Перейти к содержимому


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#21 Alexsandr

Alexsandr

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 68 сообщений
  • ГородАнгарск

Отправлено 27 September 2012 - 16:07

На станцию засылаются три агента, которые ничего кроме целей своих врагов не знают.Задача первого-защитить персону,задача второго-убить эту самую персону, а задача третего-убить их обоих включая ту же персону.Набор предметов стандартного синдикатовца.
Лучше быть кровавым мясом, чем конём и пидорасом.

#22 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 27 September 2012 - 16:27

Просмотр сообщенияSeregaPro82 (27 September 2012 - 16:07) писал:

На станцию засылаются три агента, которые ничего кроме целей своих врагов не знают.Задача первого-защитить персону,задача второго-убить эту самую персону, а задача третего-убить их обоих включая ту же персону.Набор предметов стандартного синдикатовца.

Пиздить мою идею, это не есть хорошо.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#23 Poseidonishe

Poseidonishe

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 120 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 17:10

Просмотр сообщенияSeregaPro82 (27 September 2012 - 16:07) писал:

На станцию засылаются три агента, которые ничего кроме целей своих врагов не знают.Задача первого-защитить персону,задача второго-убить эту самую персону, а задача третего-убить их обоих включая ту же персону.Набор предметов стандартного синдикатовца.
Было. Время от времени админы добавляют немного смысла в рандомные трейторские цели и получается примерно то, что было описано выше.

#24 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 27 September 2012 - 17:29

Просмотр сообщенияPoseidonishe (27 September 2012 - 17:10) писал:

Было. Время от времени админы добавляют немного смысла в рандомные трейторские цели и получается примерно то, что было описано выше.

Мой spy vs spy уже запиливался в виде ивентов? И никто не запилил полноценный режим?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#25 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 18:55

Просмотр сообщенияPoseidonishe (27 September 2012 - 14:47) писал:

А нефиг по одному ходить. Видишь, что твой напарник пытается откусить себе язык - стреляешь в него из пушки & ловишь призрака-неудачника. И вообще сами охотники должны уметь обезопасить себя: святая вода и молитвы как вариант.
Но можно вселиться в ассистента и попытаться болонить им. Вот только энергия, необходимая для вселения, копится долго, время пребывания в чужом теле небольшое, а когда энергия упадёт до нуля, придётся неподвижно висеть на месте преступления некоторое время. Спасать свою астральную задницу это тебе не стулья крутить.
Святая вода и молитвы для этих-то парней?
Изображение
Изображение

#26 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 19:24

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (27 September 2012 - 08:15) писал:

Была идея про киборгов, которые стали испытывать эмоции, а ЦК потребовало их уничтожить. Можно было бы посмотреть на экипаж, решающий судьбу боргов.
Двачую. Не требует кода, не требует особой подготовки.

#27 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 22:50

Привет, меня зовут Кирилл. Хотел, чтобы вы сделали 2-D ивент, суть такова... Есть рандомные игроки, которые умеют проходить через стены, телепортироваться, становиться невидимыми, лазить по вентиляции и прятаться под столы, но не могут сопротивляться и раздавать тумаки в ответ.
Есть персонал станции, которому дается задание уничтожить всех игроков за определенное время.

А теперь - внимание. Самая главная фича. Каждому игроку дается имя... педали! Ну скажите, кто не хотел заболлонить Шепарда, или обезглавить Сакхана или (прости господи) понаделать бургеров из Хауза? Гениально!

Если по истечении отрезка времени хотя бы одна "педалька" остается жива, станция взрывается (опционально - каждая выжившая "педаль" получает по ручной сингулярности и отправляется мстить своим обидчикам)

#28 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 22:53

Ахуенная идя для мода к каэсочке!
Изображение

#29 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 22:56

Охуительные идеи с 2000 года.

#30 Nyangruz

Nyangruz

    Опущенка

  • Employee
  • 227 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 28 September 2012 - 08:04

Просмотр сообщенияAntilles (27 September 2012 - 13:29) писал:

Я как-то предлагал идею для инвента, похожую на эту, только у меня был ребенок, который увидел что-то ужасное
Абсолютно разные ивенты.

#31 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 28 September 2012 - 09:05

Просмотр сообщенияMorlab (27 September 2012 - 22:50) писал:

Привет, меня зовут Кирилл. Хотел, чтобы вы сделали 2-D ивент, суть такова... Есть рандомные игроки, которые умеют проходить через стены, телепортироваться, становиться невидимыми, лазить по вентиляции и прятаться под столы, но не могут сопротивляться и раздавать тумаки в ответ.
Есть персонал станции, которому дается задание уничтожить всех игроков за определенное время.

А теперь - внимание. Самая главная фича. Каждому игроку дается имя... педали! Ну скажите, кто не хотел заболлонить Шепарда, или обезглавить Сакхана или (прости господи) понаделать бургеров из Хауза? Гениально!

Если по истечении отрезка времени хотя бы одна "педалька" остается жива, станция взрывается (опционально - каждая выжившая "педаль" получает по ручной сингулярности и отправляется мстить своим обидчикам)

Есть уже нечто подобное - с ЦК приходит сообщение, что мол на корабле предатель имя то-то, работа такая-то в общем убейте его!
И так далее сотрудник за сотрудником, пока не останется один.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#32 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 12:21

Ты последние два абзаца плохо прочитал.

#33 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 21:07

Космические Петуханы.
Суть такова: четверо грабителей в костюмах петухов врываются (или телепортируются где-нибудь на какой-нибудь маячок, пред этим выходит сообщение от ЦК, мол, НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ТРУ-ЛЯ-ЛЯ, или вообще шатол присобачен ГДЕ-НИБУДЬ) с целью унести из Волта срани мешок с деньгами. У петуханов есть пушечки, одна взрывчатка на всех и всё, пожалуй. Ещё петуханы не смеють снимать с себя свои костюмы, по каким-нибудь причинам.
Чем отличается от нюки? Да ничем, просто нравится смотреть на людей, бегающих в костюме птиц.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#34 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 21:14

Просмотр сообщенияCattus (28 September 2012 - 21:07) писал:

Космические Петуханы.
Суть такова: четверо грабителей в костюмах петухов врываются (или телепортируются где-нибудь на какой-нибудь маячок, пред этим выходит сообщение от ЦК, мол, НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ТРУ-ЛЯ-ЛЯ, или вообще шатол присобачен ГДЕ-НИБУДЬ) с целью унести из Волта срани мешок с деньгами. У петуханов есть пушечки, одна взрывчатка на всех и всё, пожалуй. Ещё петуханы не смеють снимать с себя свои костюмы, по каким-нибудь причинам.
Чем отличается от нюки? Да ничем, просто нравится смотреть на людей, бегающих в костюме птиц.
Термит им выдай, больше термита!

#35 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 21:56

Просмотр сообщенияMrEchoRU (28 September 2012 - 21:14) писал:

Термит им выдай, больше термита!
Ну не, экипировки по минимуму. Хотя, 1 единичку можно, пожалуй. Если уж приводнились к стене. Один какой-нибудь пистолет на человека, обоим запасных нет. Итого экипировки:
1. Костюмы цыплят (4 шт.)
2. Револьверы (4 шт.)
3. С4 (1 шт.)
(4). Термит (1-2 ед.)
Если будут на собственном шаттле, то шаттл имеет консоль всех камер станции, консоль транспортировки и всякие "удобства". Там же лучше разработать план, хотя кому это надо. И да! Тут даже можно разыграть ИНТРИГУ, мол, один петухан взял бабло и кинул всех товарищей, улетев к себе на базу. Ну, короче, воображение.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#36 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 22:07

Просмотр сообщенияCattus (28 September 2012 - 21:56) писал:

Тут даже можно разыграть ИНТРИГУ
Отыгрыш всех сюжетов Payday: The Heist?

#37 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 22:11

Ну да, именно эта игруля мне и вспомнилась. Но разве в Паудау можно бросать товарищей, или убивать их всех, или взять и выкинуть бабло в космос, потому что ты тайный агент ЦК или ещё чего и море? Короче, сюжеты фильмов про бандитов и ограбления.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#38 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 22:20

Супергерой - журналист, спасающий людей из хитрых пиздецов, и суперзлодей - детектив, эти пиздецы устраивающий и пытающийся вычислить героя и отдать учёным.

#39 Sortek

Sortek

    Ассистент

  • Employee
  • 31 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 04:09

Можно сделать ивент с крупным кораблем ЦК который находясь в аварийном состоянии стыкуется со станцией(в отбытии например). На корабле находится выживший экипаж которым угрожают какие-нибудь пришельцы/карпы/взбесившиеся киборги, ну и плюс ко всему они могут быть заражены вирусом. Суть ивента в том, что бы собрать команду которая отправившись на корабль уничтожит угрозу, вылечит раненых, отремонтирует судно. Тут вам и работа для сб, медиков и инженеров. Так же можно запилить консоль на корабле, где будет бортовой журнал из которого можно будет узнать что тут произошло(пригодится если команда окажется слоупочной и экипаж корабля погибнет к моменту их прибытия).

#40 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 10:58

Просмотр сообщенияSortek (29 September 2012 - 04:09) писал:

Можно сделать ивент с крупным кораблем ЦК который находясь в аварийном состоянии стыкуется со станцией(в отбытии например). На корабле находится выживший экипаж которым угрожают какие-нибудь пришельцы/карпы/взбесившиеся киборги, ну и плюс ко всему они могут быть заражены вирусом. Суть ивента в том, что бы собрать команду которая отправившись на корабль уничтожит угрозу, вылечит раненых, отремонтирует судно. Тут вам и работа для сб, медиков и инженеров. Так же можно запилить консоль на корабле, где будет бортовой журнал из которого можно будет узнать что тут произошло(пригодится если команда окажется слоупочной и экипаж корабля погибнет к моменту их прибытия).
Поддерживаю. Главное - не переборщить с карпами; экипаж должен выиграть и заняться устранением последствий, а не бугуртить в дедчате.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных