Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ
#1
Отправлено 26 September 2012 - 22:51
#2
Отправлено 26 September 2012 - 22:53
House the Crusader (26 September 2012 - 22:51) писал:
#3
Отправлено 26 September 2012 - 23:04
Идея: дать мемо возможность (скилл) создавать вымышленного человека, видимого только хосту. То же, что при LSD, только галлюцинацией управляет мемо. При этом камера остается фиксированной на хосте.
Опционально:
1) дать мемо ограниченный доступ к вариаблсам, чтобы расширить возможности галлюцинации (разумеется, никакого доступа к "реальности", галлюцинация должна лишь создавать видимость воздействий) ;
2) разбить скилл на несколько уровней, каждый из которых делает галлюцинацию более реалистичной. При этом не апгрейдить одну и ту же команду, а оставить возможность использования каждого из уровней.
#4
Отправлено 26 September 2012 - 23:10
Итак, ивент по мотивам "Голодных Игр".Станция становится чем-то на подобии Тандердома, но тут, вместо коротких боев, происходит тотальное выживание. Вначале, весь экипаж собирается, допустим, перед мостиком. На полу лежат несколько рюкзаков, на 5 меньше чем общее кол-во участников. В рюкзаках может быть что угодно- от черных перчаток, мультитула и, скажем, гамбургера, до отвертки, шприца с чем-то, ботинками и монтировкой. Набор должен быть разнообразен, включая как и полезные предметы, как и вовсе бесполезные(на первый взгляд), к примеру ручку. Задача игроков проста: выжить. Я представляю все следующим образом: Предположим, что участников будет 40 человек(среднее количество на сервере ближе к вечеру). Они делятся примерно на половину, затем, одна группа идет в бриг, а другая начинает с инженерного отсека. По команде администратора, обе команды бегут к мостику. Мостик надо обустроить следующим образом: на столах и полу лежат рюкзаки(см выше), причем есть рюкзаки инженерные, охранные, медицинские, капитанский рюкзак и прочие. Некоторые, естественно, подумают, что в охранном, допустим, дубинка, а в капитанском карта. Это может быть правдой, а может быть и нет. С самого момента старта, игроки не являются друзьями, половина может попросту не дойти до мостика и погибнуть на пол пути. На мостике же все будет ещё хуже-узкое пространство, огромное количество "лута" и оружия(думаю, стоить раскидать по мостику несколько ножей и пару топориков из гидропоники). Когда на мостике не останется никого после старта, я думаю следует его заблокировать. Поэтому должен быть ИИ(и, разумеется, толковый администратор, а лучше несколько). Если участники смогут проникнуть туда, то пожалуйста, можно как и одобрить это, так и попросту послать пару карпов или что-то в этом роде. Выжившие после бойни полностью свободны в своем выборе, они могут методично убивать оставшихся игроков, могут устраивать временные альянсы, могут искать укромное место на станции и прятаться, а могут даже сдаться и отдать себя в руки судьбы. Все зависит от самих игроков, их способностей к отыгрышу и к тому, как они вникают в атмосферу. Переодически, через ИИ будут объявлять, кто был убит. Это создаст нужную атмосферу и поможет ориентироваться на станции. Иными словами, вы сможете понять размер опасности. Администраторы должны аккуратно добавлять опасные зоны на станции-там разгерметизация, там токсины, там пожар, там зверский холод, блоб, что угодно. Благодаря этом, масштаб поисков других игроков, а также места, где можно спрятаться, будут уменьшатся, пока все не встретятся в одной точке, к примеру в бриге. Ещё один способ-вынудить игроков вернуться к мостику, пообещав еды, оружия, медикаментов и прочего добра. Победитель, в отличие от книги/фильма, должен быть один. Его объявят робустером месяца, все девочки его, он получает деньги, авторитет, звание и прочее. Сразу скажу, по моим скромным представлениям, ивент будет ну просто очень затратным в плане физических сил. Станцию надо очистить от лишних предметов, убрать еду из автоматов, сделать карточки с различным доступом(в рюкзаке может попасться, скажем, карта с доступом медика, но никаких капитанов и глав, только стандартный доступ). Но кто его знает, может взлетит? Главное, чтобы сами администраторы знали грань и переодически посылали игрокам ивенты внутри ивента, лол.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#5
Отправлено 26 September 2012 - 23:45
Woody112 (26 September 2012 - 23:10) писал:
#6 Гость_Fixer_*
Отправлено 27 September 2012 - 07:06
#7
Отправлено 27 September 2012 - 07:49
#8 Гость_Fixer_*
Отправлено 27 September 2012 - 07:52
Sek (27 September 2012 - 07:49) писал:
Плюсую, да.
#9
Отправлено 27 September 2012 - 08:07
#10
Отправлено 27 September 2012 - 09:56
OLEGatopPpPp (27 September 2012 - 08:15) писал:
#11
Отправлено 27 September 2012 - 10:16
OLEGatopPpPp (27 September 2012 - 10:10) писал:
Хотя, на что я надеюсь-то?..
Вспоминаем Гетов из Mass Effect - Роботы которые смогли обрести свободную волю оказались умнее и сильнее своих хозяев и когда последние поняли, что натворили, попытались уничтожить Гетов, но было уже слишком поздно. Геты победили своих бывших хозяев и выдворили их с их родной планеты.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#12
Отправлено 27 September 2012 - 10:19
EPICJOE (27 September 2012 - 10:16) писал:
Давай в пример приводить не фантазии толстых яойщиц из биотварей, а хотя бы Азимова или Лема.
#13
Отправлено 27 September 2012 - 10:34
Популярное сообщение!
Охотники за привидениями
(потребует модификации кода => никогда не будет реализован. Считайте, что это вроде кулстори)
На время ивента все призраки получают возможность копить "энергию" и тратить её на:
- Взаимодействие с обектами через закладку Object (
кроме возможности поднимать предметы и влезать в мехис любыми обектами) - Кидание предметов (нужен интерфейс с рукой и кнопкой Throw. Кидание осуществляется как при телекинезе)
- Издавание звуков (хонк, открывающаяся дверь, выстрел, крик, а в идеале ещё парочка специфических звуков вроде воя и цепей)
- Возможность стать видимым на некоторое время (энергия начинает уменьшаться. Когда достигнет нуля, призрак вновь становится невидимым) и говорить не в дедчат
- Делать на короткое время Possesion (то есть вселяться в предметы, животных, людей или даже сингу)
Капеллан и люди под наркотическим опьянением получают возможность с определённой вероятностью услышать фразу из дедчата.
Призрак, энергия которого упала ниже определённой отметки, теряет способность двигаться.
Методы воздействия на призрака, в основном почёрпнутые из одноимённой франшизы:
- Специальная пушка, попадание из которой по призраку уменьшает его энергию
- Ловушка: предмет, в который призрак попадает, как мышь в мышеловку
- Удар библией опускает энергию до нуля
- Руны, нарисованные мелками, для призрака как стены
- Молитва на 10 минут делает невозможным вселение в помолившегося, а окропление святой водой защищает предмет или человека от вселения навсегда
Как это должно выглядеть в теории:
Админ, глядя на активность в дедчате, нажимает волшебную кнопочку "Toggle ghost forces", тем самым выдавая всем призракам описанные способности. На станции плавно начинает твориться хаос и мистика. Сначала капеллан начинает разговаривать с собой, люди жалуются на галлюцинации. Потом трейтора начинают преследовать призраки убитых, такой-сякой генетик получает полтергейста в лаборатории, капеллан упарывается у себя выпрошенными в химии "благовониями", чтобы увидеть почти весь дедчат, по всей станции щёлкают шкафчики, мигает свет, крутяться стулья и левитируют ручки, люди шепчутся о том, что видели. Наконец, люди начинают метаться, уборщика преследует собственное ведёрко, в робототехнике оживает Рипли и начинает дрелить стены, Пан-Пан нападает на людей, сами люди оказываются на короткое время одержимы, в радио только и слышно о странных видениях, а капеллан и вовсе сходит с ума, повсюду рисует руны, бьёт библией людей и предметы, призывает всех молиться без остановки и отчаянно сопротивляется, когда на него пытаются натянуть смирительную рубашку. Капитан пишет на центком.
В это время админ нажимает другую кнопочку и на шаттле прибывает
upd. хера себе я тут понаписал
Сообщение отредактировал Poseidonishe: 27 September 2012 - 10:35
#14
Отправлено 27 September 2012 - 11:44
OLEGatopPpPp (27 September 2012 - 11:19) писал:
Упороться веществами и видеть/слышать гостов? Было где-то, было....
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#15
Отправлено 27 September 2012 - 12:01
Poseidonishe (27 September 2012 - 10:34) писал:
Охотники за привидениями
(потребует модификации кода => никогда не будет реализован. Считайте, что это вроде кулстори)
На время ивента все призраки получают возможность копить "энергию" и тратить её на:
- Взаимодействие с обектами через закладку Object (
кроме возможности поднимать предметы и влезать в мехис любыми обектами) - Кидание предметов (нужен интерфейс с рукой и кнопкой Throw. Кидание осуществляется как при телекинезе)
- Издавание звуков (хонк, открывающаяся дверь, выстрел, крик, а в идеале ещё парочка специфических звуков вроде воя и цепей)
- Возможность стать видимым на некоторое время (энергия начинает уменьшаться. Когда достигнет нуля, призрак вновь становится невидимым) и говорить не в дедчат
- Делать на короткое время Possesion (то есть вселяться в предметы, животных, людей или даже сингу)
Капеллан и люди под наркотическим опьянением получают возможность с определённой вероятностью услышать фразу из дедчата.
Призрак, энергия которого упала ниже определённой отметки, теряет способность двигаться.
Методы воздействия на призрака, в основном почёрпнутые из одноимённой франшизы:
- Специальная пушка, попадание из которой по призраку уменьшает его энергию
- Ловушка: предмет, в который призрак попадает, как мышь в мышеловку
- Удар библией опускает энергию до нуля
- Руны, нарисованные мелками, для призрака как стены
- Молитва на 10 минут делает невозможным вселение в помолившегося, а окропление святой водой защищает предмет или человека от вселения навсегда
Как это должно выглядеть в теории:
Админ, глядя на активность в дедчате, нажимает волшебную кнопочку "Toggle ghost forces", тем самым выдавая всем призракам описанные способности. На станции плавно начинает твориться хаос и мистика. Сначала капеллан начинает разговаривать с собой, люди жалуются на галлюцинации. Потом трейтора начинают преследовать призраки убитых, такой-сякой генетик получает полтергейста в лаборатории, капеллан упарывается у себя выпрошенными в химии "благовониями", чтобы увидеть почти весь дедчат, по всей станции щёлкают шкафчики, мигает свет, крутяться стулья и левитируют ручки, люди шепчутся о том, что видели. Наконец, люди начинают метаться, уборщика преследует собственное ведёрко, в робототехнике оживает Рипли и начинает дрелить стены, Пан-Пан нападает на людей, сами люди оказываются на короткое время одержимы, в радио только и слышно о странных видениях, а капеллан и вовсе сходит с ума, повсюду рисует руны, бьёт библией людей и предметы, призывает всех молиться без остановки и отчаянно сопротивляется, когда на него пытаются натянуть смирительную рубашку. Капитан пишет на центком.
В это время админ нажимает другую кнопочку и на шаттле прибывает
upd. хера себе я тут понаписал
#16
Отправлено 27 September 2012 - 13:20
#18
Отправлено 27 September 2012 - 14:47
Cattus (27 September 2012 - 13:20) писал:
Но можно вселиться в ассистента и попытаться болонить им. Вот только энергия, необходимая для вселения, копится долго, время пребывания в чужом теле небольшое, а когда энергия упадёт до нуля, придётся неподвижно висеть на месте преступления некоторое время. Спасать свою астральную задницу это тебе не стулья крутить.
#19
Отправлено 27 September 2012 - 15:06
Poseidonishe (27 September 2012 - 14:47) писал:
#20
Отправлено 27 September 2012 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных