Перейти к содержимому


Distant Worlds Universe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#121 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 June 2014 - 12:50

Просмотр сообщенияKartag (23 June 2014 - 12:00) писал:

С умным видом излагать прописные истины - это надо уметь.

#122 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 June 2014 - 13:05

Просмотр сообщенияHatcheR (23 June 2014 - 12:50) писал:

С умным видом излагать прописные истины - это надо уметь.
А то. Кроме того, тут есть те, кому непонятно полностью, может, поможет чем.
На самом деле мне просто нужно признание.

#123 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 23 June 2014 - 14:13

Просмотр сообщенияKartag (23 June 2014 - 13:05) писал:

А то. Кроме того, тут есть те, кому непонятно полностью, может, поможет чем.
На самом деле мне просто нужно признание.
Держи, в знак признания
Изображение

Скрытый текст


#124 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 June 2014 - 16:14

Просмотр сообщенияHatcheR (23 June 2014 - 08:57) писал:

Создать строителей и ровным слоем наделать верфей по галактике? Верфи же в торговле участвуют, не планеты? И как ты вообще обошел лимит дистанции колоний от материнской планеты? Да и вообще, залог хороших доходов - сидение на всех стратегических ресурсах, чтобы не покупать ничего, а только продавать. Я как-то появился хорошо в центре галактики, подмял под себя кучу ресурсов, в том числе два уникальных, только сидел да цены называл. С одного порта доход дикий шел.
Туристические базы тоже весьма неплохо отдают. Выбираем черную дыру/нейтронную звезду с самым высоким Scenery bonus, строим базу, собираем бабосы.
Кстати, самые офигенные торговцы с самыми высокими бонусами - трехглазые грызуны. Я у них как-то за торговые санкции три лимона выменял. Три с лишним миллиона у них забрал, в скором времени у них еще столько-же было.
Кто знает, почему у ботов tax revenue такие охреневшие? Даже когда у меня была куча развитых колоний с соответствующими налогами, меня по этому параметру обходили даже самые чмошные цивилизации. Как будто у них в колониях такса под 100%, но никто не бунтует.
Планетки нужны, чтобы строить космопорты, да. Лимит я просто отключил.

Просмотр сообщенияintercross (15 June 2014 - 09:01) писал:

Ах, да, палю путь к успеху. Не знаю, почему так, но...
Берём нашу стартовую планетку, плачемся с налогов. Подкапливаем деньжат, исследуем и продаём технологии. Копим примерно 100к (больше, если есть колонии) и опускаем налоги в нули. Держим их там до тех пор, пока население на главной планете не станет максимальным. Поднимаем налоги с >2000М планет до низкого и вуаля, твой родной мирок поддерживает 13 колоний, флот в 80 кораблей и десяток станций и ещё остаётся 200к на выходе. Магия.

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#125 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 23 June 2014 - 22:11

Собсна обнаружил еще один недостаток: отсутствие тактики для флота. Поясню, почему это грустно.

Вот есть у нас группа диверсионных корабликов с стелсом, нагруженных всяческими сенсорами и прочей лабуденью под завязку. Плюс ионка и две гравитонных пушки, чтобы саботажить через поля и броню. И по отдельности каждый из них слаб, поэтому, если поставить им evade при stronger opponents, то они будут убегать от всяких эскортов как куры при виде лисы, тратя жизненно важное в тылу топливо. А вот в группе они уже могут покласть прибор на всякие эскорты, и начать съебывать только от серьезных зондер-команд, где и пригодились бы настройки автоматизации флота.

Суть вышеописанного: опять мое нытье по поводу микроконтроля. Удивительно, игра, которая может играть без тебя, не обладает должной автоматизацией.
Скрытый текст

#126 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 24 June 2014 - 04:41

Кнопку "X" тебе не сделать?

Автоматизации там выше крыши, без тебя компуктер вполне здраво может играть. Но если ты ручками-ножками подрыгаешь своими, головкой пошуршишь — симбиоз приведет к полной тотальной дикой победе.

Именно ТАК оно и должно быть. Иначе за каким хуем сдался бы игрок, будь ИИ умнее его?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#127 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 09:44

Просмотр сообщенияGwaedh (24 June 2014 - 04:41) писал:

Кнопку "X" тебе не сделать?

Автоматизации там выше крыши, без тебя компуктер вполне здраво может играть. Но если ты ручками-ножками подрыгаешь своими, головкой пошуршишь — симбиоз приведет к полной тотальной дикой победе.

Именно ТАК оно и должно быть. Иначе за каким хуем сдался бы игрок, будь ИИ умнее его?

Ну ты видимо в глаза ебешься, ведь претензия не к тупости ИИ, а к отсутствию нормального интерфейса для управления бесчисленными армадами кораблей. Я и так ручками-ножками все делаю.
Скрытый текст

#128 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 24 June 2014 - 15:26

Ну так отключай автоматизацию своего партизанского отряда и ручками делай. Нихуя проблемы нет.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#129 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 24 June 2014 - 22:15

Нет, боевой ИИ все-таки тупой там. Сколько раз ругался из-за того, что кораблики проебывались, оставшись на месте стычки после получения пиздюлей, несмотря на мое истошное долбление клавиши Escape. Команда принималась и сразу же сбрасывалась на атаку, хуй пойми с чего. Или непонятное поведение кораблей, которым я приказывал патрулировать отдельные системы, но для быстрого выделения собирал их в отдельный флот. Они могли спокойно патрулировать цели, чтобы в следующую же секунду ломануться к лидершипу, разумеется, оставив подконтрольные объекты без защиты.
Это - одна из причин, почему я стараюсь минимизировать число своих боевых кораблей, но соответственно максимизировать их толщину и боевую мощь. Десятком долбоебов куда проще управлять, чем сотней.

Очень неплохая комбинация - ракеты + ионки + гасители гипердвижков + гравитационные колодцы (развитие ветки гасителей). Первые рвут всех на большой дистанции, вторые почти моментально вырубают приблизившуюся цель, третьи не дают недобиткам свалить, ну а четвертые не дают наглецам выпрыгивать из гипера слишком близко - самая мякотка для любителей дальнобойных ракет. Еще очень хорошо действует банда шальных эскортов, увешанных ионками и двигунами. Они носятся по полю боя, одним залпом вырубая вражеские корабли, делая их легкими мишенями.

#130 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 June 2014 - 05:11

Просмотр сообщенияHatcheR (24 June 2014 - 22:15) писал:

Они могли спокойно патрулировать цели, чтобы в следующую же секунду ломануться к лидершипу, разумеется, оставив подконтрольные объекты без защиты.
В Empire Settings в пункте Patrol выставь Engage when attacked или No stance. Никто никуда ломиться не будет. Прописные истины же.

#131 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 25 June 2014 - 09:28

Эах, это все апдейт сбил тонкие настройки.

#132 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 June 2014 - 10:58

Увидел, что у кетаров самые лучшие шпионы. Зашёл. Открыл дизайнер кораблей. Лютейше проиграл. Капшип "Житомир", крейсер "Иваново", эсминец "Саратов", фрегат "Уфа" и эскорт "Донецк". А ещё они медведи. Такой развесистой клюквы я давно не видел.

#133 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 27 June 2014 - 11:06

Просмотр сообщенияKartag (27 June 2014 - 10:58) писал:

Увидел, что у кетаров самые лучшие шпионы. Зашёл. Открыл дизайнер кораблей. Лютейше проиграл. Капшип "Житомир", крейсер "Иваново", эсминец "Саратов", фрегат "Уфа" и эскорт "Донецк". А ещё они медведи. Такой развесистой клюквы я давно не видел.
У Даютов сплошняком австрийские названия. Есть планеты из ЗВ. А. Еще каждый второй Дают — Полдан

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#134 Mio

Mio

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 200 сообщений
  • Город- полумиллионник

Отправлено 02 June 2016 - 18:18

Это Стелларис с хуевым графоном, или есть серьезные отличия?

#135 Rogue

Rogue

    Теневой Олдфаг

  • Employee
  • 112 сообщений
  • Byond:RogueRogue
  • Discord:Bait4Fate#8052

Отправлено 06 June 2016 - 21:22

Просмотр сообщенияMio (02 June 2016 - 18:18) писал:

Это Стелларис с хуевым графоном, или есть серьезные отличия?
Различий дохуя и больше. В плане контента, Дистант наполнен им доверху, в сравнение с текущим положением стеллариса, аля "велосипед без колес"
Изображение

#136 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 07 June 2016 - 13:39

Дизайнер кораблей, бомбардировка, возможность строить ЗВЕЗДЫ СМЕРТИ, бои на самой планете, шпионаж:  тут в разы лучше, чем у стелляриса.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных