Перейти к содержимому


Обсуждение обновлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#61 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 28 February 2015 - 16:19

Просмотр сообщенияGvardota (26 February 2015 - 21:07) писал:

Она кроме этого в крафтах используется, но никакой особой новизны в этом нет. А вот нищебродский кляп - довольно удобно. Еще и ранит, когда его отдираешь.
Кляп - это да. Еще кляп из тряпок можно.

Просмотр сообщенияNavedan (26 February 2015 - 21:23) писал:

Убить с помощью изоленты, oh yeaaaah.
Это как убить себя, включая-выключая дешевую зажигалку, или трогая лампочку.

Альсо, есть вопрос:

Просмотр сообщенияintercross (09 June 2014 - 13:33) писал:

Зачем пофиксили пикап через стекло?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#62 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 February 2015 - 16:47

Интересно, когда я такое писал? Я сам его и фиксил разок.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#63 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 28 February 2015 - 17:07

Просмотр сообщенияucnaHez (28 February 2015 - 16:19) писал:

Это как убить себя, включая-выключая дешевую зажигалку, или трогая лампочку.
Вот кстати лампочки опасные. В ССке меня ньюфаги просили заменить лампочку, я забыл  открутить лампочку, перед тем как новую вставить БАБАХ, кровь, кишки, и дыра в космос. Довольно нелепо. Никто не умер, но у персонажа знатно припекло.


-Это не баг, это фича


#64 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 28 February 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияNavedan (28 February 2015 - 17:07) писал:

Вот кстати лампочки опасные.
Никто не знает про лампочки с топливом. А может, это уже занерфали.


#65 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 28 February 2015 - 17:17

Просмотр сообщенияSimon Moore (28 February 2015 - 17:14) писал:

Никто не знает про лампочки с топливом. А может, это уже занерфали.
Лампочки с плазмой, но они не убивают теперь, что печально.
Изображение

#66 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 28 February 2015 - 17:24

Просмотр сообщенияSimon Moore (28 February 2015 - 17:14) писал:

Никто не знает про лампочки с топливом. А может, это уже занерфали.
Вспомнилось:
Изображение


-Это не баг, это фича


#67 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 28 February 2015 - 17:25

Просмотр сообщенияSimon Moore (28 February 2015 - 17:14) писал:

Никто не знает про лампочки с топливом. А может, это уже занерфали.

Нерфануто не в себя. С топливом делают только искры, а с палзмой едва-едва в желтое вгоняют.

Просмотр сообщенияintercross (28 February 2015 - 16:47) писал:

Интересно, когда я такое писал? Я сам его и фиксил разок.

В ОПе этой темы.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#68 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 February 2015 - 18:05

Просмотр сообщенияucnaHez (28 February 2015 - 17:25) писал:

В ОПе этой темы.
А, ну да, я и не знал, что я эту тему создал.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#69 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 31 March 2015 - 20:23

Хули у станглавсов заряд больше, чем у станбатона?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#70 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 07:39

Объявляю этот тред "Недонерфали ТГ!" тредом.
1. Выпилите меню при постройке решетки, пусть решетка строется при нажатии на прутья сразу, а то нипозастраиваться от набегающего сикьюрити.
2. Почините спрайт стула, они его зачем-то растянули до невозможности.
3. Уберите из бара бухлодиспенсеры, это хуита недостойная бармена.
(4). Спрайтопроблемы: Почините спрайт пИИ, сделали из пИИ какой-то ПАЛЬМ.
5. Мапперопроблема: желтые провода.
6. Мапперопроблема: ебаное полное окно поверх решетки ВЕЗДЕ.
7. Сделайте СБ при спавне нормальный наушник вместо этой радиогарнитуры вертолетчика.
8. Выпилите проверку карточки охранными худами.
9. Починить бы хендтеле, чтобы он создавал портал, а не сразу тебя туда кидал. Сейчас от него толку почти никакого, ящики не потаскать, зека не потаскать.
(10). Спрайтопроблемы: новые халаты до колен ужасны.
11. Верните нормальное освещение, в темноте вблизи ничего не видно. Главное, уже мышке позволяет видеть, а тут хуй.
12. Взлом шкафов мультитулом не работает.
13. На дедовом пульсаче стоит курок с проверкой на лояльность.
14. При движении на карте упирание в дверь ее не открывает.
(15). Карты шибко медленные.
16. После рестарта должна быть минута на погрифонить, а тут только 25 секунд.
17. Ебаное лобби, котоое не показывает, кто там есть
18. Мало времени в лобби.
19. Альтклик сломан.
20. ОГРОМНЫЕ мапперопроблемы: синга ОГОРОЖЕНА РСТЕНОЙ С КОСМОСА!
21. Скорость таки маловата.
22. Подлагивает.
23. Мапперопроблемы: синдикарты в баре.
24. 4noraisins занерфали, всего три укуса теперь.
25. Мапперопроблемы: в комнате казни аиралярм всегда красный.
26. У нюки код не генерируется, и стоит ADMIN всегда вместо кода. Пофиксить срочно, а то нюку не ебнуть без режима, а ведь это офигительная часть ССки.

В скобочки взять сугубо личные номера.
Список пополняется.

Сообщение отредактировал ucnaHez: 31 May 2015 - 10:43

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#71 Finn

Finn

    Человек-ПРОАРГУМЕНТИРУЙ ЭТО

  • Employee
  • 859 сообщений
  • ГородАртем, Приморский край.

Отправлено 31 May 2015 - 08:21

>Нет теленауки
>НЕТ
>ТЕЛЕНАУКИ
>УБРАЛИ АЛЬТ+КЛИК НА ТАЙЛ
>УБРАЛИ
>АЛЬТ+КЛИК
Изображение
Хуй с ней, с теленаукой. АЛЬТ+ТАБ КЛИК. Скорость нихуя. Мда.

Изображение


#72 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 08:23

Просмотр сообщенияFinn (31 May 2015 - 08:21) писал:

>Нет теленауки
>НЕТ
>ТЕЛЕНАУКИ
>Собери теленауку
>СОБЕРИ
>ТЕЛЕНАУКУ

Но да, лучше вернуть ее вместо этого дурацкого экспирементатора.

А что не так с альттабом?

Сообщение отредактировал ucnaHez: 31 May 2015 - 08:39

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#73 Finn

Finn

    Человек-ПРОАРГУМЕНТИРУЙ ЭТО

  • Employee
  • 859 сообщений
  • ГородАртем, Приморский край.

Отправлено 31 May 2015 - 10:04

Просмотр сообщенияucnaHez (31 May 2015 - 08:23) писал:


А что не так с альттабом?
Да это я "таб" за место "клик" написал. Пофиксил.

Изображение


#74 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 31 May 2015 - 16:09

Просмотр сообщенияucnaHez (31 May 2015 - 07:39) писал:

Объявляю этот тред "Недонерфали ТГ!" тредом.
1. Выпилите меню при постройке решетки, пусть решетка строется при нажатии на прутья сразу, а то нипозастраиваться от набегающего сикьюрити.
2. Почините спрайт стула, они его зачем-то растянули до невозможности.
3. Уберите из бара бухлодиспенсеры, это хуита недостойная бармена.
(4). Спрайтопроблемы: Почините спрайт пИИ, сделали из пИИ какой-то ПАЛЬМ.
5. Мапперопроблема: желтые провода.
6. Мапперопроблема: ебаное полное окно поверх решетки ВЕЗДЕ.
7. Сделайте СБ при спавне нормальный наушник вместо этой радиогарнитуры вертолетчика.
8. Выпилите проверку карточки охранными худами.
9. Починить бы хендтеле, чтобы он создавал портал, а не сразу тебя туда кидал. Сейчас от него толку почти никакого, ящики не потаскать, зека не потаскать.
(10). Спрайтопроблемы: новые халаты до колен ужасны.
11. Верните нормальное освещение, в темноте вблизи ничего не видно. Главное, уже мышке позволяет видеть, а тут хуй.
12. Взлом шкафов мультитулом не работает.
13. На дедовом пульсаче стоит курок с проверкой на лояльность.
14. При движении на карте упирание в дверь ее не открывает.
(15). Карты шибко медленные.
16. После рестарта должна быть минута на погрифонить, а тут только 25 секунд.
17. Ебаное лобби, котоое не показывает, кто там есть
18. Мало времени в лобби.
19. Альтклик сломан.
20. ОГРОМНЫЕ мапперопроблемы: синга ОГОРОЖЕНА РСТЕНОЙ С КОСМОСА!
21. Скорость таки маловата.
22. Подлагивает.
23. Мапперопроблемы: синдикарты в баре.
24. 4noraisins занерфали, всего три укуса теперь.
25. Мапперопроблемы: в комнате казни аиралярм всегда красный.
26. У нюки код не генерируется, и стоит ADMIN всегда вместо кода. Пофиксить срочно, а то нюку не ебнуть без режима, а ведь это офигительная часть ССки.
1) Нет, там есть еще варианты помимо решеточек.
2) Скриншот давай. Всё с ними нормально было.
5) Что с ними?
6) Это не проблема. Гораздо удобнее, чем реинфорседы с четырех сторон.
7) В шкафчиках своего отдела. Впрочем, можно сделать.
9) Подумаем.
12) Починим.
13) Но ведь дедсквад лоялисты.
14) Что.
16) Пофиксим.
20) Починим.
21/22) В процессе.
25) Глянем.
26) Посмотрим.

Теленауку тоже переносить надо. Альтклик починили.
When we have each other, we have everything.

#75 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 16:21

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (31 May 2015 - 16:09) писал:

1) Нет, там есть еще варианты помимо решеточек.
2) Скриншот давай. Всё с ними нормально было.
5) Что с ними?
8) Не нужно
13) Но ведь дедсквад лоялисты.
14) Что.
1. Нахуй основу стола, пилим сразу стол из металла как всегда.
2. Скрины немного темные, но суть видна.
Сначала нормальные стулья, потом местные.
Изображение Изображение
5. Они ЖЕЛТЫЕ
8. Как не нужно? А как же выпил всего СБ с помощью ХУДов с облутанного СБшника и бибская? Это же охуительно, как вообще ОЧКИ проверяют карту у тебя на костюме?
13. СБшники тоже, мы же выпиливаем ебанные курки с проверкой не к месту, а тут у деда пульсач не отнять.
14. Когда ты едешь на секкарте или джаникарте и впираешсья в дверь, она не открывается. Хотя раньше тоже так было, но сейчас это яснее бросается в глаза из-за их тормознутости.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#76 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 31 May 2015 - 16:28

Желтые провода? Достойный продолжатель дела Пепеяки.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#77 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 31 May 2015 - 16:32

То есть, подождите, на тгшной мете по дефолту везде жёлтые провода из-за местных говноедов, а вы хотите, чтобы мы каждый перекрасили?
When we have each other, we have everything.

#78 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 16:38

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (31 May 2015 - 16:32) писал:

То есть, подождите, на тгшной мете по дефолту везде жёлтые провода из-за местных говноедов, а вы хотите, чтобы мы каждый перекрасили?

CTRL+H

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#79 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 16:47

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (31 May 2015 - 16:09) писал:

1) Нет, там есть еще варианты помимо решеточек.
2) Скриншот давай. Всё с ними нормально было.
5) Что с ними?
6) Это не проблема. Гораздо удобнее, чем реинфорседы с четырех сторон.
7) В шкафчиках своего отдела. Впрочем, можно сделать.
9) Подумаем.
12) Починим.
13) Но ведь дедсквад лоялисты.
14) Что.
16) Пофиксим.
20) Починим.
21/22) В процессе.
25) Глянем.
26) Посмотрим.
1. Это банальный вопрос удобства. Если у предмета есть основное назначение и несколько альтернативных вариантов использования, для разработчика будет очень плохим решением делать одно меню со всеми вариантами. Если альтернативный вариант всего один, то это совсем идиотизм. В большинстве случаев такой апдейт интерфейса приводит к тому, что пользователю нужно сделать два клика вместо одного. Для интерфейса игры, где доли секунды решают все, это полный и безоговорочный провал.
Тем более, что в этой ситуации в действиях кодеров тг вообще не было никакой логики. Они перенесли крафт стола из металла в метал роды, которые в свою очередь крафтятся из металла. То есть единственный результат этого изменения - пользователю нужно сделать два лишних клика при крафте стола и один лишний клик при крафте решеточки. Это вредительский коммит, который объективно ухудшает интерфейс пользователя (по формальным метрикам качества интерфейса, которые умные люди придумывали) и не добавляет никакой глубины и пользы.
6. Это проблема.
Нельзя аккуратно пролезть через окно, не устроив разгерму, сначала забравшись внутрь стеклопакета и закрыв за собой внешнее стекло. Конечно, это тгшный атмос и на разгерму насрать, но отсутствие шлюзовой системы как-то убивает ощущение космоса.
Можно открутить стекло с одной стороны и вытащить его. А можно открутить стекло с противоположной стороны и вытащить его. Следовательно, по крайней мере в одну сторону происходит вытаскивание стекла сквозь решеточку. Это нарушает законы физики и нелогично.
Наконец, это банально небезопасно. Одно стекло разбивается гораздо быстрее, чем два. Тут, конечно, спорный вопрос и можно заявить, что станция не должна быть безопасной, но все же.
9. И думать нечего. Такой банальный нерф хендтеле режет на корню множество интересных проектов, начиная банальной телепортацией преступной пены прямо в переполненную тюрьму (решается мусоропроводом туда же, но это долго, да и в бриг надо будет тащить), продолжая воровством всего оборудования станции с последующим строительством своей, не ограничиваясь быстрой доставкой оборудования сингулярности в отбытие и заканчивая кражей зараженных людей из гнезда алиенов. И все это ради того, чтобы РД-тритор не бросал людей из коридоров в космос.
13. А господа, которые отбирают у дессквада пульсачи, не всегда. Чего тогда триторошмоту проверки роли не запилить, а то вдруг какой ассистент тритора задизармит и собственным арбалетом убьет.

#80 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 31 May 2015 - 16:56

Вообще, считаю, что единственное полезное применение курков, - против ученых. Курки же у всех не рндшных пушек нужно сделать обычными, да.

По поводу стола - я так понимаю, это было сделано для того, чтобы можно было крафтить стеклянный стол.

По поводу окон - я так понимаю, это было сделано для того, чтобы использовать неплохую фичу с трещинами по стеклам и их починкой горелкой.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных