12xilluks или Albert Xill (26 August 2015 - 19:41) писал:


Star Citizen
#241
Отправлено 26 August 2015 - 20:43
#243
Отправлено 29 August 2015 - 02:12
Цитата
Our records show that you backed Star Citizen after trying our Gamescom Fly Free event. We’d like to say THANK YOU for your support. Star Citizen would not be possible without hundreds of thousands of players around the world coming together to make the game happen. As you may have already discovered, that extends well beyond paying for the game: the feedback we get from players given access to early builds is essential for development. And so again, thank you for making Star Citizen possible.
As a small token of our appreciation, we’ve put 15,000 UEC ($15) on your Voyager Direct account. You can use that money to pick up additional weapons or components for your ship, or even decorations for your Hangar. Welcome to the ‘Verse, Citizen… we’re proud to have you in our ranks.
We’d love to hear about your experience so far. You can access our interactive community at forums.robertsspaceindustries.com. Let us know what you liked, what you’d like to see changed and where you’d like to see us go with Star Citizen.
We hope you enjoyed Arena Commander; there’s a lot more to come!
P.S. На сайте появился пост. Завтра социальный модуль всем пледжерам. Буду держать вас в курсе событий.
Ах, прямо сейчас выкатили новый корабль в трех модификациях. Вангард - тяжелый истребитель дальнего радиуса действия на двоих человек. Есть модификация с торпедным отсеком против капиталов и серверами РЭБ. Способен находиться в дальнем космосе в спячке недели и крайне модулен. Но дорогой, зараза.
#244
Отправлено 29 August 2015 - 19:42
У вас в ангаре появился лифт, способный доставить вас в зону космопорта корпорации АркКорп на одной из планет системы Стентон. В окрестностях его и можно побродить. Поскольку игроков очень много, а места показали одну локацию (большую, но одну), товарищи запилили параллельные инстансы на 20-25 человек в каждом. Потом, вроде, когда в твоем распоряжении будет вся голагтека, то инстанс будет всего один и общий, но сейчас решили сделать так чтобы избежать толкучки. В итоге, улицы выглядят как в воскресенье рано утром.
Детализация потрясная. В чате все время шутят по поводу того, что на улицах слишком много мусора. Райончик тут не очень благоприятный, все-таки. Можно посетить несколько заведений - бар, магазины оружия и космических кораблей, биржу труда и медпункт. Везде можно поотжиматься, потанцевать или проиграть какую-нибудь другую анимацию. Все просторно, везде стоят бесполезные, но услужливые неписи. Неписи разные, с разными харями и костюмами, а игрокам сейчас можно выбрать только один из полудюжины скафандров для выхода в город. Самые красивые, кстати, вовсе не здания, а подворотни. Некоторые места пока что закрыты, но должны очень скоро стать доступными для простых игроков. Магазин со шмотками, тир, посадочные площадки.
Интерфейс, кстати. Его нет. Вообще. Имя пробегающего мимо тебя человека никак не узнать, пока не включишь мобиглас. Это такая внутриигровая дополненная реальность. Сейчас она есть у каждого по нажатию на Ф2, но потом для этого придется покупать КПК и визоры. С помощь. этих же устройств, можно прикинуть цену товаров на стелажах, чатиться и еще много чего разного. Обещали ощущение от полноценной операционки внутри игры, но до этого пока далеко.
В общем, сейчас это такой чатик с триде моделями для всех желающих. Что выйдет дальше - посмотрим. Ну и разумеется, пофиксили кучку багов из Арена Командера.
Скриншотики:




Кроме того, вышла статья, посвященная радиоэлектронной борьбе. Рассказали, о чем она будет. Довольно интересно, на самом деле. Ну и еще один отчет о разработке шутера. Большая часть поломанных анимаций починена, но товарищи почему-то все тянут с выходом. Буду держать вас в курсе.
#245
Отправлено 29 August 2015 - 20:55
12xilluks или Albert Xill (29 August 2015 - 19:42) писал:
Мы делаем лишние пока что вещи и забиваем на главное - космос, высасывая деньги из людей. 10 девелопментов из 10.
Вангую, что ты ответишь мне что-то в роде "они все параллельно делают, не кукарекуй тут". Но почти всем нужен космосим с большим, годным космосом. Очень давно не выходило действительно годных игор в этом жанре и все ждут СС именно за космос. Но мы пилим пусть и красивые, но ненужные вещи как ангар или город на 30 рыл. Если бы человекочасы, потраченные на это, были бы отправлены на рисование кораблей и создание космоса, все было бы гораздо оптимистичнее. А то они выкатывают кораблик и локацию для "походить", а вы радуетесь, в то время, пока основа геймплея вообще никак не показывает себя.
#246
Отправлено 29 August 2015 - 21:27
Kapucin (29 August 2015 - 20:55) писал:
Вангую, что ты ответишь мне что-то в роде "они все параллельно делают, не кукарекуй тут". Но почти всем нужен космосим с большим, годным космосом. Очень давно не выходило действительно годных игор в этом жанре и все ждут СС именно за космос. Но мы пилим пусть и красивые, но ненужные вещи как ангар или город на 30 рыл. Если бы человекочасы, потраченные на это, были бы отправлены на рисование кораблей и создание космоса, все было бы гораздо оптимистичнее. А то они выкатывают кораблик и локацию для "походить", а вы радуетесь, в то время, пока основа геймплея вообще никак не показывает себя.
Я лично жду эту парашу как раз из-за проработанных деталей. Все что они делают это кусочки одной большой мозайки, и космос отдельно от всего остального просто не даст такого эффекта.

Глава гильдии Демагогов Анимуса.

#247
Отправлено 29 August 2015 - 21:33
Kapucin (29 August 2015 - 20:55) писал:
#248
Отправлено 30 August 2015 - 15:58
Kapucin (29 August 2015 - 20:55) писал:
Вангую, что ты ответишь мне что-то в роде "они все параллельно делают, не кукарекуй тут". Но почти всем нужен космосим с большим, годным космосом. Очень давно не выходило действительно годных игор в этом жанре и все ждут СС именно за космос. Но мы пилим пусть и красивые, но ненужные вещи как ангар или город на 30 рыл. Если бы человекочасы, потраченные на это, были бы отправлены на рисование кораблей и создание космоса, все было бы гораздо оптимистичнее. А то они выкатывают кораблик и локацию для "походить", а вы радуетесь, в то время, пока основа геймплея вообще никак не показывает себя.
#249
Отправлено 01 September 2015 - 17:04
Как же она изменилась с того времени, когда показывали ангар + модуль пвп. Тогда совсем не производила впечатления чего-то обширного и крутого, только обещания. А сейчас.. даже мою давнюю мечту об управлении кораблем большим экипажем почти осуществили. Вот это действительно потрясно!
#251
Отправлено 11 October 2015 - 02:07
#252
Отправлено 11 October 2015 - 02:11
Kapucin (11 October 2015 - 02:07) писал:
Da_Fail (11 October 2015 - 00:35) писал:
#255
Отправлено 12 October 2015 - 09:05
И еще: пропустил момент. Такие огромные кэрриеры задумываются в игре?
#256
Отправлено 12 October 2015 - 18:01
Robstark (12 October 2015 - 09:05) писал:
И еще: пропустил момент. Такие огромные кэрриеры задумываются в игре?
#257
Отправлено 12 October 2015 - 18:33
Da_Fail (12 October 2015 - 18:12) писал:
#258
Отправлено 25 November 2015 - 13:37
#259
Отправлено 06 December 2015 - 16:38
Вопросы: что там с инженерными особенностями? Видел ремонт кораблей, впечатлило. Есть инфа о меньших масштабах ремонтов или создания чего-нибудь на коленке? Ну знаете, обычное инженерное дело.
Если есть инфа, что там о ближнем бое? Обещали у вандулов кажется ножи или типа того, а что остальные?
Видюшечка обновления интерьера Андромеды очень доставила. Жаль только спальные места/капсулы не показали.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных