Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#321 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 July 2015 - 14:55

Посоны, у меня случился казус. Один ссаный гриф распугал весь корован. Он кружил над форпостом и разогнал всех вьючных животных, торговцев и охрану по всей карте. Потом часть корованиров и их животных вернулась на торговую площадку.
Правда, к тому времени, как подоспел бык с товарами, корован формально ушел, но при этом охрана и один торговец остались (вроде как, ушел только посол и пара стражников).
Ну и начали они там СТОЯТЬ. Торговать с ними нельзя, а уходить они тоже не собирались, рисковали психануть, а берсерки с латной броне и с хорошим оружием нафиг мне не сдались. И в общем, сделал я из торговой площадки аквариум. Все подохлии, товары достались мне, как всегда. Вьючных животных разделал, корованиров похоронил.

Но возникла новая проблема - корованы и мигранты уже год как не забредают в мою нору. Я специально поселился в месте, где у меня был бы фулл-сет соседствующих цивилизаций, но ни эльфы, ни человеки (кроме того оборотня, что пришел, порвал на тряпки пару человеков-губок в реке и свалил), ни дорфы меня не посещали уже год. Учитывая, что у меня адово возросло богатство после ограбления первого окрована, у меня сейчас должна быть толпа бесполезных дварфов-мексикосов. А их нет.
Изображение
Скрытый текст

#322 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 14:59

Вроде в новой версии ведутся войны, может всех проебали?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#323 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 July 2015 - 15:01

Просмотр сообщенияHypela (24 July 2015 - 14:59) писал:

Вроде в новой версии ведутся войны, может всех проебали?

Да они и в старой велись. Думаю бросить крепость, потом заселить заново.
Изображение
Скрытый текст

#324 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 30 July 2015 - 17:36

Изображение

http://dffd.bay12gam...ile.php?id=7622

Если я правильно понимаю, то этот мод добавляет DF изометрию с графоном + управление мышкой.
Делайте игру. Не форум.

#325 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 July 2015 - 20:51

Просмотр сообщенияЧудо (30 July 2015 - 17:36) писал:


http://dffd.bay12gam...ile.php?id=7622

Если я правильно понимаю, то этот мод добавляет DF изометрию с графоном + управление мышкой.

Упырь мел, эта присоска работает только с 34.14, а темка на форуме похоже что мертва, так что обновлений ждать не приходится.

Алсо. Вопрос опытным дворфжинерам. Подземные озера могут быть использованы в качестве бесконечной сливной трубы, на подобии аквифера?? Если нет, то что может? У меня получился 4 очень высоких водопада и я не хочу возиться с насосными столбами.
Изображение
Скрытый текст

#326 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 31 July 2015 - 20:01

Ну если озера с краем карты соединены - сливай, вроде должно прокатить.


#327 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 31 July 2015 - 20:22

Чудо, как ты там вообще что-то видишь. Я даже на тайлсетах ничего не вижу, а ты вон с изометрией играешься.

#съехавшийнаascii
Make a wish

#328 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 September 2015 - 20:46

А все-таки проигрывать весело. Особенно, когда уходишь в афк.

Разметил раскопки аквифера, должен был получиться ооочень большой котлован.
@
Отошел пожарить себе картохи
@
Возвращаюсь
@
Изображение

И да, шахтер - тритор веролень. Пришлось запереть его в госпитале.
Изображение
Скрытый текст

#329 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 November 2015 - 16:18

Оживляю тред в преддверии нового минирелизика. Ну как в преддверии, мы же знаем жаба, но все же.
Сладко помечтать о плавающих городах, пообламывать мечты предложениями о том, что лодка будет всего лишь предметом, ккоторый повзоляет дварфу не тонуть и рыбачить, предложить палн создания в приключенце группы, в "музыке которой звучит глас Рока", ну или Рок-группы, состоящей из дварфа, чеволека и эльфа, не зря же музыкальные инстурменты введут.

Альсо, к оживлению вопрос. Чому мой лесоруб-топорщик, стоит мне его назначить в сквад и отпаравить бить морду крокодилу (которого бьют все, кто проходит мимо, и хуй остановишь), он бросает ТОПОР, и бежит пинать крокодила. И не только с крокодилом так. Навыки топоров есть.

Сообщение отредактировал ucnaHez: 05 November 2015 - 16:19

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#330 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 05 November 2015 - 16:28

Может ты НАЗНАЧИШЬ ему боевой топор?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#331 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 November 2015 - 16:31

Забыл написать, в настройках сквада ему выделен БОЕВОЙ ТОПОР.
И, да, можно ли их отвлечь от увлеченного пинания крокодила, который решил взять их измором? А то они действительно от голода подыхают. УЖе вчетвером. Каждый, кто не пройдет - присоединяется.

Сообщение отредактировал ucnaHez: 06 November 2015 - 12:35

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#332 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 05 November 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияucnaHez (05 November 2015 - 16:18) писал:

Оживляю тред в преддверии нового минирелизика. Ну как в преддверии, мы же знаем жаба, но все же.
Сладко помечтать о плавающих городах, пообламывать мечты предложениями о том, что лодка будет всего лишь предметом, ккоторый повзоляет дварфу не тонуть и рыбачить, предложить палн создания в приключенце группы, в "музыке которой звучит глас Рока", ну или Рок-группы, состоящей из дварфа, чеволека и эльфа, не зря же музыкальные инстурменты введут.

Альсо, к оживлению вопрос. Чому мой лесоруб-топорщик, стоит мне его назначить в сквад и отпаравить бить морду крокодилу (которого бьют все, кто проходит мимо, и хуй остановишь), он бросает ТОПОР, и бежит пинать крокодила. И не только с крокодилом так. Навыки топоров есть.
Плавающий город и сейчас сделать можно, только геморно это.

По поводу топора, попробуй такую последовательность:
1)В свободное от службы время отключи дварфу рубку леса и дождись пока он не выкинет топор
2)Назначь ему конкретно этот топор, дождись когда он его возьмёт в руки
3)Включи работу обратно
4)???
5)Протестировать на живности!

#333 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 November 2015 - 18:31

Просмотр сообщенияucnaHez (05 November 2015 - 16:18) писал:

Альсо, к оживлению вопрос. Чому мой лесоруб-топорщик, стоит мне его назначить в сквад и отпаравить бить морду крокодилу (которого бьют все, кто проходит мимо, и хуй остановишь), он бросает ТОПОР, и бежит пинать крокодила. И не только с крокодилом так. Навыки топоров есть.
Может он чемпион по боксу и навык боя голыми руками выше, чем навык топорщика? Если ему не назначить через униформы топор в кач-ве оружия, то он будет использовать то оружие, которым он лучше всего владеет, даже если это его собственные кулачки/ноги/зуы.
Изображение
Скрытый текст

#334 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 November 2015 - 08:29

Вроде как топор назначить нужно в окне армии, в экипировке. До тех пор он у тебя борцуном будет.
ИзображениеИзображение

#335 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 06 November 2015 - 13:51

Просмотр сообщенияucnaHez (05 November 2015 - 16:31) писал:

И, да, можно ли их отвлечь от увлеченного пинания крокодила, который решил взять их измором? А то они действительно от голода подыхают. УЖе вчетвером. Каждый, кто не пройдет - присоединяется.
Создай нору(burrow), создай новый уровень тревоги через Мили  меню в алармах, привяжи нору к уровню тревогу и включи его. Все гражданские тут же побегут в нору, бросив все свои дела.
Подробнее тут: http://www.dfwk.ru/Scheduling

А военым просто отдай приказ на передвижение. Они более организованые.


-Это не баг, это фича


#336 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 25 November 2015 - 09:58

Изображение>We're done with the list -- I'm going to have to push off rumor display changes for a bit, since I spent the day I set aside for that chasing crash bugs instead. The crash bugs were squished though, so I'm happy enough with the outcome. We're doing release mode tests now and going through the churn of tweaks that happens before it's ready enough to go. There will still be plenty of issues left for you to enjoy, along with all the new stuff. Fix fix fix, fix fix fix.
Изображение

#337 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 25 November 2015 - 10:11

Был у меня один баг в адвенчуре, связанный с аутистами-кобольтами. Решил я перебить кобольтов, которые достали лорда одного хамлета, захожу в их лагерь, А ТАМ ИХ СОТНИ, ФПС ПРОСЕДАЕТ, НАПАРНИК СЪЕБАЛСЯ ОТ СТРАХА. Думаю, что всё, гроб-гроб-пидор. Но как только начал их рубить одного за другим, постепенно заметил, что они на меня не реагируют. Они вообще ни на что не реагируют, аутируя на одном месте, пытаясь съебаться только при моих попытках их ударить и иногда пуская одну-две стрелы в меня, которые я успешно доджу. Превозмогая лаги убил штук 50, потом мне стало скучно, взял два сундука с лутом в обе руки и пошёл в город.

АПД: Как убить ебучего колосса в адвенчуре? Я даже пытался сделать это имбохлыстом и набирал дохуя напарников в качестве пушечного мяса - он нихуя не дохнет и, в конце-концов, когда уже даже высокий навык доджа не помогает, всё равно посылает меня нахуй в небо/душит/расхуяривает череп кулаком.

Сообщение отредактировал Minuteman: 25 November 2015 - 10:21


#338 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 26 November 2015 - 12:22

Просмотр сообщенияMinuteman (25 November 2015 - 10:11) писал:

Был у меня один баг в адвенчуре, связанный с аутистами-кобольтами. Решил я перебить кобольтов, которые достали лорда одного хамлета, захожу в их лагерь, А ТАМ ИХ СОТНИ, ФПС ПРОСЕДАЕТ, НАПАРНИК СЪЕБАЛСЯ ОТ СТРАХА. Думаю, что всё, гроб-гроб-пидор. Но как только начал их рубить одного за другим, постепенно заметил, что они на меня не реагируют. Они вообще ни на что не реагируют, аутируя на одном месте, пытаясь съебаться только при моих попытках их ударить и иногда пуская одну-две стрелы в меня, которые я успешно доджу. Превозмогая лаги убил штук 50, потом мне стало скучно, взял два сундука с лутом в обе руки и пошёл в город.

АПД: Как убить ебучего колосса в адвенчуре? Я даже пытался сделать это имбохлыстом и набирал дохуя напарников в качестве пушечного мяса - он нихуя не дохнет и, в конце-концов, когда уже даже высокий навык доджа не помогает, всё равно посылает меня нахуй в небо/душит/расхуяривает череп кулаком.
А у твоего персонажа какие статы?И является ли он вампиром,оборотнем или некромантом?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#339 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 26 November 2015 - 15:20

Просмотр сообщенияcdru (26 November 2015 - 12:22) писал:

А у твоего персонажа какие статы?И является ли он вампиром,оборотнем или некромантом?

А причём тут это, кобольты же. И нет, не является, статы довольно высокие, но не настолько, чтобы крошить сотни юнитов пачками без багов.


#340 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 28 November 2015 - 05:44

Просмотр сообщенияMinuteman (26 November 2015 - 15:20) писал:

А причём тут это, кобольты же. И нет, не является, статы довольно высокие, но не настолько, чтобы крошить сотни юнитов пачками без багов.
Ну я про колосса спрашивал.А если статы недостаточно высокие,то лучше стать некромантом,чтобы был шанс с помощью толпы зомби убить колосса.Приключенец же умеет читать?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных