VilgO (23 December 2012 - 19:04) писал:
Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ
#281
Отправлено 24 December 2012 - 16:12
#282
Отправлено 24 December 2012 - 18:57
Все все время ломается, от малейшего облучения люди получают ген. дефекты, куча вирусов, карпов, сбоев, неисправностей, даже иногда ломаются стены и полы - станция представляет из себя образец неудачливости. Но, во имя баланса: Чтобы выжить трейторы забывают о своих целях, ИИ не сходит с ума, алиены не приходят и никакого режима игры нет.
В общем, как и положено устаревшей станции.
#283
Отправлено 24 December 2012 - 21:48
#288
Отправлено 26 December 2012 - 20:47
#289
Отправлено 27 December 2012 - 17:43
VilgO (26 December 2012 - 20:47) писал:
#290
Отправлено 29 December 2012 - 10:39
Местный агент синди связывается с начальством, НТ присылает письмо, из которого следует, что НТ всеми способами желает заполучить и использовать технологию, но экипаж единогласно отказывается.
Агент синди раскрывается и сообщает что синдикат всеми способами желает остановить НТ и уничтожить технологию, станция устанавливает контакт с синдикатом, но со слов ученых получается, что до того же вскоре дойдет любая другая научная станция (поскольку технология лежит под носом), так что уничтожение технологии ничего не даст.
Ученые решают разработать гипнограмму, которая даст жителям галактики устойчивость к этой установке.
Синди предлагает эвакуировать весь экипаж для обеспечения работы ученых в этом направлении, однако станция недостаточно доверяет синдикату, чтобы даться ему в руки вместе с опасной технологией.
Синдикат присылает свои шаттлы, обеспечивает экипаж своими передовыми технологиями, телепортирует станцию недалеко за границу влияния НТ, там телепортационная установка ломется, поэтому станция остается там. Поэтому окружение у станции другое.
В это время с НТ воюет сама с собой, кто-то из совета директоров хочет использовать технологию для подчинения галактики, кто-то желает всех убить, обнаруживается сектант, желающий возвеличить своего бога.
В основном НТ посылает оперативников, но так же и оперативников-трейторов, которые тоже стараются зафейлить свою группу.
Со стороны синдиката приходят новые люди, и нет гарантий, что среди них нет предателя... К тому же кого-то из экипажа подкупили разные части НТ. Зато руководство SWF точно против покорения галактики, однако они не могут надеяться на доверие членов экипажа, поэтому помогают им из-за угла и что-то знают, чего не знают остальные. Да и отдельно взятые волшебники также не прочь стать черными властелинами.
Чужие, генокрады, мемо - никто не остается в стороне. Но что руководит этими таинственными расами? Чего они хотят
Угроза превращения всех разумных существ в скотов НТ нависает над галактикой.
Нужно по-быстрому разработать технологию, а потом собрать установку с защитной гипнограммой, отбиваясь от явных агрессоров и вычисляя агентов.
А, да! Люди со всех сторон напрягаются так, что быстро голодают. А оголодавшие солдаты получают в наполовину больше урона, у оголодавших ученых случаются фейлы. Так что гидропоник тоже востребован.
Респавн включен, поскольку с обеих сторон приходят новаые люди.
Фишки: эпический сюжет, переворот с ног на голову (синди - хорошие, НТ - плохие), востребование всех профессий, а не только стрелятелей-каэсников.
#292
Отправлено 02 January 2013 - 11:30
Член гильдии Демагогов Анимуса
#293
Отправлено 06 January 2013 - 20:04
Итак, страшный вирус/древнее проклятие поразили Станцию 13. Любой умерший через, скажем, две минуты становится ЗОМБИ. Зомби можно отличить по внешнему виду от человека. Они передвигаются чуть-чуть медленнее людей (например, как человек в скафандре), но при этом полностью неуязвимы, однако, стан и слиптоксины на них вполне действуют, но вполовину меньшее время. Также они раза в два быстрее освобождаются от захватов и связываний и имеют усиленную рукопашную атаку (суперсила). То есть, чтобы расправиться с зомби, нужно выкинуть его в космос (хотя он вполне может долететь обратно до станции), заварить в шкафчик/отсек или просто отпилить ноги, чтобы сидел и злобно скалился. Мозг зомби прогнил и ни для каких целей не пригоден. Крематорий на них не действует, но никто не запрещает сжигать трупы до трансформации.
Далее. Чтобы было подобие сюжета, на станции есть повелитель нечисти (Черный Властелин). Он замаскирован под члена экипажа. Он может отдавать мысленные команды зомби (любому в отдельности или всем сразу). Он разумен и способен ко всему, что может средний человек. Помимо общения с зомбаками никаких способностей у него нет (хотя, можно добавить возможность вселиться в зомби и говорить ПАФОСНЫМ КАПСОМ).
Зомбаки обязаны его слушаться беспрекословно. В отсутствие инструкций они 1) Пытаются сожрать ближайшее живое существо, если такое есть в поле видимости 2) Если такого нет, идут в произвольном направлении либо ложатся на пол и притворяются мертвыми. Приказ ЧВ имеет абсолютный приоритет, однако зомби могут далеко не все:
Они могут:
- крушить, ломать, бить, кидать etc.
- использовать различные предметы для рукопашной атаки
- при детальных инструкциях ЧВ - совершать плюс-минус грубую работу, вроде сборки стола или разборки окна. С натяжкой - перелить жидкость из стакана в стакан или кинуть семян в гидропоническую ванну.
- говорить отдельные слова, при большом усердии и давлении со стороны ЧВ - короткие фразы
- говорить с ЧВ и другими зомби телепатически, связно, но на уровне пятилетнего ребенка.
- раздевать людей и себя, но не одевать.
- слышать голоса других людей, но улавливать из них только часть звуков и слов (как при шепоте).
- (опционально) ломать что-то, что не под силу сломать человеку, скажем, трое зомби могут сломать закрытый шкафчик.
Они не могут:
- пользоваться консолями и ПДА (но приложить ПДА к двери смогут, если будет повеление ЧВ).
- нажимать на курок оружия.
- нажимать вообще на любые кнопки, от выключателя станбатона до клавиши открытия шлюза.
- наносить вред ЧВ, даже по его приказу.
- держать мелкие предметы, вроде ручки или таблетки
Теперь цели:
Экипаж: убить ЧВ, выбраться со станции живыми, (опционально) взорвав ее.
ЧВ и зомби: добиться, чтобы в живых осталось не более N членов экипажа (ЧВ не в счет), а сам ЧВ выжил. Можно дать ему еще несколько (побольше! он весьма силен!) трейторских целей.
Да, это будет во многом коэс. Но против бессмертных противников - он станет интереснее.
Сообщение отредактировал KaulleN: 07 January 2013 - 02:10
#294
Отправлено 06 January 2013 - 20:13
Цитата
#295
Отправлено 07 January 2013 - 13:11
#297
Отправлено 08 January 2013 - 01:17
#298
Отправлено 08 January 2013 - 09:32
Цитата
- говорить отдельные слова, при большом усердии и давлении со стороны ЧВ - короткие фразы
- говорить с ЧВ и другими зомби телепатически, связно, но на уровне пятилетнего ребенка.
#299
Отправлено 08 January 2013 - 20:13
Kitmouse (08 January 2013 - 09:32) писал:
Зомби не смешивали напалмовые гранаты? Количество слов можно просто ограничить, а вот что с метагеймом?
Ну, как всегда контролируют метагейм. Педали и игроки через админхелп
#300
Отправлено 08 January 2013 - 21:31
Всё, что можно, делают киборги и ИИ. Экипаж состоит из элиты, ради которой построена станция (они занимаются своими делами - пьют вино, вывезенное ещё с Земли, любуются на газового гиганта за окном и ебутся в дормитории, походя заключая многомилионные контракты), и персонала станции (капитан с парой глав и подсобный персонал, делающий то, что не могут сделать киборги).
Требует изменённых законов, небольшого перепиливания билда и строгого описания логики ИИ и киборгов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных