Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#661 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 18 September 2016 - 05:08

Просмотр сообщенияPolymorph (01 September 2016 - 19:40) писал:

Они обновляются при изменении типа атаки, ты чо.
Проблема в том, что у меня иногда показывает хорошие шансы попадания, но при этом постоянные промахи
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#662 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 September 2016 - 08:39

Просмотр сообщенияcdru (18 September 2016 - 05:08) писал:


Проблема в том, что у меня иногда показывает хорошие шансы попадания, но при этом постоянные промахи

Может, тебе показывают хорошие углы атаки? Кроме того, уклоняться и блокировать не только ты умеешь.

#663 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 18 September 2016 - 09:26

Просмотр сообщенияcdru (18 September 2016 - 05:08) писал:

Проблема в том, что у меня иногда показывает хорошие шансы попадания, но при этом постоянные промахи
Промахи от боевых навыков оппонентов уже зависят, которых ты знать не можешь.
Изображение

#664 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 21 December 2016 - 19:51

Можете посоветовать охуенные моды 10 из 10 для адвенчуры?
Скрытый текст
Скрытый текст

#665 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 01 March 2017 - 14:57

Toady One (21 February 2017 - 22:00) писал:

Alright, I'm ready to move to dwarf mode for this release! The main features will be the ability to send dwarf squads off the map, artifact-based diplomacy with sieging forces and others, and artifact-interested questers and critters coming to the fort.
☻☻e☻☻
Ну чего, бороданы, время наконец-то показать этим зеленоухим пидорам чего они стоят на деле и разжигать кузни деревьями, на которых только что жили эльфы?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#666 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 02 March 2017 - 10:42

Надеюсь что там ситуация с генерацией баз противника будет лучше чем в Римворлде.

#667 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 11:59

Просмотр сообщенияPiranha (02 March 2017 - 10:42) писал:

Надеюсь что там ситуация с генерацией баз противника будет лучше чем в Римворлде.
На мой взгляд, там реально готовы только человеческие деревни. Эльфы хрен пойми где, гномьи крепости пусты. Еще есть темные башни, но это вряд ли.
Изображение

#668 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 02 March 2017 - 17:32

Просмотр сообщенияDisconected (02 March 2017 - 11:59) писал:

На мой взгляд, там реально готовы только человеческие деревни. Эльфы хрен пойми где, гномьи крепости пусты. Еще есть темные башни, но это вряд ли.

Немного не так. Деревни чилавекав аки в Риме, те же унылые коробки, только ещё хуже - вообще ничего в них нет, крепости, в целом, выглядят забавно, но в них в общем то довольно пусто (но уже есть прогресс - пара табуреток в разных комнатах). Деревни эльфов вообще отсутствуют как факт, вместо них самые обычные деревья, по которым правда можно ходить и некоторые из них выше других. Дварфийские крепости действительно пусты, унылы и отвратны, очень часто даже блядского выхода не имеют. Посёлки ничего так, хотя бы пародия на мебель есть - разбросанные тут и там кроватки.
Короче, от Римворлда, а если быть вернее, то Римворлд недалеко ушел. Даже слишком недалеко.
Изображение

#669 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 March 2017 - 17:41

Просмотр сообщенияOsokorn (02 March 2017 - 17:32) писал:

Деревни чилавекав аки в Риме, те же унылые коробки, только ещё хуже - вообще ничего в них нет

Ну вот тут не согласен, шляться по городам (деревням тоже иногда) очень доставляет. И люди везде, и бары всякие недавно сделали. Повырезать оные сквадом стальных бород тоже, наверное, будет весело.

Ну а про пустоту - очевидно, многое в этих поселениях будет перепилено для этого апдейта, пустоты Жаб выпускать не будет. Веселой и не очень баготы - будет, пустоты - нет.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#670 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 02 March 2017 - 17:43

Просмотр сообщенияucnaHez (02 March 2017 - 17:41) писал:

Ну вот тут не согласен, шляться по городам (деревням тоже иногда) очень доставляет. И люди везде, и бары всякие недавно сделали. Повырезать оные сквадом стальных бород тоже, наверное, будет весело.
Мне в этом деле, видимо, не везёт. Бывал только во всяких унылых хуторах с парой землекопов и откровенно заброшнных городах с парой торговцев ягодами (которые нельзя жрать). Баров вообще в глаза не видел.
Изображение

#671 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 02 March 2017 - 18:03

Просмотр сообщенияucnaHez (02 March 2017 - 17:41) писал:

Ну а про пустоту - очевидно, многое в этих поселениях будет перепилено для этого апдейта, пустоты Жаб выпускать не будет. Веселой и не очень баготы - будет, пустоты - нет.
Уже представляю огромные эпичные дварфийские крепости с кучей народа и лабиринтом туннелей, которые доверху затопляет водой как только ты отжимаешь паузу.

#672 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 23:54

Пустые и разрушенные дома в городах появляются когда население гибнет или иным образом уходит в минус. А так - в городах всегда весело, можно выпить, послушать истории, закупиться всякой всячиной, в нормальных мирах даже библиотеки есть. Теперь ещё шпионы будут следить за слухами об артефактах.
Make a wish

#673 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 03 March 2017 - 00:22

>В городах всегда весело
Изображение
Скрытый текст
Скрытый текст

#674 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 03 March 2017 - 00:23

Просмотр сообщенияКопиц (03 March 2017 - 00:22) писал:

*смотрит на коллекцию книг о рычагах*
Изображение
Make a wish

#675 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 03 March 2017 - 04:13

Правильно ли я понял, что легендарные артефакты (которые вот прям истоические) введут толлько в предстоящей обнове?
А то я как-то выпал из мира крови, блевотины и магмы, не то чтобы следил за апдейтами жабы.
Изображение
Скрытый текст

#676 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 09 March 2017 - 13:18

Просмотр сообщенияucnaHez (01 March 2017 - 14:57) писал:

☻☻e☻☻
Ну чего, бороданы, время наконец-то показать этим зеленоухим пидорам чего они стоят на деле и разжигать кузни деревьями, на которых только что жили эльфы?
Их цивилизациям явно стоит пиздец устроить. Именно цивилизациям, а не расам
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#677 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 March 2017 - 22:03

Лол, лазанье для дворфов в крепости все еще не починили. Они то ли получают такое вертикальное ускорение, что вместо того, чтобы выкарабкаться, они ВЫЛЕТАЮТ из ямы со скоростью и ловкостью марвеловских героев, то ли тупо телепортируются на деревья. У меня дорф раскапывал аквифер, когда пришли холода и все замерзло. Дорф пропал. Я решил, что он тупо вмерз в аквифер, такое былвает. При этом приказал дополнительно раскопать замершую реку на предмет его тела. А спустя месяц...
Изображение
Его нашли на одном из ближайших деревьев.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#678 homs

homs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • Byond:KRUTOMER
  • ГородЖодино

Отправлено 20 March 2017 - 22:40

Сколько кстати повыходило индюшатины с фразой: "Глубокая проработка дварф фортресс"? Ну кроме римворлда, который не тащит

#679 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 March 2017 - 22:46

Просмотр сообщенияhoms (20 March 2017 - 22:40) писал:

Сколько кстати повыходило индюшатины с фразой: "Глубокая проработка дварф фортресс"? Ну кроме римворлда, который не тащит
  • Гномория - вообще "клон" ДФ с графоном и гуем. Только там меньше 10% контента от ДФ. Система тайлов и зет-уровней та же, военщина, продукты цвета сырья, вроде механика воды (только через двери просачивается).
  • Таунс
  • Возможно Spacebase DF-9
  • Добрая половина бейсбилдеров, где у болванчиков есть Трейты™, Мысли™, Психология™. Та же Клокворк Эмпаерс, например.

Изображение
Скрытый текст

#680 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 March 2017 - 15:09

Просмотр сообщенияalkoz (20 March 2017 - 22:03) писал:

Лол, лазанье для дворфов в крепости все еще не починили. Они то ли получают такое вертикальное ускорение, что вместо того, чтобы выкарабкаться, они ВЫЛЕТАЮТ из ямы со скоростью и ловкостью марвеловских героев, то ли тупо телепортируются на деревья. У меня дорф раскапывал аквифер, когда пришли холода и все замерзло. Дорф пропал. Я решил, что он тупо вмерз в аквифер, такое былвает. При этом приказал дополнительно раскопать замершую реку на предмет его тела. А спустя месяц...
Изображение
Его нашли на одном из ближайших деревьев.
Изображение

Ну, в вылезании на дерево ничего необычного - приключенец даже с самым убогим лазанием сможет это сделать.
А залазят они туда от страха перед чем-нибудь, надо либо проверять все деревья на предмет дварфов периодически, либо - тру вей - рубить нахуй все деревья.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных