intercross (15 June 2014 - 09:01) писал:


Distant Worlds Universe
#61
Отправлено 16 June 2014 - 16:33
#62
Отправлено 16 June 2014 - 16:49
Если взять самую лучшую торпеду и ракету мы увидим:
Торпеда vs Ракета
Дамаг: 50 против 28 - Это только голые цифры.Уменьшение дамага: 4 за каждые 100 ед. дистанции против Нуля.
Дальность: 990-990.
Расход энергии: 64 против 18. В три с половиной раза меньше.
Скорость: 180 против 150. Не такой важный показатель.
Скорострельность: 2 сек. против 4.2 сек. Да, ракеты не такие шустрые, но ведь ДПС важнее.
Также, ракеты на 50% хуже против брони, но если учесть, что неписи юзают дефолтные модели, у которых броня весьма слабенькая, то это почти не имеет значения.
*Разумеется, есть еще виды торпед, но они настолько убоги, что я даже писать про них не буду. Просто у них очень маленький базовый дамаг, так что когда они долетят до цели, то дамаг сойдет почти к нулю.
А теперь считаем: при выстреле с максимальной дистанции торпедой (округлим 990 до тысячи для простого счета) она потеряет 40 ед. дамага. Из 50 у нас уже осталось 10, круто да. При выстреле с половины этого расстояния торпеда сравняется с ракетой ~30 против 28. Половина - это 495 ед. - хуета, а не дистанция. Некоторые виды обычного оружия бьют куда дальше.
Получается, что куда лучше ставить ракеты, так как ими можно херачить с максимальной дистанции и не бояться, что они даже не поцарапают щиты. Расход энергии у них меньше, что критично для атакующей флотилии, зачастую прожигающей большую часть топлива только на то, чтобы добраться до войны. Единственный косяк - они весят даже больше торпед.
Сообщение отредактировал HatcheR: 16 June 2014 - 17:17
#63
Отправлено 16 June 2014 - 17:35
HatcheR (16 June 2014 - 16:27) писал:
#64
Отправлено 17 June 2014 - 10:32
#65
Отправлено 17 June 2014 - 10:44
Иногда вызывают острую боль, когда мануально совершенствуешь корабли, но в одной стороны, они будут более уникальны и сильнее, чем стандартные, но и в то же время есть и свои минусы. Сначала запоролась с коллекторами и топливными баками, отправила их воевать, и думаю: "Вы чего стоите? Почему не стреляете", а там еще оказалось, что орудия мои крутые жрут слишком много энергии, пришлось каждый корабль переделывать снова, у меня опять взорвалось. Но потом задала им, установив еще глушители гипердвижков.
#66
Отправлено 17 June 2014 - 11:03
Убрал ионки с истребителей, начали стрелять. Наверное, лучше сделать специальный эскорт только с ионками, раз уж они так конфликтуют с нормальными орудиями.
Лол, ваншотнул вражейский ресаплай залпом. Все-таки я люблю Area weapon.
Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 11:04
#67
Отправлено 17 June 2014 - 11:05
HatcheR (17 June 2014 - 10:32) писал:
А тем временем подтягивается твой флот с солдатиками
#68
Отправлено 17 June 2014 - 11:16
intercross (17 June 2014 - 11:05) писал:
А тем временем подтягивается твой флот с солдатиками
Файтеры таки норм, если их пачками делать, и если у противника нет Поинт-дефенсов. Но цимес в том, что противодронная оборона есть у всех. Достаточно лишь изучить самую простую пушечку, поставить несколько штук на каждый корабль/станцию и дроны тебе не страшны.
Все хочу сделать огромный, брутальный мазершип с полным самообеспечением. Насколько я понял, это вполне возможно. Ресурсы добываются при развертке на планетах или в туманностях, мануфактура и наука добавляется специальными модулями. Вот только я сомневаюсь, что получится сделать передвижную верфь. Но было бы весело - поставить необходимые модули и летать , в одну харю потроша планеты и улетая дальше по своим делам.
Кстати, я запилил-таки успешных жуков-порабощателей. У агрессивных цивилизаций есть один плюс - их все боятся. Меня ненавидят все, кроме двух корешей - тоже жуков, но объявлять мне войну всем ссыкотно, ибо я прилечу своими, эээ... шестью корабликами и устрою экстерминатус.
Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 11:21
#69
Отправлено 17 June 2014 - 11:24
HatcheR (17 June 2014 - 11:03) писал:
Убрал ионки с истребителей, начали стрелять. Наверное, лучше сделать специальный эскорт только с ионками, раз уж они так конфликтуют с нормальными орудиями.
Лол, ваншотнул вражейский ресаплай залпом. Все-таки я люблю Area weapon.
Конфликтуют? Сама пока еще не ставила ионки на экскорты, но рэйл ганы все отлично лупасят.
#70
Отправлено 17 June 2014 - 11:29
HatcheR (17 June 2014 - 11:16) писал:
Файтеры таки норм, если их пачками делать, и если у противника нет Поинт-дефенсов. Но цимес в том, что противодронная оборона есть у всех. Достаточно лишь изучить самую простую пушечку, поставить несколько штук на каждый корабль/станцию и дроны тебе не страшны.
Все хочу сделать огромный, брутальный мазершип с полным самообеспечением. Насколько я понял, это вполне возможно. Ресурсы добываются при развертке на планетах или в туманностях, мануфактура и наука добавляется специальными модулями. Вот только я сомневаюсь, что получится сделать передвижную верфь. Но было бы весело - поставить необходимые модули и летать , в одну харю потроша планеты и улетая дальше по своим делам.
Кстати, я запилил-таки успешных жуков-порабощателей. У агрессивных цивилизаций есть один плюс - их все боятся. Меня ненавидят все, кроме двух корешей - тоже жуков, но объявлять мне войну всем ссыкотно, ибо я прилечу своими, эээ... шестью корабликами и устрою экстерминатус.
Ахахах, этакая Звезда Смерти.
До меня вот все никак не доходит, что делает weapon/energy/hi-tech plant? Оно как-то взаимосвязано в лабораториями 3:3,чтобы было. Не знаю почему, но я вдруг отупела в английском. Прочитала 5 раз и все равно не дошло.
#71
Отправлено 17 June 2014 - 11:29
Natella le Exile (17 June 2014 - 11:24) писал:
Конфликтуют? Сама пока еще не ставила ионки на экскорты, но рэйл ганы все отлично лупасят.
#72
Отправлено 17 June 2014 - 11:33
HatcheR (17 June 2014 - 11:29) писал:
Во, то, что надо! Рейлганы очень скорострельные, а дистанция маленькая. Попробуй сделать банду не очень крупных, но быстрых кораблей с рейлганами и ионками, Суть такая: флотилия выпрыгивает из гипера, несется к врагу, обесточивает его нахрен ионками и начинает унижать рейлганами вплотняк. Главное - добавить больше топлива, так как ионки энергию жрут как не в себя.
Надо попробовать установить ионки и рейлганы. А то у меня все торпеды, да торпеды, даже фрейтеры для доставки грузов с ними летают, чтобы мало ли пиратам дать взбучку.
#73
Отправлено 17 June 2014 - 11:34
Звезда Смерти? Элементарно! Закидываешь в игру спрайт кораблика в виде этой самой звезды, вкачиваешь планетарный разрушитель, делаешь эту "Звезду" самообеспечивающейся. Все, можно вторгаться в системы, делать бо-бо планете и отчаливать.
Гаситель гипердвижков надо прокачивать, так дальность увеличивается весьма существенно. Даже после одного апгрейда радиус становится примерно равен "погрешности" при выходе из гипера рядом с целью.
Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 11:36
#74
Отправлено 17 June 2014 - 11:35
HatcheR (17 June 2014 - 11:34) писал:
Звезда Смерти? Элементарно! Закидываешь в игру спрайт кораблика в виде этой самой звезды, вкачиваешь планетарный разрушитель, делаешь эту "Звезду" самообеспечивающейся. Все, можно вторгаться в системы, делать бо-бо планете и отчаливать.
#75
Отправлено 17 June 2014 - 11:44
#76
Отправлено 17 June 2014 - 11:47
Alexlox (17 June 2014 - 11:44) писал:
#77
Отправлено 17 June 2014 - 11:50
Natella le Exile (17 June 2014 - 11:47) писал:
То, что на корабль влияет только один гипердвигатель. Скорость вне гипера нахуй не нужна, если он между системам тащиться будет как черепаха.
И здравый смысл. Зачем ускорять то, что стоит как несколько флотов мелких кораблей, которые могут набегать на добывающие станции противника?
#78
Отправлено 17 June 2014 - 11:54
Одними набеганиями войну не выиграешь.
Кстати, эти дебилы с Area weapon дествительно просто боятся попасть по своим, поэтому и не стреляют.
Сообщение отредактировал HatcheR: 17 June 2014 - 12:02
#79
Отправлено 17 June 2014 - 12:00
Alexlox (17 June 2014 - 11:50) писал:
И здравый смысл. Зачем ускорять то, что стоит как несколько флотов мелких кораблей, которые могут набегать на добывающие станции противника?
#80
Отправлено 17 June 2014 - 12:06
HatcheR (17 June 2014 - 11:16) писал:
Файтеры таки норм, если их пачками делать, и если у противника нет Поинт-дефенсов. Но цимес в том, что противодронная оборона есть у всех. Достаточно лишь изучить самую простую пушечку, поставить несколько штук на каждый корабль/станцию и дроны тебе не страшны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных