- Опционально: включается экстендед
- Удаляется все лишнее с места постройки (я предполагаю планету клованов, но без бананиума, столов и денег)
- На станцию прибывает исполнительный офицер ЦентКомма, который пинает отдел снабжения, который обеспечивает ресурсами команду, которая будет заниматься строительством
- Ресурсы отправляются на место постройки в ящиках
- Собирается команда из инженера, медика и киборга/еще кого-то; в это время на месте постройки спавнится маяк телепорта. Строить стены/окна/полы умеют все, но в медицину может только медик, в электрику - только инженер и т.д.
- Под командованием офицера ЦК упомянутые личности отправляются через телепорт на место постройки
- Собственно строительство; по мере надобности команда заказывает необходимые ресурсы, которые отправляются через телепорт на место постройки
- Финал: при вызове шаттла офицер возвращается на ЦК через личный телепорт, команда остается обживать аванпост


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ
#321
Отправлено 22 January 2013 - 17:26
#322
Отправлено 06 February 2013 - 11:59
Суть : Станцию оккупируют некие существа, цель которых – переработать станцию в собственную колонию\ храм\ etc . Стартует это все тихо и незаметно, в коридорах не палится. Отключается свет, исследования встают, синга тухнет. Поощряемо стремление големов не дать персоналу настроить солары – но с осторожностью и минимальной заметностью. На первых порах задача големов – выстроить эдакий алтарь, с помощью которого начинают сумониться НЕХи для отвода глаз – их много не нужно, главное – телепортироваться и отводить взгляд людей от истиной цели. НЕХ-юнит выглядит как хорошо полежавший в космосе труп – аннеймед с жухлой кожей. Он может оставлять за собой следы крови(опционально, ибо сомнительно в реализации-чтобы компенсировать кровотечения, нужно дать НЕХУ адскую регенерацию). Насчет атак не знаю ибо тогда станция может скатиться в кучу грифозников. Оружие НЕХа – страх, функция – отвод глаз. Он должен создать ложное впечатление врага в лице себя. Тем временем големы продолжают стройку. Со вторым алтарем появляется парочка НЕХов второй категории – те же мертвецы без телепорта. Им нужно будет подкарауливать всяких одиночек и жертвовать, обращая на свою сторону. Одиночки сохраняют личность, но начинают напоминать НЕХов, пополняя армию. Часть новичков становится атакующими големами и строителями . И так далее, ну вы поняли.
Цель големов : построить n-ное количество алтарей и поработить станцию и людишек.
Цель людишек : выжить и смотаться со станции.
Требуется : качественная админская режиссура, около 30-40 более-менее адекватных поп, которые не скатят раунд в говно с первых секунд.
Прогнозируемые проблемы: скат раунда в дерьмо, пауэргейминг с большими яйцами, мгновенно атакующая тактика у големов, чрезмерная сложность в исполнении.
Необходимы правки т.к идея весьма сырая. Вбрасываю скорее для развития. В текущем своем варианте ивент врядли взлетит
#323
Отправлено 06 February 2013 - 12:22
#324
Отправлено 07 February 2013 - 12:30
Суть в том, что на станцию прибывает некоторое кол-во(человек 4 - 8) людей в синих одеждах(да, да именно маги), их лидер одет в красное, его охраняют
Так же, паралельно, на станций есть один(или несколько) трейторов, но это уже на усмотрение педалей.
Задачи.
Экипаж: Доложить обо всём на ЦентКом(желатетльно с доказательствами) и, моё любимое, уговорить их выслать дедсквад или ЕРТ.
Маги и колдуны: Найти и, о боже праведный, ЗАХВАТИТЬ нашего генокрада и доставить на шатл, допускается его смерть лишь тогда, когда он уже выпилил верховного мага и его охранниц, то есть НЕ МАГИЕЙ.
Генокрад: СКРЫТНО, живым, можно в чужом теле(хотя, какая разница) улететь со станций, главное, НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБНАРУЖИТЬ, ну или чо, маги и, теперь уже, ЦентКом, вышлют погоню снова.
Трейторы и прочие ребята: Доложить обо всём Синдикату(приложив доказательства), по возможности захватить генокрада или верховного мага. В случае выполнения первого и последующего не выхода на связь агентов, Синдикат должен выслать ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ нюко команду, с мехами и прочей хуетой, в полном вооружений. Но, опять же, на усмотрение педалей.
Вот, в прочем, и всё. Жду критики

#325
Отправлено 07 February 2013 - 12:52
#326
Отправлено 07 February 2013 - 12:52
Tima33 (07 February 2013 - 12:30) писал:
Суть в том, что на станцию прибывает некоторое кол-во(человек 4 - 8) людей в синих одеждах(да, да именно маги), их лидер одет в красное, его охраняют
Так же, паралельно, на станций есть один(или несколько) трейторов, но это уже на усмотрение педалей.
Задачи.
Экипаж: Доложить обо всём на ЦентКом(желатетльно с доказательствами) и, моё любимое, уговорить их выслать дедсквад или ЕРТ.
Маги и колдуны: Найти и, о боже праведный, ЗАХВАТИТЬ нашего генокрада и доставить на шатл, допускается его смерть лишь тогда, когда он уже выпилил верховного мага и его охранниц, то есть НЕ МАГИЕЙ.
Генокрад: СКРЫТНО, живым, можно в чужом теле(хотя, какая разница) улететь со станций, главное, НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБНАРУЖИТЬ, ну или чо, маги и, теперь уже, ЦентКом, вышлют погоню снова.
Трейторы и прочие ребята: Доложить обо всём Синдикату(приложив доказательства), по возможности захватить генокрада или верховного мага. В случае выполнения первого и последующего не выхода на связь агентов, Синдикат должен выслать ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ нюко команду, с мехами и прочей хуетой, в полном вооружений. Но, опять же, на усмотрение педалей.
Вот, в прочем, и всё. Жду критики
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
#328
Отправлено 07 February 2013 - 15:10
Tima33 (07 February 2013 - 12:55) писал:
#329
Отправлено 07 February 2013 - 20:19
#330
Отправлено 07 February 2013 - 20:44
Kartag (07 February 2013 - 20:19) писал:
И тут встает вопрос - чем раунд полный перестрелок, насилия и болоновых войн плох?
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#332
Отправлено 07 February 2013 - 21:39
Kartag (07 February 2013 - 21:22) писал:
>Не отличается от трех четверти раундов.
Ты называешь тупой робаст каэсочкой? Oh my.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#333
Отправлено 08 February 2013 - 10:13
Kartag (07 February 2013 - 20:19) писал:
Чейндж? Ну он тоже, разумеется, не гоняет по станций в синем одеяний, да и толком не знает, что за ним ведут охоту. Самое главное - чейндж совсем НЕ ДОЛЖЕН лезть а драку, совсем. ВЫпил всей станций - последний вариант.
Трейторы? Ну у них будут очень простые задания, чисто символические. Да и действовать они должны скрытно, ибо если что, на них ополчатся все.
Хотя, всё же, после первого часа - двух, всё скатится в пострелушки на мехах с дедсквадом, магами и чейнджами, но это обещает быть весёлым.
И да, ещё одно, АНАЛЬНО КАРАТЬ всех тех, кто открыто полезет в бой, то есть ужесточить правила, но главное - не перегнуть палку.

#334
Отправлено 08 February 2013 - 13:05
Цитата
Если после ивента надо банить половину участников, ивент вышел не очень.
#335
Отправлено 08 February 2013 - 15:15
Gvardota (08 February 2013 - 13:05) писал:
Если после ивента надо банить половину участников, ивент вышел не очень.
#336
Отправлено 08 February 2013 - 15:18
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#337
Отправлено 02 March 2013 - 22:37
Второй вариант: отдельный сервер для обезьяностанции. Вводится вайтлист на людей, в который можно попасть, сдав в игре экзамен на знание языка жестов. Сначала игроки играют обезьянами и учатся языку жестов, потом проходят экзамен, попадают в вайтлист и могут заходить людьми.
http://andrey-g.live...com/560895.html
#338
Отправлено 02 March 2013 - 23:23
#339
Отправлено 03 March 2013 - 11:07
Проще сделать эксперимент по обращению человеков в макаков и изучению их различий с оригинальными особями. Офкорс, обращать нужных людей и чуть-чуть ненужных.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#340
Отправлено 03 March 2013 - 11:58
На станции происходит НИХУЯ. Ученые пытаются разобрать что-то, ничего не происходит. Ассистент пытается избить капитана огнетушителем, тот не наносит урона. Люди офигевшие от этого пытаются вызвать шаттл и
Цель экипажа съебаться отсюда, найдя этого человека раньше чем он умрет, чтобы затем отправить его на опыты, цель человека не выдать себя, но при этом сбежать с остальными.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных