Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#741 user7

user7

    Ассистент

  • Employee
  • 17 сообщений
  • Byond:login7

Отправлено 04 December 2017 - 17:30

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2017 - 16:50) писал:

Алсо, кто-нибудь разобрался как правильно организовывать таверну? А то я в сундуки засунул 50 чаш, кружек и кубков, но дорфы все равно чтобы забухать бегают на ближайший склад поделок за кружками. Это же норма? У меня в предыдущих версиях так же было.

Как и всё остальное - по вкусу и желанию.
Бухать кубки у меня берут внутри территории только постояльцы, борода если живет там же (работник таверны, по всем задачам большую часть времени там проводит (артист, подавальщик *кислой бодяги* и такое себе; спальни в таверне лучше им не принуждать) - стырит кубок, назовет своим и будет иногда его приносить . Гостевая, вторая, с отдельными спальнями, храмом личным, там вечно бухают. Туда спускаются наемники (для бород свои таверны у кузниц и на первых пещерах) Спят, проснутся, сразу за кубком и за пределы не лезут. Которая первая гостевая, куда ломятся сразу с караванами - там все артисты оседают. Уже устал фонтаны им придумывать... Зато почти сформирован полковой оркестр (мыловары, которые в свободное от службы время научились таки каким-то музыкальным инструментам только за счет того что постоянно где-то там рядом тусили)

upd Краткая версия: назначь там барменов-подавальщиков, они будут мотаться за кубками почетным гостям. Могут даже найти кубки на территории таверны.



#742 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 04 December 2017 - 18:06

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2017 - 16:50) писал:

Алсо, кто-нибудь разобрался как правильно организовывать таверну? А то я в сундуки засунул 50 чаш, кружек и кубков, но дорфы все равно чтобы забухать бегают на ближайший склад поделок за кружками. Это же норма? У меня в предыдущих версиях так же было.
Может дело в расстоянии? Сбегать на 2 этажа вниз даже через дальнюю лестницу дварфу кажется быстрее, чем сделать 3 шага влево, ибо 2 меньше чем 3. Даже если до лестницы на нижний этаж идти через всю комнату.

#743 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 04 December 2017 - 19:43

>Спустится по лестнице быстрее чем сгонять в соседнюю клетку.
Дворфы такие дворфы.

#744 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 04 December 2017 - 19:51

Просмотр сообщенияkoghs (04 December 2017 - 19:43) писал:

>Спустится по лестнице быстрее чем сгонять в соседнюю клетку.
Дворфы такие дворфы.
Возможно имеется в виду то, что дварфы выбирают объект не с самым коротким путем, а с самым коротким расстоянием? Типа иначе бы заебались просчитывать пути до всех объектов. Хотя мне кажется, что таки выбирается по пути.
А если действительно так - то логично. Объект прямо на этаж ниже дворфа находится на расстоянии в тайл от него, объект на пять тайлов правее - на пяти тайлах. Первое ближе, а что туда пиздовать через всю крепость - насрать.
Вот у меня копают так. Выделил много уровней под раскопку, соединены одной лестницей. Дварф скопает пару тайлов на первом уровне, бежит скапывать те, что под ними. Потом возвращается, скопает еще пару и опять вниз. Так тратит стопицот времени на лишний бег.
Возможно как раз задания автоматические вычисляются по прямому расстоянию, а по пути просчитываются только объекты, которые ты выделяешь на постройку. А то ведь правда заебешься, если у тебя выделено двадцать пять раскопок, рассчитывать каждый раз путь до каждого.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#745 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 04 December 2017 - 21:48

На карту набежали резус-макаки. Судя по вики они обычно мешают уровня попугаев - пиздят вещи и пугают дварфов.
Но мои сломаны. Они не лезут к дварфам - возможно из-за забора, сторожевых котов и армии - но может быть и потому, что падают с деревьев.
Вроде у них должен быть легендарный climbing, но его у них нет, и потому они засирают комбатлоги своими коллизиями с землей-матушкой, после чего ходят ошарашенные по карте, с переломанными костями и перебитыми артериями.
Падающие с деревьев обезьяны - это смешно. Они знают, что должны лезть, но у них не получается.
Изображение

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#746 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 December 2017 - 16:51

Просмотр сообщенияucnaHez (04 December 2017 - 21:48) писал:


It's raining apes!
Hallelujah!
Изображение
Скрытый текст

#747 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 December 2017 - 17:50

Просмотр сообщенияalkoz (05 December 2017 - 16:51) писал:

It's raining apes!
Hallelujah!
Сижу, жду, пока кто-нибудь придет ко мне веселиться.
Заебался ждать, пошел на вики почитать, сколько богатства надо на амбуш.

dwarffortresswiki.org сказал:

As of v0.42.04, goblin ambushes no longer happen due to their entity raws having its [AMBUSHER] tag removed.
Жабейший охуел.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#748 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 05 December 2017 - 18:09

Щчто?
Изображение

#749 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 December 2017 - 21:47

Просмотр сообщенияOsokorn (05 December 2017 - 18:09) писал:

Щчто?
Туда же и тантрумы.
Блять, не играл нормально с 34.11, почему в чейнджлогах пишут только хорошее? Почему там ни слова про вечеринки, тантрумспирали и амбуши, которых нет?

Армия растет - набегов нет. Нахуй так жить

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#750 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 06 December 2017 - 11:06

Просмотр сообщенияucnaHez (05 December 2017 - 21:47) писал:

Туда же и тантрумы.
Блять, не играл нормально с 34.11, почему в чейнджлогах пишут только хорошее? Почему там ни слова про вечеринки, тантрумспирали и амбуши, которых нет?

Армия растет - набегов нет. Нахуй так жить

Чтоб набигать на гноблинов и ельфов самому же.
Изображение
Скрытый текст

#751 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 08 December 2017 - 11:43

Кеа, ворующий секуиру. Картина фотошопом.
Изображение
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных