

DF2015
#641
Отправлено 21 June 2016 - 23:01
Ещё один релиз, посвящённый баг-фиксам. Если не вылезет срочных проблем, на очереди переход на 64 бита!
Крупные фиксы:
- Исправил ошибку с определением, когда пациенты требуют перемещения
- Исправил проблему инициализации инструментов, из за которой каменные топоры считались метательным оружием
- Выполнение заказа (через менеджера) более не будет завершать все совпадающие заказы
- Продажа шедевральных изделий в контейнерах более не будет огорчать их создателя
- Исправил проблему со складами во второй и последующих тавернах/библиотеках/храмах
- Убрал сломанный пункт в конце перечня запасов, приводивший к крэшам
Прочие багфиксы/твики
- Атакующие будут снимать броню с потерявших сознание противников, если она блокирует атаки
- Теперь люди снова будут носить всю броню, соответствующую их роли
- Теперь новые граждане, имевшие роль в пределах локации (артист, учёный, писец, трактирщик) могут быть переназначены
- Разрешил назначать дворфам некоторые роли
- Теперь оружие и броня повреждаются в бою в зависимости от разности материалов
- Дворфы будут предпочитать неповреждённое обмундирование при периодическом обновлении экипировки
- Теперь сильные удары и рывки будут передавать часть импульса далее через суставы и связки, даже если удар был заблокирован бронёй
- Уменьшил влияние одежды на проникающие способности оружия
- Теперь бумажную пульпу можно помещать на склады (требует обновления RAW-файлов в вашем сэйве)
- ???? Fixed problem with adv mode tribute demand check
- Исправил проблему с местом первоначального появления призраков
- Теперь макросы сохраняются, даже если папка с макросами была ранее удалена.
Соус.
#642
Отправлено 22 June 2016 - 09:22
Rama_Pie (21 June 2016 - 23:01) писал:
Ещё один релиз, посвящённый баг-фиксам. Если не вылезет срочных проблем, на очереди переход на 64 бита!
Крупные фиксы:
- Продажа шедевральных изделий в контейнерах более не будет огорчать их создателя
Прочие багфиксы/твики
- Атакующие будут снимать броню с потерявших сознание противников, если она блокирует атаки
- Теперь оружие и броня повреждаются в бою в зависимости от разности материалов
- Дворфы будут предпочитать неповреждённое обмундирование при периодическом обновлении экипировки
- Теперь сильные удары и рывки будут передавать часть импульса далее через суставы и связки, даже если удар был заблокирован бронёй
- Уменьшил влияние одежды на проникающие способности оружия
Выделил самое главное. Черт наверное надо будет перейти с Мастерворка на новую версию, но мне так лень.

#643
Отправлено 22 June 2016 - 20:16
#645
Отправлено 23 June 2016 - 10:16
Цитата
"[usr] весь такой кодер."
#647
Отправлено 23 June 2016 - 17:50
HatcheR (23 June 2016 - 10:50) писал:
#648
Отправлено 17 July 2016 - 20:38
Один-с. Немного забил на игру, теперь хочу вернуться. Какие есть значительные изменения? Или где можно найти чейнджлоги версий с 42.05, желательно на russian? И правда ли, что разраб Мастерворка вернулся?
Два-с. На сколько уровней вниз может тянуться водоносный слой?
Три-с. Можно ли, хотя бы в теории, перебить всех-превсех Бугиманов?

#649
Отправлено 19 July 2016 - 13:38
Osokorn (17 July 2016 - 20:38) писал:
Один-с. Немного забил на игру, теперь хочу вернуться. Какие есть значительные изменения? Или где можно найти чейнджлоги версий с 42.05, желательно на russian? И правда ли, что разраб Мастерворка вернулся?
Два-с. На сколько уровней вниз может тянуться водоносный слой?
Три-с. Можно ли, хотя бы в теории, перебить всех-превсех Бугиманов?
Один-с. Чейнджлоги для версий 42.ХХ можно посмотреть на вики. А текущая версия игры 0.43.05.
Два-с. За всю игру не встречал водоносных горизонтов толще 4-ех уровней.
Три-с. Всех-привсех бугименов перебить не получиться, они спавнятся каждую ночь. Но если перебить группу, что уже заспавнилась этой ночью, то можно спокойно спать в чистом поле до утра.
Однако, встречный вопрос. Допустим, есть крепость в ~100 дорфов. Игра работает медленна, очень медленна. Все дорфы нужны, все дорфы важны, никого выпилить не хочется. Что делать, чтобы повысить скорость игры?

#650
Отправлено 19 July 2016 - 17:09
alkoz (19 July 2016 - 13:38) писал:
Один-с. Чейнджлоги для версий 42.ХХ можно посмотреть на вики. А текущая версия игры 0.43.05.
Два-с. За всю игру не встречал водоносных горизонтов толще 4-ех уровней.
Три-с. Всех-привсех бугименов перебить не получиться, они спавнятся каждую ночь. Но если перебить группу, что уже заспавнилась этой ночью, то можно спокойно спать в чистом поле до утра.
Однако, встречный вопрос. Допустим, есть крепость в ~100 дорфов. Игра работает медленна, очень медленна. Все дорфы нужны, все дорфы важны, никого выпилить не хочется. Что делать, чтобы повысить скорость игры?
http://dfwk.ru/Увели.../Увеличение_FPS
#651
Отправлено 19 July 2016 - 18:19
Osokorn (17 July 2016 - 20:38) писал:
Так он и обещал вернуться, когда версии утрясутся, но, проблема в том, что Автор мода, это коллектив, а у отдельных людей в коллективе есть свои проблемы, кто-то женился, кто-то дропнул дворфов, кто-то, вроде как автор Варлоков, помер.

#652
Отправлено 17 August 2016 - 20:12
И еще хотелось бы инфы по поводу ДФхака и тераписта для х64 версии.
Сообщение отредактировал Cthulhard: 17 August 2016 - 20:14

#653
Отправлено 17 August 2016 - 21:13
Cthulhard (17 August 2016 - 20:12) писал:
И еще хотелось бы инфы по поводу ДФхака и тераписта для х64 версии.
http://www.bay12foru...?topic=105376.0
Он вроде бы и не особо меняет все, но становится все-так поясней.
Сообщение отредактировал Invaser777: 17 August 2016 - 23:24
#654
Отправлено 18 August 2016 - 00:09
Цитата
#655
Отправлено 30 August 2016 - 00:30
Ну появился. Я в лагере. Нас трое. Я, ВАРЛОРДИЩЕ ТОЛ ПИКАМЕКА и ЛЕЙТЕНАНТ УЛР БАЛРО.
Я, конечно же, мускулистый красавец, на мечах боец и на дуде игрец.
Но почему остальная армия (2 существа) ссаные толстые эльфы, варлорд вообще имеет только, блять, нож, а лучник потерялся как только я отошёл от лагеря на пару метров?
КУДА МНЕ ВОЕВАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ТОАДИ ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ БЛЯТЬ?
Комбат аутист ис аривед.
#657
Отправлено 30 August 2016 - 12:45
Disconected (30 August 2016 - 11:46) писал:
Так в том то и прикол, что я человек с железным двуручником и щитом, а это ссаные эльфы с ножами и луками. И я в их армии, армии из 3 вояк, блять.
Комбат аутист ис аривед.
#658
Отправлено 31 August 2016 - 15:07

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных