DF2015
#321
Отправлено 24 July 2015 - 14:55
Правда, к тому времени, как подоспел бык с товарами, корован формально ушел, но при этом охрана и один торговец остались (вроде как, ушел только посол и пара стражников).
Ну и начали они там СТОЯТЬ. Торговать с ними нельзя, а уходить они тоже не собирались, рисковали психануть, а берсерки с латной броне и с хорошим оружием нафиг мне не сдались. И в общем, сделал я из торговой площадки аквариум. Все подохлии, товары достались мне, как всегда. Вьючных животных разделал, корованиров похоронил.
Но возникла новая проблема - корованы и мигранты уже год как не забредают в мою нору. Я специально поселился в месте, где у меня был бы фулл-сет соседствующих цивилизаций, но ни эльфы, ни человеки (кроме того оборотня, что пришел, порвал на тряпки пару человеков-губок в реке и свалил), ни дорфы меня не посещали уже год. Учитывая, что у меня адово возросло богатство после ограбления первого окрована, у меня сейчас должна быть толпа бесполезных дварфов-мексикосов. А их нет.

#322
Отправлено 24 July 2015 - 14:59
Комбат аутист ис аривед.
#324
Отправлено 30 July 2015 - 17:36

http://dffd.bay12gam...ile.php?id=7622
Если я правильно понимаю, то этот мод добавляет DF изометрию с графоном + управление мышкой.
#325
Отправлено 30 July 2015 - 20:51
Чудо (30 July 2015 - 17:36) писал:
http://dffd.bay12gam...ile.php?id=7622
Если я правильно понимаю, то этот мод добавляет DF изометрию с графоном + управление мышкой.
Упырь мел, эта присоска работает только с 34.14, а темка на форуме похоже что мертва, так что обновлений ждать не приходится.
Алсо. Вопрос опытным дворфжинерам. Подземные озера могут быть использованы в качестве бесконечной сливной трубы, на подобии аквифера?? Если нет, то что может? У меня получился 4 очень высоких водопада и я не хочу возиться с насосными столбами.

#326
Отправлено 31 July 2015 - 20:01
#327
Отправлено 31 July 2015 - 20:22
#съехавшийнаascii
#328
Отправлено 04 September 2015 - 20:46
Разметил раскопки аквифера, должен был получиться ооочень большой котлован.
@
Отошел пожарить себе картохи
@
Возвращаюсь
@

И да, шахтер -

#329
Отправлено 05 November 2015 - 16:18
Сладко помечтать о плавающих городах, пообламывать мечты предложениями о том, что лодка будет всего лишь предметом, ккоторый повзоляет дварфу не тонуть и рыбачить, предложить палн создания в приключенце группы, в "музыке которой звучит глас Рока", ну или Рок-группы, состоящей из дварфа, чеволека и эльфа, не зря же музыкальные инстурменты введут.
Альсо, к оживлению вопрос. Чому мой лесоруб-топорщик, стоит мне его назначить в сквад и отпаравить бить морду крокодилу (которого бьют все, кто проходит мимо, и хуй остановишь), он бросает ТОПОР, и бежит пинать крокодила. И не только с крокодилом так. Навыки топоров есть.
Сообщение отредактировал ucnaHez: 05 November 2015 - 16:19

"[usr] весь такой кодер."
#330
Отправлено 05 November 2015 - 16:28
Комбат аутист ис аривед.
#331
Отправлено 05 November 2015 - 16:31
И, да, можно ли их отвлечь от увлеченного пинания крокодила, который решил взять их измором? А то они действительно от голода подыхают. УЖе вчетвером. Каждый, кто не пройдет - присоединяется.
Сообщение отредактировал ucnaHez: 06 November 2015 - 12:35

"[usr] весь такой кодер."
#332
Отправлено 05 November 2015 - 17:06
ucnaHez (05 November 2015 - 16:18) писал:
Сладко помечтать о плавающих городах, пообламывать мечты предложениями о том, что лодка будет всего лишь предметом, ккоторый повзоляет дварфу не тонуть и рыбачить, предложить палн создания в приключенце группы, в "музыке которой звучит глас Рока", ну или Рок-группы, состоящей из дварфа, чеволека и эльфа, не зря же музыкальные инстурменты введут.
Альсо, к оживлению вопрос. Чому мой лесоруб-топорщик, стоит мне его назначить в сквад и отпаравить бить морду крокодилу (которого бьют все, кто проходит мимо, и хуй остановишь), он бросает ТОПОР, и бежит пинать крокодила. И не только с крокодилом так. Навыки топоров есть.
По поводу топора, попробуй такую последовательность:
1)В свободное от службы время отключи дварфу рубку леса и дождись пока он не выкинет топор
2)Назначь ему конкретно этот топор, дождись когда он его возьмёт в руки
3)Включи работу обратно
4)???
5)Протестировать на живности!
#333
Отправлено 05 November 2015 - 18:31
ucnaHez (05 November 2015 - 16:18) писал:

#335
Отправлено 06 November 2015 - 13:51
ucnaHez (05 November 2015 - 16:31) писал:
Подробнее тут: http://www.dfwk.ru/Scheduling
А военым просто отдай приказ на передвижение. Они более организованые.
-Это не баг, это фича
#336
Отправлено 25 November 2015 - 09:58
>We're done with the list -- I'm going to have to push off rumor display changes for a bit, since I spent the day I set aside for that chasing crash bugs instead. The crash bugs were squished though, so I'm happy enough with the outcome. We're doing release mode tests now and going through the churn of tweaks that happens before it's ready enough to go. There will still be plenty of issues left for you to enjoy, along with all the new stuff. Fix fix fix, fix fix fix.
#337
Отправлено 25 November 2015 - 10:11
АПД: Как убить ебучего колосса в адвенчуре? Я даже пытался сделать это имбохлыстом и набирал дохуя напарников в качестве пушечного мяса - он нихуя не дохнет и, в конце-концов, когда уже даже высокий навык доджа не помогает, всё равно посылает меня нахуй в небо/душит/расхуяривает череп кулаком.
Сообщение отредактировал Minuteman: 25 November 2015 - 10:21
#338
Отправлено 26 November 2015 - 12:22
Minuteman (25 November 2015 - 10:11) писал:
АПД: Как убить ебучего колосса в адвенчуре? Я даже пытался сделать это имбохлыстом и набирал дохуя напарников в качестве пушечного мяса - он нихуя не дохнет и, в конце-концов, когда уже даже высокий навык доджа не помогает, всё равно посылает меня нахуй в небо/душит/расхуяривает череп кулаком.

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#340
Отправлено 28 November 2015 - 05:44
Minuteman (26 November 2015 - 15:20) писал:

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




