Перейти к содержимому


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#521 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 18:32

Напомните, почему карту между раундами никогда не пытаются переносить? Играть уныло или сложный код нужен?

#522 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 18:53

Просмотр сообщенияKinrany (24 December 2014 - 18:32) писал:

Напомните, почему карту между раундами никогда не пытаются переносить? Играть уныло или сложный код нужен?
Какую карту и куда переносить?

#523 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 18:58

Просмотр сообщенияReaper9 (24 December 2014 - 18:53) писал:

Какую карту и куда переносить?
В конце раунда сохранять состояние станции, загружать в следующем вместо стандартной чистой.

#524 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 24 December 2014 - 19:23

На фернобилде впиливали картопереноситель.
Почему дропнули-то?
Свидетели, расскажите.

Тем более в 75 процентах случаев станция в конце вообще V GAVNO.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#525 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 19:48

Просмотр сообщенияucnaHez (24 December 2014 - 19:23) писал:

На фернобилде впиливали картопереноситель.
Почему дропнули-то?
Свидетели, расскажите.

Тем более в 75 процентах случаев станция в конце вообще V GAVNO.
А ведь по идее на станцию потом прибывает следующая смена и оттирает всё говно, оставленное предыдущей.

#526 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 24 December 2014 - 20:28

Станция не полита говном, а сама V GOVNO.
Летает Нар-Си, сотни метроидов, синга 9 уровня, дыры, дыры, ОГРОМНЫЕ багодыры, малф, кровькишки.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#527 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 23:49

Можно привязывать станции к игрокам.

Ввести отдельный режим - reclaim station, и отдельный предмет - ключи от станции, которые представляют сохранённую станцию в игре. Тот, кто покидает станцию на шаттле и с ключами, при следующей игре капитаном может включить режим реклэйма и загрузить одну из сохранённых им станций. Вместе с загруженной станцией он получает очки, которые может потратить на разные плюшки, вроде вызова ЕРТ из инженеров. А если станция совсем развалилась, её можно списать, а половину от оставшихся очков перенести на любую другую станцию.

#528 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 20:52

Почему до сих пор никто не сделал хогвартсостанцию? :с

#529 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 03 April 2015 - 01:28

Шахтерокорабль летит в астероидном поясе. При столкновении астероиды не только ломают обшивку, но и оставляют прилипшие куски руды. Эту руду можно копать, она служит лишним слоем брони, но мешает выбираться на поверхность корабля и делает корабль более тяжелым. Кораблем можно рулить, чтобы выбирать области с подходящей плотностью, размерами и содержанием астероидов.

#530 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 04 April 2015 - 18:11

>делает корабль более тяжелым
>кораблем можно рулить
КБЭК?

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#531 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 20:04

Просмотр сообщенияExo_Revan (04 April 2015 - 18:11) писал:

>делает корабль более тяжелым
>кораблем можно рулить
Ты как-то странно выбрал проблемное место. Для веса корабля достаточно одной лишней переменной, для управления - четырёх кнопок для выбора направления. Зато нужны алгоритмы для генерации руды в местах столкновения, поведение облаков астероидов и дизайн/баланс всего этого дерьма.


Ивент с игрой в работку с изюминкой: у одного или нескольких отделов есть цель, от выполнения которой зависит жизнь не связанного с отделом космонавта. Приказов сверху нет, но вся станция об этом знает.

#532 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 12 September 2015 - 07:45

Странный человек появляется в клубах дыма и предлагает космонавтам подписать магический договор. По условиям космонавт получает нужные именно ему плюшки, но мелким шрифтом написано что-то, из-за чего космонавту от этого договора становится только хуже. Чтобы расторгнуть договор, нужно угадать имя.

#533 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 12 September 2015 - 18:56

Просмотр сообщенияKinrany (12 September 2015 - 07:45) писал:

Странный человек появляется в клубах дыма и предлагает космонавтам подписать магический договор. По условиям космонавт получает нужные именно ему плюшки, но мелким шрифтом написано что-то, из-за чего космонавту от этого договора становится только хуже. Чтобы расторгнуть договор, нужно угадать имя.

Как-то на дополятрном желтом меня забыли в допросной. Я не помню, как я туда попал, но на мне не было радио, на станции произошел какой-то пиздец во время допроса, ХоС убежал разгребать, а я остался. Ждал, ждал, развязался, ждал.
И вдруг на стуле напротив меня возник хмырь в одежде карготехника. Я вообще не заметил, когда он появился - стул то скрывает. Он рассказал мне историю про то, что он призрак какого-то карготехника, короче забыл детали. И предложил сделку - он меня отсюда вызволяет - а сидел там я минут двадцать - а я ему притаскиваю золото из ваулта в карго. Ну я и согласился.
Путем убирания денсити у пары стен мы попали в ЕВУ, где он меня и покинул. Я расковырял скафандр, вылез оттуда сам и вскрыл ваулт. Фуелтанком. Покая вытаскивал золото из разгермы и тащил его в карго - я был ранен своим же фуелтанком - на меня набежал ХоС. В риге. Пиу-пиу, он меня арестовал, я ранен и невооружен. А я у дверей карго, еще чуть-чуть! Но, увы. ХоС уверен, что я мудак и сбежал, тащит меня к подам, ибо холл брига, как оказывается распидорашен, а голос в моей голове медово сообщает, что я не выполнил контракт.
Гиб.
Это было шикарно.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#534 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 12 September 2015 - 20:19

Цитата

убирания денсити
Ну чувак, ну так не рассказывают

Ивент про человека-сову, пробравшегося на станцию, полную гангстеров.
бонус

#535 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 31 October 2015 - 10:11

Не оформленная мысль - как насчет ивента с налетом SCP?
С ЦК приходит сообщение о том, что необходимо достроить дополнительный отсек к научному\освободить часть научного отдела, с какой то (любой) причиной, одновременно с этим приходит сообщение от ЦК адресованное только главам и научному отделу. На станцию собираются завести секретные образцы для исследований, очень опасные аномалии. В плане механа - это могут быть как особенно виновые представители артефактов с астероида, так и какие нибудь живые существа, штука для общения с призраками, специальные ивенторольки с особыми способностями и т.д., разной степени убойности.
Все оные располагаются в новом отсеке, для этого построенном, а далее... Либо гм-ы вмешиваются и дают какой либо аномалии все изучение сломать, либо оставляют это на человеческий фактор, и в общем все переходит в то, что объекты начинают творить особенно страшный треш, цель научного персонала, глав и соотв. всех остальных - вернуть их всех на место, активно жертвуя ассистентами, охраной и иным персоналом, и не уничтожить. Ну и изучить в процессе.
А, ну и обязательным условием является сохранение секретности, что бы даже в случае лютейшего пестеца главы не позволяли узнавать всем, что же все таки происходит. В процессе можно приплести налет какой нибудь организации на станцию, цель которых либо саботировать лабораторию по изучению этих аномалий, либо украсть оные.
Ну, и аномалии должны быть действительно интересные. Не плохо использовать было бы самих игроков в качестве ивенторолей с какими то своими целями. И не все артефакты должны убиват\ломат\уничтожат, например, можно было бы сделать парочку с обратными эффектами, что бы они очень особым образом взаимодействовали друг с другом (на примере артефактов с астероида - один понижает температуру, другой увеличивает, совместно нейтрализуют эффект друг друга), синергировали. Мне кажется, это должно и экшона который все любят, добавить, и мозгами поработать ради того что бы с одной стороны, оставить все в секретности, с другой - поймать не сломав, да еще и исследовать. По моему, станция идеально для этого подходит.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#536 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 11:42

Просмотр сообщенияdeadphilosof (31 October 2015 - 10:11) писал:

И не все артефакты должны убиват\ломат\уничтожат, например, можно было бы сделать парочку с обратными эффектами, что бы они очень особым образом взаимодействовали друг с другом (на примере артефактов с астероида - один понижает температуру, другой увеличивает, совместно нейтрализуют эффект друг друга), синергировали.
Два таинственных и мощных артефакта, которые, если объединить их силы, делают восхитительное ничего. Такая-то синергия, Господи.

#537 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 31 October 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияGvardota (31 October 2015 - 11:42) писал:

Два таинственных и мощных артефакта, которые, если объединить их силы, делают восхитительное ничего. Такая-то синергия, Господи.
синергия И компенсация, так лучше, друг наш конфликтующий?
Я прекрасно знаю разницу этих понятий, и понадеялся, что здесь все достаточно умны, что бы понять, что я имел ввиду. Не зря синергия поставлена через запятую ПОСЛЕ, улавливаешь, иронизатор воздуха?
Данная штука согласно идее, должна была бы помочь сохранить и обезопасить артефакты.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#538 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 21 November 2015 - 01:33

У каждого игрока есть болезнь и лекарство от неё, которое нужно регулярно принимать. Ну и для победы нужно смешивать из этих лекарств разные ништяки, вот

#539 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 28 November 2015 - 08:08

В общем, еще одна идея (все равно их никто не читает и не будет реализовывать):
Участники: Дереликт, весь персонал, ИИ, борги.
Приходит сообщение с ЦК, предназначенное РД. Начать исследовательский проект "ИДЕАЛ". Цель - выявить среди персонала людей наиболее приспособленных к экстренным и чрезвычайным ситуациям, способным решить любую проблему в кратчайшие сроки и наиболее эффективно действовать в чрезвычайных ситуация. Цель научного персонала - провести этот эксперимент. Для проведения в качестве полигона выделяется пустынная станция (дереликт). Так же ЦК запрашивает список предметов, необходимый для проведения эксперимента и предлагают отобрать среди персонала людей, которые будут помогать в проведении проекта.
После получения нужны предметов - дереликт превращается в сложный "лабиринт" с различными ловушками. Устанавливается специальный ИИ с измененными законами, созданный для работы в этом проекте.
Далее... участники проекта усыпляет всю станцию и растаскивает по дереликту, в разные точки оного. Когда они просыпаются, оглашается, что теперь цель персонала - выжить и выбраться с дереликта. Как? У вас будут возможности.
Каждой профессии после того как они проснутся, будет дан особый предмет. Какой нибудь энергоган главе охраны, RCD главному инженеру и т.д.
Далее, они могут кооперироваться, воевать, избегать друг друга\друг с другом, по станции будут разбросаны как ловушки, так и полезные вещи. Платы, металл, инструменты... И так же, опасные враги. Борги например, цель которых - обезвредить членов персонала, которых они заметят во время патрулирования, или же ксеноморфы, големы, слаймы... много кто может выполнять эту роль.
Способы выбраться - от сборки телепорта, до поиска РД. Все члены исследовательского проекта, включая РД находятся на станции, и они так же должны всячески избегать прямых контактов. Использовать ИИ, камеры, создавать новые ловушки... И персонал вполне может их поймать в процессе.
Среди испытуемых можно поместить "предателя", генокрада или еще кого подобного. С собственными целями.
Цель - выделить в конце раунда ДНК самого приспособленного члена экипажа, который смог противостоять всему, что против него создавалось (не обязательно, что бы он один спасся) и доставить его и его кровь-днк на ЦК... А цель персонала - выжить, и есть еще цели предателей, генокрадов.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#540 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 01 December 2015 - 14:40

Просмотр сообщенияdeadphilosof (28 November 2015 - 08:08) писал:

исследовательский проект "ИДЕАЛ". Цель - выявить среди персонала людей наиболее приспособленных к экстренным и чрезвычайным ситуациям, способным решить любую проблему в кратчайшие сроки и наиболее эффективно действовать в чрезвычайных ситуация.

Да это же наша станция 13.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных