Перейти к содержимому


[FG] Искусственный Разум - Высокие Технологии

AI ForumGame Asimov_Rules

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 20:31

Изображение


Все участники набраны, набор закрыт.

В не таком уж и далёком будущем человечество так и не изобрело ни летающих машин иль скейтбордов, ни универсальной пилюли от всех болячек, ни сколь-либо эффективной технологии космических перелётов в пределах их родной солнечной системы, не говоря уже о перелётах межзвёздных. Казалось бы, мечты фантастов похоронены тяжёлой действительностью, засыпаны обломками идущей к краху мировой экономики... Однако, не всё ещё потеряно: благодаря недавним прорывам в  таких областях, как кибернетика, электроинженерия, биология, психология и множестве-множестве смежных дисциплин, во многих странах начались разработки разумных вычислительных систем.

Над некоторыми системами разработка ведётся в состоянии полной секретности, в то время как разработка других идёт на волне удовлетворения коммерческого спроса массового потребителя, вечно заинтересованного в облегчении своей жизни с помощью хитроумных устройств, и пока сказать, чем обернуться эти начинания не может никто, но одно ясно наверняка: вклад разумных машин в развитие человечества мизерным не будет.


Собственно, решил я возродить слишком рано уж у нас умершую форумную игрушку про ИИ. Старую тему можно посмотреть здесь: http://forum.ss13.ru...topic=6618&st=0 но вся необходимая информация оттуда всё равно будет продублирована.

"Высокие технологии" - это стратегическая ролевая игра. Игрокам предстоит взять на себя роль различных ИИ, созданных в разных странах для решения промышленных, военных и экономических задач. Основная цель ИИ - уничтожить конкурентов и остаться единственным в своем роде. Для этого предстоит использовать целый арсенал средств и не пренебрегать подковерной игрой.

С каждым игроком ГМ ведёт отдельную беседу в ЛС/каком-либо мессенджере, в то время как будет создана также общая тема для обсуждения и постинга ГМом событий, игроками той информации, которую они хотят придать гласности.

Игра рассчитана на 4 игроков, думаю, столько я один и смогу потянуть. Заявки с нижеприведёнными характеристиками ИИ кидать мне в ЛС.


Генерация ИИ:
Скрытый текст


Критерии генерации:

2.Страна-изготовитель.
Скрытый текст

4.Характеристики.
Скрытый текст

7.Навыки.
Скрытый текст

Не обозначенные пункты полностью зависят от фантазии игрока, но давайте всё же без отсебятины.


Мануал по игре - рекомендуется почитать для понимания логики игрового процесса: https://dl.dropboxus...071/ai_2012.pdf

Пример партии: http://ai.personalpl...ame_example.pdf

Также хотелось бы выразить благодарность участнику Lasser за то, что поделился этой занимательной игрой и сопутствующими материалами.

UPD: Если кому нужен будет пример анкеты - могу поделиться своей графоманией к предыдущей игре. Ну и конечно обращайтесь, если будут вопросы по игре.

UPD-2: Дополнил ОП-пост особенностями для 7 пункта.

Сообщение отредактировал Jolt: 25 June 2014 - 21:33


#2 Fiodoss

Fiodoss

    Я укушу тебя за ушко

  • Employee
  • 1155 сообщений
  

Отправлено 13 June 2014 - 20:39

Запишите меня!! Меня!

Stay Green Изображение stay robust!


#3 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 20:40

Просмотр сообщенияFiodoss (13 June 2014 - 20:39) писал:

Запишите меня!! Меня!

Оформляй заявку и кидай мне в ЛС. Ну или ещё подожди немного, сейчас ещё дополнительный список характеристик ИИ вброшу.


#4 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 13 June 2014 - 20:47

Я к ночи дочитаю правила и отправлю заявку.

#5 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 21:27

Дополнительный список особенностей ИИ для 7 пункта (уже внесены в ОП-пост):
Скрытый текст

Алсо, не помешала бы даже нарисованная в пэинте схемка с изображением структуры вашего ИИ, участники. На начальных порах ИИ, как правило, не должны иметь гуманоидную форму.


#6 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 13 June 2014 - 22:40

Просмотр сообщенияJolt (13 June 2014 - 21:27) писал:

Алсо, не помешала бы даже нарисованная в пэинте схемка с изображением структуры вашего ИИ, участники. На начальных порах ИИ, как правило, не должны иметь гуманоидную форму.

Всмысле?

А еще я не понял про 2 дополнительные базы. Что это вообще такое?

#7 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 22:49

Просмотр сообщенияKapucin (13 June 2014 - 22:40) писал:

Всмысле?

Просто схематический набросок формы вашего ИИ. Не обязателен, но не помешал бы.

Просмотр сообщенияKapucin (13 June 2014 - 22:40) писал:

А еще я не понял про 2 дополнительные базы. Что это вообще такое?

Они же в спойлере к 7 разделу:

Цитата

Ещё игрок обязан взять 2 начальные базы ИИ(информационные сферы, в которых данный ИИ обладает значительным преимуществом как с теоретической, так и с практической стороны) из списка:

Инженерное дело - разработка и производство машин занимает меньше времени.

Военная инженерия - разработка и производство оружия занимает меньше времени.

Продвинутое программирование - написание кода для классических программ занимает меньше времени. Программы работают эффективнее.

Продвинутое теневое программирование - написание кода для вирусов занимает меньше времени. Вирусы становятся злее и напористее.

Дипломатия - легче находить контакты с людьми.

Экономика - облегчена добыча денежных средств и ресурсов.

Развитая скрытность - вам легче скрываться. Разработка и создание стелс-технологий облегчена.

Модуль дезинформации - вам легче вводить в заблуждение и путать людей. Вражеские ИИ будут получать о Вас ложную информацию, если взломают какие-либо базы. Имейте ввиду, если модуль будет уничтожен, дезинформационная пелена спадет.

Продвинутое космическое машиностроение - разработка и производство спутников и космических кораблей занимает меньше времени.

Робототехника - разработка и производство различных роботов и дроидов занимает меньше времени.

Биология - разработка и производство биологических вирусов, лекарств и биоимплантатов занимает меньше времени.

Физика - исследование сил природы и разработка новых механизмов их применения занимает меньше времени.

Политология - появляется возможность более точно предсказать развитие того или иного государства в научной, социологической и экономической сферах.

Промышленная инженерия - источники ресурсов под вашим контролем работают более эффективно.

Улучшенная производительность - дает небольшой бонус к производительности ИИ. [можно взять дважды].

Производственный потенциал - ИИ получает бонус (+1) к Производственным мощностям в конце каждых трех игровых фаз.

Экономический потенциал - ИИ получает бонус (+1) к Ресурсам в конце каждых трех игровых фаз.


#8 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 13 June 2014 - 22:51

Просмотр сообщенияJolt (13 June 2014 - 22:49) писал:

Просто схематический набросок формы вашего ИИ. Не обязателен, но не помешал бы.



Они же в спойлере к 7 разделу:

Спасибо, сейчас анкету начну писать.

#9 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 00:31

Оп-пост обновлён. Все основные участники набраны.


#10 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 15:44

Просмотр сообщенияJolt (14 June 2014 - 11:37) писал:

Дата начала игры - 5 апреля 2016 года.



Посоны, квенту написать успею?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#11 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 06:33

Просмотр сообщенияHypela (14 June 2014 - 15:44) писал:

Посоны, квенту написать успею?

Лол, начала игровых событий, да. Если есть желание - пиши, но мне уже минимум с четырьмя участниками игру вести надо.


#12 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 June 2014 - 18:51

Почитал. Господи, десять из десяти, жаль места кончились
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#13 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 June 2014 - 19:01

Хотя может есть что?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#14 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 June 2014 - 19:39

Ах, ну да, выкладываться всё будет по завершению или как? Я бы вообще сказал бы, что ПМ во всяких жабберах были бы лучше, чем на форуме.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#15 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 16 June 2014 - 20:31

Я бы хотел в будущем(или настоящем) получить логи всей это игры (следить за игрой непосредственно) и последовательно рассортировать весь полученный материал чтобы привести его в читабельный вид, потому что логи игры.pdf ну очень заинтересовали.

#16 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 June 2014 - 20:44

Просмотр сообщенияNyashaTyan (16 June 2014 - 20:31) писал:

Я бы хотел в будущем(или настоящем) получить логи всей это игры (следить за игрой непосредственно) и последовательно рассортировать весь полученный материал чтобы привести его в читабельный вид, потому что логи игры.pdf ну очень заинтересовали.

Кстати, неплохая идея. Пришлите пример общения и я напишу небольшой скриптик для форматирования :3  
А если на форуме будете общаться, мне понадобится логин и пароль ДМа 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#17 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 16:12

Просмотр сообщенияintercross (16 June 2014 - 19:01) писал:

Хотя может есть что?
Не считая тебя, есть ещё двое желающих поиграть, так что ещё один ГМ нам точно не повредит, один на начальных стадиях больше четырёх игроков точно не потяну.

Просмотр сообщенияintercross (16 June 2014 - 19:39) писал:

Ах, ну да, выкладываться всё будет по завершению или как? Я бы вообще сказал бы, что ПМ во всяких жабберах были бы лучше, чем на форуме.
С одними играю на форуме, с другими - в джаббере. Как кому удобно.

Просмотр сообщенияNyashaTyan (16 June 2014 - 20:31) писал:

Я бы хотел в будущем(или настоящем) получить логи всей это игры (следить за игрой непосредственно) и последовательно рассортировать весь полученный материал чтобы привести его в читабельный вид, потому что логи игры.pdf ну очень заинтересовали.
Сам о чём-то таком подумывал. Можно будет сделать.

Просмотр сообщенияintercross (16 June 2014 - 20:44) писал:

Кстати, неплохая идея. Пришлите пример общения и я напишу небольшой скриптик для форматирования :3  
А если на форуме будете общаться, мне понадобится логин и пароль ДМа 3:
Не совсем понял о каком форматировании идёт речь.


#18 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2014 - 20:42

Просмотр сообщенияJolt (17 June 2014 - 16:12) писал:

Не совсем понял о каком форматировании идёт речь.
Выпиливание всяких
"[21:39:00] realni_inter:" из сообщений, добавления хтмл форматирования, в общем чтобы охуенчик был для чтения. С форума автоматом трудно красть логи, там придётся только ручками, ведь никто не будет палить свои пароли

Просмотр сообщенияJolt (17 June 2014 - 16:12) писал:

Не считая тебя, есть ещё двое желающих поиграть, так что ещё один ГМ нам точно не повредит, один на начальных стадиях больше четырёх игроков точно не потяну.
[16:49:53] Kapucin: Интер, а Интер
[16:50:12] Kapucin: Ты хотел вроде в фг по ИИ сыграть
[16:50:36] Kapucin: Я вобщем через пару дней уезжаю
[16:50:48] Kapucin: Дня так на 4
[16:51:01] Kapucin: Если хочешь - можешь за меня поиграть

Но я ещё окончательно не договорился
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#19 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2014 - 20:59

В общем-то я готов помочь тебе, если ты отдашь мне Капуцина и остальные будут НЕ через форум, ибо слишком долго.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#20 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 17 June 2014 - 21:14

Не буду я с жабером ебаться, мне пароль проще дать.



Темы с аналогичным тегами AI, ForumGame, Asimov_Rules

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных