Перейти к содержимому


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#141 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 20 October 2012 - 20:08

Говноивент под названием "NIGGA STOLE MY BAY!"
Суть такова: (Если кто смотрел ньюскульного Доктора Ху, 3 сезон, 1 серия, вроде, что-то да поймут. Надеюсь)
Вдругвнезапно, из-за пространственно-временной аномалии исчезает целый отсек и перемещается куда-нибудь в космос/астеройд/etc. Со всеми его посетителями и постояльцами. И нужно ВЕРНУТЬ тех, кто там был. И желательно восстановить этот самый отсек. Вот так вот.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#142 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 20 October 2012 - 23:12

А ты думал, что жизнь на станции - сказка? Ньет!
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#143 Kastuk

Kastuk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 00:40

Отчего бы напросто не сделать ивент с изначально порушенной станцией - часть людей рандомно разбросана в сохранившихся запертых отсеках с ограниченными запасами воздуха и еды. Команда спасения прибывает (домики набегают). Задача - восстановить работу определённых отсеков и систем, вывезти побольше выживших людей и некие результаты исследований (артефакты, образцы и т.д.). Соответственно, есть пара диверсантов-вредителей (могут быть среди выживших тоже).

#144 Assassin2032

Assassin2032

    Ассистент

  • Employee
  • 11 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 10:20

Просмотр сообщенияCaptainMouse (17 October 2012 - 16:30) писал:

Мистер мудак снимает штаны
Мистер роб астер шокирован
мистер роб астер плачит
мистер мудак прячет аппарат обратно в штаны
NOT BAD
Сгорел стул?нравится моя идея?охуительная история?Минусуй!ПОТРАЧЕНО!

#145 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 14:40

Изображение

На станцию вваливаются спецроли, напиваются в баре, устраивают весёлый пиздец по всей станции и хайджекают шаттл.

Кандидаты: генокрад с кучей поинтов, культист со всеми словами, маг в фуллсете, трейтор с тридцатью кристаллами.

#146 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 15:00

Модификация трейтора(по мафии):
Трейторы знают имена всех трейторов
Цели трейторов общие, но в большом количестве
Есть один контр-трейтор с целью выпилить трейторов(никакой наводки не даётся)
Контр-трейтор использует вещи из аплинка для выполнения своих целей, следовательно сам имеет шанс быть убитым экипажем
Через некоторое время приходит сообщение о нахождении на станции группы трейторов. Последующая параноя
У ИИ появляется закон 0(закон оглашается), требующий убивать человека, которого подозревает более половины проголосовавшего экипажа и закон -1(закон не оглашается), требующий убивать человека по приказу контр-трейтора без общественной огласки
До победного конца.

#147 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 October 2012 - 16:48

Я хочу ивент, суть такова: обыкновенный трейто-раунд, но у трейторов цели на убийство друг друга "по кругу", т.е. трейтору 1 убить трейтора 2, трейтору 2 - трейтора 3, трейтору 3 - трейтора 1. При этом нельзя убивать цель лично, необходимо, чтобы всё выглядело как несчастный случай. Последнему выжившему трейтору даётся следующая, цель, которую также нельзя выполнять лично. Суть ивента в том, что трейторам приходится манипулировать экипажем, роботами и оборудованием, и простое заболонивание цели не прокатит.

Цитата


На станцию вваливаются спецроли, напиваются в баре, устраивают весёлый пиздец по всей станции и хайджекают шаттл.

Кандидаты: генокрад с кучей поинтов, культист со всеми словами, маг в фуллсете, трейтор с тридцатью кристаллами.
Вообще годно, если у этой четвёрки целью будет не вырезание станции, а конкретная цель, например, прикончить квину алиумов, у которой будет овердохуя хп и подконтрольных алиумов...

#148 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 21 October 2012 - 16:50

Читали рассказ "Логика" из сборника "Три закона роботехники"? Может тоже замутим КТ-3 (с руками), и всем киборгам нулевой закон подчиняться ему.  А ему убрать закон подчиняться людям.

#149 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 16:54

Просмотр сообщенияLethalGhost (21 October 2012 - 16:50) писал:

Читали рассказ "Логика" из сборника "Три закона роботехники"? Может тоже замутим КТ-3 (с руками), и всем киборгам нулевой закон подчиняться ему.  А ему убрать закон подчиняться людям.
Рассказ с мамой-роботом и кучей подчинённых роботов, которые вместо работы в шахте какую-то хуйню творили?

#150 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 21 October 2012 - 17:01

Просмотр сообщенияVilgO (21 October 2012 - 16:54) писал:

Рассказ с мамой-роботом и кучей подчинённых роботов, которые вместо работы в шахте какую-то хуйню творили?
Не не не, тот, что перед ним шел, где робот не верил что его собрали и поклонялся двигателю

#151 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 01:09

Две команды из инженеров, медиков, охраны и хакеров. Хакеры могут стать ИИ, подключившись к АПЦ. Каждый АПЦ принадлежит одной из команд. Принадлежность можно поменять сигналом на один из проводков или взломом с помощью других АПЦ. При смене принадлежность АПЦ отключается на полминуты.
Не знаю, как лучше осуществить взлом АПЦ. Может быть, ДДоС?

#152 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 08:25

Трудно Быть Богом.

Один из игроков - засланец гуманоидной сверхцивилизации, маскирующийся под обычного человека. Охуительно робастен и почти непобедим (засчёт крутого снаряжения, замаскированного под обычное) , но не имеет морального права убивать, или даже сильно калечить. Может периодически связываться с координатором (педалью), следящим за станцией "сверху" и требовать любую высокотехнологичную хреновину, . Должен вытаскивать со станции на шаттле разных хороших людей (по списку) , которых власти гнобят и собираются пересажать, а также толкать станцию к социализму.
Антагонистами спецроли являются хос и капеллан. Капеллан - хедрев, цель его - перебить ту самую элиту, текст при вербовке изменён на промывку мозгов быдлу религиозными текстами. Завербованным можно быть мудаками, но нельзя быть рэмбо.
Хос - карьерист, цель - покинуть станцию с повышением до капитана.
В процессе игры из гостоты формируется спецотряд, сбрасывается на станцию по требованию спецроли или по желанию координатора, в случае пиздеца. Перед этим станция педально погружается в сон путём затопления газом. Спецотряду убивать также нельзя.

Возможно, больше подойдёт для рендибея, но я там не был.

#153 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 20:23

Ивент "Выход нового космофона". Идея Дусти и моя.

На станцию пребывает знаменитый Космоджобс с презентацией нового Космофона 5, который сотрясает умы и рассудки всех людишек (и не-людишек) своими возможностями. Да, хоть на самом деле экран стал чуть больше, новое зарядное устройство, работающее на плазме и вообще, но новое же! Ведь с этим устройством тебе будут давать все бабы, не-бабы, ты будешь считаться элитой элит станции, тебя будут уважать больше капитана, ведь перед тобой будут открыты все двери! (в прямом смысле слова).
И вот хитрожопые засранцы из Синдиката хотят выкрасть новую и свежую модель Космофона. Для этого они строят хитрожопые планы и используют хитрожопые приспособления.
И если использовать Космофон 5 около зеркала, то тот, кто его использовал, превратится в уточку.

И да, Космофон 5 может разбиться от любого пустяка, даже если его положить на стол (kekeke). И если Космофон 5 будет уничтожен, то гамовер.

Такие дела.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#154 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 24 October 2012 - 21:29

Сорт оф каэсочка-ивент. Даже почти режим.
Есть две фракции. В одной люди дроченые, в другой киборги точеные.
Площадка раунда - большой, раза в три больше оригинального, астероид. Минералы там, все такое. Фракции в разных углах огромного астероида, как можно дальше друг от друга. Цели фракций - нагнуть друг друга (скорее всего выпилить ИИ/командира).

Каждой фракцией рулит один игрок, У боргов ИИ, у людей командир/капитан.

И командир людей и ИИ могут наблюдать за каждым из своих юнитов, а ля камера на шлеме.

Киборгов с начала раунда трое+ИИ. Два шахтера, один инженер, допустим. Чтобы построить еще киборга, нужно нарыть минералов. Каждому виду киборга нужен свой набор минералов, кого следующего строить решает ИИ. Борг строится мгновенно, как юнит в стратежках. В борга кидается случайный гост. (или не случайный, лучше, чтобы госты-борги попадали в некий банк мозгов, висели при ИИ, могли смотреть по камерам, но не могли рассекать по карте и устраивать разведку) Тут должно быть ограничение в количестве у боргов, но я не могу придумать подходящую цифру для баланса.
ИИ находится в укрепленном ядре, в которое с наскока не попадешь.

Людей с самого начала определенное количество, допустим десятка два(слишком много, процент идиотов будет зашкаливать, да). В случае смерти человека труп гибается, а боец автоматически начинает клонироваться в огромной генетике. Пяток шахтеров добывает минералы, пяток ученых изучает и производит из минералов оборудование (тут нужно добавить возможность производить скафандры и кислород ученым) и десяток бойцов собственно воюют. Все люди умеют работать с РЦД ну и вообще ограничений почти нет.
В противовес ядру ИИ, командир людей очень мобилен и практически неуловим.

Я вижу себе этот ивент как эдакую стратегию в реальном времени, в которой каждым конкретным юнитом управляет один игрок. Во что это все выльется на самом деле, я не знаю. А учитывая, сколько тут надо допиливать, и не узнаю.
Изображение

#155 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 22:18

Эм. Модернизированный малф-кс?
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#156 MrSlipper

MrSlipper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 22:24

Почему мне после предложения cocolino вспомнилась тема терранов из второго старика?

#157 TereToox

TereToox

    Пухлик всея анимуса

  • Employee
  • 507 сообщений
  • ГородClown Planet

Отправлено 25 October 2012 - 13:30

Просмотр сообщенияCaptainMouse (15 October 2012 - 15:55) писал:

Лу Баллон, огнетушитель и пожарный костюм для класса "МОРГАН"
Тогда уж только серый ассистенский костюм, шляпа и баллон
R.I.P

#158 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 16:27

Просмотр сообщенияVilgO (22 October 2012 - 01:09) писал:

Две команды из инженеров, медиков, охраны и хакеров. Хакеры могут стать ИИ, подключившись к АПЦ. Каждый АПЦ принадлежит одной из команд. Принадлежность можно поменять сигналом на один из проводков или взломом с помощью других АПЦ. При смене принадлежность АПЦ отключается на полминуты.
Не знаю, как лучше осуществить взлом АПЦ. Может быть, ДДоС?
Допиливаю: хакеры на время работы с сетью превращаются в моба, способного видеть только электронику и других таких мобов и передвигаться только по проводам. Попав в консоль/АПЦ/дверь, получает к ней доступ. Может ставить на проводах защиту - при попытке пройти требует ввода пароля. Установка занимает полминуты и может быть прервана другими мобами, кулдаун после установки - полминуты, взлом - три минуты.

#159 Kastuk

Kastuk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 16:14

Вот бы такой игровой режим - на одной карте две действующие конкурирующие станции, каждая со своим набором персонала.
Цели - необязательно боевые.
Например, успеть завершить разработку и конструирование некоего проектного объекта быстрее противоположного научного центра.
Соответственно, промышленный шпионаж, воровство ресурсов, похищение специалистов...
Однако, это смахивает на требующий подготовки эвент, где случайные люди ни к чему. Да и ровное распределение по ролям необходимо..

#160 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 October 2012 - 16:21

Просмотр сообщенияKastuk (26 October 2012 - 16:14) писал:

Вот бы такой игровой режим - на одной карте две действующие конкурирующие станции, каждая со своим набором персонала.
Цели - необязательно боевые.
Например, успеть завершить разработку и конструирование некоего проектного объекта быстрее противоположного научного центра.
Соответственно, промышленный шпионаж, воровство ресурсов, похищение специалистов...
Однако, это смахивает на требующий подготовки эвент, где случайные люди ни к чему. Да и ровное распределение по ролям необходимо..
ОЛОЛО АНИ КАНКУРЕНТЫ БОЛОНЬ ИХ


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных