Отправлено 27 September 2012 - 21:57
Мой концепт телеснайперской винтовки:
1)Чемоданчик
Чемоданчик выглядит как обычный Briefcase. При попытке я его открыть вылезает интерфейс, схожий с интерфейсом камеры для хранения скафандра в ЕВЕ. В нём лежат: штатив(Tripod), речарджер с винтовкой в сложенном состоянии(Sniper Rifle), прицел(Scope), дальномер(Rangefinder) и мини-речарджер для дротиков(Poison Dart)
2)Штатив
Необходимо для фиксации винтовки или дальномера. В контекстом меню есть опция Place(установить)
В установленном виде при клике на штатив, можно только собрать(Dismantle) штатив. Если на штативе что-либо установлено, то есть 3 варианта: Зафиксировать положение(Lock), Снять фиксацию(Unlock), Снять девайс(Detach). На штатив можно установить винтовку или дальномер
3)Речарджер с винтовкой
Речарджер нужен для усиления выстрела, что приводит к уменьшению шанса дротика застрять в броне(если она есть).
Для подготовки к стрельбе необходимо винтовку сначала собрать(Assemble) одним действием через контекстное меню, оно занимает примерно минуту(на разбор(Disassemble) винтовки тоже нужна минута). На винтовку можно(и нужно) установить прицел
4)Прицел
Прицелом можно пользоваться и без винтовки, то есть просто в него смотреть. У прицела есть 2 опции: термал и мезон. Прицелом нельзя пользоваться, если на персонаже есть очки(чтобы снайпер не сидел в мезонках с прицелом на термале). Мезон нужен, чтобы навести винтовку на какой-то тайл, а термал, чтобы видеть цель.
5)Дальномер
У дальномера есть только одна опция - мезон. Дальномер нужен для настройки дротика на цель. На дальномере есть лазер, проходящий сквозь все препятствия, видимый только через мезон(то есть мимопроходящий инженер может заинтересоваться лазером посреди коридора). Лазер точно копирует траекторию дротика. Если лазер попадает на непроходимое для дротика препятствие(компьютер, шкаф, мимопроходящий инженер), то лазера там не видно, но он всё равно проходит сквозь препятствие. Чтобы настроить дротик, нужно вставить его в дальномер и ручками вбивать через сколько тайлов дротик должен телепортироваться. Также есть возможность очистить программу дротика
6)Дротик
Зарядка дротика необходимо для увеличения количества возможных телепортаций. Дротик убивает цель через 5 секунд и не останавливается на пару секунд перед телепортацией (как предложил Шепард)
7)Последовательность действий:
а)Найти позицию
б)Выбрать куда стрелять
в)Установить штатив и установить на него дальномер
г)Навести дальномер на цель и зафиксировать положение дальномера
д)Настроить дротик соответственно лазерному следу
е)Демонтировать дальномер и собрать винтовку с прицелом
ж)Установить винтовку на штатив, зарядить дротик, навести на цель по мезонной опции прицела и зафиксировать положение винтовки
з)Перевести прицел в термал и ждать цель
и)Если цель зашла на траекторию дротика - нажать на курок
к)Демонтировать всё
л)Съебаться
8)Ньюансы
Чем больше дистанция, тем больше шанс промахнуться(то есть даже если дротик попал на тайл с целью, он может попасть мимо)
Чем больше дистанция, тем меньше шанс пробить броню(лечится полностью заряженной винтовкой)
Чем больше дистанция, тем больше нужно времени для настройки дротика, а если не запомнил траекторию лазера, то и шанс палева растёт
Заряжать в чемоданчике одновременно дротик и винтовку нельзя, только по-отдельности
После выстрела дротика появляется возможность синтезировать новый дротик в чемоданчике(это занимает какое-то время), а потом ещё нужно зарядить и винтовку, и новый дротик.
Есть определённый минимум заряда винтовки, необходимый для выстрела. То есть если заряд ниже этого положения, то выстрел невозможен.
Конец концепта.
Обсуждайте