Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#221 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 27 March 2015 - 12:02

Просмотр сообщенияHypela (27 March 2015 - 11:20) писал:

У дворфа убьют всю семью, а он будет писать о бухле и !!ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС!!

Он просто ударится в науку и сопьётся после смерти семьи. Урист-пейн.

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (26 March 2015 - 23:41) писал:

Пиздец блять, создал мир и весь ебучий -3 уровень затоплен водой 7/7 ниже хуй прокопаешь, а выше камня никакого нету что-бы помпу запилить.

Ебани туда управляемый обвал, земли должно хватить для прокопки лестницы. Если нужно где-то на дфвк был даже способ того, как это сделать.
Скрытый текст

#222 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 March 2015 - 12:18

Просмотр сообщенияVolik (27 March 2015 - 12:02) писал:

Ебани туда управляемый обвал, земли должно хватить для прокопки лестницы. Если нужно где-то на дфвк был даже способ того, как это сделать.

Если горизонт многослойный, то простым обвалом проблему не решить, только время потеряешь.

Вообще, при многослойном горизонте, в отсутствие камня, водопадов, в незамерзающем регионе, делать в принципе нечего, кроме отыгрывания селовеков и строительства деревянного небоскреба.

Единственный способ - закупать камень у корованов.
Изображение
Скрытый текст

#223 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 27 March 2015 - 16:30

Ради интереса заюзал дфхак и удалил источник и там еще слоев 8 с 7/7

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#224 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 29 March 2015 - 17:27

А у меня дворф с могильника попытался занести труп скотины обратно в крепость с неясной целью. НЕЧА ДОБРУ ПРОПАДАТЬ

#225 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 March 2015 - 01:52

Просмотр сообщенияArmun (29 March 2015 - 17:27) писал:

А у меня дворф с могильника попытался занести труп скотины обратно в крепость с неясной целью. НЕЧА ДОБРУ ПРОПАДАТЬ

А вот как мне заставить мясника разделать дохлую тушку прямо возле рабочего места? тыкаю "butcher dead creature" - прилетает сообщение, что нет ничего дохлого поблизости. Трупаки были свежие, да. Но может, мясник прослоупочил и они протухли.
Изображение
Скрытый текст

#226 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 11:06

Просмотр сообщенияalkoz (30 March 2015 - 01:52) писал:

А вот как мне заставить мясника разделать дохлую тушку прямо возле рабочего места? тыкаю "butcher dead creature" - прилетает сообщение, что нет ничего дохлого поблизости. Трупаки были свежие, да. Но может, мясник прослоупочил и они протухли.
С трупами заморока, всегда вплотную к разделочной кидаю свалку в один тайл и кидаю туда трупы вручную. И не забываю снять запрет с трупов. Но некоторые существа даже несмотря на это, не разделываются, кролики всякие (слишком маленькие наверное) и тролли (наверное слишком мерзкие)

#227 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 13:49

Просто делай склады для трупов и выставляй настройки так, чтобы дварфы их замечали. Всё. Профит.
Make a wish

#228 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 March 2015 - 15:19

Чтобы дварфы таскали/не таскали трупы в крепость снаружи, нужно в [o]rders -> [w]orkshops -> [r]efuse выставить Dwarves will gather/ignore refuse from outside соответственно. Мясники снаружи будут разделывать трупы снаружи только при "gather". То, что не разделывается - либо слишком мелкое (кролики и вороны), либо разумное (тролли и зверолюди), а дварфы разумных не жрут.

#229 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 16:08

Что там с дисциплиной? Как это влияет на пихоту?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#230 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 March 2015 - 16:57

Просмотр сообщенияHypela (30 March 2015 - 16:08) писал:

Что там с дисциплиной? Как это влияет на пихоту?
Некоторые дварфы могут БОЯТЬСЯ врагов и в панике от них сваливать, забивая на приказы. Чтобы этого не произошло, нужна дисциплина. Сильно дисциплинированные бывшие пихотцы в своё свободное время могут приходить в казармы и тренироваться сами.

#231 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 30 March 2015 - 17:03

Такой вопрос. Как я понял враги и дварфы берут самый короткии путь, что идеально для планировки ловушек. Вопрос, а что если я сделаю лабиринт, где самый длиный путь без ловушек. Враги будут гаратировано попадаться на ловушки, а что с караванами/дварфами? Будут ли они как умные все обходить, или лучше сделать"мосты" на время мирной жизни?


-Это не баг, это фича


#232 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 17:04

Образовалась офигенная идейка. Похоже дисциплина повышается от столкновения с врагами. Что если взять и посадить тролля в стеклянную клетку посреди столовой?
А лучше сразу всю осадную команду из 20 гоблинов.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#233 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 March 2015 - 17:19

Просмотр сообщенияNavedan (30 March 2015 - 17:03) писал:

Такой вопрос. Как я понял враги и дварфы берут самый короткии путь, что идеально для планировки ловушек. Вопрос, а что если я сделаю лабиринт, где самый длиный путь без ловушек. Враги будут гаратировано попадаться на ловушки, а что с караванами/дварфами? Будут ли они как умные все обходить, или лучше сделать"мосты" на время мирной жизни?
Караваны и дварфы не попадаются в ловушки. Можешь хоть единственный коридор в крепость заполнить ловушками с клетками, дварфы и караваны спокойно по ним ходят.

Просмотр сообщенияHypela (30 March 2015 - 17:04) писал:

Образовалась офигенная идейка. Похоже дисциплина повышается от столкновения с врагами. Что если взять и посадить тролля в стеклянную клетку посреди столовой?
А лучше сразу всю осадную команду из 20 гоблинов.
Дисциплина растёт от исполнения приказов, будь то приказы на убийство или на патруль, и тренировок. Если назначишь эту клетку как зоопарк, дварфы будут организовывать там вечеринки и вообще получать хорошие мысли.

#234 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 18:16

Цитата

дварфы и караваны спокойно по ним ходят.
1) При кноках могут наступить.
2) Разведчики запоминают ловушки.
3) В версии 12 года караваны НЕ могут идти по тайлам с ловушками.
Просто на заметку.
Make a wish

#235 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 March 2015 - 18:20

Просмотр сообщенияNeray (30 March 2015 - 18:16) писал:

Просто на заметку.
С караванами - надо потестировать. При кноках кто угодно может попасть,
Скрытый текст


#236 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 19:23

Про зоопарк знаю, вроде когда то читал, что у тех, кто часто видит врагов меньше шанс сбежать, при случайной встрече.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#237 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 March 2015 - 21:40

Алсо, я точно не помню, но то ли дварфы под тантрумом, то ли обезумевшине берсерки - на кого-то из этих ребят так же реагируют ловушки.
Изображение
Скрытый текст

#238 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 March 2015 - 21:46

Просмотр сообщенияalkoz (30 March 2015 - 21:40) писал:

Алсо, я точно не помню, но то ли дварфы под тантрумом, то ли обезумевшине берсерки - на кого-то из этих ребят так же реагируют ловушки.
На берсерков.

#239 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 12:30

https://github.com/toady/dwarffortress

#240 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 April 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияPlin (01 April 2015 - 12:30) писал:


404

Алсо, я вчера обошрался. Начал новую крепость. Жирное место, фуллхаус соседей, живописный берег озера и дельта реки из него проистекающей. Только рыбы нету, не понятно почему. Сидим на дичи.

Да речь не о том. Проблема всегда заключалась в том, что никогда знаешь, сколько слоев в водоносном горизонте. А я несколько крепостей уже просирал, потому что надеялся на однослойный горизонт.

А в этот раз. Я уже подготовил штук шесть рамок почвы для последовательного обрушения... а понадобилась всего одна.

Я потратил почти год на подготовку, а можно было бы сделать все за месяц. Ну и я обрушил все что осталось на сухое каменное дно, оставив калеками 2-х каменщиков, собирающих камень на блоки.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных