Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#541 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 December 2015 - 20:29

Просмотр сообщенияArmun (11 December 2015 - 19:54) писал:

Если аски-графика это 144p, то тайлсеты - 144p растянутые до 1920*1080
Хуйню сказанул.

Тайлсеты это как те же 144, только в режиме для дальтоников. Зрячим - тошно, дальтоникам - терпимо. И еще некоторых просто вставляет смотреть на это.
Изображение
Скрытый текст

#542 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 11 December 2015 - 21:34

Вот вы тут охуенные истории травите, а я все равно играю в ДФ как аутист ебаный. Как делал огромные пирамиды, случайно заковывая там своих горе-строителей, так и делаю.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#543 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 December 2015 - 21:39

Просмотр сообщенияScituzer2 (11 December 2015 - 21:34) писал:

Вот вы тут охуенные истории травите, а я все равно играю в ДФ как аутист ебаный. Как делал огромные пирамиды, случайно заковывая там своих горе-строителей, так и делаю.
Так говоришь, будто бы это что-то плохое.
Изображение
Скрытый текст

#544 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 11 December 2015 - 21:42

Просмотр сообщенияalkoz (11 December 2015 - 21:39) писал:

Так говоришь, будто бы это что-то плохое.
Просто у меня дворфы очень тупые, и не прошли бы тест на акью(
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#545 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 11 December 2015 - 22:21

А что, если сделать дварфов-Беаров Гриллзов? Не давать им вещей с собой, прокачать скиллы для охоты и поддержки хорошего настроения, и пусть они уничтожат всех макак на карте.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#546 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 11 December 2015 - 23:16

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (11 December 2015 - 22:21) писал:

А что, если сделать дварфов-Беаров Гриллзов? Не давать им вещей с собой, прокачать скиллы для охоты и поддержки хорошего настроения, и пусть они уничтожат всех макак на карте.
Топор из дерева можно заделать, такие дела.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#547 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 11 December 2015 - 23:17

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (11 December 2015 - 23:16) писал:

Топор из дерева можно заделать, такие дела.
Так никто не запрещает делать топор.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#548 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 12 December 2015 - 05:08

Без топора ты не срубишь дерево, чтобы сделать из него деревянный топор.

Но с наковальнями веселее, конечно.
When we have each other, we have everything.

#549 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 05:20

Просмотр сообщенияfluorescent (12 December 2015 - 05:08) писал:

Без топора ты не срубишь дерево, чтобы сделать из него деревянный топор.
Wagon.
Make a wish

#550 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 December 2015 - 06:29

Кстати, о повозке. Возможность делать посвященные ей мемориалы - баг или фича? В любом случае, жаба-мудак убрал это.
Изображение
Скрытый текст

#551 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 07:00

ЧТО. СЕРЬЁЗНО?
Make a wish

#552 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 12 December 2015 - 09:43

Звучит весело. Представил себе дварфа. который любит повозки.
Скрытый текст

#553 Rama_Pie

Rama_Pie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 155 сообщений
  • ГородSahrani

Отправлено 12 December 2015 - 15:20

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (11 December 2015 - 22:21) писал:

А что, если сделать дварфов-Беаров Гриллзов? Не давать им вещей с собой, прокачать скиллы для охоты и поддержки хорошего настроения, и пусть они уничтожат всех макак на карте.
Ну это довольно легко. Просто берешь разбираешь телегу и например строишь торговый пост или топорик  а дальше все как обычно.

#554 Vovan

Vovan

    Ассистент

  • Employee
  • 14 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 20:33

Гебята, а можно как-то черкз код ограничить максимальное колв-во дварфов в крепости? А то я не могу управиться с 40+ бородами. Волна мигрантов, волна мигрантов, взрывной рост богатства, неожиданная осада, losing is fun!

#555 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 12 December 2015 - 20:38

Просмотр сообщенияVovan (12 December 2015 - 20:33) писал:

Гебята, а можно как-то черкз код ограничить максимальное колв-во дварфов в крепости?
Можно. Кинь код в ЛС, пофикшу.

Изображение


#556 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 12 December 2015 - 20:43

Посоны, как избавиться от 80+ мертвецов-компаньонов?
Скрытый текст
Скрытый текст

#557 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 12 December 2015 - 21:28

Просмотр сообщенияKopistko (12 December 2015 - 20:43) писал:

Посоны, как избавиться от 80+ мертвецов-компаньонов?
Ударь одного, все отъебутся. Смотри, чтоб обратно не прилетело. У меня так однажды мой-же зомби моего приключенца чуть не сваншотил нахуй, разок отмахнувшись.

#558 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 13 December 2015 - 01:29

Бля, они по одному отъёбываются. Ладно, самое простое - ретайр. Ходил @ опять наткнулся на своих зомби.
Скрытый текст
Скрытый текст

#559 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 03:08

>Stopped cats from dying of alcohol poisoning after walking over damp tavern floors and cleaning themselves (reduced effect)

#560 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 December 2015 - 10:34

Просмотр сообщенияKopistko (13 December 2015 - 01:29) писал:

Бля, они по одному отъёбываются. Ладно, самое простое - ретайр. Ходил @ опять наткнулся на своих зомби.
Раньше сразу все переставали следовать за тобой. Хм. А ты не пробовал просто убежать?

Просмотр сообщенияKinrany (13 December 2015 - 03:08) писал:

>Stopped cats from dying of alcohol poisoning after walking over damp tavern floors and cleaning themselves (reduced effect)
На дфаче уже неделю висит. Slowpoke.jpg


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных