

DF2015
#321
Отправлено 24 July 2015 - 14:55
Правда, к тому времени, как подоспел бык с товарами, корован формально ушел, но при этом охрана и один торговец остались (вроде как, ушел только посол и пара стражников).
Ну и начали они там СТОЯТЬ. Торговать с ними нельзя, а уходить они тоже не собирались, рисковали психануть, а берсерки с латной броне и с хорошим оружием нафиг мне не сдались. И в общем, сделал я из торговой площадки аквариум. Все подохлии, товары достались мне, как всегда. Вьючных животных разделал, корованиров похоронил.
Но возникла новая проблема - корованы и мигранты уже год как не забредают в мою нору. Я специально поселился в месте, где у меня был бы фулл-сет соседствующих цивилизаций, но ни эльфы, ни человеки (кроме того оборотня, что пришел, порвал на тряпки пару человеков-губок в реке и свалил), ни дорфы меня не посещали уже год. Учитывая, что у меня адово возросло богатство после ограбления первого окрована, у меня сейчас должна быть толпа бесполезных дварфов-мексикосов. А их нет.

#322
Отправлено 24 July 2015 - 14:59
Комбат аутист ис аривед.
#324
Отправлено 30 July 2015 - 17:36

http://dffd.bay12gam...ile.php?id=7622
Если я правильно понимаю, то этот мод добавляет DF изометрию с графоном + управление мышкой.
#325
Отправлено 30 July 2015 - 20:51
Чудо (30 July 2015 - 17:36) писал:
http://dffd.bay12gam...ile.php?id=7622
Если я правильно понимаю, то этот мод добавляет DF изометрию с графоном + управление мышкой.
Упырь мел, эта присоска работает только с 34.14, а темка на форуме похоже что мертва, так что обновлений ждать не приходится.
Алсо. Вопрос опытным дворфжинерам. Подземные озера могут быть использованы в качестве бесконечной сливной трубы, на подобии аквифера?? Если нет, то что может? У меня получился 4 очень высоких водопада и я не хочу возиться с насосными столбами.

#326
Отправлено 31 July 2015 - 20:01
#327
Отправлено 31 July 2015 - 20:22
#съехавшийнаascii
#328
Отправлено 04 September 2015 - 20:46
Разметил раскопки аквифера, должен был получиться ооочень большой котлован.
@
Отошел пожарить себе картохи
@
Возвращаюсь
@

И да, шахтер -

#329
Отправлено 05 November 2015 - 16:18
Сладко помечтать о плавающих городах, пообламывать мечты предложениями о том, что лодка будет всего лишь предметом, ккоторый повзоляет дварфу не тонуть и рыбачить, предложить палн создания в приключенце группы, в "музыке которой звучит глас Рока", ну или Рок-группы, состоящей из дварфа, чеволека и эльфа, не зря же музыкальные инстурменты введут.
Альсо, к оживлению вопрос. Чому мой лесоруб-топорщик, стоит мне его назначить в сквад и отпаравить бить морду крокодилу (которого бьют все, кто проходит мимо, и хуй остановишь), он бросает ТОПОР, и бежит пинать крокодила. И не только с крокодилом так. Навыки топоров есть.
Сообщение отредактировал ucnaHez: 05 November 2015 - 16:19
"[usr] весь такой кодер."
#330
Отправлено 05 November 2015 - 16:28
Комбат аутист ис аривед.
#331
Отправлено 05 November 2015 - 16:31
И, да, можно ли их отвлечь от увлеченного пинания крокодила, который решил взять их измором? А то они действительно от голода подыхают. УЖе вчетвером. Каждый, кто не пройдет - присоединяется.
Сообщение отредактировал ucnaHez: 06 November 2015 - 12:35
"[usr] весь такой кодер."
#332
Отправлено 05 November 2015 - 17:06
ucnaHez (05 November 2015 - 16:18) писал:
Сладко помечтать о плавающих городах, пообламывать мечты предложениями о том, что лодка будет всего лишь предметом, ккоторый повзоляет дварфу не тонуть и рыбачить, предложить палн создания в приключенце группы, в "музыке которой звучит глас Рока", ну или Рок-группы, состоящей из дварфа, чеволека и эльфа, не зря же музыкальные инстурменты введут.
Альсо, к оживлению вопрос. Чому мой лесоруб-топорщик, стоит мне его назначить в сквад и отпаравить бить морду крокодилу (которого бьют все, кто проходит мимо, и хуй остановишь), он бросает ТОПОР, и бежит пинать крокодила. И не только с крокодилом так. Навыки топоров есть.
По поводу топора, попробуй такую последовательность:
1)В свободное от службы время отключи дварфу рубку леса и дождись пока он не выкинет топор
2)Назначь ему конкретно этот топор, дождись когда он его возьмёт в руки
3)Включи работу обратно
4)???
5)Протестировать на живности!
#333
Отправлено 05 November 2015 - 18:31
ucnaHez (05 November 2015 - 16:18) писал:

#335
Отправлено 06 November 2015 - 13:51
ucnaHez (05 November 2015 - 16:31) писал:
Подробнее тут: http://www.dfwk.ru/Scheduling
А военым просто отдай приказ на передвижение. Они более организованые.
-Это не баг, это фича
#336
Отправлено 25 November 2015 - 09:58


#337
Отправлено 25 November 2015 - 10:11
АПД: Как убить ебучего колосса в адвенчуре? Я даже пытался сделать это имбохлыстом и набирал дохуя напарников в качестве пушечного мяса - он нихуя не дохнет и, в конце-концов, когда уже даже высокий навык доджа не помогает, всё равно посылает меня нахуй в небо/душит/расхуяривает череп кулаком.
Сообщение отредактировал Minuteman: 25 November 2015 - 10:21
#338
Отправлено 26 November 2015 - 12:22
Minuteman (25 November 2015 - 10:11) писал:
АПД: Как убить ебучего колосса в адвенчуре? Я даже пытался сделать это имбохлыстом и набирал дохуя напарников в качестве пушечного мяса - он нихуя не дохнет и, в конце-концов, когда уже даже высокий навык доджа не помогает, всё равно посылает меня нахуй в небо/душит/расхуяривает череп кулаком.

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#340
Отправлено 28 November 2015 - 05:44
Minuteman (26 November 2015 - 15:20) писал:

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных