Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#621 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 30 January 2016 - 22:23

А по мне - "Он восемьдесят-шесть-годs" вносит ещё больше непоняток, чем английская версия.
Изображение

#622 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 13 February 2016 - 01:46

Мне надоело делать твиттер в статусиках, я буду делать твиттер здесь.

Начал играть за человека-медведя. Внезапно оказалось, что мне ВСЕ вещи малы, даже людские. Придется бегать варваром-берсерком без брони, я думаю.
Изображение

#623 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 March 2016 - 16:38

Тем временем жаб пилит фульное строительство в режиме адвентурера. Да, мастерские, домики, лагеря.
Таки лагерь.
Скрытый текст
Двухэтажный домик.
Скрытый текст

Вы можете представить, насколько это классно? Ведь ту же таверну можно будет забабахать в приключенце, и не просто смотреть, как твои дварфы танцуют канкан, а УЧАСТВОВАТЬ.

Альсо.

Просмотр сообщенияucnaHez (07 December 2015 - 17:49) писал:

Альсо, угадываем, сколько будет всего апдейтов в 0.42.**. Ставлю на что-то около десяти.
Даже этот пессимистический подход оказался слишком просторным, всего шесть апдейтов.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#624 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 June 2016 - 22:27

Посоны, есть ли способ выбрать место под крепость, в котором АБСОЛЮТНО ТОЧНО будут материалы для производства стали? А то я пользовался инфой с вики и уже несколько раз промахиваюсь.
Изображение
Скрытый текст

#625 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 04 June 2016 - 23:10

Не понял? Как тебя может обмануть надпись о том, что на карте есть флюсы и металлы?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#626 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 June 2016 - 23:14

Просмотр сообщенияHypela (04 June 2016 - 23:10) писал:

Не понял? Как тебя может обмануть надпись о том, что на карте есть флюсы и металлы?
Металлы есть, и флюсы есть, вот только металлы - это свинец и медь, иногда даже олово и цинк, но не железо.
Изображение
Скрытый текст

#627 Bloodpriest

Bloodpriest

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 428 сообщений
  • Discord:Bloodpriest#0846
  • ГородМосква
     

Отправлено 04 June 2016 - 23:28

Можешь просто после высадки ДФ-хаком поменять все жилы одного металла на нужную руду.

#628 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 June 2016 - 23:51

Просмотр сообщенияBloodpriest (04 June 2016 - 23:28) писал:

ДФ-хаком

Фу.
Изображение
Скрытый текст

#629 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 June 2016 - 10:39

Ну так будь уебком же.
Берешь в поход как я:
10 слитков меди
котиков
Наковальню
Огнеупорный камешек
Шесть дварфов-шахтеров и одного управленца
100 bituminous coal
10 семян свинохвоста
До упора еды и вина

На старте сразу шахтерам включаешь всю фермерскую, всю масонскую, металлургическую и ту-где-архитектор, + механик + плотника,
Управленцу отключаешь перенос, включаешь рубку деревьев.
Тогда же разбираешь повозку, строишь коксовальню (обрабатываешь кусок дерева из повозки на кокс), металлургическую печь (из этого кокса и угля делаешь еще больше кокса), кузницу (в ней - топор и сколько-хочешь-кирок).
Теперь ты можешь сделать резкий подкоп на глубину, что бы попытать удачу и найти железо, флюсы.

Находишь - начинаешь развитие а-ля Китай: каждый новый мигрант получает все те же работы, что та шестерка (когда мигрантов много, эти шесть могут уйти в only шахтерку, становясь легендарными). На первое время ты будешь полным бомжем, но потом, когда дорастешь до 50-70 долбоебов-разнорабочих, ты сможешь делать эпические металлургические заводы (этаж складов руды с тележками и лестницами, этаж печей и этаж слитков), в заплыв переплавляя мегатонны говна, у тебя, блять, места не хватит на слитки эти.
Это же позволяет делать made-in-china фабрики материи из свинохвоста.
Так же ты сможешь построить эпический кирпичный завод. Лично я, лол, строю высоченную башню в небо, площадью этажа в ~961 тайлов. Многие этажи башни являются буферами воды для ее размножения по весне.

inb4: Раздавать одинаковые работы на столько дварфов, конечно, неэффективно, некачественно, но чем их больше, тем быстрее и эпичнее становится любое производство, в какое они вписываются. Кроме того, это тупо просто - за ними следить не надо.
inb4.2: Конечно же, на определенном уровне развития я забираю у черноты тонкую работу, выдаю самым рукастым дварфам профильные личные мастерские, в которые челядь катает ресурсы, здесь производится то, что нужно производить на качество. Я про мастерские каменщика (на определенном этапе к элите этого дела уходят ВСЕ заказы, кроме кирпичей), ювелира (тут не работает челядь вообще никогда, камни с начала самого коплю), плотника, кузнеца, механика, портного и т.д.
ИзображениеИзображение

#630 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 05 June 2016 - 13:20

А, твою то мать, в дфхаке же была функция проверки месторождений до эмбарка, вроде бы. Может и забыл, но попробуй прогуглить.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#631 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 05 June 2016 - 14:13

Просмотр сообщенияHatcheR (30 January 2016 - 22:13) писал:

Не все знают английский настолько хорошо, чтобы без проблем играть.
Не знать инглиш в 21 веке это дно.

Цитата

А, твою то мать, в дфхаке же была функция проверки месторождений до эмбарка, вроде бы. Может и забыл, но попробуй прогуглить.
Когда выбираешь зону можно запустить фильтр локаций. Категории пород, грунтовки, всё это вот.
Make a wish

#632 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 June 2016 - 16:34

Я понял, в чем мой косяк был. Не надо было жадничать и выбирать места, там где shallow metals. Металл должен быть один. Теперь я нашел охуенное место с железом и водопадом.
Вот вам песенка из саундсенса.

Изображение
Скрытый текст

#633 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 05 June 2016 - 16:39

Цитата

Ну так будь уебком же.
Берешь в поход как я:
10 слитков меди
котиков
Наковальню
Огнеупорный камешек
Шесть дварфов-шахтеров и одного управленца
100 bituminous coal
10 семян свинохвоста
До упора еды и вина
Ебанутый поэт.
Скрытый текст
Скрытый текст

#634 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 06 June 2016 - 02:12

Черт, я кажись, каую-то подпольную цивилизацию себе выбрал. У них дохрена всяких баронов, при этом на карте он не отображались, а за 2 года существования форта, в него прибыли всего  2 волны колонистов общей численностью в 12 бород.
Изображение
Скрытый текст

#635 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 06 June 2016 - 09:14

Я один годами жду и ничерта не происходит? Может прийти стая зверей или оборотень (обычно хомяк), но интереса от них никакого - их убивает первый же проходивший мимо мельник с одного удара. И так с каждым поселением, даже если у меня все статуи платиновые мастерписные.
И в микроменеджмент я не могу, ибо моё производство выглядит совсем ущербно (просто огромные залы в которых стоят верстаки одной категории материалов (обычно по одному)), а дворфам назначать работы я не очень могу.

#636 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 06 June 2016 - 09:55

Просмотр сообщенияalkoz (06 June 2016 - 02:12) писал:

Черт, я кажись, каую-то подпольную цивилизацию себе выбрал. У них дохрена всяких баронов, при этом на карте он не отображались, а за 2 года существования форта, в него прибыли всего  2 волны колонистов общей численностью в 12 бород.
Возможно, что до тебя просто не могут добраться переселенцы, а две волны, это захардкоденый минимум, который приходит, даже если создать мир без цивилизации дварфов.
Изображение

#637 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 06 June 2016 - 11:50

Просмотр сообщенияDisconected (06 June 2016 - 09:55) писал:

Возможно, что до тебя просто не могут добраться переселенцы, а две волны, это захардкоденый минимум, который приходит, даже если создать мир без цивилизации дварфов.

Просмотр сообщенияDisconected (06 June 2016 - 09:55) писал:

Возможно, что до тебя просто не могут добраться переселенцы, а две волны, это захардкоденый минимум, который приходит, даже если создать мир без цивилизации дварфов.

Мда, видимо, придется закопаться как можно глубже и завербовать всех 19-рых дварфов в ополчение, чтобы обеспечить выживаемость. Алсо, я так и не понял, как управлять нанятыми в таверне наемниками.
Изображение
Скрытый текст

#638 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 June 2016 - 12:20

Просмотр сообщенияPiranha (06 June 2016 - 09:14) писал:

Я один годами жду и ничерта не происходит? Может прийти стая зверей или оборотень (обычно хомяк), но интереса от них никакого - их убивает первый же проходивший мимо мельник с одного удара. И так с каждым поселением, даже если у меня все статуи платиновые мастерписные.
И в микроменеджмент я не могу, ибо моё производство выглядит совсем ущербно (просто огромные залы в которых стоят верстаки одной категории материалов (обычно по одному)), а дворфам назначать работы я не очень могу.

Жаб же запилил осады и вторжения реальных исторических личностей. Теперь они не появляются из воздуха, а должны пешком дойти до твоей крепости, и не факт, что им вообще этого захочется. Надо селиться рядом с некромантами/гоблинами, тогда они обратят на тебя внимание.

#639 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 June 2016 - 19:20

Посоны, как снять ограничения дорфача на используемые ресурсы комплюктера?
Изображение
Скрытый текст

#640 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 15 June 2016 - 21:31

Просмотр сообщенияalkoz (15 June 2016 - 19:20) писал:

Посоны, как снять ограничения дорфача на используемые ресурсы комплюктера?
Создать DwarfOS. Который использует ВСЕ ресурсы только на дварфов. Никаких интернетов и антивирусов. Только Дварфы и дрова на контроллеры.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных