intercross (22 June 2014 - 20:41) писал:
Но-но, постойте. Форумные игры тем и прелестны, что не нужно париться по поводу всякой оптимизации, лагов и прочего. Это последняя проблема.
Вот ещё немного наработок:
- Ход будет осуществляться в две стадии: логистика, спецдействия и экономика первыми, военные действия вторыми. Так как экономика пока что не ожидается, то логистика и спецдействия.
- Существует два типа подразделений - полк/гарнизон и армия. Полк это провинциальная группа солдат. Армия это группа полков и армий разных или одного игроков и управляется одним конкретным игроком. Это используется для облегчения контроля.
- Логистикой является перемещение, разделение, объединение, присоединение армий и полков.
- Военными действиями считаются наступательные операции армий и полков.
- Полки можно разделять на несколько, объединять в один, перемещать, атаковать ими. Армии разделять нельзя, можно объединять только при обоюдном согласии обоих "генералов" под контроль одного из них, присоединять к другим армиям, атаковать.
Предложу к твоему рассмотрению вариант свой
(не чуть не порицание твоего варианта, а лишь предложение рассмотреть мою точку зрения и по желанию внести изменения):
Ты, с твоей концепцией провинций можешь сделать возможность устраивать "штабы войск".
Думаю ты согласишься, что спавнить в каждой провинции войска - несколько некрасиво визуально, верно? Так вот. Эти штабы - построенные игроком формирования. Когда провинция в новом ходу захочет заспавнить войска, она в радиусе 15 тайлов ищет штаб государства,
прокладывая путь (что бы войска не спавнились не смотря на границу с другим государством, ох!) к ней и спавня солдат при успехе. Можно сделать, дабы захваченный врагом штаб не спавнил войска, покуда он захвачен.
Задача выставления штабов эффективно (войскам ходить немного, но и они защищены от захватчика) - неплохой механ, по мне так.
Можно сделать несколько иначе с ходами. Новый ход может означать: "Все войска восстанавливают очки действия до максиума, процесс оккупации переходит на первый этап".
Поясню по обоим частям процесса.
Кажется ты хочешь сделать так: "Парень выбирает отряд, указывает цель %иди туда%, при новом ходе отряд %идет туда%". Да, это классно, но можно дать и просто очки действия отряду, возможность гонять в реальном времени на войсках как на мехах. Договорившись начать бой с противником вечерком и драться одновременно - особенно весело. Но и если ты ударишь противника когда он оффлайн, он успеет отреагировать благодаря второй части этого пункта.
ОД тратится при беге, атакующий тратит так же сразу в трижды больше при атаке (за весь цикл боя, а не за каждый раунд, эту мысль я давненько отбросил).
Еще при первой сессии было определено, что захватывать территории стоит в три этапа. Можно сделать так: игрок приводит войска, атакует тайл, опционально: борется с заспавненными войсками ополчения не малого, но и не большого количества. Лишь после(с начала хода) третьего щелчка "НОВЫЙ ХОД" тайл переходит новому владельцу. Этого вполне достаточно что бы отреагировать и даже получить помощь союзников, но и за два этих хода он не сможет сделать слишком много.
На счет экономики. Можно сделать золото вторым генерируемым провинциями ресурсом. Его же тратить некуда. Лишь для политики. Ресурсы можно вводить (хотя и самым последним аспектом механики игры), но в виде автоматически начисляемого ресурса в штаб (внутрь), который после можно свести на караванах (деревянные домики набигают!)на доки постройки кораблей \ заводы склеивания особых боевых единиц как, к примеру, артиллерии или кораблей для перевоза солдат по океану.
На счет войск. Меньше мороки будет сделать просто одинаковые отряды солдат, различающиеся доступом к ним и численностью. Лично я сделал отряды по дефолту черными, после становясь все более цветными от количества ОД. Экзамин в помощь для различения солдат. Но доступ можно обозначить просто: Твои отряды оформляются пунктирной зеленой рамкой, отряды принадлежащие союзнику, но которыми ты можешь так же управлять - пунктирной желтой. Зачем ты придумываешь классификацию отрядов я не понимаю. Отряд может разделиться на два отряда под условием, что оба будут больше 100 (что бы не блефовали одиночными солдатами на границе, это некрасиво), объединяться если их ОД равен, или если игрок согласится, объединяться в отряд с ОД отряда, что имеет меньший ОД (два отряда, 10 и 15 ОД объединятся в отряд с 10 ОД). Отряды могут быть объединены только владельцем обоих отрядов по понятной причине.