Перейти к содержимому


Твик всего, что только можно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#21 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 01 June 2014 - 11:27

Увеличить шанс промаха огнестрельным и лазерным оружием.
Скрытый текст

#22 ruslan5111

ruslan5111

    Ассистент

  • Employee
  • 21 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 01 June 2014 - 13:34

-Добавить удар в шею.С кулака не смертельно,стекло убивает,причём не сразу,а через 1-2 минуты,причём кровь должна литься как из гидранта.
-Дать наконец капитану чёртов код активации бомбы.
-Что-бы при убийстве клоуна из него выпадал бананиум.
-Соединить отдел учёных и шахтёрку.
-Добавить возможность посрать,поссать,обосратся.
-Добавить геморой.
-Добавить вампиров,зомби,оборотней и прочею хуету.
-Добавить ампутацию языка,выдавливание глаз,ампутацию члена,жопы.
-Добавить возможность покататся на стульях.
-Добавить facepalm.
-Укрепить бриг.
-Добавить возможность  ломать руки-ноги сопернику в бою.
-Добавить возможность воткнуть сопернику что-нибуть в тело.
-Добавить бензопилу.
-Добавит возможность играть за блоб,Нар-си.
Воооооооот.

#23 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 01 June 2014 - 17:57

>ИИ может выдвигать колесики и ездить по станции
Проиграл.

Просмотр сообщенияruslan5111 (01 June 2014 - 13:34) писал:

-Добавить удар в шею.С кулака не смертельно,стекло убивает,причём не сразу,а через 1-2 минуты,причём кровь должна литься как из гидранта.
-Дать наконец капитану чёртов код активации бомбы.
-Что-бы при убийстве клоуна из него выпадал бананиум.
-Соединить отдел учёных и шахтёрку.
-Добавить возможность посрать,поссать,обосратся.
-Добавить геморой.
-Добавить вампиров,зомби,оборотней и прочею хуету.
-Добавить ампутацию языка,выдавливание глаз,ампутацию члена,жопы.
-Добавить возможность покататся на стульях.
-Добавить facepalm.
-Укрепить бриг.
-Добавить возможность  ломать руки-ноги сопернику в бою.
-Добавить возможность воткнуть сопернику что-нибуть в тело.
-Добавить бензопилу.
-Добавит возможность играть за блоб,Нар-си.
Воооооооот.

Что это за хуйня?
Половина есть уже, вторая нахуй не нужна.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#24 Shmidt

Shmidt

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 June 2014 - 20:22

Занёрфить воду, серьёзно. СБшник, использующий тактическое ведро, опаснее, чем СБшник с тазером. Потому что у любого есть 100% подскользнуться и тебе хватит времени пробежать тайлов десять и одеть наручники, в то время как, тазер, имеет далеко не единичный шанс попадания, даже если человек в одном тайле от тебя, без доп средств допускает возможность того, что ты не успеешь надеть наручники, или, в особо сложных ситуациях, подойти и ударить палкой.
В связи с этим, реквестирую снизить шанс падения от воды на такой же шанс, как забраться на стол (добавить шанс оставить на ногах спейслюбу наверно тоже надо в таком случае); или же уменьшить время после падения, на недостаточное для того, чтобы опутать руки.

Алсо. Не работают осколки стекла. Единственная вещь, для которой были нужны ботинки в метагейском смысле. Добавить шанс прокола подошвы стеклом тоже было бы неплохо.

#25 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 01 June 2014 - 20:29

Ты про банан ещё забыл.

Изображение


#26 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 01 June 2014 - 20:29

Цитата

Занёрфить воду, серьёзно.
Изображение
Но как же обезвредить дедскад и нюку двумя вёдрами?
Скрытый текст
Скрытый текст

#27 Shmidt

Shmidt

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 June 2014 - 20:37

Просмотр сообщенияKopistko (01 June 2014 - 20:29) писал:

Изображение
Но как же обезвредить дедскад и нюку двумя вёдрами?

Использовать больше ведёр.

#28 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 01 June 2014 - 20:39

Просмотр сообщенияShmidt (01 June 2014 - 20:22) писал:

Алсо. Не работают осколки стекла. Единственная вещь, для которой были нужны ботинки в метагейском смысле. Добавить шанс прокола подошвы стеклом тоже было бы неплохо.

Только вчера работали. Странно.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#29 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 01 June 2014 - 21:06

Просмотр сообщенияShmidt (01 June 2014 - 20:22) писал:

Занёрфить воду, серьёзно. СБшник, использующий тактическое ведро, опаснее, чем СБшник с тазером. Потому что у любого есть 100% подскользнуться и тебе хватит времени пробежать тайлов десять и одеть наручники, в то время как, тазер, имеет далеко не единичный шанс попадания, даже если человек в одном тайле от тебя, без доп средств допускает возможность того, что ты не успеешь надеть наручники, или, в особо сложных ситуациях, подойти и ударить палкой.
В связи с этим, реквестирую снизить шанс падения от воды на такой же шанс, как забраться на стол (добавить шанс оставить на ногах спейслюбу наверно тоже надо в таком случае); или же уменьшить время после падения, на недостаточное для того, чтобы опутать руки.

Алсо. Не работают осколки стекла. Единственная вещь, для которой были нужны ботинки в метагейском смысле. Добавить шанс прокола подошвы стеклом тоже было бы неплохо.
Если ИДТИ, то ты не упадёшь на воде. Нужно быть полным дауном, чтобы ПОБЕЖАТь на человека, у которого в руках ведро. Соси дальше, если тебе не хватает мозгов на вполне логичные выводы.
Ботинки нужны всегда, так как без них у тебя падает скорость бега.

Энивей, ничего баффать/нерфить не нужно и так заебца.

#30 Shmidt

Shmidt

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 June 2014 - 21:40

Просмотр сообщенияZorking (01 June 2014 - 21:06) писал:

Если ИДТИ, то ты не упадёшь на воде. Нужно быть полным дауном, чтобы ПОБЕЖАТь на человека, у которого в руках ведро. Соси дальше, если тебе не хватает мозгов на вполне логичные выводы.
Ботинки нужны всегда, так как без них у тебя падает скорость бега.

Энивей, ничего баффать/нерфить не нужно и так заебца.

Да, спасибо, мне хватает мозгов, чтобы не бежать на человека с ведром, но в то же время, стоя с ведром у выхода с брига\мостика, мне не хватает кабеля, чтобы всех вязать, ещё ни один человек, которого я поджидал с ведром не ушёл,  и я ушёл всего пару раз по счастливой случайности от человека, который ждал меня с ведром; вся суть в том, что у ведра, находящегося в свободном доступе эффективность больше, чем у казённого оружия, я считаю это глупым. Алсо. Один вовремя опущенный фаерлок, или погоня по тех тоннелям - ты проиграл, или скажешь перед каждой дверью и по всем техам ходишь шагами?
Про ботинки ок, не знал.

#31 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 01 June 2014 - 22:01

ЛОВУШКИ с мокрым полом можно избежать только в том случае, если ты ВООБЩЕ никому не доверяешь на станции, это скучно, ты не будешь попадать в интересные ситуации, зато будешь меньше умирать.
Включить такой мод очень просто, вот 10 простых правил, которые сам дополняешь, по мере твоего аутирования:
1) НИКОГДА не подпускай НИКОГО ближе, чем на 3 тайтла. Ни при каких обстоятельствах.
2) ВСЕГДА осматривай ЛЮБОГО человека, который бегает рядом с тобой больше 3-5 секунд.
3) При ЛЮБЫХ непонятках: не тот наушник, не тот доступ, не те предметы и так далее, либо уёбывай их носителя, либо уёбывай сам.
4) ВСЕГДА осматривайся, прежде чем выходишь из отсека, если кто-то тебя ждёт - съёбывайся обратно в конуру.
5) ВСЕГДА носи с собой огнетушитель и два баллона с маской.
6) ВСЕГДА бери с пола любое годное оружие: тайзеры, батоны и так далее.
7) Если кто-то явно пытался тебя убить - ВСЕГДА добивай мудака. НИКОГДА не оставляй подобных в живых.
8) Если кто-то пытается к тебе навязаться в помощники/друзьяшки - шли его нахуй.
9) Сначала стреляй/бей, потом думай/говори.
10) Хитростью можно нагнуть даже Аллаха, так что вода, флешбенги, бибскаи и прочая подручная хуетень - твои лучшие друзья против спецролек.
Это своя эсэсочка, но если действительно заебался всасывать просто так, то почему бы и не играть именно так.  Увы, я, как бы мне не хотелось, не могу следовать этим правилам. 3:

И да, ведро, шкурки от банана, ПДА клоуна, мыло - имба. И да, это круто.

#32 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 01 June 2014 - 22:21

Просмотр сообщенияZorking (01 June 2014 - 22:01) писал:

Я один всегда соблюдал эти пункты в точности?

#33 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 01 June 2014 - 22:23

Я соблюдаю 8 из 10.
Скрытый текст
Скрытый текст

#34 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 01 June 2014 - 22:25

Просмотр сообщенияReruckan (01 June 2014 - 22:21) писал:

Я один всегда соблюдал эти пункты в точности?
Так я с тебя и списывал.
Сам выполняю только 6 и 10 пункт, ну и 5, если не с самого начала раунда захожу, а в прибытии уже всё в говне.

Энивей, сосу я часто, зато весело.

#35 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 02 June 2014 - 00:08

6 из 10, однако. Хотя иногда жопой чую, что в некоторые места ходить не надо.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#36 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 02 June 2014 - 14:03

Занерфите внутреннее кровотечение-уж слишком убийственное.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#37 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 02 June 2014 - 21:35

О, нашёл хуйню!
Интер, у тебя кулачки и удушение занерфлены в говно. Сделай как было!

Я про викенд от удара и про двойной граб.

#38 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 June 2014 - 08:10

Просмотр сообщенияZorking (02 June 2014 - 21:35) писал:

О, нашёл хуйню!
Интер, у тебя кулачки и удушение занерфлены в говно. Сделай как было!

Я про викенд от удара и про двойной граб.
Гляну.
Кстати, насчёт воды. Есть такая идея, что вместо стана будет банально рест врубаться. То есть тебе нужно быстро открыть менюшку и отключить рест как в случае со столом. Аутисты валяются на земле, остальные вполне себе успевают встать.

Ах, да, ГОДНАЯ ИДЕЯ! Пускай тайзеру нужно выставлять зероинг, иначе он вправо-влево уходил, лол
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#39 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 03 June 2014 - 08:28

Цитата

Аутисты валяются на земле, остальные вполне себе успевают встать.
>аутисты
>подразумевая тех, кто досконально не знает механику, аутистами
>а механоебы норм игроки
Андерстуд.

#40 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 June 2014 - 08:37

Просмотр сообщенияReruckan (03 June 2014 - 08:28) писал:

>аутисты
>подразумевая тех, кто досконально не знает механику, аутистами
>а механоебы норм игроки
Андерстуд.
Как обычно придираешься к словам. О да. Поменять слова - суть не меняется, к тому же я оповещения об обновлениях пишу на форум, так что в данном случае "аутисты" это те, кто не смотрят чейнджлог.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных