Перейти к содержимому


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#381 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 May 2013 - 11:31

Ревизора забаллонят и заменят космонавтом с помощью генетики. Или просто забаллонят.

#382 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 07 May 2013 - 12:39

Ах да, забыл же уточнить: на ЦК есть генетика с записанным диском ДНК ревизора. Проверить, тот ли ревизор или нет легко: попытаться его клонировать. Если получится, то фейк становится очевиден. Душа же.
P.S. Да, ивонт ориентирован на блак.

#383 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 07 May 2013 - 19:50

Не убивать, а отрезать все конечности и спрятать.

#384 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 May 2013 - 07:40

Парад NTC в честь праздника от прибытия к отбытию. Красножопые офицеры, за ними вардены, потом ERT, дедсквад, за ними мехи - гигаксы, дюранды, мародеры, серафы и парочка фазонов. Охуенно же.

#385 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 09 May 2013 - 11:30

а кто нарушит строй - бан на праздники :-P

#386 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 22 May 2013 - 11:30

У меня появилась гениальная идея. Запилить в мемори персонажу.

"Синдикат взял в заложники мою жену и сына, угрожая убить их, если я не выполню задание.

Наконец то я избавился от этих дармоедов!

Лишь бы только Синдикат не одумался и не выпустил их обратно, на волю. Миссия: навредить синдикату как можно сильнее!"

И пошло поехало. Заказывать оборудование из аплинка и сдавать его в РнД на разработку, или вооружать СБ лично, выявлять других агентов с помощью кодовых слов и казнить на месте (вдруг Синдикат подумает, что это не вы виновны в провале, а это стечение обстоятельств). Предавать все и вся и веселиться на полную. Что самое смешное — все это с одобрения НТ! Разве не весело?

#387 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 11:31

Просмотр сообщенияGwini (22 May 2013 - 11:30) писал:

У меня появилась гениальная идея. Запилить в мемори персонажу.

"Синдикат взял в заложники мою жену и сына, угрожая убить их, если я не выполню задание.

Наконец то я избавился от этих дармоедов!

Лишь бы только Синдикат не одумался и не выпустил их обратно, на волю. Миссия: навредить синдикату как можно сильнее!"

И пошло поехало. Заказывать оборудование из аплинка и сдавать его в РнД на разработку, или вооружать СБ лично, выявлять других агентов с помощью кодовых слов и казнить на месте (вдруг Синдикат подумает, что это не вы виновны в провале, а это стечение обстоятельств). Предавать все и вся и веселиться на полную. Что самое смешное — все это с одобрения НТ! Разве не весело?
Т упрлс?

#388 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 May 2013 - 12:34

Просмотр сообщенияGwini (22 May 2013 - 11:30) писал:

У меня появилась гениальная идея. Запилить в мемори персонажу.

"Синдикат взял в заложники мою жену и сына, угрожая убить их, если я не выполню задание.

Наконец то я избавился от этих дармоедов!

Лишь бы только Синдикат не одумался и не выпустил их обратно, на волю. Миссия: навредить синдикату как можно сильнее!"

И пошло поехало. Заказывать оборудование из аплинка и сдавать его в РнД на разработку, или вооружать СБ лично, выявлять других агентов с помощью кодовых слов и казнить на месте (вдруг Синдикат подумает, что это не вы виновны в провале, а это стечение обстоятельств). Предавать все и вся и веселиться на полную. Что самое смешное — все это с одобрения НТ! Разве не весело?
Никто не мешает заниматься тебе этим и без этого поста. Скажу по секрету - *делает страшные глаза* - ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НУЖНО ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ВЕСЕЛО! И да, я этого не говорил!

#389 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 06 June 2013 - 11:48

Оставлю это тут  - http://autisticpower.../ss13/wiki/Gang



Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#390 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 11:52

Пффффф, если придрочиться, то и ингейм спокойно делается.Больше криминала богу криминала!

#391 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 06 June 2013 - 12:18

Просмотр сообщенияHap12345 (06 June 2013 - 11:52) писал:

Пффффф, если придрочиться, то и ингейм спокойно делается.Больше криминала богу криминала!

Но это будет на уровне коробко-революции и закончится все объятым огнем ООС с баноматанием.
Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#392 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 13:13

да нет, если адекватная компашка уголовников подберётся, то вполне всё можно беспаливно обставить. СБшник+каптёр+инженер - идеальный состав для ОПГ.

#393 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 00:11

Половину игроков спавним дедсквадом в фуллсетах на станции, другую половину - рандомными гражданскими профессиями в шаттле прибытия, без ID и обычных вещей, с случайным инструментом в руке. Игроки из прибытия должны улететь на шаттле (хотя бы один), дедсквад - взорвать нюку. Все умершие сразу респавнятся в прибытии на стороне набигающих. Нельзя убивать в шаттле прибытия.

#394 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 June 2013 - 02:08

Будут убивать возле. Проблемс?

#395 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 02:09

Обнести шатол прибытия полем.

#396 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 June 2013 - 02:18

Вот прямо сразу за полем и будут.

#397 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 03:08

Просмотр сообщенияKartag (07 June 2013 - 02:18) писал:

Вот прямо сразу за полем и будут.
Нет, дедсквад обносит шаттл полем, расставляет вокруг стулья, рассаживается и отпускает ехидные комментарии в сторону прибывающих.
Flawless victory.

#398 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 07 June 2013 - 08:39

Просмотр сообщенияVilgO (07 June 2013 - 00:11) писал:

Половину игроков спавним дедсквадом в фуллсетах на станции, другую половину - рандомными гражданскими профессиями в шаттле прибытия, без ID и обычных вещей, с случайным инструментом в руке. Игроки из прибытия должны улететь на шаттле (хотя бы один), дедсквад - взорвать нюку. Все умершие сразу респавнятся в прибытии на стороне набигающих. Нельзя убивать в шаттле прибытия.
Мне одному это напомнило рилейтед: Изображение

#399 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 11:39

Просмотр сообщенияBarka (07 June 2013 - 08:39) писал:

Мне одному это напомнило рилейтед:
Тогда уж Zombie Panic.

У дедсквада недостаточно времени, чтобы взорвать или закрыть щитами прибытие, и вообще как-нибудь подготовиться. А разобрать любые препятствия игроки могут благодаря инструментам.
В общем-то дедскваду выгоднее убивать игроков как можно дальше от шаттла, потому что так медленнее кончаются патроны. Кемпить шаттл не получится потому, что игроки будут переть из него сплошным потоком.

#400 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 June 2013 - 16:09

У пульсачей не кончаются заряды.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных