Kartag (23 June 2014 - 12:00) писал:


Distant Worlds Universe
#121
Отправлено 23 June 2014 - 12:50
#124
Отправлено 23 June 2014 - 16:14
HatcheR (23 June 2014 - 08:57) писал:
Туристические базы тоже весьма неплохо отдают. Выбираем черную дыру/нейтронную звезду с самым высоким Scenery bonus, строим базу, собираем бабосы.
Кстати, самые офигенные торговцы с самыми высокими бонусами - трехглазые грызуны. Я у них как-то за торговые санкции три лимона выменял. Три с лишним миллиона у них забрал, в скором времени у них еще столько-же было.
Кто знает, почему у ботов tax revenue такие охреневшие? Даже когда у меня была куча развитых колоний с соответствующими налогами, меня по этому параметру обходили даже самые чмошные цивилизации. Как будто у них в колониях такса под 100%, но никто не бунтует.
intercross (15 June 2014 - 09:01) писал:
Берём нашу стартовую планетку, плачемся с налогов. Подкапливаем деньжат, исследуем и продаём технологии. Копим примерно 100к (больше, если есть колонии) и опускаем налоги в нули. Держим их там до тех пор, пока население на главной планете не станет максимальным. Поднимаем налоги с >2000М планет до низкого и вуаля, твой родной мирок поддерживает 13 колоний, флот в 80 кораблей и десяток станций и ещё остаётся 200к на выходе. Магия.
#125
Отправлено 23 June 2014 - 22:11
Вот есть у нас группа диверсионных корабликов с стелсом, нагруженных всяческими сенсорами и прочей лабуденью под завязку. Плюс ионка и две гравитонных пушки, чтобы саботажить через поля и броню. И по отдельности каждый из них слаб, поэтому, если поставить им evade при stronger opponents, то они будут убегать от всяких эскортов как куры при виде лисы, тратя жизненно важное в тылу топливо. А вот в группе они уже могут покласть прибор на всякие эскорты, и начать съебывать только от серьезных зондер-команд, где и пригодились бы настройки автоматизации флота.
Суть вышеописанного: опять мое нытье по поводу микроконтроля. Удивительно, игра, которая может играть без тебя, не обладает должной автоматизацией.
#126
Отправлено 24 June 2014 - 04:41
Автоматизации там выше крыши, без тебя компуктер вполне здраво может играть. Но если ты ручками-ножками подрыгаешь своими, головкой пошуршишь — симбиоз приведет к полной тотальной дикой победе.
Именно ТАК оно и должно быть. Иначе за каким хуем сдался бы игрок, будь ИИ умнее его?
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#127
Отправлено 24 June 2014 - 09:44
Gwaedh (24 June 2014 - 04:41) писал:
Автоматизации там выше крыши, без тебя компуктер вполне здраво может играть. Но если ты ручками-ножками подрыгаешь своими, головкой пошуршишь — симбиоз приведет к полной тотальной дикой победе.
Именно ТАК оно и должно быть. Иначе за каким хуем сдался бы игрок, будь ИИ умнее его?
Ну ты видимо в глаза ебешься, ведь претензия не к тупости ИИ, а к отсутствию нормального интерфейса для управления бесчисленными армадами кораблей. Я и так ручками-ножками все делаю.
#128
Отправлено 24 June 2014 - 15:26
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#129
Отправлено 24 June 2014 - 22:15
Это - одна из причин, почему я стараюсь минимизировать число своих боевых кораблей, но соответственно максимизировать их толщину и боевую мощь. Десятком долбоебов куда проще управлять, чем сотней.
Очень неплохая комбинация - ракеты + ионки + гасители гипердвижков + гравитационные колодцы (развитие ветки гасителей). Первые рвут всех на большой дистанции, вторые почти моментально вырубают приблизившуюся цель, третьи не дают недобиткам свалить, ну а четвертые не дают наглецам выпрыгивать из гипера слишком близко - самая мякотка для любителей дальнобойных ракет. Еще очень хорошо действует банда шальных эскортов, увешанных ионками и двигунами. Они носятся по полю боя, одним залпом вырубая вражеские корабли, делая их легкими мишенями.
#130
Отправлено 25 June 2014 - 05:11
HatcheR (24 June 2014 - 22:15) писал:
#131
Отправлено 25 June 2014 - 09:28
#132
Отправлено 27 June 2014 - 10:58
#133
Отправлено 27 June 2014 - 11:06
Kartag (27 June 2014 - 10:58) писал:
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#134
Отправлено 02 June 2016 - 18:18
#136
Отправлено 07 June 2016 - 13:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных