Перейти к содержимому


Distant Worlds Universe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#61 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 16 June 2014 - 16:33

Просмотр сообщенияintercross (15 June 2014 - 09:01) писал:

Меню политики, убираешь из приоритетов. Я обожаю ставить в приоритеты гиперпривод, щиты и файтеры.
Двигатели + маневровые + торпеды. УБИВАТЬ ИЗДАЛЕКА.

#62 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 June 2014 - 16:49

Так ведь я уже описал, почему торпеды - не айс.

Если взять самую лучшую торпеду и ракету мы увидим:

Торпеда vs Ракета

Дамаг: 50 против 28 - Это только голые цифры.
Уменьшение дамага: 4 за каждые 100 ед. дистанции против Нуля.
Дальность: 990-990.
Расход энергии: 64 против 18. В три с половиной раза меньше.
Скорость: 180 против 150. Не такой важный показатель.
Скорострельность: 2 сек. против 4.2 сек. Да, ракеты не такие шустрые, но ведь ДПС важнее.
Также, ракеты на 50% хуже против брони, но если учесть, что неписи юзают дефолтные модели, у которых броня весьма слабенькая, то это почти не имеет значения.
*Разумеется, есть еще виды торпед, но они настолько убоги, что я даже писать про них не буду. Просто у них очень маленький базовый дамаг, так что когда они долетят до цели, то дамаг сойдет почти к нулю.

А теперь считаем: при выстреле с максимальной дистанции торпедой (округлим 990 до тысячи для простого счета) она потеряет 40 ед. дамага. Из 50 у нас уже осталось 10, круто да. При выстреле с половины этого расстояния торпеда сравняется с ракетой ~30 против 28. Половина - это 495 ед. - хуета, а не дистанция. Некоторые виды обычного оружия бьют куда дальше.
Получается, что куда лучше ставить ракеты, так как ими можно херачить с максимальной дистанции и не бояться, что они даже не поцарапают щиты. Расход энергии у них меньше, что критично для атакующей флотилии, зачастую прожигающей большую часть топлива только на то, чтобы добраться до войны. Единственный косяк - они весят даже больше торпед.

Сообщение отредактировал HatcheR: 16 June 2014 - 17:17


#63 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 June 2014 - 17:35

Просмотр сообщенияHatcheR (16 June 2014 - 16:27) писал:

Ах да, есть одна тема: одной орбитальной станции недостаточно для защиты планеты, какие бы на ней уберпушки не стояли. Вся хуйня в том, что станциям нельзя отдавать приказы об атаке. Враг может просто послать кучу мелкой швали, а пока станция будет их валить - высадить десант, уже не раз так было. Поэтому всегда надо держать рядом с колонией пару корабликов, чтобы им можно было напрямую приказать сбивать десантные машинки.
Именно для этого на планете нужен гарнизон PDU.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#64 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 10:32

Блять, это дичь. Поставил ионную и противодронную защиту вместе с Area weapon, корабли перестали нормально атаковать, суки. При выходе из гипера, может, ебнут разок с главного калибра, потом подлетают вплотную и начинают летать вокруг цели, постреливая в них из Point defense cannon. Пидорасы тупые. Энергии им должно хватать, максимальный расход от оружия в секунду - 107, стоит три реактора, за вычетом питания приборов получается 408 излишка. ЧЯДНТ??? Может, они ссутся попасть по своим? Тогда Area weapon вообще только на ранних этапах юзать, да на станциях, для защиты. Тогда самая имбовая комбинация - ионки с какими-нибудь пушками, всаживающими в ближнем бою. Ионки там дикие, хоть и жрут дохуя.

#65 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 10:44

Боже, спасибо за такую вкусную игрищу.
Иногда вызывают острую боль, когда мануально совершенствуешь корабли, но в одной стороны, они будут более уникальны и сильнее, чем стандартные, но и в то же время есть и свои минусы. Сначала запоролась с коллекторами и топливными баками, отправила их воевать, и думаю: "Вы чего стоите? Почему не стреляете", а там еще оказалось, что орудия мои крутые жрут слишком много энергии, пришлось каждый корабль переделывать снова, у меня опять взорвалось. Но потом задала им, установив еще глушители гипердвижков.

#66 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 11:03

Я стараюсь добиваться, чтобы свободная энергия (зеленое число справа вверху) была раза в два больше, чем её расход в секунду оружием (число внизу, над списком оружия). Тогда, вроде как, стреляют.

Убрал ионки с истребителей, начали стрелять. Наверное, лучше сделать специальный эскорт только с ионками, раз уж они так конфликтуют с нормальными орудиями.

Лол, ваншотнул вражейский ресаплай залпом. Все-таки я люблю Area weapon.

Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 11:04


#67 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2014 - 11:05

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 10:32) писал:

Чёрт его знает. Но таки самая имбовая сборка - крузер, доверху набитый ресурсами для производства и с ассалт подами. Это вообще идеальный корабль для партизанских операций. Вылетел из гипера, снёс космопорт, свалил в закат, построил новые файтеры, захватил вражескую газовую шахту, подзаправился, летишь дальше.

А тем временем подтягивается твой флот с солдатиками
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#68 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 11:16

Просмотр сообщенияintercross (17 June 2014 - 11:05) писал:

Чёрт его знает. Но таки самая имбовая сборка - крузер, доверху набитый ресурсами для производства и с ассалт подами. Это вообще идеальный корабль для партизанских операций. Вылетел из гипера, снёс космопорт, свалил в закат, построил новые файтеры, захватил вражескую газовую шахту, подзаправился, летишь дальше.

А тем временем подтягивается твой флот с солдатиками
Погоди, какими ресурсами? Какого производства?
Файтеры таки норм, если их пачками делать, и если у противника нет Поинт-дефенсов. Но цимес в том, что противодронная оборона есть у всех. Достаточно лишь изучить самую простую пушечку, поставить несколько штук на каждый корабль/станцию и дроны тебе не страшны.

Все хочу сделать огромный, брутальный мазершип с полным самообеспечением. Насколько я понял, это вполне возможно. Ресурсы добываются при развертке на планетах или в туманностях, мануфактура  и наука добавляется специальными модулями. Вот только я сомневаюсь, что получится сделать передвижную верфь. Но было бы весело - поставить необходимые модули и летать , в одну харю потроша планеты и улетая дальше по своим делам.


Кстати, я запилил-таки успешных жуков-порабощателей. У агрессивных цивилизаций есть один плюс - их все боятся. Меня ненавидят все, кроме двух корешей - тоже жуков, но объявлять мне войну всем ссыкотно, ибо я прилечу своими, эээ... шестью корабликами и устрою экстерминатус.

Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 11:21


#69 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:24

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 11:03) писал:

Я стараюсь добиваться, чтобы свободная энергия (зеленое число справа вверху) была раза в два больше, чем её расход в секунду оружием (число внизу, над списком оружия). Тогда, вроде как, стреляют.

Убрал ионки с истребителей, начали стрелять. Наверное, лучше сделать специальный эскорт только с ионками, раз уж они так конфликтуют с нормальными орудиями.

Лол, ваншотнул вражейский ресаплай залпом. Все-таки я люблю Area weapon.
Да-да, сама сначала, понасажала на свой капитал шип куча пушек, этакий движущийся форт, а потом вышел из гипера, а тут такая шняга.

Конфликтуют? Сама пока еще не ставила ионки на экскорты, но рэйл ганы все отлично лупасят.

#70 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:29

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 11:16) писал:

Погоди, какими ресурсами? Какого производства?
Файтеры таки норм, если их пачками делать, и если у противника нет Поинт-дефенсов. Но цимес в том, что противодронная оборона есть у всех. Достаточно лишь изучить самую простую пушечку, поставить несколько штук на каждый корабль/станцию и дроны тебе не страшны.

Все хочу сделать огромный, брутальный мазершип с полным самообеспечением. Насколько я понял, это вполне возможно. Ресурсы добываются при развертке на планетах или в туманностях, мануфактура  и наука добавляется специальными модулями. Вот только я сомневаюсь, что получится сделать передвижную верфь. Но было бы весело - поставить необходимые модули и летать , в одну харю потроша планеты и улетая дальше по своим делам.


Кстати, я запилил-таки успешных жуков-порабощателей. У агрессивных цивилизаций есть один плюс - их все боятся. Меня ненавидят все, кроме двух корешей - тоже жуков, но объявлять мне войну всем ссыкотно, ибо я прилечу своими, эээ... шестью корабликами и устрою экстерминатус.
Там же есть технология, которая позволяет увеличить массу кораблей, так если еще установиться как resupply ship, там в 25%, по-моему, процентов увеличивает массу. А насчет двигающейся верфи, не уверена, там construction yard работает же как на строительном корабле - только строить в космосе, а чтобы самому фригаты, дестроеры строить никак.
Ахахах, этакая Звезда Смерти.


До меня вот все никак не доходит, что делает weapon/energy/hi-tech plant? Оно как-то взаимосвязано в лабораториями 3:3,чтобы было. Не знаю почему, но я вдруг отупела в английском. Прочитала 5 раз и все равно не дошло.

#71 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 11:29

Просмотр сообщенияNatella le Exile (17 June 2014 - 11:24) писал:


Конфликтуют? Сама пока еще не ставила ионки на экскорты, но рэйл ганы все отлично лупасят.
Во, то, что надо! Рейлганы очень скорострельные, а дистанция маленькая. Попробуй сделать банду не очень крупных, но быстрых кораблей с рейлганами и ионками, Суть такая: флотилия выпрыгивает из гипера, несется к врагу, обесточивает его нахрен ионками и начинает унижать рейлганами вплотняк. Главное - добавить больше топлива, так как ионки энергию жрут как не в себя.

#72 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:33

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 11:29) писал:

[size=4]
Во, то, что надо! Рейлганы очень скорострельные, а дистанция маленькая. Попробуй сделать банду не очень крупных, но быстрых кораблей с рейлганами и ионками, Суть такая: флотилия выпрыгивает из гипера, несется к врагу, обесточивает его нахрен ионками и начинает унижать рейлганами вплотняк. Главное - добавить больше топлива, так как ионки энергию жрут как не в себя.
Главное, чтоб они не успели сбежать в гипер, я что-то ступила: ставила одну ионку -, ну выпрыгивают, затем происходит "пиу-пиу", противник "убегает". Но проблема частично была решена HyperDeny, правда они быстрее чем мои капитал шипы, вылетают почти сразу из поля действия его :<

Надо попробовать установить ионки и рейлганы. А то у меня все торпеды, да торпеды, даже фрейтеры для доставки грузов с ними летают, чтобы мало ли пиратам дать взбучку.

#73 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 11:34

Plant'ы - это как раз мануфактура - производство оборудования из соответствующей ветки. Работают на энергии, потребляют ресурсы.

Звезда Смерти? Элементарно! Закидываешь в игру спрайт кораблика в виде этой самой звезды, вкачиваешь планетарный разрушитель, делаешь эту "Звезду" самообеспечивающейся. Все, можно вторгаться в системы, делать бо-бо планете и отчаливать.

Гаситель гипердвижков надо прокачивать, так дальность увеличивается весьма существенно. Даже после одного апгрейда радиус становится примерно равен "погрешности" при выходе из гипера рядом с целью.

Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 11:36


#74 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:35

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 11:34) писал:

Plant'ы - это как раз мануфактура - производство оборудования из соответствующей ветки. Работают на энергии, потребляют ресурсы.

Звезда Смерти? Элементарно! Закидываешь в игру спрайт кораблика в виде этой самой звезды, вкачиваешь планетарный разрушитель, делаешь эту "Звезду" самообеспечивающейся. Все, можно вторгаться в системы, делать бо-бо планете и отчаливать.
А сам если покрутить есть "почти" спрайт Звезды Смерти. Даже размеры можно менять. Выше вкладочка есть для изменения размеров.

#75 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:44

Такие капшипы очень неэффективны. Ну прилетел ты, сделал бо-бо планетке. Что дальше? Пока ты летел, а размер корабля влияет на скорость в гипере, мобильные группы, состоящие из эскортов и фрегатов, быстренько уничтожили все топливо-добывающие станции. Смысл такой нех? Стоит как два флота, а находиться может только в одном месте за раз.
Скрытый текст

#76 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияAlexlox (17 June 2014 - 11:44) писал:

Такие капшипы очень неэффективны. Ну прилетел ты, сделал бо-бо планетке. Что дальше? Пока ты летел, а размер корабля влияет на скорость в гипере, мобильные группы, состоящие из эскортов и фрегатов, быстренько уничтожили все топливо-добывающие станции. Смысл такой нех? Стоит как два флота, а находиться может только в одном месте за раз.
Что мешает его ускорить? Реакторы, движки, ускорители.

#77 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 11:50

Просмотр сообщенияNatella le Exile (17 June 2014 - 11:47) писал:

Что мешает его ускорить? Реакторы, движки, ускорители.

То, что на корабль влияет только один гипердвигатель. Скорость вне гипера нахуй не нужна, если он между системам тащиться будет как черепаха.
И здравый смысл. Зачем ускорять то, что стоит как несколько флотов мелких кораблей, которые могут набегать на добывающие станции противника?
Скрытый текст

#78 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 11:54

Капшипы живучи, чего нельзя сказать про всякие фрегаты. Я не принижаю ценность рейдов маневренных кораблей с целью ломать производство и добычу противника. Просто для этого нужно выделять деньги, непосредственно управлять звеном, так как сами они разве что сольются как твари. Проще прилететь десятком дредноутов, расхуярить оборону, скинуть десант и подавить последующее восстание.

Одними набеганиями войну не выиграешь.

Кстати, эти дебилы с Area weapon дествительно просто боятся попасть по своим, поэтому и не стреляют.

Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 12:02


#79 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 12:00

Просмотр сообщенияAlexlox (17 June 2014 - 11:50) писал:

То, что на корабль влияет только один гипердвигатель. Скорость вне гипера нахуй не нужна, если он между системам тащиться будет как черепаха.
И здравый смысл. Зачем ускорять то, что стоит как несколько флотов мелких кораблей, которые могут набегать на добывающие станции противника?
Попробуй установить один гипердвигатель и реакторы с ускорителями, я думаю ты заметишь изменения в синенькой графе.

#80 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2014 - 12:06

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 11:16) писал:

Погоди, какими ресурсами? Какого производства?
Файтеры таки норм, если их пачками делать, и если у противника нет Поинт-дефенсов. Но цимес в том, что противодронная оборона есть у всех. Достаточно лишь изучить самую простую пушечку, поставить несколько штук на каждый корабль/станцию и дроны тебе не страшны.
Файтеры же прямо на кораблях производятся, не?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных