Перейти к содержимому


Distant Worlds Universe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21 Vovanhurus

Vovanhurus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 444 сообщений

Отправлено 10 June 2014 - 16:44

Халп, у меня не запускается. Совсем никак.

Просмотр сообщенияWindbrand (25 July 2014 - 01:03) писал:

А то кукарекают с материка, будто больше всех знают.

#22 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 June 2014 - 18:16

Просмотр сообщенияReruckan (10 June 2014 - 07:28) писал:

Не знаю. Я вообще в интерфейсе не разобрался до конца.
Сверху маленькая кнопка, вроде четвёртая справа. Там можно настроить практически всё: от политики по отношению к инопланетянам до цвета трусов всех третьих помощников старпомов, которые носят разные носки.

Просмотр сообщенияKartag (10 June 2014 - 11:12) писал:

Как отключить автоматизацию разведки систем? В меню искал, не нашёл. Не хочу осваивать новые, пока не прокачаю по максимуму те, что есть. Но корабли-разведчики улетают чёрт знает куда, а корабли-строители радостно летят строить всякое говно за три системы от домашней, и когда в домашней системе нужна станция, её не построить - КОРАБЛИ ЗАНЯТЫ, а вручную размечать муторно. Прямо как в дварфах.
Строительные корабли не более одного строения за раз держат в очереди, так что не так уж и долго. И ещё кое-что важное: чем больше процент - тем больше производится ресурса. Чем дальше ресурс, тем больше требуется кораблей, тем больше частники их строят, тем больше твой бонусный доход. Поверь, ресурсы очень нужны - у меня к середине игры (небольшая империя в 17 колоний/5 систем) четыре квадранта работало на одну большую верфь. И всё равно регулярная нехватка ресурсов. У стартовой системе у тебя точно не будет всех необходимых тебе ресурсов. И тем более в нужных количествах. Углеродное волокно, аколон, криптон, гелий, водород, каслон, сталь, золото, полимеры и ещё примерно 10 ресурсов, названий которых я не помню - являются ОСНОВОЙ твоей империи, они используются практически в каждом корабле. Ну ни разу не было, чтобы хватало всех ресурсов в системе. К тому же ты можешь просто выбрать планетку и нажать под меню планеты кнопочку "Забабахай мне здесь шахты".

Да-да, тут всё вразброс, я отвлекался
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#23 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 June 2014 - 18:35

Просмотр сообщенияБагетный (10 June 2014 - 18:16) писал:

Строительные корабли не более одного строения за раз держат в очереди, так что не так уж и долго. И ещё кое-что важное: чем больше процент - тем больше производится ресурса. Чем дальше ресурс, тем больше требуется кораблей, тем больше частники их строят, тем больше твой бонусный доход. Поверь, ресурсы очень нужны - у меня к середине игры (небольшая империя в 17 колоний/5 систем) четыре квадранта работало на одну большую верфь. И всё равно регулярная нехватка ресурсов. У стартовой системе у тебя точно не будет всех необходимых тебе ресурсов. И тем более в нужных количествах. Углеродное волокно, аколон, криптон, гелий, водород, каслон, сталь, золото, полимеры и ещё примерно 10 ресурсов, названий которых я не помню - являются ОСНОВОЙ твоей империи, они используются практически в каждом корабле. Ну ни разу не было, чтобы хватало всех ресурсов в системе. К тому же ты можешь просто выбрать планетку и нажать под меню планеты кнопочку "Забабахай мне здесь шахты".
Много ресурсов нужно большим империям, а я хочу забабахать что-то вроде Основания из одноимённой серии Азимова - маленькое государство инженеров и учёных в жопе мира, снабжает всех вокруг хайтеком за протекцию и торговлю, пауканит вовсю, манипулируя окружающими государствами, поэтому его никто и не завоёвывает, хотя легко могли бы.

Про кнопку "Забабахай мне здесь шахты" я и говорю - корабли прилетят чёрт знает когда, а строить ещё дорого.

#24 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 11 June 2014 - 20:16

Чот в этом ваше дистант вурлде что ни раса то мечта для фурриёба.
Скрытый текст

#25 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 11 June 2014 - 20:56

Просмотр сообщенияVolik (11 June 2014 - 20:16) писал:

Чот в этом ваше дистант вурлде что ни раса то мечта для фурриёба.
Играй за людей - жги ксеносов.

#26 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 June 2014 - 00:04

Включил автоматизацию всего и вся, склепал себе убер-капшип и мини-флот из убер-крейсеров и убер-эскортов, отыгрываю Тамбу.

#27 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 12 June 2014 - 00:35

Просмотр сообщенияVovanhurus (10 June 2014 - 16:44) писал:

Халп, у меня не запускается. Совсем никак.
чот тоже
Elkrakko

#28 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 June 2014 - 01:26

Не запускается - ставь XNA.

#29 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 June 2014 - 07:45

Просмотр сообщенияKartag (10 June 2014 - 18:35) писал:

Много ресурсов нужно большим империям, а я хочу забабахать что-то вроде Основания из одноимённой серии Азимова - маленькое государство инженеров и учёных в жопе мира, снабжает всех вокруг хайтеком за протекцию и торговлю, пауканит вовсю, манипулируя окружающими государствами, поэтому его никто и не завоёвывает, хотя легко могли бы.

Про кнопку "Забабахай мне здесь шахты" я и говорю - корабли прилетят чёрт знает когда, а строить ещё дорого.
Много ресурсов не только в плане количества, но и в плане разнообразия. Если хочешь моносистемную империю отыгрывать: четвёртая кнопочка - эдитор, так как игра рассчитана или на фантазию и отыгрыш, или на откровенный метагейм и манчкинизм, там сделай себе годную систему, отключи автоматическое строительство в опциях, гоняй по одной системе по кнопочкам. Чтобы смотреть, какие тебе ресурсы нужны: планировщик экспансии - вторая кнопочка, там смотришь unfilled in your empire столбик.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#30 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 12 June 2014 - 11:40

Там не только хна, там еще надо ставить виндовый медиа плеер, без него тоже никак, если не путаю игру.


#31 Vovanhurus

Vovanhurus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 444 сообщений

Отправлено 12 June 2014 - 18:13

Просмотр сообщенияKartag (12 June 2014 - 01:26) писал:

Не запускается - ставь XNA.
Что есть это? Моя не понимать.

Просмотр сообщенияWindbrand (25 July 2014 - 01:03) писал:

А то кукарекают с материка, будто больше всех знают.

#32 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 12 June 2014 - 18:26

Давно хотел скинуть это. Могущие в английский найдут для себя много интересного и полезного.
Скрытый текст

#33 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 June 2014 - 19:44

Просмотр сообщенияVovanhurus (12 June 2014 - 18:13) писал:

Что есть это? Моя не понимать.
http://ru.wikipedia....i/Microsoft_XNA - узнать
http://www.microsoft...s.aspx?id=20914 - скачать

#34 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 June 2014 - 00:00

Просмотр сообщенияAlexlox (12 June 2014 - 18:26) писал:

Давно хотел скинуть это. Могущие в английский найдут для себя много интересного и полезного.
Ммм, спасибо. Давно хотел половину автопилота отрубить и ручками поиграть, да слишком много аспектов понимал только ИИ
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#35 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 00:40

Цитата

Много ресурсов нужно большим империям, а я хочу забабахать что-то вроде Основания из одноимённой серии Азимова - маленькое государство инженеров и учёных в жопе мира, снабжает всех вокруг хайтеком за протекцию и торговлю, пауканит вовсю, манипулируя окружающими государствами, поэтому его никто и не завоёвывает, хотя легко могли бы.


По своим ощущениям могу сказать, что от размеров империи ничего не зависит, по крайней мере первые 20 лет. Главное - доступ к ресурсам роскоши, так как от них зависит скорость развития колоний, и правильное управление станциями. Трех научных станций трех разных типов хватает на то, чтобы обгонять по науке ИИ на среднем. Больше строить в начале не советую, так как их содержание стоит денег, эквивалентных 3 фрегатам каждая, если я правильно помню. В теории торговлю можно наладить и получать требуемые ресурсы с помощью нее, но механизмы ее работы мне неизвестны. С пауканством все одновременно сложнее и легче. Сложнее в том плане, что оно реализуется через персонажей, которых очень легко проебать, а учитывая рандом в их появлении можно вылететь из шпионской сферы игры на неопределенное время. Легче, потому что агентов можно прокачать до йоба уберменшей (в теории), и потому что можно убивать чужих персонажей, взрывать станции, красть карты и т.п.

Так что вполне возможно создать такое образование, да только вот проблема - в Европе таких миноров берут ради хардкора, чтобы потом вывести их в убер страну. То есть цель преодолеть опасности. А тут получится постоянный баланс между мега империями на грани проеба.

P.S: Забыл добавить. В военном плане все зависит от удачи. Я, например, в текущей партии нашел технологию изготовления лазера смерти. Угадайте, у кого военный потенциал вырос в 5 раз без увеличения содержания кораблей?
Скрытый текст

#36 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 June 2014 - 01:26

Просмотр сообщенияAlexlox (13 June 2014 - 00:40) писал:

P.S: Забыл добавить. В военном плане все зависит от удачи. Я, например, в текущей партии нашел технологию изготовления лазера смерти. Угадайте, у кого военный потенциал вырос в 5 раз без увеличения содержания кораблей?
Нашел планетарный детонатор. Достроил. Разобрал. Наклепал больше планетарных детонаторов. TOTAL ANNIHILATION!!!

#37 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 June 2014 - 01:37

Попробовал ручками контролировать флот, собирать его и строить. Просто шикарно.
Выходит такой флот Улья в битву стенка на стенку за мою шахту, а тут из гипера другой флот с ингибиторами прилетает, ОБЛАВА.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#38 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 01:43

Цитата

Попробовал ручками контролировать флот, собирать его и строить. Просто шикарно.
Выходит такой флот Улья в битву стенка на стенку за мою шахту, а тут из гипера другой флот с ингибиторами прилетает, ОБЛАВА.

Ингибиторы должны шикарно против пиратов работать. В особенности в связке с быстрыми гипердвигателями. Иначе эти пидорасы успевают абордажем шахты брать и съебывать.

Огорчает только то, что нельзя несколько кораблей одного класса, но разной компоновки иметь. Ебота при автоапгрейде начинается.
Скрытый текст

#39 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 13 June 2014 - 08:31

Заинтриговали меня, качаю.

#40 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 June 2014 - 09:11

Просмотр сообщенияAlexlox (13 June 2014 - 01:43) писал:

Ингибиторы должны шикарно против пиратов работать. В особенности в связке с быстрыми гипердвигателями. Иначе эти пидорасы успевают абордажем шахты брать и съебывать.

Огорчает только то, что нельзя несколько кораблей одного класса, но разной компоновки иметь. Ебота при автоапгрейде начинается.
Апгрейдь ручками, чо ты
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных