

Distant Worlds Universe
#22
Отправлено 10 June 2014 - 18:16
Reruckan (10 June 2014 - 07:28) писал:
Kartag (10 June 2014 - 11:12) писал:
Да-да, тут всё вразброс, я отвлекался
#23
Отправлено 10 June 2014 - 18:35
Багетный (10 June 2014 - 18:16) писал:
Про кнопку "Забабахай мне здесь шахты" я и говорю - корабли прилетят чёрт знает когда, а строить ещё дорого.
#24
Отправлено 11 June 2014 - 20:16
#28
Отправлено 12 June 2014 - 01:26
#29
Отправлено 12 June 2014 - 07:45
Kartag (10 June 2014 - 18:35) писал:
Про кнопку "Забабахай мне здесь шахты" я и говорю - корабли прилетят чёрт знает когда, а строить ещё дорого.
#30
Отправлено 12 June 2014 - 11:40
#33
Отправлено 12 June 2014 - 19:44
Vovanhurus (12 June 2014 - 18:13) писал:
http://www.microsoft...s.aspx?id=20914 - скачать
#35
Отправлено 13 June 2014 - 00:40
Цитата
По своим ощущениям могу сказать, что от размеров империи ничего не зависит, по крайней мере первые 20 лет. Главное - доступ к ресурсам роскоши, так как от них зависит скорость развития колоний, и правильное управление станциями. Трех научных станций трех разных типов хватает на то, чтобы обгонять по науке ИИ на среднем. Больше строить в начале не советую, так как их содержание стоит денег, эквивалентных 3 фрегатам каждая, если я правильно помню. В теории торговлю можно наладить и получать требуемые ресурсы с помощью нее, но механизмы ее работы мне неизвестны. С пауканством все одновременно сложнее и легче. Сложнее в том плане, что оно реализуется через персонажей, которых очень легко проебать, а учитывая рандом в их появлении можно вылететь из шпионской сферы игры на неопределенное время. Легче, потому что агентов можно прокачать до йоба уберменшей (в теории), и потому что можно убивать чужих персонажей, взрывать станции, красть карты и т.п.
Так что вполне возможно создать такое образование, да только вот проблема - в Европе таких миноров берут ради хардкора, чтобы потом вывести их в убер страну. То есть цель преодолеть опасности. А тут получится постоянный баланс между мега империями на грани проеба.
P.S: Забыл добавить. В военном плане все зависит от удачи. Я, например, в текущей партии нашел технологию изготовления лазера смерти. Угадайте, у кого военный потенциал вырос в 5 раз без увеличения содержания кораблей?
#36
Отправлено 13 June 2014 - 01:26
Alexlox (13 June 2014 - 00:40) писал:
#37
Отправлено 13 June 2014 - 01:37
Выходит такой флот Улья в битву стенка на стенку за мою шахту, а тут из гипера другой флот с ингибиторами прилетает, ОБЛАВА.
#38
Отправлено 13 June 2014 - 01:43
Цитата
Выходит такой флот Улья в битву стенка на стенку за мою шахту, а тут из гипера другой флот с ингибиторами прилетает, ОБЛАВА.
Ингибиторы должны шикарно против пиратов работать. В особенности в связке с быстрыми гипердвигателями. Иначе эти пидорасы успевают абордажем шахты брать и съебывать.
Огорчает только то, что нельзя несколько кораблей одного класса, но разной компоновки иметь. Ебота при автоапгрейде начинается.
#39
Отправлено 13 June 2014 - 08:31
#40
Отправлено 13 June 2014 - 09:11
Alexlox (13 June 2014 - 01:43) писал:
Огорчает только то, что нельзя несколько кораблей одного класса, но разной компоновки иметь. Ебота при автоапгрейде начинается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных