

Distant Worlds Universe
#41
Отправлено 13 June 2014 - 22:44
А насчет флота - у меня до сих пор прокатывает пачка дредноутов с кучей установленных "лучей смерти". Ну это ветка оружия с красным шариком на иконке. Я каждый раз радуюсь, когда эти ребята выскакивают из гипера и в две секунды расхуяривают любой линкор фиолетовыми лучиками. Правда, для абордажа они слишком круты, а еще им нужны хорошие реакторы, желательно - расовый суперреактор одних пучеглазых амфибий.
Лол, воевал с рептилоидами, пиздил в хвост и в гриву, запер их на столичной планете... И все. У них в гарнизоне полтора КК солдат и планетарный щит, который не дает мне их бомбить. Ради эксперимента высадил 40 отрядов десанта - это оказалась лишь треть от армии внизу. А все потери сразу компенсировались их охуенной плодовитостью.
#42
Отправлено 13 June 2014 - 23:36
Цитата
Meh, и не с таким справлялись. Плюс там не каждые две минуты. Технологии с апгрейдом существующего компонента (красная стрелка рядом с компонентом) не требуют апгрейда кораблей.
Очень не хватает боевого симулятора из Космических Империй, чтобы проверить свои корабли.
Цитата
Важная вещь насчет флота, когда воюешь с равным себе по вооружению - близость и пропускная способность портов. Собственно как и в реальности. У меня два неслабых флота в войне опиздюлилось просто из-за того, что не могло починиться и дозаправиться. Мораль - стандартные дизайны портов сосут. Батьки с форума вообще советую спамить порты для стыковки.
А насчет штурма той планеты - попробуй танки и спецназ. Должно помочь.
#43
Отправлено 14 June 2014 - 00:26
HatcheR (13 June 2014 - 22:44) писал:
#44
Отправлено 14 June 2014 - 10:46
Alexlox (13 June 2014 - 23:36) писал:
Насчет ремонта и заправки - советую поддерживать флотилию парочкой строительных кораблей, чтобы отирались неподалеку от них, но в кучу не лезли. А также обязательно надо взять Resupply ship, он доступен для постройки после открытия Accelerated construction. Очччень полезная посудина, на любом этапе. Судите сами: щиты-броня стоят жирные, огневая мощь по дефолту раза в два превосходит любой истребитель, максимальный размер выше корабельного лимита, потому-что его строят на планете. Значит, можно напихать целую кучу всяких ништяков и рулить им в авангарде. И самая мякотка: его назвали Ресаплаем не просто так. Он может развертываться на газовых гигантах или в пылевых облаках и заправлять корабли и себя самого. Главное - помнить, на каком газе работают твои реакторы. Хотя можно всегда сделать невооруженный дозаправщик из того же самого строительного корабля, нужны лишь доки стыковки и модули для добычи газа.
Вопрос: можно ли увеличить скорость ремонта/постройки, добавив больше каких-либо модулей?
intercross (14 June 2014 - 00:26) писал:
Узнал, как засунуть в игру собственную музыку, картинки и т.п. Закинул сайндтрек из Икса, сижу - радуюсь.
Как убрать сраные бластеры из чертежей в качестве приоритетного оружия? Уе..лся каждый раз их менять на нужное мне оружие.
Сообщение отредактировал HatcheR: 14 June 2014 - 13:09
#45
Отправлено 14 June 2014 - 13:20
Правда древо технологий тут чего-то просто мизерное. Стрёмно.
#48
Отправлено 15 June 2014 - 09:01
HatcheR (14 June 2014 - 10:46) писал:
Вопрос: можно ли увеличить скорость ремонта/постройки, добавив больше каких-либо модулей?
Как убрать сраные бластеры из чертежей в качестве приоритетного оружия? Уе..лся каждый раз их менять на нужное мне оружие.
Не обязательно обновлять чертежи каждые две минуты. Дождись, пока выйдет самое лучшее время для обновления всего флота и обновляй. К тому же можно поставить гражданские корабли на автоапгрейд, а военные самому.
Construction Yard вроде как используется один на корабль. Ремонт можно ускорить хайлевел системами контроля повреждений.
Меню политики, убираешь из приоритетов. Я обожаю ставить в приоритеты гиперпривод, щиты и файтеры.
Volik (14 June 2014 - 13:20) писал:
Ах, да, палю путь к успеху. Не знаю, почему так, но...
Берём нашу стартовую планетку, плачемся с налогов. Подкапливаем деньжат, исследуем и продаём технологии. Копим примерно 100к (больше, если есть колонии) и опускаем налоги в нули. Держим их там до тех пор, пока население на главной планете не станет максимальным. Поднимаем налоги с >2000М планет до низкого и вуаля, твой родной мирок поддерживает 13 колоний, флот в 80 кораблей и десяток станций и ещё остаётся 200к на выходе. Магия.
#49
Отправлено 15 June 2014 - 20:12
intercross (15 June 2014 - 09:01) писал:
Гражданские корабли всегда на автогрейде, я и так заебываюсь вручную почти все апать. Единственная радость - кнопка "Auto upgrade" в чертежах, да и за ней приходится переделывать постоянно.
Файтеры - говно, дамаг фуфельный, даже при раскачке, а их доки весьма много весят. Да и вообще, ничего не юзаю, кроме Area weapon и торпед. Первые сносят все на ближней дистанции. Вторые, после раскачки, могут разобрать щиты еще на подлете. Надо будет как нибудь потестить дальнобойные лазеры.
Кстати, посмотрел танки и спецподразделения, ничего так. И те и другие дают 25% бонус, а спецвойска еще и могут саботажить постройки, например, те-же самые планетарные щиты. Правда, я еще не понял, как.
Вопрос: есть ли возможность применять политики отношения к представителям чужой расы избирательно? Например, я хочу истребить амфибий в захваченой колонии, но не трогать других.
#50
Отправлено 15 June 2014 - 23:06
HatcheR (15 June 2014 - 20:12) писал:
Файтеры охуенны своим рейнджом, гибкостью и скоростью. Ты вылетел на расстоянии в 2к, файтеры уже пинают врага, залпами бомберов выносят всё к чертям, а ты ещё только подкатываешься. И да, они мощные, если не забивать на исследование новых и годнооружие вроде ракет. На файтеры вроде как ставится только исследованное оружие и зональное не вешается. Видимо поэтому у тебя они и были унылыми.
И да, с зональным оружием поосторожнее, есть оружие, которое бьёт по ВСЕМ кораблям вокруг. То есть пара таких кораблей распилит друг друга.
#51
Отправлено 15 June 2014 - 23:57
Цитата
И да, с зональным оружием поосторожнее, есть оружие, которое бьёт по ВСЕМ кораблям вокруг. То есть пара таких кораблей распилит друг друга.
Удваиваю. Флот тру-нагибателя - маневренные ракетные фрегаты и эсминцы. Эффективно держат врага на расстоянии и распиливают его до годного состояния. Единственный минус - враг может дать по съебам, так как для ингибитора гипера нужна дистанции выстрела из лазера, что уже не комильфо для картонных корабликов.
#52
Отправлено 16 June 2014 - 00:04
Alexlox (15 June 2014 - 23:57) писал:
#53
Отправлено 16 June 2014 - 09:48
Кросс, ты какую версию юзаешь? У меня стоит пиратка 1.9.5.0 и политику к эммигрантам можно проводить лишь по двум параметрам - "родственные расы" (рептилоиды - рептилоиды, например) и "все остальные". Я захватил колонию одних амфибий, они бунтуют постоянно. Хотел их вырезать не трогая других, но получается либо всех, либо никого.
#54
Отправлено 16 June 2014 - 11:28
#55
Отправлено 16 June 2014 - 12:07
#56
Отправлено 16 June 2014 - 12:48
HatcheR (16 June 2014 - 12:07) писал:
Нормпосоны ставят разные виды оружие и создают разные виды кораблей в одном классе и тоннаже.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#57
Отправлено 16 June 2014 - 13:00
HatcheR (16 June 2014 - 12:07) писал:
#58
Отправлено 16 June 2014 - 15:23
EbolaFever (16 June 2014 - 12:48) писал:
Цитата
intercross (16 June 2014 - 13:00) писал:
#59
Отправлено 16 June 2014 - 15:35
HatcheR (16 June 2014 - 15:23) писал:
3 вида оружия, этого вполне достаточно.
Лазоры и немного ракет для штурмовых броненосцев разных калибров.
Торпеды с незначительной примесью ракет для артиллерийских платформ.
Это минимально необходимый, по моему мнению, уровень вариативности.
Я строился так:
3-4 вида флотов: патрульный флот центральных систем, патрульные флоты региональных систем, оборонительные флоты и ударный флот. Соответствующим образом менялась и раскладка стандартных типов кораблей.
Стандартные делал следующие- лидер крупного флота (обмазанный баттлшип-бегемот или мега-авианосец), лидер патрульного флота, авианосец, артиллерийская платформа, штурмовые дредноуты, патрульные корабли для регионов со сборной солянкой из оборудования, москитные корабли (эскорты) для патруля и создания массы.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#60
Отправлено 16 June 2014 - 16:27
EbolaFever (16 June 2014 - 15:35) писал:
Таким образом можно свести все к паре флотилий.
Ах да, есть одна тема: одной орбитальной станции недостаточно для защиты планеты, какие бы на ней уберпушки не стояли. Вся хуйня в том, что станциям нельзя отдавать приказы об атаке. Враг может просто послать кучу мелкой швали, а пока станция будет их валить - высадить десант, уже не раз так было. Поэтому всегда надо держать рядом с колонией пару корабликов, чтобы им можно было напрямую приказать сбивать десантные машинки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных