Перейти к содержимому


Distant Worlds Universe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#101 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 22:31

Просмотр сообщенияintercross (17 June 2014 - 20:46) писал:

Ты охуеешь, когда к тебе прилетят три капитала, которые они отжали у какой нибудь продвинутой расы с центра галактики, а у тебя только первые дестроеры строятся.
У меня так и было :<

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 15:40) писал:

Не работает. Поставил standoff на слабых и сильных противников, все-равно эти дебилы подлетают вплотную к кораблям и НИХУЯ НЕ ДЕЛАЮТ. Можешь не спрашивать, обновил ли я корабли, разумеется, я это сделал.
Может само оружие просто не позволяет? Там же есть дальнобойные, средние и для ближнего.


Мне вот нравится, как мой флот отжимает корабли у противников, беря их на абордаж, почти каждый корабль имеет абордажную группу. Чисто для фана

#102 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 June 2014 - 22:32

Просмотр сообщенияAlexlox (17 June 2014 - 21:46) писал:

Кроме ракет что еще было?
Я абсолютно уверен, что уничтожение шахт ничего тебе не даст. Во-первых, все не сломаешь. Во-вторых, у них наверняка большие запасы стратегических ресурсов. А если нет - торговля и контрабанда решает дело. Попробуй усилить оборону своих колоний, одновременно выпиливая жуков из космоса. Саботаж верфей и дальнобойные ракеты в помощь. Главное - перенести поле боя на вражескую территорию и не давать жукам поднять голову.
Кстати, как точно действуют tractor beam? Их можно настраивать, или они всегда маленькие корабли притягивают, а большие отталкивают? Если можно сделать так, чтобы они толкали всех, то половина моего геморроя с area weapon пропадет.
Все знают про фишку? Захваченные пиратские верфи не требуют обслуживания,  даже после апгрейда. Можно ставить сколько угодно плюшек и не платить за них. Но нужно захватывать уже построенную верфь, если твой строитель закончит недоделанную - ничего не выйдет.

#103 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2014 - 22:33

Просмотр сообщенияHatcheR (17 June 2014 - 21:10) писал:

Ты охуеешь, когда эти капиталы прилетят, а их встретит орбитальная станция с Area weapon'ами. На салют придут со всей округи смотреть.
Я всегда плачу пиратам, какую сумму они бы не требовали. Поначалу эти пронырливые мрази могут сильно замедлить развитие, что сильно затормозит дальнейшую экспансию. Но как только я ставлю на все станции нормальные пушки и щиты - сразу шлю пиратов нахуй. И они даже не прилетают мстить, так-как после массовой установки Area weapon у тебя очень сильно поднимается статистическая боевая мощь.
У нас был лишь небольшой космопорт, который был нашим окном в будущее, который обеспечивал отважных космонавтов техникой, а планету ресурсами. Тогда у нас не было гипердвигателя и перелёты между планетами занимали месяцы. Но мы жили, веря в то, что когда нибудь мы вырвемся за пределы нашей системы. У нас был масштабный проект - корабль, который перенесёт 30 миллионов ящеров со всем необходимым оборудованием на другую планету! Мы уже завершили отладку и корабль готовился к старту, как тут появились они... Неизвестные на фиолетовых кораблях возникли из ниоткуда, у них были энергетические поля, которые защитили от нескольких наших ядерных ракет, у них были мощнейшие лазеры, что прожгли насквозь нашу станцию. Колонизатор рванул на полной мощности и скрылся с другой стороны планеты и казалось, что спящие граждане уже в безопасности, но тут они пропали и возникли рядом с ним... Я до сих пор помню, как рваные куски металла падали в атмосферу и сгорали, словно ад разверзся над нашей планетой. Тридцать миллионов наших сограждан погибло, даже не успев понять, в чём же дело. Позже неизвестные принялись за станцию, не оставив от неё ни кусочка. Они гонялись за каждым нашим грузовым кораблём, что был не в силах тягаться с их мгновенным перемещением и становился жертвой их лазеров. Мы увидели луч надежды в тот момент, когда один из наших разведчиков переслал нам чертежи гипердвигателя, найденные им на одной из удалённых планет. Видимо неизвестные засекли его передачу и через буквально час от него не осталось ничего. Но он погиб не зря. Технология варп привода была гениальной. Не думаю, что мы когда нибудь решились бы на такой экстравагантный эксперимент вне нашей местной аномалии.

Шли года, мы постепенно отстраивались. Варп привод помог нашей экономике подняться из пепла после провала двух самых масштабных на тот момент проектов в нашей истории. После того случая мы поняли, что не одни во вселенной и были готовы сражаться за жизнь свою и своего рода. Ни один корабль не был безоружным. Каждый понимал, что нельзя допустить повторения Пришествия. Мы ждали, когда же они вернутся. И они вернулись. Да, многие погибли, но не это было страшнО. Их последний корабль с подбитым двигателем совершил безумие... Он залпом выстрелил из своих кинетических пушек по планете. Буквально за мгновенье до того как был изрешечён десятками лазеров.

Нашу пустынную планету разделяет один единственный океан, что пролегает от северного до южного полюса, образуя похожую на эллипс форму. Он занимает около одной шестой нашей планеты. Ещё две трети - пустыни. Залп попал по восточной части океана близко к берегу и экватору. Западная часть материка была поражена ударной волной, пылью, землетрясениями и практически все на ней погибли. Восточная часть материка подверглась самому гигантскому цунами, что вообще может существовать. Мантия была пробита, тонны магмы вырвались в океан, испарив практически четверть воды. Наша планета была близка к гибели. Именно тогда мы поклялись, что мы уничтожим их. Всех до единого.

Выжившие образовали военное правление, государство стало выше ящера. Все ресурсы шли на тяжёлую промышленность и армию. Но они не возвращались. Возможно уже некому было возвращаться, но страх слишком глубоко въелся в наши сердца. Шли года, мы разведали ближайшие системы и обнаружили наших братьев, что были порабощены этими "пиратами". Мы освободили их и они объединились с нами в общей цели.

Узнав много о галактике, мы поняли, сколь опасны эти пираты. Большинство просто платит им, но не мы. Мы - бич пиратов. Мы никогда не забудем, что они сделали с нашей родиной. Мы никогда не простим им миллиарды смертей. Мы уничтожим их. И больше никогда и ни с кем не повторится нашей судьбы.

Вокор Кхаззик, адмирал семнадцатого ударного флота, выдержка из исторической книги "Восставшие из пепла"

Teh end.


Сообщение отредактировал intercross: 17 June 2014 - 22:41

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#104 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 22:55

Цитата

Кроме ракет что еще было?
Я абсолютно уверен, что уничтожение шахт ничего тебе не даст. Во-первых, все не сломаешь. Во-вторых, у них наверняка большие запасы стратегических ресурсов. А если нет - торговля и контрабанда решает дело. Попробуй усилить оборону своих колоний, одновременно выпиливая жуков из космоса. Саботаж верфей и дальнобойные ракеты в помощь. Главное - перенести поле боя на вражескую территорию и не давать жукам поднять голову.
Кстати, как точно действуют tractor beam? Их можно настраивать, или они всегда маленькие корабли притягивают, а большие отталкивают? Если можно сделать так, чтобы они толкали всех, то половина моего геморроя с area weapon пропадет.
Все знают про фишку? Захваченные пиратские верфи не требуют обслуживания,  даже после апгрейда. Можно ставить сколько угодно плюшек и не платить за них. Но нужно захватывать уже построенную верфь, если твой строитель закончит недоделанную - ничего не выйдет.

Кроме ракет были истребители.
Запасы то может быть и большие, да только топливо корабли жрут как не в себяшные. Устроить охоту на строителей, снести большинство экстракторов, саботажить верфи - экономика пойдет к черту. Другого выхода не вижу, так как война и так на их территории, да только между основной частью моей демократической империи и их территории лежит огромное пространство. Отправка флота на починку приводит к тому, что этот флот устраняется от несения службы на неопределенный срок. Фортификация не прокатит, так как постройка защитных платформ занимает определенное время, а в тех системах, которые я захватил, идет постоянная война.
Как я понял, tractor beam действует в зависимости от настроек твоего корабля. Standoff - будет отталкивать слишком наглый корабль.
Скрытый текст

#105 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 17 June 2014 - 23:04

Скачал себе игру. Делайте ваши ставки, что и когда случится с моей цивилизацией при полной автоматизации всего.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#106 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 18 June 2014 - 00:03

Окей.
Темные века, я занимаю центр галактики. Все шлют мне деньги. Я в душе не ебу, что у меня по исследованиям, дипломатии, флоту, налогам, по всему вообще. Империя тихо разрастается.

ИИ качается в гипердвижки и файтеров,вроде как.

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#107 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 18 June 2014 - 00:46

Просмотр сообщенияintercross (17 June 2014 - 22:33) писал:

Teh end.



Ящерики?

#108 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 June 2014 - 11:09

Просмотр сообщенияAlexlox (17 June 2014 - 22:55) писал:

Насчет топлива - тебе будет очень тяжело пережать жукам поставки. Империя большая, газодобывающих станций дохрена, а кораблей - еще больше. Опять же, на верфях и планетах всегда большие запасы газа. На средненьких реакторах выходит 1000 энергии за 2-3 ед. топлива. Даже если ты умудришься прекратить поставки полностью (а это невозможно), придется очень долго ждать, пока у них кончится энергия. А еще тебе придется осадить колонии и убивать весь чужой транспорт, дабы избежать контрабандого газа.

Используй строителей для ремонта на месте, изучи ремонтного бота - чрезвычайно полезная штука. Режет повреждения на 50% и весьма быстро чинит поломки. Помню, поставил бота на станцию вместе с мощными щитами. Прилетела сраная куча врагов, вынесла щит но нихуя не могла сделать с корпусом - щит перезаряжался очень быстро и гасил почти все выстрелы. А пропущенный им дамаг сразу ремонтировал бот. Также есть особый, основанный на уличной магии ремонтник. Это спецветка у ушастых обезьян Не-помню-как-их-там-блять-зовут. После последнего апгрейда он молниеносно ремонтирует повреждения и гасит 75% дамага. Если стырить шпионом - можно вообще без щитов ездить.

Кстати о шпионах. Советую проебывать тех, у которых поганые статы. Лучше один хороший шпик, чем три чмошника. Статы, как я понял, выпадают рандомом, так что надо просирать плохих и ожидать появления хороших. Также, некоторые расы сами по себе хорошие шпики, особенно Кетаров.

#109 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 18 June 2014 - 12:39

Цитата

Насчет топлива - тебе будет очень тяжело пережать жукам поставки. Империя большая, газодобывающих станций дохрена, а кораблей - еще больше. Опять же, на верфях и планетах всегда большие запасы газа. На средненьких реакторах выходит 1000 энергии за 2-3 ед. топлива. Даже если ты умудришься прекратить поставки полностью (а это невозможно), придется очень долго ждать, пока у них кончится энергия. А еще тебе придется осадить колонии и убивать весь чужой транспорт, дабы избежать контрабандого газа.

Ну станций у средней империи не очень то и много, но задача действительно сложная. Но тут и не надо обескровить их экономику полностью. Достаточно просто уничтожить ближайшие к фронту верфи и топливодобывающие станции. Это сильно урежет их способность передвигаться.
Скрытый текст

#110 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 June 2014 - 13:56

Ух бля. Начал новую игру, поставил на кораблики рейлганы и ионки, как же тяжело с ними поначалу! Дамаг херня, дальность тоже. Общая стата боевой мощи всего тысяча, так что на меня сразу напала одна блядина. Соседушка, блин, шумный. Все-таки у Area weapon есть куча преимуществ, одно из которых - поднятие статистической боевой мощи, и как следствие, никаких агрессоров.

Планетарные оборонные юниты хорошо сбивают десант? Если я поставлю две обученные пушки они много настреляют?

Да, пачки ракет, хоть и весят много, но имеют все плюсы Area weapon, не обладая их минусами.

Сообщение отредактировал HatcheR: 18 June 2014 - 21:11


#111 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 21 June 2014 - 06:25

Да, ракеты хороши на всех этапах, но придется смириться с большой толщиной твоих кораблей и огромными ценами на обслуживание, так-как они много весят.
Разожрался за Киадиан, находился в топе некоторое время. Сейчас я по прежнему крут, но некоторые фракции начали усиленно плодиться и строить баттлшипы, чтобы в дальнейшем выебываться на всех. Например, как вам соотношение 400к статистической боевой мощи против моих 40к? Это несмотря на то, что я этими 40к всех опиздюливал в течении всей игры. Сильно подумываю над тем, чтобы поставить всем шах и мат пятком планетарных уничтожителей.
Хм, оказывается, планетарные уничтожители и бомбардировка далеко не так сильно режут репутацию, если применять их против общепризнанных "плохишей". Чем хуже у них репутация - тем меньше падение твоей.

Остро рекомендую обновить игру. Последний патч - 1.9.5.4, в шапке темы ссылка на раздачу версии ---5.0. Вот ссылки на пиратскую бухту:
https://thepiratebay...1.9.5.1_(Patch)
http://thepiratebay....e_Patch_1.9.5.3
http://thepiratebay....1.9.5.3_[Patch]
http://thepiratebay....1.9.5.4_[Patch]

Пятьдесят третий патч не качается, но там посоветовали поставить четвертый поверх второго, вроде бы все работает.
Ах да, сейвы переместятся в My games, прежнюю директорию можно стереть. В 54 версии открываются сейвы 50, вроде бы без проблем. Вот только после патчей сбились настройки политики, не забудьте их выставить заново.

Сообщение отредактировал HatcheR: 21 June 2014 - 10:32


#112 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 10:41

Так и не увидел нужного фикса: чтобы разложенные Ressuply Ships считались за точку дозаправки. Отправлять заправляться флоты доебывает, особенно когда их много.
Скрытый текст

#113 Natella le Exile

Natella le Exile

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1642 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 17:44

Просмотр сообщенияAlexlox (21 June 2014 - 10:41) писал:

Так и не увидел нужного фикса: чтобы разложенные Ressuply Ships считались за точку дозаправки. Отправлять заправляться флоты доебывает, особенно когда их много.
Соглашусь с тобой, что надоедает. Особенно, когда отмечаешь весь флот и жмешь, чтобы заправить, на этот жалкий resupply ship, а он как назло начинает сворачиваться, потому что поступил новый приказ. Попробуй выделить весь флот, кроме развернутого корабля на газовом гиганте и отправить заправляться.

#114 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 18:41

Так я уже гоняю resupply в отдельных флотах. Просто микроменеджмент отбивает охоту играть.
Скрытый текст

#115 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 June 2014 - 20:20

Я один здесь занимаюсь мегапроектами? Выкладывайте свои.

Сделать этакий стелс-флот, вроде подводных лодок ИРЛ. База - в межзвёздном пространстве, но не сильно далеко от места добычи касиона или водорода (а если есть конвертор энергии в топливо - то можно просто развернуть корабль снабжения с ним у ближайшей звезды), чтобы не сильно тратиться на подвоз топлива. На базе обязательно сканер дальнего обнаружения и радар, а если база на участке с большим движением - то можно и ингибитор поставить, для пиратов самое то. Корабли - классом не выше эсминца, максимум скорости и стелс-плащ, максимально дальнобойное вооружение (скорее всего, фазеры и ракеты, потому что не теряют мощности с расстоянием), гипердвигатели - с максимально короткой инициацией прыжка, чтобы действовать по тактике "прыгнул-ударил-прыгнул". В идеале - сеть таких баз, чтобы можно было наказывать агрессоров в любой точке империи сразу по их прибытии.

#116 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 22:36

Мой мегапроект - демократия людей, угнетающая всех пришельцев и торгующая местным аналогом спайса. Зачем? Just for lulz, и для того, чтобы вообразить, какого там вообще жить, как там общество может быть устроено и т.п.
Скрытый текст

#117 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2014 - 22:43

Создаю торговую империю с самыми быстрыми кораблями и планетами, разбросанными по всей галактике. Доходы от торговли просто гигантские
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#118 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 June 2014 - 08:57

Просмотр сообщенияintercross (22 June 2014 - 22:43) писал:

Создаю торговую империю с самыми быстрыми кораблями и планетами, разбросанными по всей галактике. Доходы от торговли просто гигантские
Создать строителей и ровным слоем наделать верфей по галактике? Верфи же в торговле участвуют, не планеты? И как ты вообще обошел лимит дистанции колоний от материнской планеты? Да и вообще, залог хороших доходов - сидение на всех стратегических ресурсах, чтобы не покупать ничего, а только продавать. Я как-то появился хорошо в центре галактики, подмял под себя кучу ресурсов, в том числе два уникальных, только сидел да цены называл. С одного порта доход дикий шел.
Туристические базы тоже весьма неплохо отдают. Выбираем черную дыру/нейтронную звезду с самым высоким Scenery bonus, строим базу, собираем бабосы.
Кстати, самые офигенные торговцы с самыми высокими бонусами - трехглазые грызуны. Я у них как-то за торговые санкции три лимона выменял. Три с лишним миллиона у них забрал, в скором времени у них еще столько-же было.
Кто знает, почему у ботов tax revenue такие охреневшие? Даже когда у меня была куча развитых колоний с соответствующими налогами, меня по этому параметру обходили даже самые чмошные цивилизации. Как будто у них в колониях такса под 100%, но никто не бунтует.

#119 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 23 June 2014 - 10:22

Собстна попробовал разок сыграть, с н-ной попытки разобрался (или не разобрался). Но вскоре набежали мерзкие ксеносы, жуки или слизни, не суть важно. После того как они унизили мой флот и подтёрлись дорогущим флагманом перешел на партизанскую войну "Hit and run". Казалось бы всё норм в колониях противник продвигается, но теряет силы.  Хоумиворлд строит новый флот из палок и пафоса. Собстна в эпичном бою останки вражеской армии разбиты в сухую, и...
ТАКААЯ ЕБУЧАЯ АРМАДА ВРАГА ДВИНУЛАСЬ, ШО ВАЩЕЕЕ - кратко говоря тут я убрал свои кривые ручёнки и доверил всё ИИ. ИИ проебав половину Хоумворлда таки справился.

Хотите знать больше?

Изображение



#120 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 June 2014 - 12:00

Просмотр сообщенияHatcheR (23 June 2014 - 08:57) писал:

И как ты вообще обошел лимит дистанции колоний от материнской планеты?
Если завоёвывать независимые колонии, а не колонизировать, то лимит не учитывается. Страдает репутация, но её можно восстановить за счёт истребления пиратов.



Полностью отключил автоматизацию, играю вручную на обычной скорости, в бою на половинной. Доволен. Единственная небольшая проблема - это дизайны кораблей, о них ниже.

ИИ - крайне плохой проектировщик кораблей (в версии 1.9.5.0 он не учитывал наличие гипердрайва, поэтому реакторов недоставало и гипердрайвы работали хорошо если вполсилы. В патче это исправили, но проекты ИИ всё ещё ерунда). Я стал проектировать вручную, это порядка 10 минут для всех типов в начале партии, при условии, что шаблоны не сохранены. Получилось хорошо, по затратам - сопоставимо с дизайнами ИИ, но намного лучше. Выработал такой план: получаем все начальные компоненты - гипердрайв, пассажирские отсеки, отсеки для перевозки войск, системы наведения, контрмеры и прочее, после этого приступаем к проектированию.

Начинаем с военных кораблей. Определяющим класс фактором у меня служит число реакторов. У эскорта их два - один под системы и вооружение и один под гипердрайв, больше не нужно. У фрегата уже три, один под системы, второй под оружие, третий под гипердрайв. Эсминец - четыре, крейсер - пять и так далее. Чем больше реакторов, тем больше можно повесить оружия, которому, в свою очередь, нужно больше систем жизнеобеспечения и прочего. С увеличением числа компонентов увеличивается размер корабля, чем больше размер - тем больше нужно двигателей, которым тоже нужны системы жизнеобеспечения и так далее. Двигателей можно столько, сколько угодно - мне лично крейсерской скорости в 20 всегда хватало, в подавляющем большинстве случаев это где-то на четверть больше скорости ИИ. Скорость - не самое главное, нужно, чтобы она была не ниже 15-16. В большом масштабе решает скорость в варпе, поэтому крайне важно обеспечивать гипердвижки энергией как следует.

По поводу брони и щитов. Броня особо не важна, я редко видел, чтобы боты использовали что-то круче стандартной брони, ближе к эндшпилю они могут добраться и до Enhanced Armor, поэтому её можно ставить не сильно много - десяти бронелистов для эскорта вполне хватает. Для реалистичности у меня увеличивается число бронелиствов с увеличением класса. В моём случае число бронелистов увеличивается на 5 с увеличением класса корабля: у фрегата будет 15, у эсминца - 20, у крейсера - 25 и далее. Если улучшить броню до Ultradense Armor, то показатель защиты будет примерно в полтора раза выше, чем у кораблей аналогичного класса ИИ, и это не учитывая реактивные свойства. С щитами та же ситуация: в начальных дизайнах я хотел, чтобы щитов было в 4 раза больше, чем брони - при наличии Standart Armor и Corvidian Shields 10 бронелистов будут давать 100 защиты, следовательно, мне нужно 4 щита, которые дают 400 единиц. Таким образом, с увеличением класса корабля нужно добавлять 2 щита.

В итоге, если проект сделан как следует и всё в порядке - и скорость, и защита - то должно остаться несколько сотен единиц лишней энергии. У эскорта её будет около 100, у линкора примерно 500. Её нужно отвести под вооружение, здесь выбор шире. Много оружия может вызвать необходимость добавить систем жизнеобеспечения. ПКО (point defense) использует энергию, абордажные команды - нет. Кроме того, много оружия может снизить скорость, и потребуется добавить больше двигателей... В целом, проектирование корабля - это вопрос сопоставления нескольких чисел: огневой мощи, скорости и размера.

Носитель и линкор примерно равны по классу, несмотря на то, что носитель может быть на 40 процентов больше. Носитель вполне может обходиться без оружия, одними истребителями/бомбардировщиками и ПКО, поэтому они примерно сопоставимы по огневой мощи. Корабль снабжения же - другое дело. Ему нужно гораздо больше топливных баков, поэтому размер может быть даже больше линкора. Поскольку корабль снабжения является мобильной базой, на нём может стоять конвертор энергии в топливо (в этом случае можно убрать экстракторы газа) и/или радар дальнего действия.

В случае с гражданскими кораблями оружие не нужно, поэтому можно занять место и энергию грузовыми трюмами и пассажирскими отсеками, тут всё проще. При желании на них можно повесить одну пушку - в идеале tractor beam или area weapon - для сваливания и/или аннигиляции пиратов.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных