

[White] Багрепорты
#121
Отправлено 11 December 2014 - 18:01
Четыре минуты до шаттла, потом он стоит три и летит две. Бля, не хватает.
Но должен быть способ!
*напялил акваланг и нырнул в код*
"[usr] весь такой кодер."
#122
Отправлено 11 December 2014 - 19:01
ucnaHez (11 December 2014 - 18:01) писал:
Четыре минуты до шаттла, потом он стоит три и летит две. Бля, не хватает.
Но должен быть способ!
*напялил акваланг и нырнул в код*
БЕЛЫЙ сервер.
___________________________
Ещё с Дионами разобраться было бы хорошо.
1)Не эволюционируют.
2)Ползанье через вентиляцию было бы неплохо перенести во вкладку "Diona".
#123
Отправлено 11 December 2014 - 19:48
ucnaHez (11 December 2014 - 18:01) писал:
Artur UnK the second (11 December 2014 - 19:01) писал:
1)Не эволюционируют.
2)Ползанье через вентиляцию было бы неплохо перенести во вкладку "Diona".

#124
Отправлено 13 December 2014 - 17:57
*Можно хоть как-то уменьшить лаги от пожаров?
#125
Отправлено 13 December 2014 - 19:09

#126
Отправлено 14 December 2014 - 07:13
*В медбэе по идее должны быть коробки с латексными перчатками и стерильными масками.
*Было бы логичным, если блок стены, облитый термитом загорался от соседнего горящего блока.
Added:
*Кидание яиц с химикатами всё ещё бесполезно.
#127
Отправлено 14 December 2014 - 10:13

#129
Отправлено 14 December 2014 - 13:21
Artur UnK the second (14 December 2014 - 10:55) писал:
Guap6512 (14 December 2014 - 10:13) писал:
Яйца должны передавать химикаты, на ТоГэ глянь.
А бибская бы впилить, а то вообще беззаконие происходит.
"[usr] весь такой кодер."
#132
Отправлено 17 December 2014 - 19:36

#133
Отправлено 19 December 2014 - 17:27
Нет возможности присоеденить воспламенитель с сигналером к бомбе, сделанной на основе вентиля и двух баллонов.
Нет возможности 'отвязаться' от человека, при игре за призрака, если следовать за ним по кнопке из чата.
#134
Отправлено 19 December 2014 - 20:21
Конечно нет, и не должно. Бомба из плазмы взрывается при взаимодейтсвии плазмы и кислорода, воспламенитель (какое дурацкое слово) там не сдался никому.
>Нет возможности 'отвязаться' от человека, при игре за призрака, если следовать за ним по кнопке из чата.
OOC>Cancel Camera View
Но вы все сломали. Из пода выдувает воздух, если открыть дверь, наногуй не работает блекблекблек, атмос как-то страдает. Комната заполнена Эн2О. Открываю дверь туда - все исчезает, тревоге по барабану на это, персонажу тоже.
"[usr] весь такой кодер."
#135
Отправлено 19 December 2014 - 22:08
Artur UnK the second (19 December 2014 - 17:27) писал:

#136
Отправлено 19 December 2014 - 22:13
#137
Отправлено 19 December 2014 - 22:18

#138
Отправлено 19 December 2014 - 22:35

#139
Отправлено 23 December 2014 - 18:31

#140
Отправлено 23 December 2014 - 22:21

Член гильдии Демагогов Анимуса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных