Перейти к содержимому


Твик всего, что только можно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 05 June 2014 - 01:02

Изображение
Если стрелять тайзером в поинтбланке (в харме в упор), то стан будет меньше, чем от обычного выстрела. Да и режимы не отличаются вообще, раньше поинбланк посылал противника в долгий нокаут, сейчас ты просто станишься.
Какой-то даун положил плату Антимова на самый верх этого ёбанного шкафчика. Сегодня из-за ещё одного дауна, который не умеет читать, соснуло 6 человек. Надо нормально раскладывать эту хуйню, а не рандомно. Ну это так... На правах бури в трусиках.
Фаербол у мага слишком странный, только пол ломает, а убить им можно только самого себя. Занерфлен просто в лютое говно. Если ты попадёшь в тайтл рядом с целью, то дамага почти не будет, считается только прямое попадание, которое, как я понял, тоже не убивает. Либо сделать направленным, как раньше, либо увеличить дамаг по площади, и лучше так, чтобы был только дамаг по полу остался тем же, ломая 1-2 тайтла, а дамаг по мобам увеличился. А ещё им нельзя гибать, что максимум хуёво. Пол я могу и РЦД поломать, а сейчас фаербол ни для чего, кроме этого, не нужен.
Раскладная дубинка слишком сильная, как по мне. Я не хочу убивать людей, я хочу их обезвредить на время. Может быть запилить два режима на ней? Чтобы в хелпе дамажило раза в два меньше, чем сейчас, а в харме так же, как сейчас?

#62 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 05 June 2014 - 01:26

Огнетушитель не ломает череп@Палочка выбивает мозги нахуй, ещё и кнокает.

А ещё она в два-три раза имбовее станбатона.
Скрытый текст
Скрытый текст

#63 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 01:59

Просмотр сообщенияZorking (05 June 2014 - 01:02) писал:

Если стрелять тайзером в поинтбланке (в харме в упор), то стан будет меньше, чем от обычного выстрела. Да и режимы не отличаются вообще, раньше поинбланк посылал противника в долгий нокаут, сейчас ты просто станишься.
Какой-то даун положил плату Антимова на самый верх этого ёбанного шкафчика. Сегодня из-за ещё одного дауна, который не умеет читать, соснуло 6 человек. Надо нормально раскладывать эту хуйню, а не рандомно. Ну это так... На правах бури в трусиках.
Фаербол у мага слишком странный, только пол ломает, а убить им можно только самого себя. Занерфлен просто в лютое говно. Если ты попадёшь в тайтл рядом с целью, то дамага почти не будет, считается только прямое попадание, которое, как я понял, тоже не убивает. Либо сделать направленным, как раньше, либо увеличить дамаг по площади, и лучше так, чтобы был только дамаг по полу остался тем же, ломая 1-2 тайтла, а дамаг по мобам увеличился. А ещё им нельзя гибать, что максимум хуёво. Пол я могу и РЦД поломать, а сейчас фаербол ни для чего, кроме этого, не нужен.
Раскладная дубинка слишком сильная, как по мне. Я не хочу убивать людей, я хочу их обезвредить на время. Может быть запилить два режима на ней? Чтобы в хелпе дамажило раза в два меньше, чем сейчас, а в харме так же, как сейчас?
Фаербол особенно не нерфлен.
Сплеш как наносил около 30 дамага на каком-нибудь ферне, так и здесь наносит. Другое дело, что 30 дамага, распределенные по всем частям тела, с беевским регеном смешны и восстановятся без следа за несколько секунд.
Другое дело, что к наводящемуся фаерболу зачем-то прикручен эффект турфового. Это означает (-1, 1, 2) против старых (-1, -1, 2) + 45 урона при прямом попадании. В принципе, за счет второй единицы новый фаербол должен прямым попаданием вбивать в крит, но тут я не уверен. В любом случае, повреждения должны быть вполне серьезными. Бака просто косая.
Понятия не имею, где ты встречал гибающий фаербол. Ни на одном билде такого не видел.
Дыры в полу, конечно, очень плохо, многие визарды самоубиваются фаерболами. Зато эта штука теперь доступна без визардских шмоток.

Чтобы обезвредить человека раскладной дубинкой, надо выделить на кукле правую кисть и сделать несколько кликов по его спрайту. Сигналом к остановке является хруст. Затем выбирается левая кисть, и процесс повторяется.
Цель обезврежена.


Просмотр сообщенияKopistko (05 June 2014 - 01:26) писал:

Огнетушитель не ломает череп@Палочка выбивает мозги нахуй, ещё и кнокает.

А ещё она в два-три раза имбовее станбатона.
Так и должно быть.

#64 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 05 June 2014 - 02:48

Нюфаг совсем чоль?

Цитата

Фаербол особенно не нерфлен.
Как давно ты играл магом?
Фаербол летит ПРЯМО. Он ни на кого не направлен, просто вылетает у тебя из вагины и летит ПРЯМО.
Сплеш наносит явно не 30 дамага, так как я раза 4 стрельнул фаерболом в асситсента, фаербол взрывался в тайтле от него. Ассистент падает, я наслаждаюсь победой. Ассистент из стойки лёжа берёт задницей е-ган и дырявит мне голову.
30 * 4 = 120. У человеков, насколько я помню, 200 ХП. При достижении сотни ты падаешь в крит.
Фаербол гибал при двух-трёх попаданиях в человека. Сейчас ты просто не можешь этого сделать, так как он просто ПРОЛЕТАЕТ МИМО.
Не знаю кого он там вгоняет в крит фаербол, пару месяцев назад я зарядил фаерболом в себя, причём в упор. Не умер.

Цитата

Зато эта штука теперь доступна без визардских шмоток.
Фаербол всегда можно было кастовать без шмоток, посмотри хотя бы правки на вики.  

Цитата

Чтобы обезвредить человека раскладной дубинкой, надо выделить на кукле правую кисть и сделать несколько кликов по его спрайту. Сигналом к остановке является хруст. Затем выбирается левая кисть, и процесс повторяется.
Цель обезврежена.
А это круто, не знал.
Весёлая штука, парниша пытался подобрать дубинку, которую я ему бросил, но она тут же падала. Правда я всё равно нанёс 83 дамага.

#65 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 12:01

Просмотр сообщенияZorking (05 June 2014 - 02:48) писал:

Нюфаг совсем чоль?
Как давно ты играл магом?
Фаербол летит ПРЯМО. Он ни на кого не направлен, просто вылетает у тебя из вагины и летит ПРЯМО.
Сплеш наносит явно не 30 дамага, так как я раза 4 стрельнул фаерболом в асситсента, фаербол взрывался в тайтле от него. Ассистент падает, я наслаждаюсь победой. Ассистент из стойки лёжа берёт задницей е-ган и дырявит мне голову.
30 * 4 = 120. У человеков, насколько я помню, 200 ХП. При достижении сотни ты падаешь в крит.
Фаербол гибал при двух-трёх попаданиях в человека. Сейчас ты просто не можешь этого сделать, так как он просто ПРОЛЕТАЕТ МИМО.
Не знаю кого он там вгоняет в крит фаербол, пару месяцев назад я зарядил фаерболом в себя, причём в упор. Не умер.
Фаербол всегда можно было кастовать без шмоток, посмотри хотя бы правки на вики.  
Я и говорю, что магу дали турфовый фаербол вместо наводящегося. Турфовый летит по прямой и делает прямое попадание по первому мобу, оказавшемуся перед волшебником в полосе шириной три тайла. Если не врежется в препятствие, конечно.
Это, с одной стороны, нерф. С другой, прямое попадание турфовым - 60 брута и 60 фаердамага от второй цифры против 50 брута и 25 фаердамага у наводящегося. Дамаг сплешем - те же 30 брута. То есть попасть труднее, но урон выше.
Сплеш наносит 30 брута. Просто эти 30 брута распределены по разным частям тела, а бейский реген, вроде как, работает независимо для каждого органа. То есть 30 дамага регенерируются в 11 раз быстрее, чем 30 урона, сосредоточенные на голове. За 10 секунд перезарядки между фаерболами этот ассистент наверняка восстанавливал две трети нанесенного урона, а то и больше. Фаерболом надо бить точно в цель, чтобы убить.
В себя ты в принципе не можешь сделать прямое попадание. Он, вроде как, спавнится уже на соседней клетке, так что в худшем случае получишь эти самые 30 брута от третьей цифры.

Не знаю. Я почти уверен, что когда-то давно он требовал шмотки. Это могло быть раньше появления вики.

Просмотр сообщенияZorking (05 June 2014 - 02:48) писал:

А это круто, не знал.
Весёлая штука, парниша пытался подобрать дубинку, которую я ему бросил, но она тут же падала. Правда я всё равно нанёс 83 дамага.
Перебинтуй парнишу, ему и полегчает. Такие повреждения вроде как еще восстанавливаются без медикаментов.  Зато угрозы он не будет представлять весь оставшийся раунд, потому что хирургов-то нет.
Правда, доля секунды на то, чтобы использовать предмет в сломанной руке, все же есть, так что в принципе ловкий калека может захармбатонить или там расстрелять еганом. Но вряд ли.

#66 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 June 2014 - 12:48

Просмотр сообщенияZorking (05 June 2014 - 01:02) писал:

Если стрелять тайзером в поинтбланке (в харме в упор), то стан будет меньше, чем от обычного выстрела. Да и режимы не отличаются вообще, раньше поинбланк посылал противника в долгий нокаут, сейчас ты просто станишься.
Какой-то даун положил плату Антимова на самый верх этого ёбанного шкафчика. Сегодня из-за ещё одного дауна, который не умеет читать, соснуло 6 человек. Надо нормально раскладывать эту хуйню, а не рандомно. Ну это так... На правах бури в трусиках.
Фаербол у мага слишком странный, только пол ломает, а убить им можно только самого себя. Занерфлен просто в лютое говно. Если ты попадёшь в тайтл рядом с целью, то дамага почти не будет, считается только прямое попадание, которое, как я понял, тоже не убивает. Либо сделать направленным, как раньше, либо увеличить дамаг по площади, и лучше так, чтобы был только дамаг по полу остался тем же, ломая 1-2 тайтла, а дамаг по мобам увеличился. А ещё им нельзя гибать, что максимум хуёво. Пол я могу и РЦД поломать, а сейчас фаербол ни для чего, кроме этого, не нужен.
Раскладная дубинка слишком сильная, как по мне. Я не хочу убивать людей, я хочу их обезвредить на время. Может быть запилить два режима на ней? Чтобы в хелпе дамажило раза в два меньше, чем сейчас, а в харме так же, как сейчас?
http://forum.ss13.ru...34

Может даже обновлю сервер сегодня
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#67 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 05 June 2014 - 17:42

Цитата

-Баффнуты станы при выстреле в упор. Лучше умри сразу, чем жди, пока он пройдёт.
Звучит грозно, надеюсь там не кноканкоуз на 10 минут.

Цитата

-Модуль Антимов в ящике перекинут в самый низ, наверх же установлены Азимов и ресет модули.
А вот это охуенно.

#68 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 June 2014 - 17:48

Просмотр сообщенияZorking (05 June 2014 - 17:42) писал:

Звучит грозно, надеюсь там не кноканкоуз на 10 минут.
Просто увеличил станы и прочее от всего стрелкового оружия в упор в 2.5 раза. Хотя на самом деле хватило бы и 1.5
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#69 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 05 June 2014 - 17:58

Просмотр сообщенияБагетный (05 June 2014 - 17:48) писал:

Просто увеличил станы и прочее от всего стрелкового оружия в упор в 2.5 раза. Хотя на самом деле хватило бы и 1.5
Завтра забегу потестить, Раньше поинбланк с револьвера вгонял в крит с одного выстрела. Это вскрылось, когда ТГшники запилили код с багом: если положить оружие в рюкзак, то оно выстрелит в тебя. Столько нюкеров полегло... У них тогда как раз револьверы с самого начала были, а не СМГ.
Это я про то, что 2,5 раза - норм. До твоего фикса, как я понял, разницы между обычным режимом и поинтбланком не было?

#70 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 05 June 2014 - 18:05

Попутно Интеру, запили то, что я просил в скайпе, пожалуйста.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#71 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 June 2014 - 19:09

Просмотр сообщенияZorking (05 June 2014 - 17:58) писал:

Завтра забегу потестить, Раньше поинбланк с револьвера вгонял в крит с одного выстрела. Это вскрылось, когда ТГшники запилили код с багом: если положить оружие в рюкзак, то оно выстрелит в тебя. Столько нюкеров полегло... У них тогда как раз револьверы с самого начала были, а не СМГ.
Это я про то, что 2,5 раза - норм. До твоего фикса, как я понял, разницы между обычным режимом и поинтбланком не было?
Там был лишь множитель дамага 1.75. Но стан не считается дамагом, такие дела. Стан сфера вообще обладает флагом nodamage
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#72 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 June 2014 - 19:17

И да, насчёт холода.
Скрытый текст
С этими параметрами нужно поколдовать, чтобы атмос был и не чересчур робастным, и не маленькой девочкой.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#73 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 05 June 2014 - 20:04

Просмотр сообщенияБагетный (05 June 2014 - 19:17) писал:

И да, насчёт холода.
Скрытый текст
С этими параметрами нужно поколдовать, чтобы атмос был и не чересчур робастным, и не маленькой девочкой.

Мимопробегал аккаунт и откатил твои атмосоправки.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#74 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 20:12

Сделать так, чтобы АПЦ, в который перекинулся малф, переименовывался его именем.

Текущий порядок слишком на стороне малфа. Перекинуться в АПЦ можно мгновенно в любое время - даже когда ядро на 99% повреждено, в то время как даже если "нужный" АПЦ был найден - человек может просто не придать ему достаточного значения, чтобы бросить исключительно все силы на уничтожение.
Найти синий АПЦ, к слову, та ещё задача. Простейший взлом АПЦ в ядре и на солярках практически гарантирует победу ИИ, если сломом таких АПЦ занимается один-три человека.

Изображение


#75 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 June 2014 - 20:17

Просмотр сообщенияMagus (05 June 2014 - 20:04) писал:

Мимопробегал аккаунт и откатил твои атмосоправки.
Я вбросил ТЕКУЩИЕ параметры из ТЕКУЩЕЙ ветки ТЕКУЩЕГО билда. Отталкивайтесь от них, так как его правки в апдейт не попали. Коммитни он на пол часа раньше - попали бы.

Просмотр сообщенияRayko (05 June 2014 - 20:12) писал:

Сделать так, чтобы АПЦ, в который перекинулся малф, переименовывался его именем.

Текущий порядок слишком на стороне малфа. Перекинуться в АПЦ можно мгновенно в любое время - даже когда ядро на 99% повреждено, в то время как даже если "нужный" АПЦ был найден - человек может просто не придать ему достаточного значения, чтобы бросить исключительно все силы на уничтожение.
Найти синий АПЦ, к слову, та ещё задача. Простейший взлом АПЦ в ядре и на солярках практически гарантирует победу ИИ, если сломом таких АПЦ занимается один-три человека.
Я собирался сделать картинку няшную для малфоАРС

Главная проблема в том, что если стоит маленькая скорость теплообмена - летаем в космосе с баллоном. Он её вернул. Можно было поступить менее радикально. С другой же стороны можно сделать быструю скорость теплообмена, НО маленький урон. Урон можно десятыми и сотыми писать, если что.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#76 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 05 June 2014 - 21:55

Просмотр сообщенияБагетный (05 June 2014 - 20:17) писал:

Я собирался сделать картинку няшную для малфоАРС
Какая няшнокартинка? Подразумевается, что этим самым АПС управляет малф. Зачем ему целенаправленно выделять собственный АПС от остальных сломанных? Синтетическая шизофрения?
Если так невтерпеж занерфить малфа, то аналог пинпонтера делать надо.

#77 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 05 June 2014 - 22:27

Просмотр сообщенияReruckan (05 June 2014 - 21:55) писал:

Какая няшнокартинка? Подразумевается, что этим самым АПС управляет малф. Зачем ему целенаправленно выделять собственный АПС от остальных сломанных? Синтетическая шизофрения?
Если так невтерпеж занерфить малфа, то аналог пинпонтера делать надо.

Спокойствие, мы уже исправили эту проблему. Выделение происходит по особой схеме, не сразу найдешь.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#78 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 22:34

Просмотр сообщенияБагетный (05 June 2014 - 20:17) писал:

Главная проблема в том, что если стоит маленькая скорость теплообмена - летаем в космосе с баллоном. Он её вернул. Можно было поступить менее радикально. С другой же стороны можно сделать быструю скорость теплообмена, НО маленький урон. Урон можно десятыми и сотыми писать, если что.
При твоих текущих правках все равно можно летать почти сколь угодно долго. Зато падаешь в крит, если наступаешь хоть на один тайл пола.
Если так неймется запретить космонавтикам выходить в космос, надо изменять скорость остывания на тайлах космоса, а не скорость остывания вообще.

#79 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 05 June 2014 - 22:42

Малфа на спутнике сделайте и уберите ему прыжки
Скрытый текст

#80 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 07 June 2014 - 09:48

Просмотр сообщенияMagus (05 June 2014 - 18:05) писал:

Попутно Интеру, запили то, что я просил в скайпе, пожалуйста.
Совсем забыл про тебя. Скример для педалек не нужен. Нет бы просить что-то годное, вроде поиска джоббанов по сикею, нет нам нужен скример.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных