Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#641 Rama_Pie

Rama_Pie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 155 сообщений
  • ГородSahrani

Отправлено 21 June 2016 - 23:01

Dwarf Fortress 0.43.04
Ещё один релиз, посвящённый баг-фиксам. Если не вылезет срочных проблем, на очереди переход на 64 бита!

Крупные фиксы:
- Исправил ошибку с определением, когда пациенты требуют перемещения
- Исправил проблему инициализации инструментов, из за которой каменные топоры считались метательным оружием
- Выполнение заказа (через менеджера) более не будет завершать все совпадающие заказы
- Продажа шедевральных изделий в контейнерах более не будет огорчать их создателя
- Исправил проблему со складами во второй и последующих тавернах/библиотеках/храмах
- Убрал сломанный пункт в конце перечня запасов, приводивший к крэшам

Прочие багфиксы/твики
- Атакующие будут снимать броню с потерявших сознание противников, если она блокирует атаки
- Теперь люди снова будут носить всю броню, соответствующую их роли
- Теперь новые граждане, имевшие роль в пределах локации (артист, учёный, писец, трактирщик) могут быть переназначены
- Разрешил назначать дворфам некоторые роли
- Теперь оружие и броня повреждаются в бою в зависимости от разности материалов
- Дворфы будут предпочитать неповреждённое обмундирование при периодическом обновлении экипировки
- Теперь сильные удары и рывки будут передавать часть импульса далее через суставы и связки, даже если удар был заблокирован бронёй
- Уменьшил влияние одежды на проникающие способности оружия
- Теперь бумажную пульпу можно помещать на склады (требует обновления RAW-файлов в вашем сэйве)
- ???? Fixed problem with adv mode tribute demand check
- Исправил проблему с местом первоначального появления призраков
- Теперь макросы сохраняются, даже если папка с макросами была ранее удалена.


Соус.


#642 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 22 June 2016 - 09:22

Просмотр сообщенияRama_Pie (21 June 2016 - 23:01) писал:

Dwarf Fortress 0.43.04
Ещё один релиз, посвящённый баг-фиксам. Если не вылезет срочных проблем, на очереди переход на 64 бита!

Крупные фиксы:
- Продажа шедевральных изделий в контейнерах более не будет огорчать их создателя

Прочие багфиксы/твики
- Атакующие будут снимать броню с потерявших сознание противников, если она блокирует атаки
- Теперь оружие и броня повреждаются в бою в зависимости от разности материалов
- Дворфы будут предпочитать неповреждённое обмундирование при периодическом обновлении экипировки
- Теперь сильные удары и рывки будут передавать часть импульса далее через суставы и связки, даже если удар был заблокирован бронёй
- Уменьшил влияние одежды на проникающие способности оружия


Выделил самое главное. Черт наверное надо будет перейти с Мастерворка на новую версию, но мне так лень.
Изображение

#643 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 22 June 2016 - 20:16

Ох вау, теперь, видать, серебряные молотки будут ломаться от ударов, нужна будет сталь. И само дробящее оружие нехило бафнуто, теперь можно ломать черепа сквозь шлемы. Вах.

#644 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 June 2016 - 20:40

Просмотр сообщенияRama_Pie (21 June 2016 - 23:01) писал:

- ???? Fixed problem with adv mode tribute demand check

Исправлена проблема с проверкой требования дани в режиме приключенца.

А обнова годная. Надо скачать.
Изображение
Скрытый текст

#645 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 23 June 2016 - 10:16

Цитата

- Продажа шедевральных изделий в контейнерах более не будет огорчать их создателя
Это не багфикс, это наоборот же. Чего за бекдор? Засунул в ящик и продавай себе?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#646 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 June 2016 - 10:50

Просмотр сообщенияucnaHez (23 June 2016 - 10:16) писал:


Это не багфикс, это наоборот же. Чего за бекдор? Засунул в ящик и продавай себе?

Шедевр не равно артефакт. Я так понял, была бага, которая портила настроение мастеру, как будто его шедевр был уничтожен, а не продан.

#647 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 23 June 2016 - 17:50

Просмотр сообщенияHatcheR (23 June 2016 - 10:50) писал:

Шедевр не равно артефакт. Я так понял, была бага, которая портила настроение мастеру, как будто его шедевр был уничтожен, а не продан.
Не, там ошибка кажется была в том что когда предмет убирался в корзину, автор получал бэдмуд.
Make a wish

#648 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 17 July 2016 - 20:38

Именем Короля Мёртвых, восстань!

Один-с. Немного забил на игру, теперь хочу вернуться. Какие есть значительные изменения? Или где можно найти чейнджлоги версий с 42.05, желательно на russian? И правда ли, что разраб Мастерворка вернулся?
Два-с. На сколько уровней вниз может тянуться водоносный слой?
Три-с. Можно ли, хотя бы в теории, перебить всех-превсех Бугиманов?
Изображение

#649 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 19 July 2016 - 13:38

Просмотр сообщенияOsokorn (17 July 2016 - 20:38) писал:

Именем Короля Мёртвых, восстань!

Один-с. Немного забил на игру, теперь хочу вернуться. Какие есть значительные изменения? Или где можно найти чейнджлоги версий с 42.05, желательно на russian? И правда ли, что разраб Мастерворка вернулся?
Два-с. На сколько уровней вниз может тянуться водоносный слой?
Три-с. Можно ли, хотя бы в теории, перебить всех-превсех Бугиманов?

Один-с. Чейнджлоги для версий 42.ХХ можно посмотреть на вики. А текущая версия игры 0.43.05.
Два-с. За всю игру не встречал водоносных горизонтов толще 4-ех уровней.
Три-с. Всех-привсех бугименов перебить не получиться, они спавнятся каждую ночь. Но если перебить группу, что уже заспавнилась этой ночью, то можно спокойно спать в чистом поле до утра.

Однако, встречный вопрос. Допустим, есть крепость в ~100 дорфов. Игра работает медленна, очень медленна. Все дорфы нужны, все дорфы важны, никого выпилить не хочется. Что делать, чтобы повысить скорость игры?
Изображение
Скрытый текст

#650 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 19 July 2016 - 17:09

Просмотр сообщенияalkoz (19 July 2016 - 13:38) писал:



Один-с. Чейнджлоги для версий 42.ХХ можно посмотреть на вики. А текущая версия игры 0.43.05.
Два-с. За всю игру не встречал водоносных горизонтов толще 4-ех уровней.
Три-с. Всех-привсех бугименов перебить не получиться, они спавнятся каждую ночь. Но если перебить группу, что уже заспавнилась этой ночью, то можно спокойно спать в чистом поле до утра.

Однако, встречный вопрос. Допустим, есть крепость в ~100 дорфов. Игра работает медленна, очень медленна. Все дорфы нужны, все дорфы важны, никого выпилить не хочется. Что делать, чтобы повысить скорость игры?

http://dfwk.ru/Увели.../Увеличение_FPS

#651 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 19 July 2016 - 18:19

Просмотр сообщенияOsokorn (17 July 2016 - 20:38) писал:

И правда ли, что разраб Мастерворка вернулся?

Так он и обещал вернуться, когда версии утрясутся, но, проблема в том, что Автор мода, это коллектив, а у отдельных людей в коллективе есть свои проблемы, кто-то женился, кто-то дропнул дворфов, кто-то, вроде как автор Варлоков, помер.
Изображение

#652 Cthulhard

Cthulhard

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 76 сообщений

Отправлено 17 August 2016 - 20:12

добавляю живительного срача в тред - что же таки лучше - ТРУ-АСКИ или тайлсеты с графоном. И небольшая просьба - выделить самые годные тайлсеты на данный момент. Заранее благодарю.

И еще хотелось бы инфы по поводу ДФхака и тераписта для х64 версии.

Сообщение отредактировал Cthulhard: 17 August 2016 - 20:14

Изображение

#653 Invaser

Invaser

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 273 сообщений

Отправлено 17 August 2016 - 21:13

Просмотр сообщенияCthulhard (17 August 2016 - 20:12) писал:

добавляю живительного срача в тред - что же таки лучше - ТРУ-АСКИ или тайлсеты с графоном. И небольшая просьба - выделить самые годные тайлсеты на данный момент. Заранее благодарю.

И еще хотелось бы инфы по поводу ДФхака и тераписта для х64 версии.
Я использую этот вот, к примеру.
http://www.bay12foru...?topic=105376.0

Он вроде бы и не особо меняет все, но становится все-так поясней.

Сообщение отредактировал Invaser777: 17 August 2016 - 23:24

Скрытый текст

#654 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 18 August 2016 - 00:09

Цитата

добавляю живительного срача в тред - что же таки лучше - ТРУ-АСКИ или тайлсеты с графоном.
И то, и то в ДФ хуйня полнейшая.
Скрытый текст
Скрытый текст

#655 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 00:30

Решил погонять в адвенчур, взял борцуху, по истории я свежий лейтенант армии варлорда Тол Пикамека.
Ну появился. Я в лагере. Нас трое. Я, ВАРЛОРДИЩЕ ТОЛ ПИКАМЕКА и ЛЕЙТЕНАНТ УЛР БАЛРО.
Я, конечно же, мускулистый красавец, на мечах боец и на дуде игрец.
Но почему остальная армия (2 существа) ссаные толстые эльфы, варлорд вообще имеет только, блять, нож, а лучник потерялся как только я отошёл от лагеря на пару метров?

КУДА МНЕ ВОЕВАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ТОАДИ ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ БЛЯТЬ?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#656 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 11:46

Просмотр сообщенияHypela (30 August 2016 - 00:30) писал:

КУДА МНЕ ВОЕВАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ТОАДИ ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ БЛЯТЬ?
А нехер было Эльфом пилиться, у них из экипировки только палки.
Изображение

#657 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 12:45

Просмотр сообщенияDisconected (30 August 2016 - 11:46) писал:

А нехер было Эльфом пилиться, у них из экипировки только палки.

Так в том то и прикол, что я человек с железным двуручником и щитом, а это ссаные эльфы с ножами и луками. И я в их армии, армии из 3 вояк, блять.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#658 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 31 August 2016 - 15:07

Есть моды, которые показывает модифицированные шансы попадания, а не базовые? Боевая система сосёт из-за того, что нельзя узнать шанс попасть.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#659 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 01 September 2016 - 19:40

Просмотр сообщенияcdru (31 August 2016 - 15:07) писал:

Есть моды, которые показывает модифицированные шансы попадания, а не базовые? Боевая система сосёт из-за того, что нельзя узнать шанс попасть.
Они обновляются при изменении типа атаки, ты чо.
Изображение

#660 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 14 September 2016 - 17:10

Просмотр сообщенияHypela (30 August 2016 - 12:45) писал:

И я в их армии, армии из 3 вояк, блять.

Класс. А они там случайно не замаскированные женщины? Если да - ты знаешь, что делать в этой войне.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных