А, таки идея:
Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ
#421
Отправлено 16 July 2013 - 13:28
А, таки идея:
#423
Отправлено 19 July 2013 - 18:25
#424
Отправлено 19 July 2013 - 18:29
SLENDER: THE EIGHT PAGES.
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]
#425
Отправлено 19 July 2013 - 18:32
#426
Отправлено 19 July 2013 - 21:10
Суть в следующем: На станцию посредством админшаттла прибывает либо уже подготовленная команда бойцов для турнира, либо просто главные шишки, которые будут следить за турниром, а бойцы будут выбираться из числа добровольцев на станции. ЦК информирует станцию трижды - один раз перед прибытием, второй раз после прибытия, третий раз - перед началом турнира - чтобы дошло даже до самых апатичных.
Если участников будут выбирать из числа экипажа, то перед началом турнира набираются либо восемь, либо шестнадцать участников, чтобы было возможно проводить равные бои. Можно, конечно, поднять планку до 32-х участников, но для этого не хватит игроков на сервере.
Перед началом первого боя бойцы распределяются по парам, между которыми будут идти бои по пирамидальной схеме.
Обьясняясь проще, бои будут идти по такой схеме:
Выходит пара X-Y, между ними проводится бой, из которого Y выходит победителем. Дальше идёт бой между парой Z-O, из которой Z выходит победителем, и так далее. Как только бои были проведены между всеми парами, из оставшихся бойцов-победителей набираются новые пары, и так далее, пока не останутся два бойца для решающего боя.
Бои будут состоять из трёх раундов (если боец победил дважды без проигрыша - то этого тоже хватит), которые будут проводиться на кулаках (для большего контроля). После окончания каждого раунда оба бойца получают всю необходимую медпомощь, после чего бой продолжается. В конце боя победитель может добить проигравшего любыми методами, не обязательно кулаками, для чего зрители могут подкидывать на арену разные вещи (но, опять-таки, до окончания боя драка идёт НА КУЛАКАХ, захерачивание баллоном оппонента ДО окончания боя засчитывается как дисквалификация). Бойцы не обязаны добивать своих оппонентов после боя, но они имеют право это сделать.
Между каждым боем идёт передышка, в течение которой победителю прошлого боя оказывается медпомощь, выносится труп проигравшего, выбирается следующая пара, остальные бойцы пинают хуи, а зрители покупают новую порцию попкорна.
Победителю турнира дарят... что-нибудь ценное. Не знаю, деньги, там, золотая медаль или ещё чего. После окончания турнира ЦК обьявляет имя победителя, священник с почестями хоронит трупы проигравших, после чего восстанавливается работа станции. Возможно, админы включат респавн, чтобы не было станции-призрака из-за нехватки живого персонала, или же просто последует вызов шаттла.
#427
Отправлено 20 July 2013 - 01:03
Удивительное совпадение, идея ивента пришла мне в голову вчера днём, сегодня я уже вижу немного похожий на него ивент в этой теме...всё-таки изложу
#428
Отправлено 20 July 2013 - 02:50
В итоге персоналу достанется больше всего люлей. Задумка хороша, но я не знаю насчет исполнения.
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]
#431
Отправлено 20 July 2013 - 14:11
Суть такова: На станцию прибывает определённое количество шахидов с взрывными имплантами. Импланты уже вживлены в шахидов, и у них разные слова. Каждый шахид знает только слово от своего импланта. У них есть цель - бомбануть большое количество человек.
Шахиды не могут драться, не могут одевать вещи.
Если все шахиды померли, но выполнили цель (бомбанули ** человек) - то шахиды победили
Если все смертники мертвы, но не выполнили цель, то станция побеждает.
#432
Отправлено 20 July 2013 - 14:16
Dimagorox (20 July 2013 - 14:11) писал:
Суть такова: На станцию прибывает определённое количество шахидов с взрывными имплантами. Импланты уже вживлены в шахидов, и у них разные слова. Каждый шахид знает только слово от своего импланта. У них есть цель - бомбануть большое количество человек.
Шахиды не могут драться, не могут одевать вещи.
Если все шахиды померли, но выполнили цель (бомбанули ** человек) - то шахиды победили
Если все смертники мертвы, но не выполнили цель, то станция побеждает.
-Это не баг, это фича
#433
Отправлено 20 July 2013 - 14:20
Navedan (20 July 2013 - 14:16) писал:
#436
Отправлено 06 August 2013 - 07:55
Три-четыре человека заходят в игру с одинаковыми именами Igor von Uberwald (возможно, стоит сменить Убервальд на что нибудь связанное с космотематикой), и с одинаковой внешностью (минорные различия, впрочем, должны быть, вроде цвета глаз или другой формы бороды). Один из Игорей обязательно становится хирургом, остальные ищут себе покровителей среди глав и становятся их слугами.
"Вше Игори разгофаривайт фот с таким фот акшентом"
Хирург Игорь не должен признавать криокамеры и слиперы ведь "Штарый добрый пила решайт фсе проблемы", в идеале - ломает их. Все трупы, поступающие в морг он распиливает на отдельные части тела (руки, ноги, головы), часть прячет себе, а некоторыми делится с другими Игорями. У каждого Игоря должна быть небольшая заначка из конечностей. Из-за ограничений движка, невозможно приделать себе части тела другого человека, так что заначки будут бесполезными, но Игори могут стараться. Жаловаться, например, что "На этот штанция софсем нигде не найти нормальный иголка с ниткой."
Игори безобидны в бою. Они могут дать ожесточенный отпор всем, кто покусится на господина, но пусть лучше проиграют этот бой, чем станут ультраробастерами. Игори медленно движутся (максимум шаг, а если хочется чуть больше страданий - шаг с задержкой). Игори всегда вежливы и всегда слушаются своих хозяев, какими бы абсурдными не были их приказы и желания.
Вот, как то так.
#437
Отправлено 06 August 2013 - 08:40
С медленным движением игори не угонятся за реактивными господами.
#438
Отправлено 06 August 2013 - 08:47
Kartag (06 August 2013 - 08:40) писал:
С медленным движением игори не угонятся за реактивными господами.
Насчет шага: Игорям и не нужно повсюду сопровождать господ. Они скорее будут сидеть в поднадзорных господам отсеках, делая там уютную атмосферу (приготовить чая к прибытию господина, зажечь свечек, и так далее), и всегда быть готовыми выступить на дело. Но сопровождать хозяина повсюду? Зачем?
#440
Отправлено 06 August 2013 - 12:17
Hap12345 (06 August 2013 - 11:59) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных