Перейти к содержимому


Distant Worlds Universe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#41 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 June 2014 - 22:44

Охуеешь там ручками грейдить, когда новые дизайны выходят каждые две минуты. А на ручное управление ставить дизайн совсем не рекомендую. Там же кучу чертежей поднимать придется, с каждой новой технологией, начиная от разведчиков и заканчивая орудийными платформами.
А насчет флота - у меня до сих пор прокатывает пачка дредноутов с кучей установленных "лучей смерти". Ну это ветка оружия с красным шариком на иконке. Я каждый раз радуюсь, когда эти ребята выскакивают из гипера и в две секунды расхуяривают любой линкор фиолетовыми лучиками. Правда, для абордажа они слишком круты, а еще им нужны хорошие реакторы, желательно - расовый суперреактор одних пучеглазых амфибий.

Лол, воевал с рептилоидами, пиздил в хвост и в гриву, запер их на столичной планете... И все. У них в гарнизоне полтора КК солдат и планетарный щит, который не дает мне их бомбить. Ради эксперимента высадил 40 отрядов десанта - это оказалась лишь треть от армии внизу. А все потери сразу компенсировались их  охуенной плодовитостью.

#42 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 23:36

Цитата

Охуеешь там ручками грейдить, когда новые дизайны выходят каждые две минуты. А на ручное управление ставить дизайн совсем не рекомендую. Там же кучу чертежей поднимать придется, с каждой новой технологией, начиная от разведчиков и заканчивая орудийными платформами.

Meh, и не с таким справлялись. Плюс там не каждые две минуты. Технологии с апгрейдом существующего компонента (красная стрелка рядом с компонентом) не требуют апгрейда кораблей.
Очень не хватает боевого симулятора из Космических Империй, чтобы проверить свои корабли.

Цитата

А насчет флота - у меня до сих пор прокатывает пачка дредноутов с кучей установленных "лучей смерти". Ну это ветка оружия с красным шариком на иконке. Я каждый раз радуюсь, когда эти ребята выскакивают из гипера и в две секунды расхуяривают любой линкор фиолетовыми лучиками. Правда, для абордажа они слишком круты, а еще им нужны хорошие реакторы, желательно - расовый суперреактор одних пучеглазых амфибий.

Важная вещь насчет флота, когда воюешь с равным себе по вооружению - близость и пропускная способность портов. Собственно как и в реальности. У меня два неслабых флота в войне опиздюлилось просто из-за того, что не могло починиться и дозаправиться. Мораль - стандартные дизайны портов сосут. Батьки с форума вообще советую спамить порты для стыковки.

А насчет штурма той планеты - попробуй танки и спецназ. Должно помочь.
Скрытый текст

#43 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 June 2014 - 00:26

Просмотр сообщенияHatcheR (13 June 2014 - 22:44) писал:

Лол, воевал с рептилоидами, пиздил в хвост и в гриву, запер их на столичной планете... И все. У них в гарнизоне полтора КК солдат и планетарный щит, который не дает мне их бомбить. Ради эксперимента высадил 40 отрядов десанта - это оказалась лишь треть от армии внизу. А все потери сразу компенсировались их  охуенной плодовитостью.
Соглашусь с оратором выше: танки, спецназ, хороший генерал и контроль космоса. Танковая поддержка и контроль космоса точно дают по +25% силы каждые.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#44 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 June 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияAlexlox (13 June 2014 - 23:36) писал:

На двухкратном или четырехкратном варпе, на котором я играю - именно две минуты. Кроме того, я взял потрясающе умных головастиков, так что наука у меня капает с огромной скоростью.
Насчет ремонта и заправки - советую поддерживать флотилию парочкой строительных кораблей, чтобы отирались неподалеку от них, но в кучу не лезли. А также обязательно надо взять Resupply ship, он доступен для постройки после открытия Accelerated construction. Очччень полезная посудина, на любом этапе. Судите сами: щиты-броня стоят жирные, огневая мощь по дефолту раза в два превосходит любой истребитель, максимальный размер выше корабельного лимита, потому-что его строят на планете. Значит, можно напихать целую кучу всяких ништяков и рулить им в авангарде. И самая мякотка: его назвали Ресаплаем не просто так. Он может развертываться на газовых гигантах или в пылевых облаках и заправлять корабли и себя самого. Главное - помнить, на каком газе работают твои реакторы. Хотя можно всегда сделать невооруженный дозаправщик из того же самого строительного корабля, нужны лишь доки стыковки и модули для добычи газа.

Вопрос: можно ли увеличить скорость ремонта/постройки, добавив больше каких-либо модулей?

Просмотр сообщенияintercross (14 June 2014 - 00:26) писал:

Соглашусь с оратором выше: танки, спецназ, хороший генерал и контроль космоса. Танковая поддержка и контроль космоса точно дают по +25% силы каждые.
Я в десантах пока там не сильно разобрался. Да и опиздюлил я рептилоидов лишь потому, что они оказались очень близкими соседями и заняли все потенциальные колонии, которые я присмотрел для себя. Наказал, отобрал и ладушки - пусть живут. Вот в любых играх, любые ИИшники так делают - хапают все, что видят, охереваешь их выковыривать из каждой щели.


Узнал, как засунуть в игру собственную музыку, картинки и т.п. Закинул сайндтрек из Икса, сижу - радуюсь.

Как убрать сраные бластеры из чертежей в качестве приоритетного оружия? Уе..лся каждый раз их менять на нужное мне оружие.

Сообщение отредактировал HatcheR: 14 June 2014 - 13:09


#45 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 14 June 2014 - 13:20

Ладно. Уговорили. Присоединюсь к вашим игрищам. Все-равно до выхода мультиплеерной ГалЦив3 нужно чем-то себя занять.

Правда древо технологий тут чего-то просто мизерное. Стрёмно.
Скрытый текст

#46 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 14 June 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияVolik (14 June 2014 - 13:20) писал:

Правда древо технологий тут чего-то просто мизерное. Стрёмно.
Знал бы ты что было раньше.

Это сейчас все пользуются удобствами.

#47 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 June 2014 - 14:26

Просмотр сообщенияHatcheR (14 June 2014 - 10:46) писал:

Как убрать сраные бластеры из чертежей в качестве приоритетного оружия?
В настройках политики есть целый раздел, посвящённый автопроектировке кораблей.

#48 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 15 June 2014 - 09:01

Просмотр сообщенияHatcheR (14 June 2014 - 10:46) писал:

На двухкратном или четырехкратном варпе, на котором я играю - именно две минуты. Кроме того, я взял потрясающе умных головастиков, так что наука у меня капает с огромной скоростью.

Вопрос: можно ли увеличить скорость ремонта/постройки, добавив больше каких-либо модулей?

Как убрать сраные бластеры из чертежей в качестве приоритетного оружия? Уе..лся каждый раз их менять на нужное мне оружие.

Не обязательно обновлять чертежи каждые две минуты. Дождись, пока выйдет самое лучшее время для обновления всего флота и обновляй. К тому же можно поставить гражданские корабли на автоапгрейд, а военные самому.

Construction Yard вроде как используется один на корабль. Ремонт можно ускорить хайлевел системами контроля повреждений.

Меню политики, убираешь из приоритетов. Я обожаю ставить в приоритеты гиперпривод, щиты и файтеры.

Просмотр сообщенияVolik (14 June 2014 - 13:20) писал:

Правда древо технологий тут чего-то просто мизерное. Стрёмно.
На самом деле славно, что его сократили. По дефолту есть, кажется, 22 дизайна, которые прямо обязательны и их нужно поддерживать.

Ах, да, палю путь к успеху. Не знаю, почему так, но...
Берём нашу стартовую планетку, плачемся с налогов. Подкапливаем деньжат, исследуем и продаём технологии. Копим примерно 100к (больше, если есть колонии) и опускаем налоги в нули. Держим их там до тех пор, пока население на главной планете не станет максимальным. Поднимаем налоги с >2000М планет до низкого и вуаля, твой родной мирок поддерживает 13 колоний, флот в 80 кораблей и десяток станций и ещё остаётся 200к на выходе. Магия.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#49 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 June 2014 - 20:12

Просмотр сообщенияintercross (15 June 2014 - 09:01) писал:

Если наука капает как охреневшая, то новые важные детали выходят очень часто. А наука нужна позарез, без науки - жопа, без вариантов.

Гражданские корабли всегда на автогрейде, я и так заебываюсь вручную почти все апать. Единственная радость - кнопка "Auto upgrade" в чертежах, да и за ней приходится переделывать постоянно.

Файтеры - говно, дамаг фуфельный, даже при раскачке, а их доки весьма много весят. Да и вообще, ничего не юзаю, кроме Area weapon и торпед. Первые сносят все на ближней дистанции. Вторые, после раскачки, могут разобрать щиты еще на подлете. Надо будет как нибудь потестить дальнобойные лазеры.

Кстати, посмотрел танки и спецподразделения, ничего так. И те и другие дают 25% бонус, а спецвойска еще и могут саботажить постройки, например, те-же самые планетарные щиты. Правда, я еще не понял, как.

Вопрос: есть ли возможность применять политики отношения к представителям чужой расы избирательно? Например, я хочу истребить амфибий в захваченой колонии, но не трогать других.

#50 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 15 June 2014 - 23:06

Просмотр сообщенияHatcheR (15 June 2014 - 20:12) писал:

Вопрос: есть ли возможность применять политики отношения к представителям чужой расы избирательно? Например, я хочу истребить амфибий в захваченой колонии, но не трогать других.
Да, выбираешь конкретную планету через менеджер колоний, там во вкладке населения выбираешь расу и ставишь какой нибудь экстерминейт.

Файтеры охуенны своим рейнджом, гибкостью и скоростью. Ты вылетел на расстоянии в 2к, файтеры уже пинают врага, залпами бомберов выносят всё к чертям, а ты ещё только подкатываешься. И да, они мощные, если не забивать на исследование новых и годнооружие вроде ракет. На файтеры вроде как ставится только исследованное оружие и зональное не вешается. Видимо поэтому у тебя они и были унылыми.
И да, с зональным оружием поосторожнее, есть оружие, которое бьёт по ВСЕМ кораблям вокруг. То есть пара таких кораблей распилит друг друга.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#51 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 23:57

Цитата

Файтеры охуенны своим рейнджом, гибкостью и скоростью. Ты вылетел на расстоянии в 2к, файтеры уже пинают врага, залпами бомберов выносят всё к чертям, а ты ещё только подкатываешься. И да, они мощные, если не забивать на исследование новых и годнооружие вроде ракет. На файтеры вроде как ставится только исследованное оружие и зональное не вешается. Видимо поэтому у тебя они и были унылыми.
И да, с зональным оружием поосторожнее, есть оружие, которое бьёт по ВСЕМ кораблям вокруг. То есть пара таких кораблей распилит друг друга.

Удваиваю. Флот тру-нагибателя - маневренные ракетные фрегаты и эсминцы. Эффективно держат врага на расстоянии и распиливают его до годного состояния. Единственный минус - враг может дать по съебам, так как для ингибитора гипера нужна дистанции выстрела из лазера, что уже не комильфо для картонных корабликов.
Скрытый текст

#52 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 June 2014 - 00:04

Просмотр сообщенияAlexlox (15 June 2014 - 23:57) писал:

Удваиваю. Флот тру-нагибателя - маневренные ракетные фрегаты и эсминцы. Эффективно держат врага на расстоянии и распиливают его до годного состояния. Единственный минус - враг может дать по съебам, так как для ингибитора гипера нужна дистанции выстрела из лазера, что уже не комильфо для картонных корабликов.
Можно сделать кораблик с ингибитором и супербыстрым гиперприводом и ставить его на пути у отступающего флота :3
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#53 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 June 2014 - 09:48

Стоп-стоп, на файтеры разве вешается корабельное оружие? Я думал, у них специальное, которое не снимается, а грейдится лишь при развитии ветки.
Кросс, ты какую версию юзаешь? У меня стоит пиратка 1.9.5.0 и политику к эммигрантам можно проводить лишь по двум параметрам - "родственные расы" (рептилоиды - рептилоиды, например) и "все остальные". Я захватил колонию одних амфибий, они бунтуют постоянно. Хотел их вырезать не трогая других, но получается либо всех, либо никого.

#54 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 June 2014 - 11:28

Ну да, я всё напутал. Там действительно можно только к расам не твоей и твоей семьи всё применять. И файтеры тоже. В легендах можно было ставить на файтеры своё оружие, плак-плак.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#55 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 June 2014 - 12:07

Торпеды таки говно. Взял Бошкара, это жуки с доступом к козырным торпедам Файерсторм, к которым есть доступ лишь у Бошкара и Шактури. Начал было экспансию - напал на соседушек, а они, суки, не давятся. Думаю - странно, у же меня пачка эсминцев, которые стреляют роем этих самых файерстормов, дальнобойных. А потом присмотрелся - да у этих ебаных торпед же дамаг ужасно режется при увеличении дальности! По паспорту эти файерстормы должны быть куда круче тех же Area weapon, все-таки радиус в два с лишним раза больше, скорострельность более чем в четыре, а на деле - хуй. В итоге, мои эсминцы очень жирные и мощные, но только вплотную. И энергии им не хватает, файерстормы жрут ее как свинья помои. Пока они издалека сломают хоть один корабль, эти ебаные зерги высадят десант, даже невзирая на орбитальную станцию защиты, вооруженную теми-же, пропади они пропадом, торпедами. Плюнул, удалил сейв. Нахуй торпеды, лучше буду по старинке - Area weapon и пачки легких ракет.

#56 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 16 June 2014 - 12:48

Жуки говно прежде всего потому что из-за крутого нрава все их ненавидят априори, невозможно обезопасить один фронт, пока воюешь с другим. Вот так и получаются злодеи поневоле.


Просмотр сообщенияHatcheR (16 June 2014 - 12:07) писал:



Нормпосоны ставят разные виды оружие и создают разные виды кораблей в одном классе и тоннаже.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#57 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 June 2014 - 13:00

Просмотр сообщенияHatcheR (16 June 2014 - 12:07) писал:

Торпеды таки говно. Взял Бошкара, это жуки с доступом к козырным торпедам Файерсторм, к которым есть доступ лишь у Бошкара и Шактури. Начал было экспансию - напал на соседушек, а они, суки, не давятся. Думаю - странно, у же меня пачка эсминцев, которые стреляют роем этих самых файерстормов, дальнобойных. А потом присмотрелся - да у этих ебаных торпед же дамаг ужасно режется при увеличении дальности! По паспорту эти файерстормы должны быть куда круче тех же Area weapon, все-таки радиус в два с лишним раза больше, скорострельность более чем в четыре, а на деле - хуй. В итоге, мои эсминцы очень жирные и мощные, но только вплотную. И энергии им не хватает, файерстормы жрут ее как свинья помои. Пока они издалека сломают хоть один корабль, эти ебаные зерги высадят десант, даже невзирая на орбитальную станцию защиты, вооруженную теми-же, пропади они пропадом, торпедами. Плюнул, удалил сейв. Нахуй торпеды, лучше буду по старинке - Area weapon и пачки легких ракет.
Ну так бей в упор же.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#58 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 June 2014 - 15:23

Просмотр сообщенияEbolaFever (16 June 2014 - 12:48) писал:

Жуки говно прежде всего потому что из-за крутого нрава все их ненавидят априори, невозможно обезопасить один фронт, пока воюешь с другим. Вот так и получаются злодеи поневоле.
Есть такое дело. Но очень уж мне хочется успешно поиграть за покорителей галактики.

Цитата

Нормпосоны ставят разные виды оружие и создают разные виды кораблей в одном классе и тоннаже.
Лучше одна хорошо прокачанная пушка, чем 5 - говенных, как правило. Поэтому не нужно раскидывать науку в разные ветки, а качать что-то одно, до упора. Я говорю про оружие, если что.

Просмотр сообщенияintercross (16 June 2014 - 13:00) писал:

Ну так бей в упор же.
В упор? Я торпеды взял исключительно из-за их дальнобойности. А в итоге оказалось, что у них эффективный радиус <100, а это вплотную. Так нахуй же они мне тогда нужны, если я могу взять Area weapon и херачить с >300 лучами любви и добра, у которых атака мгновенна, а общий дамаг залпа зашкаливает? Я еще не упомянул, что они очень мало расходуют энергии.

#59 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 16 June 2014 - 15:35

Просмотр сообщенияHatcheR (16 June 2014 - 15:23) писал:

Лучше одна хорошо прокачанная пушка, чем 5 - говенных, как правило. Поэтому не нужно раскидывать науку в разные ветки, а качать что-то одно, до упора. Я говорю про оружие, если что.

3 вида оружия, этого вполне достаточно.
Лазоры и немного ракет для штурмовых броненосцев разных калибров.
Торпеды с незначительной примесью ракет для артиллерийских платформ.
Это минимально необходимый, по моему мнению, уровень вариативности.
Я строился так:
3-4 вида флотов: патрульный флот центральных систем, патрульные флоты региональных систем, оборонительные флоты и ударный флот. Соответствующим образом менялась и раскладка стандартных типов кораблей.
Стандартные делал следующие- лидер крупного флота (обмазанный баттлшип-бегемот или мега-авианосец), лидер патрульного флота, авианосец, артиллерийская платформа, штурмовые дредноуты, патрульные корабли для регионов со сборной солянкой из оборудования, москитные корабли (эскорты) для патруля и создания массы.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#60 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 June 2014 - 16:27

Просмотр сообщенияEbolaFever (16 June 2014 - 15:35) писал:

Можно пойти по другому пути. Все станции и фабрики способны защищать себя сами от не слишком крупных сил - горячо мной любимые Area weapon в помощь. Главное не забывать, что есть оружие с большей дальностью, а я уже не раз замечал, что ИИшник в этой игре достаточно хитрожопый, чтобы становиться вне зоны поражения и садить, например, ракетами или файтерами. На случай массивного вторжения, ключевые сектора патрулируют маневренные суда с жирными пушками, залпами которых они быстро разгоняют всю пидорскую банду. Ну и самая мякотка - ударная флотилия, в которой обязательно есть мощные дредноуты, десантные кораблики и, желательно, абордажные фрегаты. Во главе - ресаплай, заточенный под танк. Разумеется, всю эту радость можно собрать только под середину игры, до этого придется перебиваться кое-как.
Таким образом можно свести все к паре флотилий.

Ах да, есть одна тема: одной орбитальной станции недостаточно для защиты планеты, какие бы на ней уберпушки не стояли. Вся хуйня в том, что станциям нельзя отдавать приказы об атаке. Враг может просто послать кучу мелкой швали, а пока станция будет их валить - высадить десант, уже не раз так было. Поэтому всегда надо держать рядом с колонией пару корабликов, чтобы им можно было напрямую приказать сбивать десантные машинки.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных