Перейти к содержимому


DF2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#21 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 08 June 2014 - 15:53

Просмотр сообщенияKartag (08 June 2014 - 15:23) писал:

Их нужно доделывать, сейчас мало чем по сути отличаются от ванильных дварфов, за исключением уберимбовой магии. Sow discord в abyssal temple - вообще устранение любой осады практически бесплатно.

И сразу же эксплойт: вызов ортуса (двухголовой собаки) стоит одну душу и кусок мяса, а даёт целого ортуса, который при разделке даёт много кусков мяса и два черепа, из которых можно сделать два тотема, из которых в well of souls извлечь две души. Бесконечный поток душ, мяса и костей.
Автор мода уже пофиксил, в мастерворк его еще не внесли.





Also:

The Bay 12 Games Report, June 1st, 2014


Mission Status

Изображение The time has come!  We are planning to release the next version of Dwarf Fortress in the beginning of next month.  We are grateful to all those who have contributed time, energy, and money to help us along!  Many of you understand how this process works, but the rest need to know how Bay 12 Games operates.  Dwarf Fortress is more than a game.  It's a kind of art project that has been in production for over 10 years, and you are part of it!  We need everyone to help find bugs, show newbies how to play, and generally spread the word.  It will take time for the new version to be as stable as the one that's out there now.  Not to mention all the mods that will have to be re-calibrated.  We know that without all the people working and contributing, Dwarf Fortress would be just another failed oddity of a game.  But people are getting involved with the project.  Everyone is doing their part, answering questions on the forums, contributing to the bug tracker, building great mods, and telling their friends about DF!
Изображение

#22 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 00:31

Хорошая штука ваши дварфы, жаль я только в планирование не могу.
А еще стены, которые строишь, выглядят хуёво очень.

В этом вашем мастерворке можно же воевать, да?

#23 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 00:59

Радуйся что не можешь в планирование, кто может - часами планируют, потом дропают и планируют опять.


#24 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 01:01

Просмотр сообщенияZLOFENIX (09 June 2014 - 00:59) писал:

Радуйся что не можешь в планирование, кто может - часами планируют, потом дропают и планируют опять.
Так спился далеко не один дварф. А дварфу очень сложно спиться.
Make a wish

#25 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 09 June 2014 - 01:12

А что конкретно Жабейший на этот раз обещает? Ну, из недавнего. На дфач или дворфофорум идти лень. Мимобольшегоданеследилзаразработкой.

#26 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 09 June 2014 - 10:00

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (09 June 2014 - 01:12) писал:

А что конкретно Жабейший на этот раз обещает? Ну, из недавнего. На дфач или дворфофорум идти лень. Мимобольшегоданеследилзаразработкой.
https://docs.google....mzdg/edit?pli=1

Это так всегда, что после реклэйма, гоблины и их птицы, слившие крепость, дружественные?

#27 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 22:15

Просмотр сообщенияshevtsov200 (09 June 2014 - 10:00) писал:

https://docs.google....mzdg/edit?pli=1

Это так всегда, что после реклэйма, гоблины и их птицы, слившие крепость, дружественные?
Те, что на момент слития были в зоне - да. Новые набежавшие - нет.
Make a wish

#28 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 June 2014 - 23:41

Просмотр сообщенияArmun (09 June 2014 - 00:31) писал:

А еще стены, которые строишь, выглядят хуёво очень.

В этом вашем мастерворке можно же воевать, да?
Cтрой как следует, будут выглядеть как следует. Используй несколько z-уровней и делай толстые стены, строй башни.
Можно.

Просмотр сообщенияNeray (09 June 2014 - 01:01) писал:

Так спился далеко не один дварф. А дварфу очень сложно спиться.
Дропают только паршивые гномы, дварфы в лепёшку расшибутся, но сделают запланированное, даже если для этого придётся залить обсидианом целый слой пещер или убить десять тысяч детей.

#29 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 10 June 2014 - 03:52

Просмотр сообщенияNeray (09 June 2014 - 22:15) писал:

Те, что на момент слития были в зоне - да. Новые набежавшие - нет.
А я почти все очки на солдат потратил, крепость собирался отбивать.

#30 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 June 2014 - 06:20

Просмотр сообщенияshevtsov200 (10 June 2014 - 03:52) писал:

А я почти все очки на солдат потратил, крепость собирался отбивать.
Напади на гоблинов первым.

#31 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 10 June 2014 - 07:05

А их птиц поймать и приручить можно только оглушая? Они дружественные, так что ловушки не активируют.

#32 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 10 June 2014 - 20:01

Просмотр сообщенияshevtsov200 (10 June 2014 - 07:05) писал:

А их птиц поймать и приручить можно только оглушая? Они дружественные, так что ловушки не активируют.
Реклейм вообще штука забагованная, так что с этими мобами обычно такие же проблемы как с теми, которые ты пиздишь у караванов.
Make a wish

#33 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 12 June 2014 - 17:50

У-у-у. Пять дварфов носят оружие и броню постоянно, и только шестой после боевой тревоги всё снимает с себя.
Может, это потому что он шахтёр, но этого мы никогда не узнаем.

#34 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 15:43

Можно как то сделать, что бы не было видно естественной стены за построенной?

#35 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 June 2014 - 16:56

Просмотр сообщенияArmun (14 June 2014 - 15:43) писал:

Можно как то сделать, что бы не было видно естественной стены за построенной?
dfhack -> tiletypes

#36 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 08 July 2014 - 06:50

Бамп.

#37 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 09:30

Решил заценить адвентур. Но это жопа, дикие лаги в самом начале из-за их диалогов. Обработка ходьбы занимает чуть более, чем дохера. Пока ощущения отрицательные, я даже выход из здания найти не могу.

P.S. Я приключение не могу начать. Где ВЫХОД БЛЯТЬ ИЗ КРЕПОСТИ?!
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#38 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 July 2014 - 19:40

Тем временем состоялся релиз.

#39 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 08 July 2014 - 19:45

Просмотр сообщенияHypela (08 July 2014 - 09:30) писал:

Решил заценить адвентур. Но это жопа, дикие лаги в самом начале из-за их диалогов. Обработка ходьбы занимает чуть более, чем дохера. Пока ощущения отрицательные, я даже выход из здания найти не могу.

P.S. Я приключение не могу начать. Где ВЫХОД БЛЯТЬ ИЗ КРЕПОСТИ?!
Поздравляю, до поверхности тебе около 100-150 уровней ебучих лабиринтов минотавра.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#40 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 08 July 2014 - 20:06

Просмотр сообщенияGwaedh (08 July 2014 - 19:45) писал:

Поздравляю, до поверхности тебе около 100-150 уровней ебучих лабиринтов минотавра.

Оказалось всё проще. Нашёл кое как выход. Это была крепость с говновходом.
Из плюсов. Толстые диологи, немного меньше багов, некоторые плюшки, кажется торговля.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных