Перейти к содержимому


New Green или "посоны, меняем билд"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#61 Pepyaka

Pepyaka

    Вкусняшка

  • Employee
  • 220 сообщений
  

Отправлено 19 May 2014 - 16:59

Просмотр сообщенияJarlo (19 May 2014 - 16:40) писал:

1) Двойная стена на скриншоте.
2) Что бы пофиксить 1)

Текущий грин:

Изображение

Метастанция:

Изображение

Тг13:

Изображение

Некоторое дерьмо вообще.

Объясни, что плохого в двойной стене, я не понимаю. А еще расскажи, зачем нужна одинарная стена и как на неё повесить компьютеры с аплодами.

Просмотр сообщенияVovanhurus (18 May 2014 - 22:31) писал:

Столы так и должны быть?

То, что они не скреплены?
Да, это нормально, при запуске сервера все слепится. Это редактор.

#62 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 May 2014 - 17:01

Насколько я помню, сели стол стоит в углу, до него не дотянешься (я про мостик). Поправьте, если не прав.

А что в телепортной за аутлет?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#63 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 May 2014 - 17:06

Изображение
Лучше. Но справа бы симметрии ради чего добавить.
Мне не нравилась сама пустота (и отчасти Пустота, но это совершенно другая история), да.
Однако спрайт надо перерисовать (перевернуть).


Изображение
А если один из столов уберут? Сосач?

Изображение
Вбросил бы ты пару plating'ов.
ИзображениеИзображение

#64 Pepyaka

Pepyaka

    Вкусняшка

  • Employee
  • 220 сообщений
  

Отправлено 19 May 2014 - 17:18

Просмотр сообщенияucnaHez (19 May 2014 - 17:01) писал:

Насколько я помню, сели стол стоит в углу, до него не дотянешься (я про мостик). Поправьте, если не прав.

А что в телепортной за аутлет?

Почта на отправку.
До стола дотянешься.

Просмотр сообщенияJarlo (19 May 2014 - 17:06) писал:

Изображение
Лучше. Но справа бы симметрии ради чего добавить.
Мне не нравилась сама пустота (и отчасти Пустота, но это совершенно другая история), да.
Однако спрайт надо перерисовать (перевернуть).


Изображение
А если один из столов уберут? Сосач?

Изображение
Вбросил бы ты пару plating'ов.

Ничем не лучше на самом деле, я не менял сильно.
По поводу ядра я еще не решился, но думаю взять вариант такой.

Изображение


По поводу компов и симметрии. Два компа для аплодов и шкаф для плат. Делайте либо один комп с выбором аплода, либо второй шкаф.
По поводу спрайтов -- переворачивание не нужно делать, потому что комп будет стоять на голове. Единственное, что возможно -- закругление краев в другую сторону. Рисуйте -- поставлю.

#65 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 May 2014 - 17:19

И еще. Коль ты уж сделал вход в телепорт для всех, то поставь туды шаттерс. А то я уже представляю, как кто-нибудь включает телепорт, а клован выпрыгивает и тоже телепортируется.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#66 Pepyaka

Pepyaka

    Вкусняшка

  • Employee
  • 220 сообщений
  

Отправлено 19 May 2014 - 21:01

Просмотр сообщенияucnaHez (19 May 2014 - 17:19) писал:

И еще. Коль ты уж сделал вход в телепорт для всех, то поставь туды шаттерс. А то я уже представляю, как кто-нибудь включает телепорт, а клован выпрыгивает и тоже телепортируется.

Это очевидно. Шаттеры будут с кнопкой для глав.

#67 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 19 May 2014 - 21:36

Просмотр сообщенияMishaPepyaka (19 May 2014 - 16:59) писал:

как на неё повесить компьютеры с аплодами.
Никак. Они же не ремонтируются и, следовательно, уступают обычным консолькам.

Алсо, ХоП, сидящий у себя на рабочем месте, из-за той стенки с интеркомом не видит, что происходит в верхней части его кабинета. Внезапно вломившийся через стекло тритор станет для него неприятным сюрпризом, а отступать некуда.

#68 Pepyaka

Pepyaka

    Вкусняшка

  • Employee
  • 220 сообщений
  

Отправлено 19 May 2014 - 22:11

Просмотр сообщенияGvardota (19 May 2014 - 21:36) писал:

Никак. Они же не ремонтируются и, следовательно, уступают обычным консолькам.

Алсо, ХоП, сидящий у себя на рабочем месте, из-за той стенки с интеркомом не видит, что происходит в верхней части его кабинета. Внезапно вломившийся через стекло тритор станет для него неприятным сюрпризом, а отступать некуда.

Это точно такие же консольки, как и обычные, стоят на тайле стены.

Изображение

#69 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 19 May 2014 - 22:26

Просмотр сообщенияMishaPepyaka (19 May 2014 - 22:11) писал:

Это точно такие же консольки, как и обычные, стоят на тайле стены.

Изображение
Ну да. И за счет того, что они стоят на тайле стены, их не выходит отремонтировать, попросту не получается кликнуть инструментом. По экрану попал лазер или зацепило бомбой - разбирай стену под консолькой или иди собирать новый аплоад. Неудобно.

#70 Pepyaka

Pepyaka

    Вкусняшка

  • Employee
  • 220 сообщений
  

Отправлено 23 May 2014 - 13:36

Просмотр сообщенияGvardota (19 May 2014 - 22:26) писал:

Ну да. И за счет того, что они стоят на тайле стены, их не выходит отремонтировать, попросту не получается кликнуть инструментом. По экрану попал лазер или зацепило бомбой - разбирай стену под консолькой или иди собирать новый аплоад. Неудобно.

Пофиксим

#71 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 23 May 2014 - 14:24

Аплоад и ядро маппил даун. Вы бы ещё ИИ сдвинули к ассистенсткой, а аплоад поместили бы на ЦентКом.
Доступным должен быть аплоад, но никак не ядро.

И только идиоты не делают никаких фич, с помощью которых ИИ можно будет легко нагнуть.
Нахуй, карочи.

Советую убрать из разработки говноеда-Пепяку, за два года так ничему и не научился. Делает всё через задницу.

#72 Pepyaka

Pepyaka

    Вкусняшка

  • Employee
  • 220 сообщений
  

Отправлено 23 May 2014 - 15:20

Просмотр сообщенияZorking (23 May 2014 - 14:24) писал:

Аплоад и ядро маппил даун. Вы бы ещё ИИ сдвинули к ассистенсткой, а аплоад поместили бы на ЦентКом.
Доступным должен быть аплоад, но никак не ядро.

И только идиоты не делают никаких фич, с помощью которых ИИ можно будет легко нагнуть.
Нахуй, карочи.

Советую убрать из разработки говноеда-Пепяку, за два года так ничему и не научился. Делает всё через задницу.

Очень жаль, но на твое мнение всем похуй.

#73 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 23 May 2014 - 15:24

Сказал любитель рандомных стен посреди коридора.

#74 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 23 May 2014 - 15:32

Блядь. Столы в ядре. Вообще охуеть.
Вы бы ещё туда речарджеры воткнули, мудни.

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение

#75 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 23 May 2014 - 16:26

Если Зорки читает тему жопой, то это его проблемы, увы.

Сделают говно - будут исправлять. Как до блеска допилят тогда и поставим. А пока ждем конструктивной критики, вместо криков "Олололо-говно, а почему не знаю, раньше было лучше, ты - хлебушек, я ненавижу Пепяку и Грин тоже."

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#76 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 23 May 2014 - 17:14

Цитата

А пока ждем конструктивной критики
Я её дал. Аплоад не должен быть на мостике ни при каких обстоятельствах, так как тогда будет проще уничтожить ИИ, а не поменять ему законы.
Баффать ИИ нельзя, совсем нельзя. Совсем-совсем нельзя. Он слишком имбовый для этого. Так что окружать ядро космосом - глупая затея.

Ну и Пепяка - хуёвый маппер, так как не понимает вполне очевидных вещей и никогда их не понимал. Да ещё и баги в карте пилит, что совсем плохо. Интеркросс вон компилировать научился, по всей видимости, может быть станция будет запускаться меньше 10 минут даже. А вот Пепяка как был хуёвым маппером, так им и остался.

Цитата

"Олололо-говно, а почему не знаю, раньше было лучше, ты - хлебушек, я ненавижу Пепяку и Грин тоже."
Ты ибицил, я это уже понял пару недель назад, можешь не напоминать мне про это в каждом треде. Спасибо. Теперь можешь съебать к таким же имбицилам, как ты и больше не таскать сюда эти дебильные форсы.

#77 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 May 2014 - 17:15

Просмотр сообщенияMagus (23 May 2014 - 16:26) писал:

Как до блеска допилят тогда и поставим.
Свой сервур поставим 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#78 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 23 May 2014 - 17:16

И, я просто уверен, никто из вас не сможет пояснить за плюсы этой хуйни с переворотом ядра. Лучше бы новое что-нибудь придумали, а не поганили старое.

Энивей, я обращался чисто к Интеркроссу. На Пепяку и тем более на ПУСТОТУ мне совершенно похуй.

#79 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 May 2014 - 17:22

Просмотр сообщенияZorking (23 May 2014 - 17:14) писал:

Интеркросс вон компилировать научился
Нет
Изображение
На самом деле, я в который раз говорю, этот стереотип появился из-за слабой машинки, на которой компиляция шла 20+ минут

Просмотр сообщенияZorking (23 May 2014 - 17:16) писал:

И, я просто уверен, никто из вас не сможет пояснить за плюсы этой хуйни с переворотом ядра. Лучше бы новое что-нибудь придумали, а не поганили старое.

Энивей, я обращался чисто к Интеркроссу. На Пепяку и тем более на ПУСТОТУ мне совершенно похуй.
А к карте я вообще не лезу, я по части кода.

Ах, да. Он - ЕДИНСТВЕННЫЙ маппер, который отозвался, так что к остальным я отношусь заведомо отрицательно
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#80 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 23 May 2014 - 17:28

Цитата

Нет
:((((((((((((


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных