Перейти к содержимому


Distant Worlds Universe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#81 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 12:10

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 11:54) писал:

Капшипы живучи, чего нельзя сказать про всякие фрегаты. Я не принижаю ценность рейдов маневренных кораблей с целью ломать производство и добычу противника. Просто для этого нужно выделять деньги, непосредственно управлять звеном, так как сами они разве что сольются как твари. Проще прилететь десятком дредноутов, расхуярить оборону, скинуть десант и подавить последующее восстание.

Одними набеганиями войну не выиграешь.

Для штурма укрепрайона какого-нибудь достаточно послать 3-4 таких мобильных групп, так как они все маневренные ракетные корабли. Не подпускать@расстреливать из ракет, хотя да, какой-нибудь капшип упростит задачу.
Самодостаточная Звезда Смерти - гигантизм Германии Третьего Рейха, космический аналог Landkreuzer P. 1500. Долго, дорого, не нужно.

Цитата

Попробуй установить один гипердвигатель и реакторы с ускорителями, я думаю ты заметишь изменения в синенькой графе.

Действительно. Спасибо, не знал.
Скрытый текст

#82 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 12:13

Просмотр сообщенияAlexlox (17 June 2014 - 12:10) писал:


Действительно. Спасибо, не знал.
Не за что :3

Просмотр сообщенияintercross (17 June 2014 - 12:06) писал:

Файтеры же прямо на кораблях производятся, не?
Да? Странно, у меня только на космической базе и порту строятся. На больших кораблях не получалось. Или не видела. Может там нужна определенная масса корабля, чтобы тот мог строить, которые поменьше. Ну типа: строящийся корабль в два раза меньше производительского.

#83 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 12:17

Просмотр сообщенияAlexlox (17 June 2014 - 12:10) писал:

Дорого, долго, охуенно брутально, невероятно мощно, ты хотел сказать? Что плохого в отыгрывании специфического государства? Рой жуков-набигателей, порабощающих вселенную, или же независимая ассоциация ученых, барыжащих технологией в обмен на ништяки и защиту. Ну или колония каких-нибудь муравьев в корабле-матке, гигантском, самообеспечивающимся убершипе.

Просмотр сообщенияNatella le Exile (17 June 2014 - 12:13) писал:

Да? Странно, у меня только на космической базе и порту строятся. На больших кораблях не получалось. Или не видела. Может там нужна определенная масса корабля, чтобы тот мог строить, которые поменьше. Ну типа: строящийся корабль в два раза меньше производительского.
Ты путаешь. Файтеры - это дроны, маленькие летающие твари, сильно потрящие нервы. Там есть даже специальный класс - авианосец.


Ядрена вошь, я в своем развитии дредноутов зашел в тупик. У меня стоят Area weapon - очень мощные пушки с не очень большим радиусом. Но мои корабли не стреляют по врагу, если союзный корабль к нему близко, боясь зацепить его. Но у меня весьма мощные двигуны, так что корабли после того, как подойдут к цели на дистанцию поражения по инерции еще летят вперед, заходя в "глухую зону" и прекращая стрельбу. Суки поганые. Кто знает, можно ли тут союзный огонь включить? Похуй, что своих зацепят - щиты выдержат, но ведь я не могу сраную станцию сломать, даже щиты! Походу, придется принудительно резать двигатели.

Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 12:26


#84 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 13:06

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 12:17) писал:

Дорого, долго, охуенно брутально, невероятно мощно, ты хотел сказать? Что плохого в отыгрывании специфического государства? Рой жуков-набигателей, порабощающих вселенную, или же независимая ассоциация ученых, барыжащих технологией в обмен на ништяки и защиту. Ну или колония каких-нибудь муравьев в корабле-матке, гигантском, самообеспечивающимся убершипе.


Ты путаешь. Файтеры - это дроны, маленькие летающие твари, сильно потрящие нервы. Там есть даже специальный класс - авианосец.


А Файтеры, да, спутала. Они нехило так сносят, когда их еще много. Установила до кучи их на свой порт, так нападение пиратов сразу же выносится, даже флот не успевает прибыть.

#85 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 13:18

Просмотр сообщенияNatella le Exile (17 June 2014 - 13:06) писал:

А Файтеры, да, спутала. Они нехило так сносят, когда их еще много. Установила до кучи их на свой порт, так нападение пиратов сразу же выносится, даже флот не успевает прибыть.
Пираты - фуфлыжники. Прилетает три слабеньких кораблика и все. Вот если получится отбить крупную атаку другой империи и не снять щиты - то тогда действительно хорошая оборона.

Кстати, размер никак не влияет на скорость в гипере. У меня ресаплай в 1300 размером и истребитель в 550 летят одинаково быстро.

Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 13:32


#86 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 13:52

Цитата

Кстати, размер никак не влияет на скорость в гипере. У меня ресаплай в 1300 размером и истребитель в 550 летят одинаково быстро.

My bad, с причиной уже разобрались
Скрытый текст

#87 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 13:57

Как отучить тупых обмудков подлетать вплотную к противнику?

#88 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 14:02

Standoff выбираешь для всех оппонентов.

В случае с моими ракетными эсминцами это приводит к охуительным результатам: верфи не добивают до них, корабли не успевают за ними. Осталось поставить Tracktor Beam, и по ним вообще никогда не попадут.
Скрытый текст

#89 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 14:33

Standoff в дизайне?

#90 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 14:39

Да.
Скрытый текст

#91 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 15:40

Не работает. Поставил standoff на слабых и сильных противников, все-равно эти дебилы подлетают вплотную к кораблям и НИХУЯ НЕ ДЕЛАЮТ. Можешь не спрашивать, обновил ли я корабли, разумеется, я это сделал.

#92 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 17 June 2014 - 16:28

Не встречал ничего лучше моих звёздных разрушителей напичканных Area Weapon, щитами и двигателями. Единственная их проблема в том что они одиночки и в флотилии им летать противопоказано.
Как нибудь напишу пост о своих похождениях.

#93 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 17 June 2014 - 16:34

Хм, видимо я потерял своё видео где вся моя игра свелась к тому что меня зажали на моей планете (я человек) и пытались брать десантом, но ничего не выходило, в итоге я расстраивался до космостанций которые быстро убивал ГРОМАДНЫЙ флот пиратов. Последний док продержался 10-12 атак прежде чем рвануть. По величине он занимал 93% спрайта планеты.

#94 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 17:00

Впереди опять война в плохих для меня условиях:

Скрытый текст

UPD: Смешная, в общем, ситуация. У жукастых пидоров много пехоты, у меня много флота. Выкурить их я не могу, захваченными колониями воспользоваться они не могут. Пилю бомбардировщики, буду выкуривать тараканов.
Скрытый текст

#95 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 19:56

Сначала проверь, если у них планетарные щиты. Кроме того, бомбардировка очень сильно режет твою "общую репутацию" по галактике. К тебе будут хуже относиться все, даже корешки.

#96 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 20:14

На корешков похуй. Хоть у меня и демократия, но все инопланетяне пашут на плантациях.
Скрытый текст

#97 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2014 - 20:46

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 13:18) писал:

Пираты - фуфлыжники.
Ты охуеешь, когда к тебе прилетят три капитала, которые они отжали у какой нибудь продвинутой расы с центра галактики, а у тебя только первые дестроеры строятся.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#98 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2014 - 20:52

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 11:16) писал:

Файтеры таки норм, если их пачками делать, и если у противника нет Поинт-дефенсов. Но цимес в том, что противодронная оборона есть у всех. Достаточно лишь изучить самую простую пушечку, поставить несколько штук на каждый корабль/станцию и дроны тебе не страшны.
Ну я использовал авианосцы только как рейдеров, у них колоссальная площадь покрытия. Я вообще строю флот как в книжках по Хонор Харрингтон, то есть движки, файтеры, щиты, ракеты, лазеры как компенсаторы, ЛАКи, гравитационные плоскости, МДР, гразеры соответственно.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#99 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 21:10

Просмотр сообщенияintercross (17 June 2014 - 20:46) писал:

Ты охуеешь, когда к тебе прилетят три капитала, которые они отжали у какой нибудь продвинутой расы с центра галактики, а у тебя только первые дестроеры строятся.
Ты охуеешь, когда эти капиталы прилетят, а их встретит орбитальная станция с Area weapon'ами. На салют придут со всей округи смотреть.
Я всегда плачу пиратам, какую сумму они бы не требовали. Поначалу эти пронырливые мрази могут сильно замедлить развитие, что сильно затормозит дальнейшую экспансию. Но как только я ставлю на все станции нормальные пушки и щиты - сразу шлю пиратов нахуй. И они даже не прилетают мстить, так-как после массовой установки Area weapon у тебя очень сильно поднимается статистическая боевая мощь.

#100 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 21:46

Сейчас была эпическая заруба: мой бывалый флот в 30 кораблей, против около 60 - 70 вражеских. Ноль потерь, враг унижен и разбит. Что таки доказывает, что ракеты и истребители решают.

UPD: Эти членистоногие пидоры успевают наклепать новый флот, пока я разношу их старый. Таки не дело, пойду рейдить их шахты.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных