

Обсуждение обновлений
#141
Отправлено 05 June 2015 - 19:47
#143
Отправлено 06 June 2015 - 01:13
#144
Отправлено 06 June 2015 - 11:03
Ritchie Lewis (06 June 2015 - 07:58) писал:
MAP:
- На большей части станции light bulbs заменены на light tubes.
- Убрана лишняя проводка; цвет всей проводки на станции изменён на красный.
- Исправлены камеры на спутнике ИИ.
- Убраны дублирующиеся трубы.
- В газовые камеры атмоса добавлены gas miner'ы вместо канистр.
- Небольшой редизайн атмосферного отсека.
- Tinted windows повсеместно заменены на reinforced windows.
-
FEATURES:
- Добавлены gas miner'ы.
- Максимальный срок заключения в камере изменён с 10 до 60 минут.
- В шахтёрский вендомат добавлены плазменный резак и суп чили.
Тебе что шепард сказал поменять цвет проводов и добавить в таймеры время?
Газ майнеры тоже как-то сомнительно.
#145
Отправлено 06 June 2015 - 11:14
tizit (06 June 2015 - 11:03) писал:
Тебе что шепард сказал поменять цвет проводов и добавить в таймеры время?
Газ майнеры тоже как-то сомнительно.
Ценнейшее мнение от запермленного форумного кукаретика.
#146
Отправлено 06 June 2015 - 11:19
tizit (06 June 2015 - 11:03) писал:
Серьёзно, уйди.
#147
Отправлено 06 June 2015 - 11:19
Примите пулреквест, оставил только то, что просили. Там полкнопочки нажать.
Neray (06 June 2015 - 11:19) писал:
Да ну? А это разве не просто хуерга, которая делает газ из воздуха?
"[usr] весь такой кодер."
#148
Отправлено 06 June 2015 - 11:22
Цитата
#149
Отправлено 06 June 2015 - 11:25
Neray (06 June 2015 - 11:22) писал:
ucnaHez (06 June 2015 - 11:19) писал:
Примите пулреквест, оставил только то, что просили. Там полкнопочки нажать.
#150
Отправлено 06 June 2015 - 11:48
ucnaHez (06 June 2015 - 11:19) писал:
Да.
На трёх строчка кода.
Скопипащенного из одного места в другое.
Так сложно провести проверку.
И хотя бы проверить.
Компилируется ли он?
Блять.
#151
Отправлено 06 June 2015 - 12:14
Neray (06 June 2015 - 11:19) писал:
Серьёзно, уйди.
Единственный плюс майнера - он когда выпускает из себя газ, не вычитает его из огромного объема газа внутри себя, как это делает канистра. Но с точки зрения гейплея, газ майнер - бесконечный источник газа, в отличии от канистры.
Ritchie Lewis (06 June 2015 - 11:14) писал:
Ценнейшее мнение от запермленного форумного кукаретика.
#152
Отправлено 06 June 2015 - 17:07
ucnaHez (06 June 2015 - 11:19) писал:
tizit (06 June 2015 - 12:14) писал:
Единственный плюс майнера - он когда выпускает из себя газ, не вычитает его из огромного объема газа внутри себя, как это делает канистра. Но с точки зрения гейплея, газ майнер - бесконечный источник газа, в отличии от канистры.
#153
Отправлено 06 June 2015 - 18:37
tizit (06 June 2015 - 12:14) писал:
tizit (06 June 2015 - 12:14) писал:
Майнеры это лучшее, что случалось с миром газов ссочки за всё время после заложения основ.[2]
#154
Отправлено 06 June 2015 - 19:19
Lanny (06 June 2015 - 18:37) писал:
Канистра не делает ничего. Она стоит для красоты и вообще закрыта.
Майнеры это лучшее, что случалось с миром газов ссочки за всё время после заложения основ.[2]
В этих комнатках стоят канистры, в которых налито куча газа, его очень много. Когда сервер запускается, а точнее когда запускается атмос, из канистр начинает выходить газ и заполнять комнату 3х3. Т.к. канистра может выпускать газ с максимальным давлением в 1000 с чем-то там, то через какое-то время заполнение комнаты прекращается, потому что на каждом тайле находится газ с давлением 1000. Но процесс не останавливается на заполнении комнаты, ибо там стоит вентиляция, которая постоянно отсасывает газ.
Т.е. смотри, сначала канистра чекает есть ли давление на том тайле где она стоит. Если давление меньше 1000, то из газа в канистре вычитается определенное число, которое потом прибавляется к количеству газа на тайле. После атмос проверяет равно ли давление на тайле с канистрой и на соседних тайлах. В нашем случае - нет, значит атмос вычитает определенное число из тайла с канистрой и прибавляет его к соседним тайлам. Пиздец, да? Но это ещё не всё. У нас есть вентиляция. Она чекает давление на тайле, на котором она находится, и если там есть газ, то она его всасывает, т.е. вычитает число из переменной на тайле и добавляет его к своей переменной.
И от всех этих вычислений у сервера случается лагет.
упд
На самом деле это говно очень не оптимизировано, потому что весь этот код писали какие-то рукожопы, но...щито поделать.
#155
Отправлено 06 June 2015 - 19:40
Да, и ещё пробовал тупо удалить канистры. Никаких проблем после этого не заметил, хотя, если честно, я их и не искал.
Цитата
#156
#157
Отправлено 06 June 2015 - 21:28
intercross (06 June 2015 - 21:04) писал:
Я мог где-то обосраться, описывая как это всё работает. Но в теории, оно должно работать так. Если тайлы изначально содержат газы, то получается смысла в канистрах нет.
#158
Отправлено 06 June 2015 - 22:25
tizit (06 June 2015 - 21:28) писал:
апд
Кстати, если взглянуть на счётчики мастер-контроллера, то можно увидеть, что обработка человеков занимает больше, чем обработка атмоса.
апд2
Разумеется, если не учитывать те моменты, когда атмос яростно пересчитывается после взрывов и тому подобного.
Сообщение отредактировал intercross: 06 June 2015 - 22:27
#159
Отправлено 07 June 2015 - 12:48
#160
Отправлено 07 June 2015 - 15:17
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных