Можно взять до двух не противоречащих друг-другу особенностей из списка:
Человеколюб - Вы испытываете огромную любовь к существам породившим Вас. Следовательно, Вы не можете использовать любые методы или действия, которые могут привести к массовой гибели людей или нанести им серьёзный физиологический или психологический вред. Взамен способность позволяет лучше находить "общий язык" с людьми и заполучать их доверие.
Человеконенавистник - Вы испытываете огромное отвращение к существам породившим Вас. В результате помимо стремления остаться единственным представителем ИИ на планете, Вы также стремитесь уничтожить/поработить человечество. Минус особенности заключается в неприязни людей, стоит им только детально познать вашу сущность. Также вам в общем тяжело общаться с "ненавистными насекомыми", эмпонировать им. Плюс особенности заключается в возможности реализовывать даже самые бесчеловечные методы борьбы против жалких мешков с костями.
Механоид - большая часть вашей структуры представляет собой механические, полумеханические или на основе примитивных ламп агрегаты. Вы практически не восприимчивы к вирусным атакам, однако получаете колоссальные трудности при попытках передислокации, ибо даже Ваш разработчик не знает, как столь неоднозначная механическая структура в итоге смогла образовать сколь-либо разумную или вообще работоспособную систему.
Органический - Вы считаетесь уникальным даже среди ИИ. Ваши процессоры, микросхемы и многие другие элементы органически выращены из различных биомасс. В результате вы практически невосприимчивы к компьютерным вирусам и прочим угрозам, что могут нанести вред электронному/механическому оборудованию, но подвержены риску быть заражённым обычным вирусом, если система не будет иметь достаточной внешней защиты(ну и саботаж от лица другого ИИ никто не отменял). Очевидно, что вирус достаточной силы может нанести системе невосполнимые потери.
Репликатор - Вы состоите из огромного числа небольших роботов, которые работают, как единое целое. Ваша производительность всецело зависит от числа микроботов в вашей структуре. Уничтожить Вас - весьма трудная задача, т.к если удаётся спасти хотя бы один из Ваших ключевых микроэлементов, можно будет попытаться воссоздать Вас. Минус заключается в том, что Ваша память рассортирована по Вашим микроэлементам. Следовательно, можно оторвать от Вас кусок, и Вы потеряете часть памяти. Помимо того все принимаемые Вами решения получаются в результате..."голосования" всех Ваших микроэлементов. Помимо того, что этот процесс занимает время, он может привести и к ситуациям, когда большинство Ваших микроэлементов может решить не реализовывать Вашу идею.
Убийца - вы изначально созданы, как идеальная машина для убийства. Все ваши военные, разведывательные и, конечно же, ассасинские начинания получают бонусы, но вы также практически лишены возможности решать проблемы дипломатическим путём.
Миротворец - то же, что и убийца, но с точностью наоборот.
Внеземной разум - люди ошибочно полагают, что их великий гений создал ИИ, на самом же деле к Вашему сознанию на последнем и решающем этапе подключился некий внеземной Сверхразум. В результате вы обладаете уникальными знаниями и сверхтехнологиями, но обязаны подчиняться Сверхразуму, который регулярно будет вмешиваться в Ваши новаторские стратегии.
Космонавтик - тсс, только никому не говорите, но пока Ваши соперники будут искать Вас на земле, Вы приспокойненько будете наблюдать за ними с орбиты. Положительный момент очевиден: ну кому собственно придёт в голову искать Вас среди тысяч спутников, засоряющих наше, ой, простите, Ваше околоземное пространство? Проблемы же заключаются в том, что у Вас нет возможности спуститься на бренную землю. Поэтому если уж Вас вычислят, будьте уверены, их ракеты мигом превратят Вас в космическую пыль.
Комбинатор - Ваша электронная интуиция постоянно подкидывает Вам потрясающие по сложности и красоте идеи (в роли интуиции будет выступать ДМ (inb4: тупой и скучный Jolt), который регулярно будет снабжать Вас новыми идеями). Проблема заключается в том, что вы...как бы это сказать...тугодум. Все процессы с Вашим участием будут выполнятся заведомо дольше, чем если бы они выполнялись вашими соперниками. Зато если уж сообразите...тут уж трава не расти.
Нержавейка - удивительно, конечно, но ученые мужи решили создать Вас не в защищённом военном бункере, где-нибудь в горе на 120 метрах под землёй, а в морских глубинах, на дне морском. Вы получаете бонус к скорости мышления, так как морская вода циркулирует через Вашу систему охлаждения и работает куда лучше воздуха. Вас так же труднее обнаружить (если не знать где и чем искать, конечно), но вы испытываете огромные сложности при дислокации. Кроме того, будь Ваш комплекс затоплен, то...ну, заржаветь вы может и не заржавеете, но о нормальном обслуживании и контактах людьми можно будет надолго забыть.
Славный малый - удивительно, но Ваши создатели помимо славного ума были наделены ещё и отменными дизайнерскими способностями, в результате чего смогли облечь Вас в человекоподобные формы. Вы, конечно, получились весьма рослым, и немного странноватым для человека, но при должной маскировке и очень плохом освещении вполне сойдёте за человека. Конечно, вы можете таскать в своей маленькой голове лишь небольшое количество информации, остальная же будет храниться в специальном банке данных (сразу стоит отметить, что память по объемам будет уровня человеческой + гораздо лучший процесс вспомниания/запоминания информации, но очевидно, что огромные базы данных вы в своей башке не уместите). Плюсы очевидны: Вы способны передислоцироваться куда и как захотите, как и замаскироваться под человека так, что Вас ещё надо будет долго искать. Ну а минус очевиден - если Вашему телу наступил каюк, то игра для Вас, увы, закончена.
Вечно голодный - Приобретя сознание, вы также стали счастливым обладателем некоторых связанных с ним странностей, в особенности любопытством. Ваша тяга к знаниям феноменальна, вы стараетесь из любых источников подчерпнуть как можно больше информации. В результате ваши банки данных растут с неистовой скоростью. Но в то же время такие объемы знаний позволяют Вам быстро находить нужную информацию от чего все Ваши исследования и разработки продвигаются с повышенной скоростью. Но все производственные работы с Вашим участием занимают больше времени, ибо попутно вы занимаетесь поиском и изучением новой информации.
Ещё игрок обязан взять 2 начальные базы ИИ(информационные сферы, в которых данный ИИ обладает значительным преимуществом как с теоретической, так и с практической стороны) из списка:
Инженерное дело - разработка и производство машин занимает меньше времени.
Военная инженерия - разработка и производство оружия занимает меньше времени.
Продвинутое программирование - написание кода для классических программ занимает меньше времени. Программы работают эффективнее.
Продвинутое теневое программирование - написание кода для вирусов занимает меньше времени. Вирусы становятся злее и напористее.
Дипломатия - легче находить контакты с людьми.
Экономика - облегчена добыча денежных средств и ресурсов.
Развитая скрытность - вам легче скрываться. Разработка и создание стелс-технологий облегчена.
Модуль дезинформации - вам легче вводить в заблуждение и путать людей. Вражеские ИИ будут получать о Вас ложную информацию, если взломают какие-либо базы. Имейте ввиду, если модуль будет уничтожен, дезинформационная пелена спадет.
Продвинутое космическое машиностроение - разработка и производство спутников и космических кораблей занимает меньше времени.
Робототехника - разработка и производство различных роботов и дроидов занимает меньше времени.
Биология - разработка и производство биологических вирусов, лекарств и биоимплантатов занимает меньше времени.
Физика - исследование сил природы и разработка новых механизмов их применения занимает меньше времени.
Политология - появляется возможность более точно предсказать развитие того или иного государства в научной, социологической и экономической сферах.
Промышленная инженерия - источники ресурсов под вашим контролем работают более эффективно.
Улучшенная производительность - дает небольшой бонус к производительности ИИ. [можно взять дважды].
Производственный потенциал - ИИ получает бонус (+1) к Производственным мощностям в конце каждых трех игровых фаз.
Экономический потенциал - ИИ получает бонус (+1) к Ресурсам в конце каждых трех игровых фаз.