

DF2015
#421
Отправлено 04 December 2015 - 22:16

#422
Отправлено 04 December 2015 - 22:36
#423
Отправлено 04 December 2015 - 22:43
alkoz (04 December 2015 - 22:16) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#425
Отправлено 04 December 2015 - 23:28
#426
Отправлено 05 December 2015 - 00:50
alkoz (04 December 2015 - 19:45) писал:
В стрейнджмуде оружейник может сделать молот хоть из алюминия. Вот поэтому стрейнжмуды настолько охуенны.
alkoz (04 December 2015 - 22:16) писал:
Сообщение отредактировал HatcheR: 05 December 2015 - 01:02
#427
Отправлено 05 December 2015 - 01:01
Итак, началось всё с одного человека, который возжелал править миром. Для этого он решил узнать секреты жизни и смерти и пошёл в башню неподалёку от своего родного города, которую местные считали проклятой. Полчища нежити отравляли своим трупным ядом землю на мили вокруг, немало искателей приключений попытались добраться до заветного секрета некромантов - немало их теперь гнило под тусклым солнцем, обглоданных червями и жадными до плоти живыми мертвецами. Наученный бесчисленными боями и лучшими мастерами Империи Заливов, человек бесстрашно ринулся прямо в толпу кадавров. Круша, рассекая и давя бесчисленные, казалось, толпы зомби, он сражался несколько дней и ночей без отдыха и сна (2 с половиной часа реального времени - это не шутки), он пробился сквозь стены плоти и ворвался в башню. Мастер-некромант уже ждал его. Он ждал его уже сотню лет - человека, который сможет одолеть его мёртвую армию и который, по пророчеству своей богини луны, сможет сделать его безгранично бессмертным не только против времени, но и против хладной стали. Наш герой открыл пыльный, холодный, словно прикосновение трупа, фолиант - и чуть не обезумел от порочных знаний, созданных не для ума человеческого.
А, возможно, и сошёл. Ибо сразу же после этого мастер-некромант почувствовал позывы к рвоте - алебарда пронзила его живот, давая проход кишкам наружу, прямо на окровавленный многочисленными жертвами пол. Мрачная ухмылка висела на лице новоиспечённого некроманта. Он даровал мастеру бессмертие. Воскресив его позже в виде живого мертвеца. Ученики, опешившие от увиденного зрелища, не успели ни среагировать, ни сбежать. Нечеловеческие крики целый час доносились аж до города.
Новый лорд-некромант башни, будучи в экстазе от полученного инструмента для управления тысячами жизнями, решил действовать ва-банк: по слухам малочисленных седых безумцев, сбежавших из подземелий гоблинов, Чёрная Крепость вела прямиком в Ад. Но штурмовать в одиночку Ад было бы глупо даже для бессмертного - армия мертвецов была набрана за считанные часы, из жителей города, в котором некромант родился и вырос. Оставляя позади лишь пепел и мёртвую землю, герой наш пошёл в Чёрную Крепость.
Застав врасплох лишь низшую мирную касту гоблинов и их рабов, лорд-некромант не собирался быть милосердным. Пожары, крики, плач и лязг стали наполнили дополна уши тех немногих выживших, которых до конца жизни преследовали ужасные кошмары об этом событии. Собака-зомби кидается на своего бывшего хозяина, отправляя его и себя в бездонную пропасть, мёртвый гоблин, медленно чавкающий глазными яблоками своего всё ещё живого друга, плачущий молодой эльф-раб, напрасно пытающийся засунуть внутрь выколотый желудок - в этой мясорубке было всё. И даже не смотря на это, гоблины сумели организовать своих жителей и укрыть их в глубоких ямах, в которых они веками хоронили своих предков.
Как только тонкая линия обороны была буквально проедена, пришло время заняться и теми, кто укрылся под землёй. Волны оживших трупов продавливали свой путь сквозь узкие застенки, творилась истинная резня, бойня, в которой даже самый слабый и трусливый гоблин со слезами на глазах и с отчаянной яростью в сердце пытался хоть как-то побороться за призрачный шанс выжить. Тем временем, кадавры добрались и до тюрьмы, в камерах которой гоблины держали похищенных детей. Знали бы они, что по их души пришли не спасители, но и это бы им не помогло - их мозги, маленькие ручки и ступни теперь служат назиданием для будущих обитателей подземелий. Через несколько часов всё было кончено. Недобитки со слабым мычанием на устах истекали кровью и внутренностями в тёмных углах, а лорд-некромант готов был ворваться в портал, ведущий прямо в Ад, и сразиться с демоном за власть.
А продолжение... продолжение будет. Может быть. Из-за лагов не смог пройти дальше. Вот такая вот мрачная история вам, космонавтики. Вот она, квитэссенция ВЕСЕЛЬЯ.
#428
Отправлено 05 December 2015 - 01:13
Minuteman (05 December 2015 - 01:01) писал:
#429
Отправлено 05 December 2015 - 01:37
HatcheR (05 December 2015 - 01:13) писал:
Пока я долго и нудно убивал зомбарей на пути к башне, у меня боевые навыки прокачались почти до легендарного, включая додж и пользование щитом. Если повезёт попасть на рогатую жопу из соли, изрыгающую парализующий газ - ну бля, ну бывает. В конце-концов, я затеял всё это ради !!ВЕСЕЛЬЯ!! для своего имбанутого персонажа.
#430
Отправлено 05 December 2015 - 01:47
Minuteman (05 December 2015 - 01:37) писал:
Пока я долго и нудно убивал зомбарей на пути к башне, у меня боевые навыки прокачались почти до легендарного, включая додж и пользование щитом. Если повезёт попасть на рогатую жопу из соли, изрыгающую парализующий газ - ну бля, ну бывает. В конце-концов, я затеял всё это ради !!ВЕСЕЛЬЯ!! для своего имбанутого персонажа - его не берут даже гидры и бронзовые колоссы.
#431
Отправлено 05 December 2015 - 02:34
Minuteman (05 December 2015 - 01:37) писал:
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
#432
Отправлено 05 December 2015 - 06:33
Цитата
А история обычная, но написано охуенно.
#433
Отправлено 05 December 2015 - 14:34
#434
Отправлено 05 December 2015 - 15:54
koghs (05 December 2015 - 14:34) писал:
Нет. Можно ужалиться об шмеля, а так - нет.

#437
Отправлено 05 December 2015 - 19:53
koghs (05 December 2015 - 19:26) писал:
С колонией шмеля ничего сделать нельзя, вот что. У меня просто на карте один лес, песок и термиты со шмелями. А под землёй на десяти уровнях вниз одно золото и терадит.
#438
Отправлено 05 December 2015 - 20:05

#439
Отправлено 05 December 2015 - 22:18
Заставил крестьянина прокачать навык оператора помпы до легендарного и дал ему стальной топор. Весело.
#440
Отправлено 05 December 2015 - 22:52
koghs (05 December 2015 - 22:18) писал:
Заставил крестьянина прокачать навык оператора помпы до легендарного и дал ему стальной топор. Весело.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных