

Голосовач, заходи, дорогой!
#21
Отправлено 20 June 2014 - 13:00
#22
Отправлено 20 June 2014 - 13:00
Zorking (20 June 2014 - 12:52) писал:
Но если Пепяка делает откровенно не самые годные изменения, то разве стоит пропускать это просто из-за того, что говорю об этом я? Ты бы это закомитил, если бы он попросил тебя об этом?
Ты мыслишь иррационально.
Можно по желанию так же привести аналогию моих давних, порой не самых разумных замечаний к тебе с изменениями Пепяки.
#23
Отправлено 20 June 2014 - 13:10
Цитата
Прямые техтоннели не нужны. Почему? Вся погоня в них закончится одним выстрелом, что пиздец как скучно. Спрятаться в них не выйдет никак. Аутистично что-то конструировать тоже. Единственное для чего используются подобные техтоннели - быстрый переход из одного отсека в другой. Это тупо.
Вот техтоннели, в которых просто заблудиться, - это охуенно. Пару раз я попадал в какие-то места и СОВЕРШЕННО не понимал где я есть и как выйти. Порой находишь там штаб каких-нибудь ассистентов-революционеров, которые хотят свергнуть капитана и так далее.
Что происходит в прямых техтоннелях? Ничего! Все просто бегают по ним, никакого интереса нет.
Ярле нужны ПОЛЕЗНЫЕ отсеки в техтоннелях? Кто, блядь, будет делать полезные отсеки в техтоннелях? Я никогда не строю ничего полезного, если мне приспичит это сделать на инженере, это либо синга в баре, либо комнатка с диваном в отбытии, либо двигло в кабинете СЕ, может быть мусоропровод в сингу, ну или перенос хранилища плат. НИЧЕГО из этого не имеет смысла. И никто, на моей памяти, не строил чего-то полезного, когда играл на инженере. Это были либо непонятные рисунки проводами, либо комнатка со ВСЕМИ консолями на станции. Зачем всё это? ПРОСТО ТАК! Это весело.
Создаётся ощущение, что станцию строили такие же идиоты, как и ты.
Надеюсь мнение ИЗВЕСТНОГО члена комьюнити грина тебя устроит? Яж всё-таки когда-то одним из его глав был, да и педалил там достаточно долгое время.
Цитата
#25
Отправлено 20 June 2014 - 13:22
Zorking (20 June 2014 - 13:08) писал:
Цитата
Что происходит в прямых техтоннелях? Ничего! Все просто бегают по ним, никакого интереса нет.
Цитата
Цитата
Цитата
Zorking (20 June 2014 - 13:10) писал:
Я так же буду рад, если мне объяснят необходимость изменять положение хранилища плат. Я не вижу в этом никакого смысла.
#26
Отправлено 20 June 2014 - 13:29
#27
Отправлено 20 June 2014 - 13:32
#28
Отправлено 20 June 2014 - 13:34
#31
Отправлено 20 June 2014 - 13:52
Zorking (20 June 2014 - 13:10) писал:
Прямые техтоннели не нужны. Почему? Вся погоня в них закончится одним выстрелом, что пиздец как скучно. Спрятаться в них не выйдет никак. Аутистично что-то конструировать тоже. Единственное для чего используются подобные техтоннели - быстрый переход из одного отсека в другой. Это тупо.
Вот техтоннели, в которых просто заблудиться, - это охуенно. Пару раз я попадал в какие-то места и СОВЕРШЕННО не понимал где я есть и как выйти. Порой находишь там штаб каких-нибудь ассистентов-революционеров, которые хотят свергнуть капитана и так далее.
Что происходит в прямых техтоннелях? Ничего! Все просто бегают по ним, никакого интереса нет.
Ярле нужны ПОЛЕЗНЫЕ отсеки в техтоннелях? Кто, блядь, будет делать полезные отсеки в техтоннелях? Я никогда не строю ничего полезного, если мне приспичит это сделать на инженере, это либо синга в баре, либо комнатка с диваном в отбытии, либо двигло в кабинете СЕ, может быть мусоропровод в сингу, ну или перенос хранилища плат. НИЧЕГО из этого не имеет смысла. И никто, на моей памяти, не строил чего-то полезного, когда играл на инженере. Это были либо непонятные рисунки проводами, либо комнатка со ВСЕМИ консолями на станции. Зачем всё это? ПРОСТО ТАК! Это весело.
Создаётся ощущение, что станцию строили такие же идиоты, как и ты.
Надеюсь мнение ИЗВЕСТНОГО члена комьюнити грина тебя устроит? Яж всё-таки когда-то одним из его глав был, да и педалил там достаточно долгое время.
Скажу больше, это Я надоедал ему с этим делом. И да, я бы свободно это закоммитил.
Ну да, прямые техтоннели не нужны. Посмотри на Пепякины правки. У него есть прямые техтоннели по полтора экрана, над ваултом, например, и есть извилистые - вот только извилистые заканчиваются тупиком, что несколько обесценивает их как место для погони. Пепяка совершенно не задумывался над тем, что техтоннели нужны, чтобы скрываться - глянь на тот же вход у автолата, тебе десять раз выстрелят в спину, пока ты будешь пробегать этот прямой отрезок сразу за входом. Он не задумывался и об удобстве, глянь на тот же путь от входа до соляры.
Пара скрытных мест - неплохо, но не когда у каждого отсека есть маленькая нищебродская копия. Это уже уныло.
#32
Отправлено 20 June 2014 - 13:52
К тому же, последняя идея пепяки с хранилищем плат вместо ваулта, мини-гидропоника со свободным доступом, стартовый клинбот мне понравились.
Ну да, с техническими тоннелями и вакантным офисом был отжиг, зато персонал станции получил настоящее гетто в технических тоннелях. Понятно, что организацией логова в техах и постройкой нового отсека занимаются раз в сто раундов, но ведь занимаются же. Да и станция приобретает вид не рабочего спейсшипа, а небольшого городка.
#34
Отправлено 20 June 2014 - 13:54
Gvardota (20 June 2014 - 13:52) писал:
Ну да, прямые техтоннели не нужны. Посмотри на Пепякины правки. У него есть прямые техтоннели по полтора экрана, над ваултом, например, и есть извилистые - вот только извилистые заканчиваются тупиком, что несколько обесценивает их как место для погони. Пепяка совершенно не задумывался над тем, что техтоннели нужны, чтобы скрываться - глянь на тот же вход у автолата, тебе десять раз выстрелят в спину, пока ты будешь пробегать этот прямой отрезок сразу за входом. Он не задумывался и об удобстве, глянь на тот же путь от входа до соляры.
Пара скрытных мест - неплохо, но не когда у каждого отсека есть маленькая нижебродская копия. Это уже уныло.
#35
Отправлено 20 June 2014 - 13:56
#36
Отправлено 20 June 2014 - 13:58
Rayko (20 June 2014 - 13:52) писал:
#38
Отправлено 20 June 2014 - 14:10
#40
Отправлено 20 June 2014 - 14:15
Сделать такую часть станции(назвал бы ее недостроенной,причем не Мишей,а именно самими космонавтами)идея-ништяк.Приятное разнообразие,запутанность играть будет на руку используемым(Почему то я так и вижу,как там делают притон разбойничий ассистенты).Простор для использования,особенно преступными элементами.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных