Перейти к содержимому


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#41 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 September 2012 - 11:01

Просмотр сообщенияSortek (29 September 2012 - 04:09) писал:

Можно сделать ивент с крупным кораблем ЦК который находясь в аварийном состоянии стыкуется со станцией(в отбытии например). На корабле находится выживший экипаж которым угрожают какие-нибудь пришельцы/карпы/взбесившиеся киборги, ну и плюс ко всему они могут быть заражены вирусом. Суть ивента в том, что бы собрать команду которая отправившись на корабль уничтожит угрозу, вылечит раненых, отремонтирует судно. Тут вам и работа для сб, медиков и инженеров. Так же можно запилить консоль на корабле, где будет бортовой журнал из которого можно будет узнать что тут произошло(пригодится если команда окажется слоупочной и экипаж корабля погибнет к моменту их прибытия).

На основе твоей задумки можно запилить годный зомби-ивент, а то и глядишь ивент разрастется до полноценного режима.

Цитата

в отбытии например

В прибытии находятся целых 3 стыковочных блока для гостей.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#42 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 15:09

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (29 September 2012 - 13:52) писал:

А во-вторых, это позволит забанить некоторых нулевиков, которые полезут болонить агентов.
После первого же нулевика раунд заканчивается, если я правильно понял.

#43 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 15:24

Просмотр сообщенияVilgO (29 September 2012 - 10:58) писал:

Поддерживаю. Главное - не переборщить с карпами; экипаж должен выиграть и заняться устранением последствий, а не бугуртить в дедчате.
Экипаж должен отыграть, а не выиграть!
Изображение

#44 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 17:15

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (29 September 2012 - 15:18) писал:

К сожалению, да. Однако нулевика можно гарантированно запермить, так как он запорол раунд.
Вживить агентам аларм-импланты и взрывать станцию, если один сработает. Так критическая масса нулевиков увеличится до двух-трёх.
Алсо, можно одного члена экипажа сделать спецролью, с заданием убить агента. Без трейтоснаряжения. И сказать агентам об этом, чтобы требовали себе охрану.

Лучше, если агенты будут требовать РИПЛИ и диски с исследованиями, а не диски ядерной авторизации и прочую ничего не стоящую (на самом деле) хуету.

#45 Sortek

Sortek

    Ассистент

  • Employee
  • 31 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 19:23

Просмотр сообщенияVilgO (29 September 2012 - 17:15) писал:

Лучше, если агенты будут требовать РИПЛИ и диски с исследованиями, а не диски ядерной авторизации и прочую ничего не стоящую (на самом деле) хуету.
Уж лучше тогда диски с исследованиями определенного уровня и Дюранда вместо Рипли. Так и ивент будет длинние и народу будет чем занятся. Да и вообще лучше что бы их требования касались как можно большего кол-ва разных профессий.

#46 GustavoWegas

GustavoWegas

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 203 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 19:36

От инженеров они требуют собрать и запустить при них вторую сингу, от ученых исследования определённого уровня, от медиков вакцину от привезенного ими вируса, от роботеха Дюранда, от химика ведро трика, от глав ядерный диск, от повара и бармена - выпивку и еду на время прибывания,

#47 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 20:36

На самом деле всё это - хитрый план по внедрению целей для экипажа.

#48 Tarlol

Tarlol

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 198 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 20:37

Идея Олегатора напомнила мне о одной мысли, которая давненько в голове вертелась, да никак руки не доходили до ее изложения.
Нанотрасен надоело, что многие из их космических станций приносят не доход и новые технологии, а только убытки и горы трупов. В конце-концов, наибольшие радикалы получили разрешение на проведение эксперимента, целью которого было повысить эффективность работы персонала на одной отдельно взятой станции.
Смена начинается вполне обычно, однако буквально через пару минут приходит сообщение от командования, в котором утверждается, что на станции плетется заговор против Корпорации, с целью раскрытия которого ЦК присылает боевой отряд, переводит станцию на военное положения и вручает своим оперативникам все полномочия. На самом же деле никакого заговора нет, но оперативники получают задание отправить на своем шаттле ряд вещей (К примеру: три разных меха, 200 кусков твердой плазмы, диск с н-ным уровнем исследований, 500 кубов трика), для получения которых они и должны использовать свою власть. В общем, потыкивая сотрудников в спину пульсачами для повышения работоспособности, они должны будут провести самую спокойную и плодотворную смену.

#49 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 20:50

Просмотр сообщенияTarlol (29 September 2012 - 20:37) писал:

В общем, потыкивая сотрудников в спину пульсачами для повышения работоспособности, они должны будут провести самую спокойную и плодотворную смену.
Закончится революцией. Или оперативникам будет очень скучно, и они быстро уснут.

#50 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 22:06

Обработай, скорректируй сценарий, найди актеров на главные роли. В общем займись организацией своего ивента. Только учти что не все так просто, а админка хоть и может очень многое но далеко не все. Если будет играбельно то постановку обеспечим.
clown3.gif

#51 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 22:18

Можем. Но учитывая, что вероятность нанесения вреда агентам около 90%, то раунд слишком быстро и толсто закончится.
clown3.gif

#52 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 22:32

Просмотр сообщенияHouse the Crusader (29 September 2012 - 22:18) писал:

Можем. Но учитывая, что вероятность нанесения вреда агентам около 90%, то раунд слишком быстро и толсто закончится.
Не стоит просто из-за синяка взрывать станцию. Надо вставить всем алармы, и взрывать только в случае смерти.
Создайте отдельную тему.

#53 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 22:37

Цитата

что в нем - понятия не имею, может кто-то придумает?
Блокнот с обидками, деньги и какая-нибудь печать.

#54 HellByte

HellByte

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 583 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 22:38

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (29 September 2012 - 22:32) писал:

Посмотрим. Агента, пока что одного, попробую отыграть сам. Сценарий? Изложил выше. Прибываю, объявляю о ситуации и требую кэпа. У него в каюте за чашечкой чая говорю условия, и... Жду их выполнения, слоняясь по станции с капитанским доступом, который мне уже любезно предоставил ХоП. Ведь такой человек не должен стоять перед закрытыми дверьми, верно? Когда все условия будут выполнены, просто отлетаю (Скорее всего, какой-нибудь шаттлик в прибытии.)

Самое сложное - отыграть именно того агента, которого я хочу. Спокойный человек, который знает, что все под контроллем, а потому он самоуверен и требует слишком многого для своей персоны. Наслешливый и слегка презрительный взгляд, деловой костюм, чемоданчик (что в нем - понятия не имею, может кто-то придумает?) и вообще вид делового человека.

Как-то так. Хотя мне кажется, что я слишком нагло сейчас выгляжу, прося такую роль =3
Да это же G-Man! =3

#55 HellByte

HellByte

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 583 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 22:42

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (29 September 2012 - 22:39) писал:

Все-таки да, тема нужна. Завтра, если с компа зайду, создам.
Было бы неплохо что бы в сделали подфорум так же как с "FOR NO REASON!!!".
Для каждого ивента своя тема, а потом одобренные переносить в раздел "одобренные", а не одобренные понятно куда...

#56 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 29 September 2012 - 22:44

А в чемоданчике телеснайперка...

#57 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 30 September 2012 - 18:10

Цитата

Для каждого ивента своя тема, а потом одобренные переносить в раздел "одобренные",
Инвент в большинстве случаев должен быть внезапным. В этом большая часть сути. И его содержание так же лучше бы оставить тайной.


#58 GustavoWegas

GustavoWegas

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 203 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 18:20

Тогда создать закрытый раздел "Ивентодроч", набрать туда экзекуторов и пускай они там варятся.

#59 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 18:43

Просмотр сообщенияMichael Shepard (30 September 2012 - 18:10) писал:

Инвент в большинстве случаев должен быть внезапным. В этом большая часть сути. И его содержание так же лучше бы оставить тайной.
Да ладно, большинство игроков форум всё равно не смотрят.

#60 HellByte

HellByte

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 583 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 21:23

Просмотр сообщенияMichael Shepard (30 September 2012 - 18:10) писал:

Инвент в большинстве случаев должен быть внезапным. В этом большая часть сути. И его содержание так же лучше бы оставить тайной.
Ну тогда сделать группу которые создают ивенты и дать только им и админам доступ туда


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных