Перейти к содержимому


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#1 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 22:51

Вы же считаете себя умнее админов, вы же считаете что знаете секрет именно того не кровавого но безумно интересного ивента, вы же считаете что только услышав вашу идею, админы бросятся делать как вы скажете, выкрикивая какие они идиоты и как им это в голову не пришло. Вам сюда господа, тут вас выслушают, скажут почему ваш ивент говно, почему он не взлетит, почему он не будет мирным, или наоборот почему спец операции не получится. Вываливаем сюда идеи для ивентов, оцениваем, выбираем из кучи нерабочего здравое зерно. И быть может скоро вы будете участвовать в одном из них.
clown3.gif

#2 GustavoWegas

GustavoWegas

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 203 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 22:53

Просмотр сообщенияHouse the Crusader (26 September 2012 - 22:51) писал:

Вы же считаете себя умнее админов, вы же считаете что знаете секрет именно того не кровавого но безумно интересного ивента, вы же считаете что только услышав вашу идею, админы бросятся делать как вы скажете, выкрикивая какие они идиоты и как им это в голову не пришло. Вам сюда господа, тут вас выслушают, скажут почему ваш ивент говно, почему он не взлетит, почему он не будет мирным, или наоборот почему спец операции не получится. Вываливаем сюда идеи для ивентов, оцениваем, выбираем из кучи нерабочего здравое зерно. И быть может скоро вы будете участвовать в одном из них.
Карочи, блять, гы-гы, берём админов, хы-хы, моих однокласников, ыыы, даём им пушки и взрываем станцыю. Охуеннаи ивенд я предумал?

#3 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 23:04

Годное и поддержанное надо переносить в отдельную тему, иначе утонет.

Идея: дать мемо возможность (скилл) создавать вымышленного человека, видимого только хосту. То же, что при LSD, только галлюцинацией управляет мемо. При этом камера остается фиксированной на хосте.
Опционально:
1) дать мемо ограниченный доступ к вариаблсам, чтобы расширить возможности галлюцинации (разумеется, никакого доступа к "реальности", галлюцинация должна лишь создавать видимость воздействий) ;
2) разбить скилл на несколько уровней, каждый из которых делает галлюцинацию более реалистичной. При этом не апгрейдить одну и ту же команду, а оставить возможность использования каждого из уровней.

#4 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 26 September 2012 - 23:10

Это копипаста, я её не редактировал и на данный момент сам подумываю над осуществлением этой затеи.

Итак, ивент по мотивам "Голодных Игр".Станция становится чем-то на подобии Тандердома, но тут, вместо коротких боев, происходит тотальное выживание. Вначале, весь экипаж собирается, допустим, перед мостиком. На полу лежат несколько рюкзаков, на 5 меньше чем общее кол-во участников. В рюкзаках может быть что угодно- от черных перчаток, мультитула и, скажем, гамбургера, до отвертки, шприца с чем-то, ботинками и монтировкой. Набор должен быть разнообразен, включая как и полезные предметы, как и вовсе бесполезные(на первый взгляд), к примеру ручку. Задача игроков проста: выжить. Я представляю все следующим образом: Предположим, что участников будет 40 человек(среднее количество на сервере ближе к вечеру). Они делятся примерно на половину, затем, одна группа идет в бриг, а другая начинает с инженерного отсека. По команде администратора, обе команды бегут к мостику. Мостик надо обустроить следующим образом: на столах и полу лежат рюкзаки(см выше), причем есть рюкзаки инженерные, охранные, медицинские, капитанский рюкзак и прочие. Некоторые, естественно, подумают, что в охранном, допустим, дубинка, а в капитанском карта. Это может быть правдой, а может быть и нет. С самого момента старта, игроки не являются друзьями, половина может попросту не дойти до мостика и погибнуть на пол пути. На мостике же все будет ещё хуже-узкое пространство, огромное количество "лута" и оружия(думаю, стоить раскидать по мостику несколько ножей и пару топориков из гидропоники). Когда на мостике не останется никого после старта, я думаю следует его заблокировать. Поэтому должен быть ИИ(и, разумеется, толковый администратор, а лучше несколько). Если участники смогут проникнуть туда, то пожалуйста, можно как и одобрить это, так и попросту послать пару карпов или что-то в этом роде. Выжившие после бойни полностью свободны в своем выборе, они могут методично убивать оставшихся игроков, могут устраивать временные альянсы, могут искать укромное место на станции и прятаться, а могут даже сдаться и отдать себя в руки судьбы. Все зависит от самих игроков, их способностей к отыгрышу и к тому, как они вникают в атмосферу. Переодически, через ИИ будут объявлять, кто был убит. Это создаст нужную атмосферу и поможет ориентироваться на станции. Иными словами, вы сможете понять размер опасности. Администраторы должны аккуратно добавлять опасные зоны на станции-там разгерметизация, там токсины, там пожар, там зверский холод, блоб, что угодно. Благодаря этом, масштаб поисков других игроков, а также места, где можно спрятаться, будут уменьшатся, пока все не встретятся в одной точке, к примеру в бриге. Ещё один способ-вынудить игроков вернуться к мостику, пообещав еды, оружия, медикаментов и прочего добра. Победитель, в отличие от книги/фильма, должен быть один. Его объявят робустером месяца, все девочки его, он получает деньги, авторитет, звание и прочее. Сразу скажу, по моим скромным представлениям, ивент будет ну просто очень затратным в плане физических сил. Станцию надо очистить от лишних предметов, убрать еду из автоматов, сделать карточки с различным доступом(в рюкзаке может попасться, скажем, карта с доступом медика, но никаких капитанов и глав, только стандартный доступ). Но кто его знает, может взлетит? Главное, чтобы сами администраторы знали грань и переодически посылали игрокам ивенты внутри ивента, лол.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#5 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 23:45

Просмотр сообщенияWoody112 (26 September 2012 - 23:10) писал:

Итак, ивент по мотивам "Голодных Игр".
Красивый замысел, очень сложно в исполнении. Точнее, в дирижировании и балансировке доступного снаряжения. Либо станция почти пуста, все ожидаемо прут на мостик и там вырезают друг друга, что остается один счастливчик, не кинувшийся в общую кучу, либо на станции необходимый минимум инструментов для выживания, и после мясорубки на мостике раунд продолжается для нескольких грамотных ценителей, в ней не участвовавших. Временные союзы тоже маловероятны, ведь куда проще зарубить товарища и собрать его рюкзак. Фраг, опять же.

#6 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2012 - 07:06

Я даже не буду выкладывать свою идею мирного ивента. Потому.. что он превратился в пиздец.

#7 Nyangruz

Nyangruz

    Опущенка

  • Employee
  • 227 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 27 September 2012 - 07:49

Один из моих вариантов. "Забытые шахтёры". Суть в том что на астероиде, не заброшенной станции покрытой слизью (перед ивентом ее надо отремонтировать" живут шахтёры. Человека 3-6. Но скафандров у них 1-2 штуки. шахтёры друг к другу мирные, товарищи. И они не знают сколько они там уже, и вот их находит станция, они шугаются, и как-то надо восстановить контакт с цивилизацией.

#8 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2012 - 07:52

Просмотр сообщенияSek (27 September 2012 - 07:49) писал:

Один из моих вариантов. "Забытые шахтёры". Суть в том что на астероиде, не заброшенной станции покрытой слизью (перед ивентом ее надо отремонтировать" живут шахтёры. Человека 3-6. Но скафандров у них 1-2 штуки. шахтёры друг к другу мирные, товарищи. И они не знают сколько они там уже, и вот их находит станция, они шугаются, и как-то надо восстановить контакт с цивилизацией.

Плюсую, да.

#9 Nyangruz

Nyangruz

    Опущенка

  • Employee
  • 227 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 27 September 2012 - 08:07

Еще вариант - забытый астронавт, которого прибило к станции.

#10 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 09:56

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (27 September 2012 - 08:15) писал:

Была идея про киборгов, которые стали испытывать эмоции, а ЦК потребовало их уничтожить. Можно было бы посмотреть на экипаж, решающий судьбу боргов.
ОЛОЛООЛО КАТАНЫ МАЧИТЕ ЭТИ БАНКИ ОЛОЛО ВИТЬ ТАК СКАЗАЛА ЦК ОЛОЛОЛО !!!АДЫН111!!!!!!!11адын11, адын111
Изображение

#11 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 27 September 2012 - 10:16

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (27 September 2012 - 10:10) писал:

Ящитаю, что боргов надо бы оставить. Они же разумны, испытывают эмоции и вообще няши. Вот так вот во что-то это и выльется. Надеюсь, без крови.

Хотя, на что я надеюсь-то?..

Вспоминаем Гетов из Mass Effect - Роботы которые смогли обрести свободную волю оказались умнее и сильнее своих хозяев и когда последние поняли, что натворили, попытались уничтожить Гетов, но было уже слишком поздно. Геты победили своих бывших хозяев и выдворили их с их родной планеты.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#12 GustavoWegas

GustavoWegas

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 203 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 10:19

Просмотр сообщенияEPICJOE (27 September 2012 - 10:16) писал:

Вспоминаем Гетов из Mass Effect - Роботы которые смогли обрести свободную волю оказались умнее и сильнее своих хозяев и когда последние поняли, что натворили, попытались уничтожить Гетов, но было уже слишком поздно. Геты победили своих бывших хозяев и выдворили их с их родной планеты.
"Основано на реальных событиях"?
Давай в пример приводить не фантазии толстых яойщиц из биотварей, а хотя бы Азимова или Лема.

#13 Poseidonishe

Poseidonishe

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 120 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 10:34

*
Популярное сообщение!

Этот ивент кто-то предлагал до меня как режим, но подробностей не помню:
Охотники за привидениями
(потребует модификации кода => никогда не будет реализован. Считайте, что это вроде кулстори)
На время ивента все призраки получают возможность копить "энергию" и тратить её на:
  • Взаимодействие с обектами через закладку Object (кроме возможности поднимать предметы и влезать в мехи с любыми обектами)
  • Кидание предметов (нужен интерфейс с рукой и кнопкой Throw. Кидание осуществляется как при телекинезе)
  • Издавание звуков (хонк, открывающаяся дверь, выстрел, крик, а в идеале ещё парочка специфических звуков вроде воя и цепей)
  • Возможность стать видимым на некоторое время (энергия начинает уменьшаться. Когда достигнет нуля, призрак вновь становится невидимым) и говорить не в дедчат
  • Делать на короткое время Possesion (то есть вселяться в предметы, животных, людей или даже сингу)
Возможно, для призраков в таком случае можно ввести правило отыгрыша: призрак добивается того, чего хотел в момент смерти. После чего прекращает террор.
Капеллан и люди под наркотическим опьянением получают возможность с определённой вероятностью услышать фразу из дедчата.
Призрак, энергия которого упала ниже определённой отметки, теряет способность двигаться.
Методы воздействия на призрака, в основном почёрпнутые из одноимённой франшизы:
  • Специальная пушка, попадание из которой по призраку уменьшает его энергию
  • Ловушка: предмет, в который призрак попадает, как мышь в мышеловку
  • Удар библией опускает энергию до нуля
  • Руны, нарисованные мелками, для призрака как стены
  • Молитва на 10 минут делает невозможным вселение в помолившегося, а окропление святой водой защищает предмет или человека от вселения навсегда
Естественно, вся суть в прибытии на станцию команды охотников, оснащённых этими самыми пушками, ловушками, очками, в которых видно призраков и детектором призрачной активности (либо пинпоинтер, показывающий на ближайшего призрака, либо датчик, меняющий спрайт в зависимости от расстояния до ближайшего призрака или количества призраков в зоне видимости. Все варианты плохи, так как вызывают лаги).

Как это должно выглядеть в теории:
Админ, глядя на активность в дедчате, нажимает волшебную кнопочку "Toggle ghost forces", тем самым выдавая всем призракам описанные способности. На станции плавно начинает твориться хаос и мистика. Сначала капеллан начинает разговаривать с собой, люди жалуются на галлюцинации. Потом трейтора начинают преследовать призраки убитых, такой-сякой генетик получает полтергейста в лаборатории, капеллан упарывается у себя выпрошенными в химии "благовониями", чтобы увидеть почти весь дедчат, по всей станции щёлкают шкафчики, мигает свет, крутяться стулья и левитируют ручки, люди шепчутся о том, что видели. Наконец, люди начинают метаться, уборщика преследует собственное ведёрко, в робототехнике оживает Рипли и начинает дрелить стены, Пан-Пан нападает на людей, сами люди оказываются на короткое время одержимы, в радио только и слышно о странных видениях, а капеллан и вовсе сходит с ума, повсюду рисует руны, бьёт библией людей и предметы, призывает всех молиться без остановки и отчаянно сопротивляется, когда на него пытаются натянуть смирительную рубашку. Капитан пишет на центком.
В это время админ нажимает другую кнопочку и на шаттле прибывает дедсквад группа охотников за привидениями. Они начинают палить из своих спецпушек во все стороны, призраки разлетаются и прячутся за стенами. Так как вселение и прочее хулиганство отнимает у призраков много энергии, то их становится вполне реально поймать. Несколько выстрелов из пушки, желательно стрелять нескольким охотникам сразу, чтоб не успел сбежать, и призрак "выселяется" и не может шевелиться. Затем в него кидается взведённая ловушка. Всё, как в первоисточнике. Дальше как подсказывает фантазия: призрак вселяется в человека и за полминуты пытается атаковать отбившегося от группы охотника, отнять ловушки и повыпускать призраков; кто-то ловит приведение в клетку из рун; кто-то пытается пойти на контакт; кто-то сходит с ума; призраки из-за лагов попадаются в раскиданные в изобилии в техтоннелях ловушки; капеллану вообще самое веселье. Когда остаются только самые осторожные призраки, с ними пытаются договориться, выманить, упокоить. Если до этого момента паникёры ещё не вызвали шаттл, то админ, когда решит, что дело сделано, со спокойной душой нажимает "Toggle ghost forces" и отправляет охотников обратно.

upd. хера себе я тут понаписал

Сообщение отредактировал Poseidonishe: 27 September 2012 - 10:35


#14 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 27 September 2012 - 11:44

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (27 September 2012 - 11:19) писал:

Охеренно. Но вот с возможности услышать дедчат я лолирую.

Упороться веществами и видеть/слышать гостов? Было где-то, было....
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#15 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 12:01

Просмотр сообщенияPoseidonishe (27 September 2012 - 10:34) писал:

Этот ивент кто-то предлагал до меня как режим, но подробностей не помню:
Охотники за привидениями
(потребует модификации кода => никогда не будет реализован. Считайте, что это вроде кулстори)
На время ивента все призраки получают возможность копить "энергию" и тратить её на:
  • Взаимодействие с обектами через закладку Object (кроме возможности поднимать предметы и влезать в мехи с любыми обектами)
  • Кидание предметов (нужен интерфейс с рукой и кнопкой Throw. Кидание осуществляется как при телекинезе)
  • Издавание звуков (хонк, открывающаяся дверь, выстрел, крик, а в идеале ещё парочка специфических звуков вроде воя и цепей)
  • Возможность стать видимым на некоторое время (энергия начинает уменьшаться. Когда достигнет нуля, призрак вновь становится невидимым) и говорить не в дедчат
  • Делать на короткое время Possesion (то есть вселяться в предметы, животных, людей или даже сингу)
Возможно, для призраков в таком случае можно ввести правило отыгрыша: призрак добивается того, чего хотел в момент смерти. После чего прекращает террор.
Капеллан и люди под наркотическим опьянением получают возможность с определённой вероятностью услышать фразу из дедчата.
Призрак, энергия которого упала ниже определённой отметки, теряет способность двигаться.
Методы воздействия на призрака, в основном почёрпнутые из одноимённой франшизы:
  • Специальная пушка, попадание из которой по призраку уменьшает его энергию
  • Ловушка: предмет, в который призрак попадает, как мышь в мышеловку
  • Удар библией опускает энергию до нуля
  • Руны, нарисованные мелками, для призрака как стены
  • Молитва на 10 минут делает невозможным вселение в помолившегося, а окропление святой водой защищает предмет или человека от вселения навсегда
Естественно, вся суть в прибытии на станцию команды охотников, оснащённых этими самыми пушками, ловушками, очками, в которых видно призраков и детектором призрачной активности (либо пинпоинтер, показывающий на ближайшего призрака, либо датчик, меняющий спрайт в зависимости от расстояния до ближайшего призрака или количества призраков в зоне видимости. Все варианты плохи, так как вызывают лаги).

Как это должно выглядеть в теории:
Админ, глядя на активность в дедчате, нажимает волшебную кнопочку "Toggle ghost forces", тем самым выдавая всем призракам описанные способности. На станции плавно начинает твориться хаос и мистика. Сначала капеллан начинает разговаривать с собой, люди жалуются на галлюцинации. Потом трейтора начинают преследовать призраки убитых, такой-сякой генетик получает полтергейста в лаборатории, капеллан упарывается у себя выпрошенными в химии "благовониями", чтобы увидеть почти весь дедчат, по всей станции щёлкают шкафчики, мигает свет, крутяться стулья и левитируют ручки, люди шепчутся о том, что видели. Наконец, люди начинают метаться, уборщика преследует собственное ведёрко, в робототехнике оживает Рипли и начинает дрелить стены, Пан-Пан нападает на людей, сами люди оказываются на короткое время одержимы, в радио только и слышно о странных видениях, а капеллан и вовсе сходит с ума, повсюду рисует руны, бьёт библией людей и предметы, призывает всех молиться без остановки и отчаянно сопротивляется, когда на него пытаются натянуть смирительную рубашку. Капитан пишет на центком.
В это время админ нажимает другую кнопочку и на шаттле прибывает дедсквад группа охотников за привидениями. Они начинают палить из своих спецпушек во все стороны, призраки разлетаются и прячутся за стенами. Так как вселение и прочее хулиганство отнимает у призраков много энергии, то их становится вполне реально поймать. Несколько выстрелов из пушки, желательно стрелять нескольким охотникам сразу, чтоб не успел сбежать, и призрак "выселяется" и не может шевелиться. Затем в него кидается взведённая ловушка. Всё, как в первоисточнике. Дальше как подсказывает фантазия: призрак вселяется в человека и за полминуты пытается атаковать отбившегося от группы охотника, отнять ловушки и повыпускать призраков; кто-то ловит приведение в клетку из рун; кто-то пытается пойти на контакт; кто-то сходит с ума; призраки из-за лагов попадаются в раскиданные в изобилии в техтоннелях ловушки; капеллану вообще самое веселье. Когда остаются только самые осторожные призраки, с ними пытаются договориться, выманить, упокоить. Если до этого момента паникёры ещё не вызвали шаттл, то админ, когда решит, что дело сделано, со спокойной душой нажимает "Toggle ghost forces" и отправляет охотников обратно.

upd. хера себе я тут понаписал

Изображение

#16 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 13:20

А что мешает гостам вселится в этих самых гостбастеров и успешно выкинуться в космос?
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#17 Antilles

Antilles

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 13:29

Просмотр сообщенияSek (27 September 2012 - 08:07) писал:

Еще вариант - забытый астронавт, которого прибило к станции.
Я как-то предлагал идею для инвента, похожую на эту, только у меня был ребенок, который увидел что-то ужасное

#18 Poseidonishe

Poseidonishe

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 120 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 14:47

Просмотр сообщенияCattus (27 September 2012 - 13:20) писал:

А что мешает гостам вселится в этих самых гостбастеров и успешно выкинуться в космос?
А нефиг по одному ходить. Видишь, что твой напарник пытается откусить себе язык - стреляешь в него из пушки & ловишь призрака-неудачника. И вообще сами охотники должны уметь обезопасить себя: святая вода и молитвы как вариант.
Но можно вселиться в ассистента и попытаться болонить им. Вот только энергия, необходимая для вселения, копится долго, время пребывания в чужом теле небольшое, а когда энергия упадёт до нуля, придётся неподвижно висеть на месте преступления некоторое время. Спасать свою астральную задницу это тебе не стулья крутить.

#19 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 15:06

Просмотр сообщенияPoseidonishe (27 September 2012 - 14:47) писал:

А нефиг по одному ходить. Видишь, что твой напарник пытается откусить себе язык - стреляешь в него из пушки & ловишь призрака-неудачника.
Ну вот например, гостов как минимум 4 штуки уже есть. Полный запас энергии, ибо давно уже мертвы. Приходят эти гостбастеры, четыре госта вселяются в их туши и выкидываются в опен спесс. Или ещё что-нибудь. Если гостов будет много, то это соу хардкоре.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#20 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 27 September 2012 - 15:57

Все просто. Не давать призракам вселяться в людей(как и в оригинале). Зато летающие стулья, шкафчики, ассистенты - приветствуются.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных