Перейти к содержимому


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#421 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 July 2013 - 13:28

Хап, второподобных просто дохуя. Из последнего - "Неизвестный" с Нисоном. А вообще - "Профессионал" с Бельмондо может быть?
А, таки идея:
Скрытый текст

http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#422 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 16 July 2013 - 15:18

Просмотр сообщенияTemajinn (16 July 2013 - 13:28) писал:

Хап, второподобных просто дохуя.А вообще - "Профессионал" с Бельмондо может быть?
Да ладно? Ремейки, что ли?

Умничка, держи добра.

#423 Max Beesley

Max Beesley

    Физик-теоретик

  • Employee
  • 269 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 18:25

Чувак, предлагаю основу для мини-ивента: сама история началась достаточно давно, но нам интересны события, которые разворачивались на самой станции под несчастливым номером 13. Экипаж станции всегда набирался вполне спонтанно, и Нанотрасен не особо обращала внимания на качество такой команды - этим и воспользовался один из агентов Синдиката, его разыскивали, нужно было переждать где-нибудь, уж слишком ценной была его ноша. На станции он погиб при весьма странных обстоятельствах, мёртвого агента попросту космировали. Бесценную ношу посчитали обычной книгой и, как думали нужные люди, она отправилась в вечный путь со своим владельцем. И вот в бескрайнем космическом пространстве движется гроб… кому нужно, те узнали, где его найти, правда вот незадача, при вскрытии гроба не нашли ту самую книгу, все взгляды пали на станцию 13, где именно пропала она никто не знал: он мог её спрятать где-нибудь на станции, предчувствуя свою погибель, мог по листочку раскидать по всей станции, кажется, кто-то видел, как он расклеивал бумажки на стенды с объявлениями, книгу мог взять таинственный убийца, или просто случайный прохожий сдать в библиотеку; службы безопасности обыскивали труп, поняли они, что это агент Синдиката, или нет, но у них был шанс прихватить и оставить её на хранение в Бриге, детектив, врачи, священник - все они могли присвоить себе ценную вещь, подозревать нужно всех, кто как-либо мог взаимодействовать с покойным. Узкий круг лиц хочет заполучить эту книгу, каждый для своих целей, но на станцию по этому течению обстоятельств попадает ряд интересных лиц: культисты (не нужно гадать зачем им эта книга, они знают, что на станции, помимо них, ещё есть люди, желающие заполучить её, и тем более они знают об агентах Синдиката, потому стараются заполучить артефакт любой ценной раньше их), собственно агенты Синдиката (они тоже в курсе, что книга где-то на станции, знают, что на неё охотятся культисты, к каким мерам примкнула группировка, помимо двух агентов, неизвестно (незря же ходят слухи, что геннокрады тоже подрабатывают на них)), два наёмника (наёмник даже грубо звучит...частные детективы, коллекционеры, они согласились найти и передать книгу лично в руки тем, кто их нанял, конечно, за весьма крупную сумму, единственное, чем они владеют, так это информацией, что книга где-то на станции, знают, у кого она может находиться, о друг друге не подозревают, также как о культе и агентах, каждому из них только предстоит понять во что они впутались).

#424 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 18:29

>Разбросанные страницы.
SLENDER: THE EIGHT PAGES.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]

#425 Max Beesley

Max Beesley

    Физик-теоретик

  • Employee
  • 269 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 18:32

А мне почему-то "Девятые врата" вспомнились...

#426 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 July 2013 - 21:10

Предлагаю устроить на Блэке старый-добрый робасто-турнир.

Суть в следующем: На станцию посредством админшаттла прибывает либо уже подготовленная команда бойцов для турнира, либо просто главные шишки, которые будут следить за турниром, а бойцы будут выбираться из числа добровольцев на станции. ЦК информирует станцию трижды - один раз перед прибытием, второй раз после прибытия, третий раз - перед началом турнира - чтобы дошло даже до самых апатичных.

Если участников будут выбирать из числа экипажа, то перед началом турнира набираются либо восемь, либо шестнадцать участников, чтобы было возможно проводить равные бои. Можно, конечно, поднять планку до 32-х участников, но для этого не хватит игроков на сервере.

Перед началом первого боя бойцы распределяются по парам, между которыми будут идти бои по пирамидальной схеме.
Обьясняясь проще, бои будут идти по такой схеме:

Выходит пара X-Y, между ними проводится бой, из которого Y выходит победителем. Дальше идёт бой между парой Z-O, из которой Z выходит победителем, и так далее. Как только бои были проведены между всеми парами, из оставшихся бойцов-победителей набираются новые пары, и так далее, пока не останутся два бойца для решающего боя.

Бои будут состоять из трёх раундов (если боец победил дважды без проигрыша - то этого тоже хватит), которые будут проводиться на кулаках (для большего контроля). После окончания каждого раунда оба бойца получают всю необходимую медпомощь, после чего бой продолжается. В конце боя победитель может добить проигравшего любыми методами, не обязательно кулаками, для чего зрители могут подкидывать на арену разные вещи (но, опять-таки, до окончания боя драка идёт НА КУЛАКАХ, захерачивание баллоном оппонента ДО окончания боя засчитывается как дисквалификация). Бойцы не обязаны добивать своих оппонентов после боя, но они имеют право это сделать.

Между каждым боем идёт передышка, в течение которой победителю прошлого боя оказывается медпомощь, выносится труп проигравшего, выбирается следующая пара, остальные бойцы пинают хуи, а зрители покупают новую порцию попкорна.

Победителю турнира дарят... что-нибудь ценное. Не знаю, деньги, там, золотая медаль или ещё чего. После окончания турнира ЦК обьявляет имя победителя, священник с почестями хоронит трупы проигравших, после чего восстанавливается работа станции. Возможно, админы включат респавн, чтобы не было станции-призрака из-за нехватки живого персонала, или же просто последует вызов шаттла.


#427 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 20 July 2013 - 01:03

8  штук абсолютно одинаковых робустодрак? Нет пути. Изыди, демонъ!

Удивительное совпадение, идея ивента пришла мне в голову вчера днём, сегодня я уже вижу немного похожий на него ивент в этой теме...всё-таки изложу
Скрытый текст


#428 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 20 July 2013 - 02:50

Драма и пиздец.
В итоге персоналу достанется больше всего люлей. Задумка хороша, но я не знаю насчет исполнения.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]

#429 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 20 July 2013 - 11:23

Просмотр сообщенияHap12345 (20 July 2013 - 01:03) писал:

8  штук абсолютно одинаковых робустодрак? Нет пути. Изыди, демонъ!

Не 8, а 11, и не одинаковых, а вполне разных по тактике: Кто-то может применить грязные приёмы, кто-то может вмазать перед боем передоз трамадола, ну и т.д.


#430 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 20 July 2013 - 12:11

Просмотр сообщенияEgorkor (20 July 2013 - 02:50) писал:

В итоге персоналу достанется больше всего люлей


#431 Dimagorox

Dimagorox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 341 сообщений

Отправлено 20 July 2013 - 14:11

Я упоролся, и получил идею.

Суть такова: На станцию прибывает определённое количество шахидов с взрывными имплантами. Импланты уже вживлены в шахидов, и у них разные слова. Каждый шахид знает только слово от своего импланта. У них есть цель - бомбануть большое количество человек.

Шахиды не могут драться, не могут одевать вещи.

Если все шахиды померли, но выполнили цель (бомбанули ** человек) - то шахиды победили
Если все смертники мертвы, но не выполнили цель, то станция побеждает.

#432 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 20 July 2013 - 14:16

Просмотр сообщенияDimagorox (20 July 2013 - 14:11) писал:

Я упоролся, и получил идею.

Суть такова: На станцию прибывает определённое количество шахидов с взрывными имплантами. Импланты уже вживлены в шахидов, и у них разные слова. Каждый шахид знает только слово от своего импланта. У них есть цель - бомбануть большое количество человек.

Шахиды не могут драться, не могут одевать вещи.

Если все шахиды померли, но выполнили цель (бомбанули ** человек) - то шахиды победили
Если все смертники мертвы, но не выполнили цель, то станция побеждает.
Револьер детектив, лазер, снотворное, хлор гидрад - Шахид феил.


-Это не баг, это фича


#433 Dimagorox

Dimagorox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 341 сообщений

Отправлено 20 July 2013 - 14:20

Просмотр сообщенияNavedan (20 July 2013 - 14:16) писал:

Револьер детектив, лазер, снотворное, хлор гидрад - Шахид феил.
Шахид может быть как ассистент с виду. Или клоун. Его задача - завлечь в одну точку побольше людей и с криком *аллах акбар* распидорасить половину экипажа. Ещё веселей будет, если шахид не знает про своих товарищей, только количество

#434 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 July 2013 - 15:37

Ждем шаттл @ блокируем все входы кроме одного @ взрываем толпу у входа. ПРОФИТ
ИзображениеИзображение

#435 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 03 August 2013 - 04:26

Просмотр сообщенияVilgO (12 June 2013 - 04:05) писал:

За консолью в лучшем случае следит один медик, а алармы сразу всех оповестят.
Позднова-то, конечно, но я чуть не обосрался от смеха... Честно...

#436 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 06 August 2013 - 07:55

Не ивонт, а скорее набег, но мне показалось забавным. Классические Пратчеттовские Игори.

Три-четыре человека заходят в игру с одинаковыми именами Igor von Uberwald (возможно, стоит сменить Убервальд на что нибудь связанное с космотематикой), и с одинаковой внешностью (минорные различия, впрочем, должны быть, вроде цвета глаз или другой формы бороды). Один из Игорей обязательно становится хирургом, остальные ищут себе покровителей среди глав и становятся их слугами.

"Вше Игори разгофаривайт фот с таким фот акшентом"

Хирург Игорь не должен признавать криокамеры и слиперы ведь "Штарый добрый пила решайт фсе проблемы", в идеале - ломает их. Все трупы, поступающие в морг он распиливает на отдельные части тела (руки, ноги, головы), часть прячет себе, а некоторыми делится с другими Игорями. У каждого Игоря должна быть небольшая заначка из конечностей. Из-за ограничений движка, невозможно приделать себе части тела другого человека, так что заначки будут бесполезными, но Игори могут стараться. Жаловаться, например, что "На этот штанция софсем нигде не найти нормальный иголка с ниткой."

Игори безобидны в бою. Они могут дать ожесточенный отпор всем, кто покусится на господина, но пусть лучше проиграют этот бой, чем станут ультраробастерами. Игори медленно движутся (максимум шаг, а если хочется чуть больше страданий - шаг с задержкой). Игори всегда вежливы и всегда слушаются своих хозяев, какими бы абсурдными не были их приказы и желания.

Вот, как то так.

#437 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 August 2013 - 08:40

Черт его знает, но вроде пришивать части тела можно. На бее - точно можно было, у нас с этой чехардой билдов - не знаю.

С медленным движением игори не угонятся за реактивными господами.

#438 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 06 August 2013 - 08:47

Просмотр сообщенияKartag (06 August 2013 - 08:40) писал:

Черт его знает, но вроде пришивать части тела можно. На бее - точно можно было, у нас с этой чехардой билдов - не знаю.

С медленным движением игори не угонятся за реактивными господами.
Не знаю насчет пришивания частей тел. Может быть и можно. Никогда не видел.

Насчет шага: Игорям и не нужно повсюду сопровождать господ. Они скорее будут сидеть в поднадзорных господам отсеках, делая там уютную атмосферу (приготовить чая к прибытию господина, зажечь свечек, и так далее), и всегда быть готовыми выступить на дело. Но сопровождать хозяина повсюду? Зачем?

#439 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 06 August 2013 - 11:59

Просмотр сообщенияGwini (06 August 2013 - 07:55) писал:

Плюс за идею, но вот нахуя эвент пилить, аллё?! Запили себе такого персонажа - санитара, это жи ахуенно будет.

На самом деле он будет через раунд ибаться с Ирико, но всё равно оно того стоит.

Изображение

#440 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 06 August 2013 - 12:17

Просмотр сообщенияHap12345 (06 August 2013 - 11:59) писал:

Плюс за идею, но вот нахуя эвент пилить, аллё?! Запили себе такого персонажа - санитара, это жи ахуенно будет.

Так вся соль Пратчеттовских Игорей — в том, что это отдельная раса, Игорей много, и они похожи друг на друга. Это доставляет дополнительное количество веселья. Я бы, конечно, сам бы и сделал, и собрал людей и набежал бы, но ведь будут орать что коопчик. Забанят, еще чего.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных