Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#421 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 December 2015 - 22:16

Кстати, насчет воска. Я все никак не научусь в пчеловодство. В смысле, пчелки-то были, но как с них собрать урожай? Пчеловод сам их соберет, как только улей вырастет? или нужно как-то где-то что-то заказывать?
Изображение
Скрытый текст

#422 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 04 December 2015 - 22:36

И всё-таки пиздец тут графон, нихуя не понятно. Понимаю только в общих чертах, шо на экране происходит.
Скрытый текст
Скрытый текст

#423 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5281 сообщений
     

Отправлено 04 December 2015 - 22:43

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2015 - 22:16) писал:

Кстати, насчет воска. Я все никак не научусь в пчеловодство. В смысле, пчелки-то были, но как с них собрать урожай? Пчеловод сам их соберет, как только улей вырастет? или нужно как-то где-то что-то заказывать?
ИРЛ они сами прилетают. Но ИРЛ они и стоят по 5 рубликов каждая.)))

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#424 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 04 December 2015 - 23:08

Просмотр сообщенияMinuteman (04 December 2015 - 13:45) писал:

Играю в адвенчур-мод за тюленелюда.
Хули как не дварф?

Изображение


#425 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 04 December 2015 - 23:28

Я даже не заметил, как крепость наполнилась бомжами которые нихрена не умеют и лидер экспедиции стал б-гмерзким мэром. Сраное богатство крепости, я всего-то сделал легендарного каменщика и попросил его сделать статуй.
Скрытый текст

#426 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 December 2015 - 00:50

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2015 - 19:45) писал:



В стрейнджмуде оружейник может сделать молот хоть из алюминия. Вот поэтому стрейнжмуды настолько охуенны.
Это как у меня кузнец-любитель молотов схватил ебаный адамантин, который я с таким трудом сделал и выковал из него артефактный адамантиновый молот(!). Вот я бомбил тогда. Даже сейвскам не помог. Я мешал работе, форбидил материалы, но упрямый пидор каждый раз делал молот из адамантина. А потом я узнал, что сраное наказание ударами молота применяется только по особому указанию, поэтому палач с таким сверхлегким молотом бесполезен. Ну почти. Мой палач случайно лицо одному из провинившихся в невыполнении мандата, которому волею рандома были назначены именно удары молота. Прямо пока тот спал. Бедолаге несладко пришлось - палач оказался не промах и даже с невесомым молотом умудрился покалечить.

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2015 - 22:16) писал:

Кстати, насчет воска. Я все никак не научусь в пчеловодство. В смысле, пчелки-то были, но как с них собрать урожай? Пчеловод сам их соберет, как только улей вырастет? или нужно как-то где-то что-то заказывать?
Нужно минимум два улья. Один ты будешь грабить, второй оставлять для разделения и вселения новой колонии в опустошенный улей. В принципе, можно пополнять запас и с помощью диких колоний, но тогда у пасечника есть ненулевой шанс склеить ласты, пока он ловит пчелок на другом конце карты, беззащитный. В интерфейсе улья показывается когда тот готов для урожая/разделения. По умолчанию все ульи стоят с опцией "оставить для разделения", нужно лишь нажать кнопочку и однажды придёт пчеловод, если очнется от годового алкоголизма и безделья, вытащит все ценное из помеченных ульев и, возможно, заселит туда новых жильцов.

Сообщение отредактировал HatcheR: 05 December 2015 - 01:02


#427 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 05 December 2015 - 01:01

Сегодня я расскажу вам о том, насколько адвенчур-мод может быть гримдарковым.



Итак, началось всё с одного человека, который возжелал править миром. Для этого он решил узнать секреты жизни и смерти и пошёл в башню неподалёку от своего родного города, которую местные считали проклятой. Полчища нежити отравляли своим трупным ядом землю на мили вокруг, немало искателей приключений попытались добраться до заветного секрета некромантов - немало их теперь гнило под тусклым солнцем, обглоданных червями и жадными до плоти живыми мертвецами. Наученный бесчисленными боями и лучшими мастерами Империи Заливов, человек бесстрашно ринулся прямо в толпу кадавров. Круша, рассекая и давя бесчисленные, казалось, толпы зомби, он сражался несколько дней и ночей без отдыха и сна (2 с половиной часа реального времени - это не шутки), он пробился сквозь стены плоти и ворвался в башню. Мастер-некромант уже ждал его. Он ждал его уже сотню лет - человека, который сможет одолеть его мёртвую армию и который, по пророчеству своей богини луны, сможет сделать его безгранично бессмертным не только против времени, но и против хладной стали. Наш герой открыл пыльный, холодный, словно прикосновение трупа, фолиант - и чуть не обезумел от порочных знаний, созданных не для ума человеческого.

А, возможно, и сошёл. Ибо сразу же после этого мастер-некромант почувствовал позывы к рвоте - алебарда пронзила его живот, давая проход кишкам наружу, прямо на окровавленный многочисленными жертвами пол. Мрачная ухмылка висела на лице новоиспечённого некроманта. Он даровал мастеру бессмертие. Воскресив его позже в виде живого мертвеца. Ученики, опешившие от увиденного зрелища, не успели ни среагировать, ни сбежать. Нечеловеческие крики целый час доносились аж до города.

Новый лорд-некромант башни, будучи в экстазе от полученного инструмента для управления тысячами жизнями, решил действовать ва-банк: по слухам малочисленных седых безумцев, сбежавших из подземелий гоблинов, Чёрная Крепость вела прямиком в Ад. Но штурмовать в одиночку Ад было бы глупо даже для бессмертного - армия мертвецов была набрана за считанные часы, из жителей города, в котором некромант родился и вырос. Оставляя позади лишь пепел и мёртвую землю, герой наш пошёл в Чёрную Крепость.

Застав врасплох лишь низшую мирную касту гоблинов и их рабов, лорд-некромант не собирался быть милосердным. Пожары, крики, плач и лязг стали наполнили дополна уши тех немногих выживших, которых до конца жизни преследовали ужасные кошмары об этом событии. Собака-зомби кидается на своего бывшего хозяина, отправляя его и себя в бездонную пропасть, мёртвый гоблин, медленно чавкающий глазными яблоками своего всё ещё живого друга, плачущий молодой эльф-раб, напрасно пытающийся засунуть внутрь выколотый желудок - в этой мясорубке было всё. И даже не смотря на это, гоблины сумели организовать своих жителей и укрыть их в глубоких ямах, в которых они веками хоронили своих предков.

Как только тонкая линия обороны была буквально проедена, пришло время заняться и теми, кто укрылся под землёй. Волны оживших трупов продавливали свой путь сквозь узкие застенки, творилась истинная резня, бойня, в которой даже самый слабый и трусливый гоблин со слезами на глазах и с отчаянной яростью в сердце пытался хоть как-то побороться за призрачный шанс выжить. Тем временем, кадавры добрались и до тюрьмы, в камерах которой гоблины держали похищенных детей. Знали бы они, что по их души пришли не спасители, но и это бы им не помогло - их мозги, маленькие ручки и ступни теперь служат назиданием для будущих обитателей подземелий. Через несколько часов всё было кончено. Недобитки со слабым мычанием на устах истекали кровью и внутренностями в тёмных углах, а лорд-некромант готов был ворваться в портал, ведущий прямо в Ад, и сразиться с демоном за власть.


А продолжение... продолжение будет. Может быть. Из-за лагов не смог пройти дальше. Вот такая вот мрачная история вам, космонавтики. Вот она, квитэссенция ВЕСЕЛЬЯ.


#428 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 December 2015 - 01:13

Просмотр сообщенияMinuteman (05 December 2015 - 01:01) писал:

Сегодня я расскажу вам о том, насколько адвенчур-мод может быть гримдарковым.
Пыльные демоны выебут твою армию огрызков,  потом изнасилуют тебя и то, что от тебя останется в результате. Два раза. А если не пыльные, то какие-нибудь ещё, их там много разных. Это даже если ты не сломаешь ноги или шею, спускаясь в ад. Или не дропнешь из-за ФПС.

#429 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 05 December 2015 - 01:37

Просмотр сообщенияHatcheR (05 December 2015 - 01:13) писал:

Пыльные демоны выебут твою армию огрызков,  потом изнасилуют тебя и то, что от тебя останется в результате. Два раза. А если не пыльные, то какие-нибудь ещё, их там много разных. Это даже если ты не сломаешь ноги или шею, спускаясь в ад. Или не дропнешь из-за ФПС.

Пока я долго и нудно убивал зомбарей на пути к башне, у меня боевые навыки прокачались почти до легендарного, включая додж и пользование щитом. Если повезёт попасть на рогатую жопу из соли, изрыгающую парализующий газ - ну бля, ну бывает. В конце-концов, я затеял всё это ради !!ВЕСЕЛЬЯ!! для своего имбанутого персонажа.


#430 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 December 2015 - 01:47

Просмотр сообщенияMinuteman (05 December 2015 - 01:37) писал:



Пока я долго и нудно убивал зомбарей на пути к башне, у меня боевые навыки прокачались почти до легендарного, включая додж и пользование щитом. Если повезёт попасть на рогатую жопу из соли, изрыгающую парализующий газ - ну бля, ну бывает. В конце-концов, я затеял всё это ради !!ВЕСЕЛЬЯ!! для своего имбанутого персонажа - его не берут даже гидры и бронзовые колоссы.
Даже легендарный додж и адамантиновый фуллсет не панацея, проверено. Эти уебки мастерски умеют вскрывать консервные банки вручную, без всяких синдромов и спецспособностей. Наверх ты не вылезешь.

#431 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 05 December 2015 - 02:34

Просмотр сообщенияMinuteman (05 December 2015 - 01:37) писал:

Пока я долго и нудно убивал зомбарей на пути к башне, у меня боевые навыки прокачались почти до легендарного, включая додж и пользование щитом. Если повезёт попасть на рогатую жопу из соли, изрыгающую парализующий газ - ну бля, ну бывает. В конце-концов, я затеял всё это ради !!ВЕСЕЛЬЯ!! для своего имбанутого персонажа.
Или вскроют как консервную банку, или поджарят до пепла, хуй его знает, только лютая удача и армок тебе спутники.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#432 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 06:33

Цитата

Наверх ты не вылезешь.
Стены и потолки видимо для слабаков.

А история обычная, но написано охуенно.
Make a wish

#433 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 05 December 2015 - 14:34

Пчеловодство - это отличная штука. У меня дварфы рискуют пререйти на питание исключительно мёдом, потому что у меня вся карта покрыта колониями пчёл. Кстати, кроме колоний пчёл у меня ещё дохуя поселений термитов и шмелей, что с мими можно сделать-то?
Скрытый текст

#434 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 December 2015 - 15:54

Просмотр сообщенияkoghs (05 December 2015 - 14:34) писал:

Пчеловодство - это отличная штука. У меня дварфы рискуют пререйти на питание исключительно мёдом, потому что у меня вся карта покрыта колониями пчёл. Кстати, кроме колоний пчёл у меня ещё дохуя поселений термитов и шмелей, что с мими можно сделать-то?

Нет. Можно ужалиться об шмеля, а так - нет.
Изображение
Скрытый текст

#435 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 18:18

Просмотр сообщенияalkoz (05 December 2015 - 15:54) писал:

Нет. Можно ужалиться об шмеля, а так - нет.

Что нет?

#436 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 05 December 2015 - 19:26

Просмотр сообщенияArmun (05 December 2015 - 18:18) писал:

Что нет?
С колонией шмеля ничего сделать нельзя, вот что. У меня просто на карте один лес, песок и термиты со шмелями. А под землёй на десяти уровнях вниз одно золото и терадит.
Скрытый текст

#437 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 December 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияkoghs (05 December 2015 - 19:26) писал:


С колонией шмеля ничего сделать нельзя, вот что. У меня просто на карте один лес, песок и термиты со шмелями. А под землёй на десяти уровнях вниз одно золото и терадит.
Золото тоже хорошо. Можно на безделушки менять кучу слитков и разного металлического хлама для переплавки и получать нужный металл. Гоблинит, опять же. Гораздо хуже, когда один сраный тетраэдрит, от поверхности до магмы.

#438 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 December 2015 - 20:05

Но тетраэдрит может выплавиться либо в медь либо в серебро. Из первого можно делать начальное оружие и броню (все лучше чем кожа), а последнее - выменивать за более полезные металлы. Плюс, ее можно использовать при литье бронзы и электрума (особенно, если у тебя месторождения золота под боком). И опять же, из меди делать оружие, из последнего - безделушки.
Изображение
Скрытый текст

#439 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 05 December 2015 - 22:18

Кто-нибудь использовал осадные орудия для чего-то, кроме прокачки атрибутов?
Заставил крестьянина прокачать навык оператора помпы до легендарного и дал ему стальной топор. Весело.
Скрытый текст

#440 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 December 2015 - 22:52

Просмотр сообщенияkoghs (05 December 2015 - 22:18) писал:

Кто-нибудь использовал осадные орудия для чего-то, кроме прокачки атрибутов?
Заставил крестьянина прокачать навык оператора помпы до легендарного и дал ему стальной топор. Весело.
Осадные орудия - чтобы стрелять по набигателям. Помпы - чтобы качать жидкости.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных