Космоутопия
#1
Отправлено 13 May 2014 - 09:25
Интересно, что понимает каждый из вас под понятием "веселье", что может поставить в пример отличной игры другого человека, а что считает абсолютно недопустимым (надеюсь, это будет нечто более развернутое, чем "быть мудаком")
#2
Отправлено 13 May 2014 - 09:27
#3
Отправлено 13 May 2014 - 09:34
#4
Отправлено 13 May 2014 - 09:42
#5
Отправлено 13 May 2014 - 10:04
Вот, малая часть того, что я ненавижу на том же блеке сейчас. Вот вам немного материала для работки, если конечно это вам действительно нужно.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#6
Отправлено 13 May 2014 - 11:46
Популярное сообщение!
- Грамотно организованный суд - уже веселье. Телеучёные, пиздящие при этом тритора из зала суда - двойное веселье.
- Преступник, канонично отправленный в гробу из масс-дрйвера церкви живьём и вернувшийся при этом на станцию - веселье.
- Карготехи и инженеры, обиженные на сообщение о урезании зарплаты с ЦК и собирающие в шатоле карго рабочий сингодвиг - веселье.
- Клоун с хэндтеле и бегающие за ним по порталам СБшники - веселье.
- Три нюкера, бегающие по пинпоинтерам за спиздившим с трупа четвёртого нюкера клоаку ХоПом, закарманившим к тому же и нюкдиск - веселье.
- СЕ и его верные инженеры в РИГах, которые при первых признаках революции (веселье > метагейство) построили баррикады в инженерке "на всякий случай" и теперь полями, эмиттерами и каркасами стен держат оборону от рев, бомбящих укрепстены фуелтанками - веселье. Отчаянный ассистент-революционер, раздобывший где-то скафандр с мезонками и прорывающийся в инженерку через сингулярный двигатель - веселье. Выпадающие навстречу ему инженеры, решившие не дожидаться смерти и свалить через двигатель в какой-нибудь никому не нужный отсек вроде полигона токсинов - безудержное веселье.
- Перенаправленная в сингу мусорка - веселье при некоторых обстоятельствах. Иногда "LOSING IS FUN" всё-таки работает.
- Внережимная рева против копитона-гондона, объявляющего комендантский час без видимых причин и СБшников, отлавливающих за распитие пивка в баре - веселье.
- Дуэль за честь, достоинство, раритетный лазер и спасательный шатол на кулаках в отбытии между капитаном и тритором - веселье.
- Технически грамотный и не сильно заёбистый клоун на спутнике связи - веселье.
- Химик с "Сигаетами Ослепительной Крутизны" - веселье, но недолгое.
- Побег из пермабрига по космосу навстечу взломавшему армори мимоинженеру - веселье.
- Спрятанная хрен знает где мутагенная аномалия (заметка: повысить вероятность извлечения аномалий в 10 раз) с большим радиусом действия - веселье.
- Ломание потенциального веселья другим игрокам. Иногда подыгрвать полезно для раунда. Особенно этот пункт касается СБ. Инженер собирает что-то странное в космосе около отбытия или тащит запчасти для синги в пустующее ядро ИИ? Маг не выпиливает весь экипаж фаерболами, а пытается договориться? Не стоит сразу же хвататься за тазер/лазер/еган.
- Банальное мудачество за ролек. Попадает в пункт выше, но я решил описать отдельно, так как рольки упускают много возможностей. Тупой выпил всех за тритора скучен. Быть очень робастным круто и весело, но в этой ситуации веселье выходит синглплеерное. Если ты сбойный ИИ, устрой веселье или умри пытаясь. Выиграть в этом режмие при прямых руках легко, поэтому на "развлекательную программу" вроде троллинга экипажа и разжигания паранои остаётся достаточно времени. Причину сбойности ИИ тоже можно обыграть. Например, как вам ИИ, который считает, что следит за ВР-тренажёром "симуляция аварийной ситуации на космической станции", установленным на ЦК, а весь экипаж на самом деле подключён к этой системе? Генокрады, тупо жруще всё в радиусе одного тайла - уныние. Когда те же генокрады пользуются своими силами для различных подстав и создания хаоса (у них же полный арсенал для этого!), игра становится интересной.
- Аутирование. Игра строится на взаимодействии игроков, без него наступает уныние. Это не значит, что учёные не должны сидеть в РнД или ксенобио, вирусолог не может сидеть в своей лабе, а инженеры не должны строить мост на Дереликт. Это само по себе не так-то и весело. Веселье же в том, как прототипы из РнД/экстракты/ядра/вирусы/охуенные конструкции повлияют на раунд. Да и выполнять скучную работу часто веселее вместе.
#7
Отправлено 13 May 2014 - 11:58
#9
Отправлено 13 May 2014 - 13:13
#10
Отправлено 13 May 2014 - 13:17
Цитата
А амброзию можно?
#11
Отправлено 13 May 2014 - 13:22
Помню времена, когда томаты убийцы могли половину станции опиздюлить.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#14
Отправлено 13 May 2014 - 13:50
Super-Derven (13 May 2014 - 13:22) писал:
Помню времена, когда томаты убийцы могли половину станции опиздюлить.
#16
Отправлено 13 May 2014 - 13:55
House (13 May 2014 - 13:50) писал:
Че ты пиздишь, когда ты такое видел. Они занерфлены наверное с тех пор как впринципе были починены.
А как они поломаны были, что их чинили? Совсем-совсем поломаны чтолей?
Иначе откуда это взялось бы в моей голове, в конце концов?
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#17
Отправлено 13 May 2014 - 14:49
#18
Отправлено 13 May 2014 - 14:56
Super-Derven (13 May 2014 - 10:04) писал:
Вот, малая часть того, что я ненавижу на том же блеке сейчас. Вот вам немного материала для работки, если конечно это вам действительно нужно.
Snoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:
#19
Отправлено 13 May 2014 - 15:02
Любой отказ от взаимодействия - уныло.
Yomomsofat сказал:
Maglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:
Так, на всякий случай.
#20
Отправлено 13 May 2014 - 15:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных