надо не задания, а способы их решения.
Скрытый текст

#44 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 04:25

А мне, как перфекционисту - нравится.

Ещё можно сделать что-то типа "карьерной лестницы". Чем выше ты по лестнице - тем больше телекристаллов ты получаешь.

Изображение


#45 kokoko-kud-kudah

kokoko-kud-kudah

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 183 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 05:09

Просмотр сообщенияEvolet (30 June 2014 - 04:25) писал:

А мне, как перфекционисту - нравится.

Ещё можно сделать что-то типа "карьерной лестницы". Чем выше ты по лестнице - тем больше телекристаллов ты получаешь.
Лучше уж "тем меньше".
Скрытый текст

#46 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 30 June 2014 - 05:32

Как же я неистово проиграл с "У ТИБЯ ИСТЬ ТРИТОРКА ЗОЧЕМ ТИБЕ ЗДОАНИЯ, ПЕДУРМАЙ СМА"

Поясняю.

Выпала мне триторка — угнать штаны капитана.

По ходу дела я саботировал работу станции, убил пару неугодных Синдикату личностей, пожставил другого сотрудника, для верности еще и угнал шатол.


F1 F1 F1 F1 F1 F1

ПИДАЛЬ, ТРИТАР ДЛОЖИН БЬЫЛ УКРАСТЬ ШТОНЫ, ЗАБАНИРУЙ ЕГО, ЗАБАНИРУУУУУУЙ!

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#47 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 07:29

Просмотр сообщенияGwaedh (30 June 2014 - 05:32) писал:

Как же я неистово проиграл с "У ТИБЯ ИСТЬ ТРИТОРКА ЗОЧЕМ ТИБЕ ЗДОАНИЯ, ПЕДУРМАЙ СМА"

Поясняю.

Выпала мне триторка — угнать штаны капитана.

По ходу дела я саботировал работу станции, убил пару неугодных Синдикату личностей, пожставил другого сотрудника, для верности еще и угнал шатол.


F1 F1 F1 F1 F1 F1

ПИДАЛЬ, ТРИТАР ДЛОЖИН БЬЫЛ УКРАСТЬ ШТОНЫ, ЗАБАНИРУЙ ЕГО, ЗАБАНИРУУУУУУЙ!


Ну их батхерд понятен. Случайно оказался не в том месте не в то время - "стал неугодной синдикату личностью", что крайне весело, бегать от тридора с арбалетом, загораживаясь от него решёточками.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#48 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 June 2014 - 08:51

Уже устал повторять, что в большинстве случаях на таких серверах, как грин - очень сложно создать интересную ситуацию будучи тритором просто банально потому, что всегда найдется пара личностей, которые тебе сорвут планы ещё на этапе построения.
Ещё хуже, если ты этих личностей попытаешься убить - практически всегда гарантированы либо доебки со стороны педалей если ты их спрячешь, что не найдет никто, либо их найдут и/или на станции опять начнется омск, где твои интересные ситуации никому не нужны.
На блеке, возможно, ситуация наоборот - интересную ситуацию если и получится создать - если она подразумевает ВЕСЕЛЬЕ, а веселье есть безумие, то может случится так, что жертвы не выдержат этого ВЕСЕЛЬЯ и просто ливнут. Такова уж специфика, что если выход из ситуации не очевиден, зато виден только один результат - смерть, то ливают.

Так что увы и ах - интересные ситуации и эдакие ивенты получится провести только в специальных условиях, которые одним тритором не создадутся.

#49 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 30 June 2014 - 10:15

Просмотр сообщенияGreyBerry (29 June 2014 - 23:06) писал:

Может я порву тебе шаблон, но персонал станции от лица СБ, едва-ли не опаснее самих трейторов. Взломы, рандомные грифы, помощь болонерам со стороны сочувствующих кретинов, ученые, которые ориентируясь на выкрики повязаных петухов, взрывают бриг и тому подобное дерьмо.

Противостоять СБ? Да хоть каждую минуту своей сраной, скоротечной жизни.
По станции бегает трейтор и устраивает геноцид? Сразу принимаем позу раком, относится не ко всем, разумеется, но многие поняли о чем я.

Может, я порву шаблон тебе, но в таком случае, ему ТЕМ БОЛЕЕ следует быть тайным и скрытным. И я рассматривал ситуацию применительно к Блэку, где уровень скучного безумия немного ниже.

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (30 June 2014 - 08:51) писал:

На блеке, возможно, ситуация наоборот - интересную ситуацию если и получится создать - если она подразумевает ВЕСЕЛЬЕ, а веселье есть безумие, то может случится так, что жертвы не выдержат этого ВЕСЕЛЬЯ и просто ливнут. Такова уж специфика, что если выход из ситуации не очевиден, зато виден только один результат - смерть, то ливают.

Так что увы и ах - интересные ситуации и эдакие ивенты получится провести только в специальных условиях, которые одним тритором не создадутся.

Веселье, понятие растяжимое, но в целом ты прав. Просто, как я наблюдаю, по меркам Грина веселье это кровь-кишки-распидорасило. Возможно, да, но вот в моем понимании это не веселье. Ну, по крайней мере не веселье, пока как следует не приправленно сюжетом и хоть каким-то отыгрышем. Впрочем, я видел пару триторов, которые и правда делали Интересно и Весело. Старался им подыгрывать, по мере сил.

#50 vlad2018

vlad2018

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 113 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 30 June 2014 - 10:55

Идея довольно хороша, но трудно реализовать. Такая система поможет смоллгеям начинающим игрокам освоить трейторские навыки, или же навыки других спец ролей. Согласитесь, лучше провести первый раунд за трейтора с заданием на магбутсы или плазму, нежели на самой первой спецрольке получить задание на воровство AI и одиночную смывку, как это было со мной.
Как-то ночью в час печальный, лох в конфу зашёл педальный, Юмор у него анальный, и наверно будет бан. Он конечно очень бравый, громко давит кнопки клавы, И кричим мы всей оравой: «секель, пидор, петросян». В виде адреса, пароля, дали допуск мы для тролля, Как мудак посреди поля он уставился в экран. Смысл стиха сего не знаю, у него судьба такая, Чтобы от конца до края «секель, пидор, петросян».

#51 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 11:07

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 10:15) писал:

Может, я порву шаблон тебе, но в таком случае, ему ТЕМ БОЛЕЕ следует быть тайным и скрытным. И я рассматривал ситуацию применительно к Блэку, где уровень скучного безумия немного ниже.
Повар сунул обезъяну в гиббер и был забит барменом насмерть, учёный превратил библиотекаря в алиена, СБшники избивают дубинками ХоПа, сделавшего себе капитанский доступ, медики сажают в дурку уже четвёртого апатика, атмосферник шестой раз безуспешно пытается выпустить плазму, инженеры потеряли вторую сингулярность, карготехники заказали бухло с дробовиками и играют в "кто-больше-выпьет", ассистенты штурмуют кабинет химика и многое другое, что я, в той или иной мере, видел в ваших Блэкораундах. Разница между Грином и Блэком была лишь в одном - на Грине всё происходило в одном месте, на Блэке все делились на группы. В итоге, в случае с Грином что-то обязательно шло не так и все подыхали, а в случае с Блэком - умирала пара рыл и все про них забывали, уходя в апатию, что бы через время вернуться и попробовать начать с начала.
А потом такие вот ребята приходят на форум и называют Грин скучным и грифозным сервером, хотя сами делают то же самое. Мда.

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение

#52 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 30 June 2014 - 11:09

Ну, плохо смотрел. А я видел шекспировские драмы на одних эмоутах. А ты, вишь, только гибберы и мартышек.

#53 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 30 June 2014 - 11:11

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 11:09) писал:

шекспировские драмы на одних эмоутах
Какой УЖАС

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#54 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 11:12

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 11:09) писал:

Ну, плохо смотрел. А я видел шекспировские драмы на одних эмоутах. А ты, вишь, только гибберы и мартышек.
Я к тому сказал, что у вас происходит ровно то же самое, но действия разбиты на кучу частей и приправленны тоннами текста.

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение

#55 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 30 June 2014 - 11:34

Просмотр сообщенияBOGANET (30 June 2014 - 11:12) писал:

Я к тому сказал, что у вас происходит ровно то же самое, но действия разбиты на кучу частей и приправленны тоннами текста.

А я к тому говорю, что ничего "того же самого" у нас нету. И это хорошо. Бывают всплески насилия, но они редки и не разрушительны. Разве что неделю назад "новая администрация" чего-то там баловалась щитспавнингом, теперь это прошло. А на Грине, как ни зайди, полный апокалиптец. Не подумай, что я это как-то критикую, почему бы и нет? Сервера должны различаться.

Просмотр сообщенияGwaedh (30 June 2014 - 11:11) писал:

Какой УЖАС

Эт еще что, я как-то видел бескровную пытку, когда пытуемый не потерял ни процента своего ХаПэ, зато в Me были описаны такие ужасы (и реакции на них), что аж прям хоть ужастик снимай :)

#56 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 11:43

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 11:34) писал:

А я к тому говорю, что ничего "того же самого" у нас нету. И это хорошо. Бывают всплески насилия, но они редки и не разрушительны. Разве что неделю назад "новая администрация" чего-то там баловалась щитспавнингом, теперь это прошло. А на Грине, как ни зайди, полный апокалиптец. Не подумай, что я это как-то критикую, почему бы и нет? Сервера должны различаться.
Ты читал мой пост или просто пробежал глазами?
У вас то же самое хоть бы потому, что у станции всё равно ограниченное количество сюжетных "рельс". Можно менять много всего, но без замены механики/карты - только наполнение(читай "игроков"). И, каким бы оно ни было, всегда будет происходить одно и то же. Различается только "размах", время происшествия и скорость течения.
У раунда N-ное количество вариантов развития. Даже если их больше десяти сотен - оно всё равно ограничено. Всё рано или поздно повторяется. И говорить, что "у нас не так как у вас", всё равно, что сказать "Мой забор лучше твоего забора, потому что мой чёрного цвета, а твой зелёного!".
Надеюсь, объяснил внятно.

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение

#57 Potay

Potay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 513 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 30 June 2014 - 12:28

Просмотр сообщенияBOGANET (30 June 2014 - 11:43) писал:

У раунда N-ное количество вариантов развития. Даже если их больше десяти сотен - оно всё равно ограничено. Всё рано или поздно повторяется. И говорить, что "у нас не так как у вас", всё равно, что сказать "Мой забор лучше твоего забора, потому что мой чёрного цвета, а твой зелёного!".
Надеюсь, объяснил внятно.

Да что ж тебя так клинит-то на "лучше-хуже"? :) У нас действительно не так, как у вас. Специально для тебя - Не лучше, не хуже. По-другому. Да, даже на точно такой же станции. У раунда куда больше вариантов развития, если использовать речь и эмоции. Элементарно текст будет разнообразнее. Говорить, что сервера одинаковы просто глупо. Разный народ, разные предпочтения, разные правила. Не лучше-хуже, а просто разные.

Ты перечислил только боевые варианты окончания, даже не столько боевые, а грифозные. А я помню День Спорта, устроенный капитаном - Турнир на мечах, потом бокс, затем вольная программа, баскетбол. Народу было прилично (по меркам Блэка), всем было интересно, тактики разрабатывали для коммандной игры. Да, это не мешало тритору триторствовать (даже помогло, много народу было отвлечено), но вопрос в том, как это было подано. Помню как я устраивал наркоторговлю, впаривая свою Радугу, как СБ вычисляли меня (я ловко отделывался от улик, хотя кого винить в наркотиках, как ни химика?), как барыги распространяли товар по станции... Как я ловил (!) одного из них, который вроде пытался кинуть меня на деньги! О! В медицинском экзоскелете гонялся, который по заказу собрали роботехники. И при этом почти никаких кровавых луж и озер, взрывов и прочего. Люди отыгрывали! Детектив не просто валил меня с ног из своего пугача, а хмурился, рассматривал колбы, задавал каверзные вопросы, хитрил и опрашивал свидетелей.

#58 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 30 June 2014 - 13:37

Просмотр сообщенияvlad2018 (30 June 2014 - 10:55) писал:

Идея довольно хороша, но трудно реализовать. Такая система поможет смоллгеям начинающим игрокам освоить трейторские навыки, или же навыки других спец ролей. Согласитесь, лучше провести первый раунд за трейтора с заданием на магбутсы или плазму, нежели на самой первой спецрольке получить задание на воровство AI и одиночную смывку, как это было со мной.


Ты не поверишь, но получая задания такого рода, ньюфаг получает незабываемые ощущения и опыт. Срсли, неужели так трудно подумать головой?  Хотя это в реалиях станции меня не спасло, но все-же.
Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#59 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 13:48

Ладно, по частям.

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 12:28) писал:

У нас действительно не так, как у вас. Специально для тебя - Не лучше, не хуже. По-другому.
Не по другому. Заканчивается всегда одинаково, как и начинается. Рельсы, как они есть.

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 12:28) писал:

Да, даже на точно такой же станции. У раунда куда больше вариантов развития, если использовать речь и эмоции. Элементарно текст будет разнообразнее.
Единственное, что не так, как у других. Больше текста, больший промежуток времени. Всё.

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 12:28) писал:

Говорить, что сервера одинаковы просто глупо. Разный народ, разные предпочтения, разные правила. Не лучше-хуже, а просто разные.
Ты читал это мою хрень про "рельсы"? Если пустить один и тот же поезд в разное время по одинаковому маршруту, с разной скоростью и разными пассажирами - он всё равно прибудет в пункт назначения, за малым исключением. Да, вонять в поезде будет иначе после каждого раза, каждый раз будет разное время пути. Но говорить, что поезд отличается от себя - просто глупо.

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 12:28) писал:

Ты перечислил только боевые варианты окончания, даже не столько боевые, а грифозные. А я помню День Спорта, устроенный капитаном - Турнир на мечах, потом бокс, затем вольная программа, баскетбол. Народу было прилично (по меркам Блэка), всем было интересно, тактики разрабатывали для коммандной игры. Да, это не мешало тритору триторствовать (даже помогло, много народу было отвлечено), но вопрос в том, как это было подано.
Но ведь станция не дом-2 онлайн, где вместо строительства дома - занятия "спортом". Космическая Станция 13 - это игра про, внезапно, космическую станцию, на которой произошел какой-то катаклизм, что-то из ряда вон выходящее, то самое "кровькишкираспиродасило". Другое дело, что реагировать на это нужно так, как будто это для тебя действительно в первый раз и очень необычно.
А тут я вижу нормальную, функционирующую станцию, к которой присосалась пьявка-тритор и ворует чужие штаны. Вам надо сеттинг менять.

Просмотр сообщенияPotay (30 June 2014 - 12:28) писал:

Помню как я устраивал наркоторговлю, впаривая свою Радугу, как СБ вычисляли меня (я ловко отделывался от улик, хотя кого винить в наркотиках, как ни химика?), как барыги распространяли товар по станции... Как я ловил (!) одного из них, который вроде пытался кинуть меня на деньги! О! В медицинском экзоскелете гонялся, который по заказу собрали роботехники. И при этом почти никаких кровавых луж и озер, взрывов и прочего. Люди отыгрывали! Детектив не просто валил меня с ног из своего пугача, а хмурился, рассматривал колбы, задавал каверзные вопросы, хитрил и опрашивал свидетелей.
Вот точно такие же вещи происходят и на Грине. Точно такие же. Только это не основное действие, а одна ниточка из десятка. Паралельно с торговлей наркотиками будут, скажем, убийства за дозу, ломание рук за кидалово и крышевание того самого химика СБшниками, потом ассистентами. А когда они узнают друг про друга - начнутся настоящие мафиозные разборки с подставами и перестрелками.
Дело другое, что рельсы то одни. Одни и те же. Начало и конец одинаковые, отличается лишь запах после "поездки" и состояние "поезда".

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение

#60 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 30 June 2014 - 14:12

Просмотр сообщенияBOGANET (30 June 2014 - 13:48) писал:


Идеально всё расписал.  И пусть я частично и не против всяких бытовых утех на станции (но не до беевского абсурда с их платьицами и коровками), всё же о том, что станция - это симулятор вариативного пиздеца в глубоком космосе многие стали забывать.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных