Перейти к содержимому


Голосовач, заходи, дорогой!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

Опрос: Обещанный голосовач. Меда не будет (44 пользователей проголосовало)

Оцени работу Пепяки в целом

  1. Все плохо (17 голосов [38.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.64%

  2. Большая часть - плохо (11 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Большая часть - годнота (9 голосов [20.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.45%

  4. Все хорошо (7 голосов [15.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.91%

Кому СЕО плашку отдать?

  1. Посадить на трон труп (7 голосов [15.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.91%

  2. Пепяка с полными правами (12 голосов [27.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.27%

  3. Пепяка без доступа к карте (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Пепяка без доступа к репозиторию (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Интеркросс (23 голосов [52.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.27%

  6. Иной (отвечу в тред) (2 голосов [4.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.55%

Голосовать

#21 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 20 June 2014 - 13:00

А давайте светлые умы соберутся и придумают что-нибудь! Никакой гнили, только ребятки которые любят друг друга :** и носят короткие юбки

#22 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 June 2014 - 13:00

Просмотр сообщенияZorking (20 June 2014 - 12:52) писал:

Я уже не отрицаю, что я не самый гениальный в проектировке мапер, я уже давно не беру в руки карту осознавая это.
Но если Пепяка делает откровенно не самые годные изменения, то разве стоит пропускать это просто из-за того, что говорю об этом я? Ты бы это закомитил, если бы он попросил тебя об этом?
Ты мыслишь иррационально.

Можно по желанию так же привести аналогию моих давних, порой не самых разумных замечаний к тебе с изменениями Пепяки.
ИзображениеИзображение

#23 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 20 June 2014 - 13:10

Цитата

Потому что прячешь ты в таком тоннеле труп и никто никогда его не найдет
Давай выпилим космос. Если бросить туда труп, то никто никогда его там не найдёт. И сингу ещё. И хуйню у повара. И хуйню у капеллана. Бомбы выпилим тоже. И астероид.

Прямые техтоннели не нужны. Почему? Вся погоня в них закончится одним выстрелом, что пиздец как скучно. Спрятаться в них не выйдет никак. Аутистично что-то конструировать тоже. Единственное для чего используются подобные техтоннели - быстрый переход из одного отсека в другой. Это тупо.
Вот техтоннели, в которых просто заблудиться, - это охуенно. Пару раз я попадал в какие-то места и СОВЕРШЕННО не понимал где я есть и как выйти. Порой находишь там штаб каких-нибудь ассистентов-революционеров, которые хотят свергнуть капитана и так далее.
Что происходит в прямых техтоннелях? Ничего! Все просто бегают по ним, никакого интереса нет.

Ярле нужны ПОЛЕЗНЫЕ отсеки в техтоннелях? Кто, блядь, будет делать полезные отсеки в техтоннелях? Я никогда не строю ничего полезного, если мне приспичит это сделать на инженере, это либо синга в баре, либо комнатка с диваном в отбытии, либо двигло в кабинете СЕ, может быть мусоропровод в сингу, ну или перенос хранилища плат. НИЧЕГО из этого не имеет смысла. И никто, на моей памяти, не строил чего-то полезного, когда играл на инженере. Это были либо непонятные рисунки проводами, либо комнатка со ВСЕМИ консолями на станции. Зачем всё это? ПРОСТО ТАК! Это весело.
Создаётся ощущение, что станцию строили такие же идиоты, как и ты.

Надеюсь мнение ИЗВЕСТНОГО члена комьюнити грина тебя устроит? Яж всё-таки когда-то одним из его глав был, да и педалил там достаточно долгое время.

Цитата

Но если Пепяка делает откровенно не самые годные изменения, то разве стоит пропускать это просто из-за того, что говорю об этом я? Ты бы это закомитил, если бы он попросил тебя об этом?
Скажу больше, это Я надоедал ему с этим делом. И да, я бы свободно это закоммитил.

#24 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 20 June 2014 - 13:11

Просмотр сообщенияZorking (20 June 2014 - 13:10) писал:


А я строил автоматические двери в прибытии. Безнадёжен?

#25 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 June 2014 - 13:22

Я не совсем уверен. Либо ты сознательно желая оскорбить меня неверно толкуешь мои тезисы, либо это действительно совпадение. Я поясню тебе по пунктам то, что я подразумевал, то, что вызвало у тебя такую реакцию. Надеюсь до тебя дойдет и у тебя осталась хотя бы капля мозгов, что бы судить рационально.


Просмотр сообщенияZorking (20 June 2014 - 13:08) писал:

Прямые техтоннели не нужны. Почему? Вся погоня в них закончится одним выстрелом, что пиздец как скучно. Спрятаться в них не выйдет никак. Аутистично что-то конструировать тоже. Единственное для чего используются подобные техтоннели - быстрый переход из одного отсека в другой. Это тупо.
Я подразумевал под идеалом не прямые техтунели, но и не слишком захламленные и толстые.

Цитата

Вот техтоннели, в которых просто заблудиться, - это охуенно. Пару раз я попадал в какие-то места и СОВЕРШЕННО не понимал где я есть и как выйти. Порой находишь там штаб каких-нибудь ассистентов-революционеров, которые хотят свергнуть капитана и так далее.
Что происходит в прямых техтоннелях? Ничего! Все просто бегают по ним, никакого интереса нет.
Я соглашусь, что это положительный момент, если не переусердствовать, потому я хоть и со скрежетом зубов, но молчу на счет многих уже существующих захламленных техтунелей (суд, карго). Но пепяка в этом явно не знает меры и добавляет их все больше.

Цитата

Ярле нужны ПОЛЕЗНЫЕ отсеки в техтоннелях? Кто, блядь, будет делать полезные отсеки в техтоннелях? Я никогда не строю ничего полезного, если мне приспичит это сделать на инженере, это либо синга в баре, либо комнатка с диваном в отбытии, либо двигло в кабинете СЕ, может быть мусоропровод в сингу, ну или перенос хранилища плат. НИЧЕГО из этого не имеет смысла. И никто, на моей памяти, не строил чего-то полезного, когда играл на инженере. Это были либо непонятные рисунки проводами, либо комнатка со ВСЕМИ консолями на станции. Зачем всё это? ПРОСТО ТАК! Это весело.
Ты вновь понял меня неверно. Я желаю не "дай мне полезные отсеки в техах или ебашь колесом отсюда", я желаю Пепяке чувствовать меру, дабы игроки могли заняться делом сами. Та же мета приветствовала это хотя бы потому, что и сама была больше.

Цитата

Создаётся ощущение, что станцию строили такие же идиоты, как и ты.
Кто знает.

Цитата

Надеюсь мнение ИЗВЕСТНОГО члена комьюнити грина тебя устроит? Яж всё-таки когда-то одним из его глав был, да и педалил там достаточно долгое время.
Я должен признать, что не предпологал, что у вас вызовет такую реакцию слово "известный". Я подразумевал "известный мне", т.е. не внося в список тех, ники которых у меня ни с чем не ассоциируются.


Просмотр сообщенияZorking (20 June 2014 - 13:10) писал:

Скажу больше, это Я надоедал ему с этим делом. И да, я бы свободно это закоммитил.
Я бы должен извиниться перед Пепякой, что столь плохо о нем думал.

Я так же буду рад, если мне объяснят необходимость изменять положение хранилища плат. Я не вижу в этом никакого смысла.
ИзображениеИзображение

#26 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 20 June 2014 - 13:29

А Зоркинг относится к коммьюнити грина?
Скрытый текст
Скрытый текст

#27 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 20 June 2014 - 13:32

Ярло дело говорит. Ибо техтонелли - это, блять, технические помещения, а не общие коридоры или полноценные отсеки. А это значит, что хуйни вроде кроватей, сортиров и прочего там быть не должно. Да, те места, где можно устроить базу революционеров/спрятать трупы/построить какую-нибудь ненужную хуйню нужны, но не по всей же станции, как это Пепяка делает.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#28 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 13:34

Запилите нить Ариадны, чтобы можно было пройти через эти лабиринты, тогда с "вишенкой" пойдет.

#29 Lonenz

Lonenz

    Fuse with me!

  • Employee
  • 658 сообщений
  • Городв ебенях Крайнего Севера

Отправлено 20 June 2014 - 13:34

Просмотр сообщенияKopistko (20 June 2014 - 13:29) писал:

А Зоркинг относится к коммьюнити грина?
Главный кукаретик же. Нет бы просто тонко грифонить, и получать удовольствие, будет постоянно кукарекать, как всё плохо.
Изображение
Скрытый текст

#30 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 13:50

по-моему пепяка норм сделал, джва года мечтал про закрытые отсеки, где можно будет жить как в андерграунде.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#31 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 13:52

Просмотр сообщенияZorking (20 June 2014 - 13:10) писал:

Давай выпилим космос. Если бросить туда труп, то никто никогда его там не найдёт. И сингу ещё. И хуйню у повара. И хуйню у капеллана. Бомбы выпилим тоже. И астероид.

Прямые техтоннели не нужны. Почему? Вся погоня в них закончится одним выстрелом, что пиздец как скучно. Спрятаться в них не выйдет никак. Аутистично что-то конструировать тоже. Единственное для чего используются подобные техтоннели - быстрый переход из одного отсека в другой. Это тупо.
Вот техтоннели, в которых просто заблудиться, - это охуенно. Пару раз я попадал в какие-то места и СОВЕРШЕННО не понимал где я есть и как выйти. Порой находишь там штаб каких-нибудь ассистентов-революционеров, которые хотят свергнуть капитана и так далее.
Что происходит в прямых техтоннелях? Ничего! Все просто бегают по ним, никакого интереса нет.

Ярле нужны ПОЛЕЗНЫЕ отсеки в техтоннелях? Кто, блядь, будет делать полезные отсеки в техтоннелях? Я никогда не строю ничего полезного, если мне приспичит это сделать на инженере, это либо синга в баре, либо комнатка с диваном в отбытии, либо двигло в кабинете СЕ, может быть мусоропровод в сингу, ну или перенос хранилища плат. НИЧЕГО из этого не имеет смысла. И никто, на моей памяти, не строил чего-то полезного, когда играл на инженере. Это были либо непонятные рисунки проводами, либо комнатка со ВСЕМИ консолями на станции. Зачем всё это? ПРОСТО ТАК! Это весело.
Создаётся ощущение, что станцию строили такие же идиоты, как и ты.

Надеюсь мнение ИЗВЕСТНОГО члена комьюнити грина тебя устроит? Яж всё-таки когда-то одним из его глав был, да и педалил там достаточно долгое время.

Скажу больше, это Я надоедал ему с этим делом. И да, я бы свободно это закоммитил.
Бросание трупа в сингу, космос или в гиббер сопряжено с некоторыми трудностями. По меньшей мере надо доставить тело к космосу, синге или гибберу. А так спрятал прямо на месте и уже успешный тритор.

Ну да, прямые техтоннели не нужны. Посмотри на Пепякины правки. У него есть прямые техтоннели по полтора экрана, над ваултом, например, и есть извилистые - вот только извилистые заканчиваются тупиком, что несколько обесценивает их как место для погони. Пепяка совершенно не задумывался над тем, что техтоннели нужны, чтобы скрываться - глянь на тот же вход у автолата, тебе десять раз выстрелят в спину, пока ты будешь пробегать этот прямой отрезок сразу за входом. Он не задумывался и об удобстве, глянь на тот же путь от входа до соляры.
Пара скрытных мест - неплохо, но не когда у каждого отсека есть маленькая нищебродская копия. Это уже уныло.

#32 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 13:52

На мой взгляд нововведения Пепяки считаются плохими только потому, что они вносят что-то новое. Новое - необычно, к нему нужно привыкать, но это разнообразит игру.

К тому же, последняя идея пепяки с хранилищем плат вместо ваулта, мини-гидропоника со свободным доступом, стартовый клинбот мне понравились.
Ну да, с техническими тоннелями и вакантным офисом был отжиг, зато персонал станции получил настоящее гетто в технических тоннелях. Понятно, что организацией логова в техах и постройкой нового отсека занимаются раз в сто раундов, но ведь занимаются же. Да и станция приобретает вид не рабочего спейсшипа, а небольшого городка.

Изображение


#33 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 20 June 2014 - 13:52

<p>

Просмотр сообщенияfey (20 June 2014 - 13:50) писал:

мечтал про закрытые отсеки, где можно будет жить как в андерграунде.
Ну так перестрой одно из помещений, в чем проблема-то?
Быть мудаком тоже уметь надо.

#34 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 13:54

Просмотр сообщенияGvardota (20 June 2014 - 13:52) писал:

Бросание трупа в сингу, космос или в гиббер сопряжено с некоторыми трудностями. По меньшей мере надо доставить тело к космосу, синге или гибберу. А так спрятал прямо на месте и уже успешный тритор.

Ну да, прямые техтоннели не нужны. Посмотри на Пепякины правки. У него есть прямые техтоннели по полтора экрана, над ваултом, например, и есть извилистые - вот только извилистые заканчиваются тупиком, что несколько обесценивает их как место для погони. Пепяка совершенно не задумывался над тем, что техтоннели нужны, чтобы скрываться - глянь на тот же вход у автолата, тебе десять раз выстрелят в спину, пока ты будешь пробегать этот прямой отрезок сразу за входом. Он не задумывался и об удобстве, глянь на тот же путь от входа до соляры.
Пара скрытных мест - неплохо, но не когда у каждого отсека есть маленькая нижебродская копия. Это уже уныло.
Даже в тупиковых тоннелях можно спрятаться. Тут зависит от смекалки убегающего и тупости догоняющего.

#35 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 13:56

помню метастанция была или типа того, там две комнаты было гидропоникой и солярами, охуенно же, там карта была большая и техтоннели тоже, в них жить можно было, вот пепяка заебись сделал, расширил чутка площадь, разнообразие и изменения - это всегда хорошо
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#36 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 June 2014 - 13:58

Просмотр сообщенияRayko (20 June 2014 - 13:52) писал:

На мой взгляд нововведения Пепяки считаются плохими только потому, что они вносят что-то новое. Новое - необычно, к нему нужно привыкать, но это разнообразит игру.
Справедливости ради стоит сказать, что это совершенно не новые идеи.
ИзображениеИзображение

#37 Ein Linet

Ein Linet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 14:00

Просмотр сообщенияfey (20 June 2014 - 13:56) писал:

изменения - это всегда хорошо

Отнюдь.

#38 Pepyaka

Pepyaka

    Вкусняшка

  • Employee
  • 220 сообщений
  

Отправлено 20 June 2014 - 14:10

Ярла, хочешь классической карты и аутирования -- иди на вайт. Там как раз такой курс. И 10 человек онлайна. На грине же 35.

#39 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 June 2014 - 14:15

Просмотр сообщенияPepyaka (20 June 2014 - 14:10) писал:

Ярла, хочешь классической карты и аутирования -- иди на вайт. Там как раз такой курс. И 10 человек онлайна. На грине же 35.
Дурак ты, Маня. Зачем местами менять хранилище плат и бомбу объяснишь?
ИзображениеИзображение

#40 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 20 June 2014 - 14:15

Человек уровня блейдраннера просто обязан отписаться.

Сделать такую часть станции(назвал бы ее недостроенной,причем не Мишей,а именно самими космонавтами)идея-ништяк.Приятное разнообразие,запутанность играть будет на руку используемым(Почему то я так и вижу,как там делают притон разбойничий ассистенты).Простор для использования,особенно преступными элементами.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных