Перейти к содержимому


Модификация оружия (охуительные идеи)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 26 September 2012 - 15:37

Просмотр сообщенияkiteets (26 September 2012 - 15:30) писал:

лучше бы одноразовый ракетомет запилили бы для синди, сталкероебы.

Причем тут, мать его, Сталкер?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#42 kiteets

kiteets

    Ассистент

  • Employee
  • 14 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 15:43

Просмотр сообщенияEPICJOE (26 September 2012 - 15:37) писал:

Причем тут, мать его, Сталкер?
фапаете на гаусовки да плазмоганы, хотя даже вики не прочитали, как оно работает. Сталкероебы/фоллаучебы. Разберитесь, как такие кокопушки будут вписываться в игровую вселенную.

#43 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 26 September 2012 - 15:52

Просмотр сообщенияkiteets (26 September 2012 - 15:43) писал:

фапаете на гаусовки да плазмоганы, хотя даже вики не прочитали, как оно работает. Сталкероебы/фоллаучебы. Разберитесь, как такие кокопушки будут вписываться в игровую вселенную.

Вообщето Кэт и Эхо делают наш собственный билд с блэкджеком и шлюхами, пишем им свои влажные мечты, а они их кодят.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#44 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 26 September 2012 - 17:39

Просмотр сообщенияkiteets (26 September 2012 - 15:30) писал:

лучше бы одноразовый ракетомет запилили бы для синди, сталкероебы.
Словно что то плохое.


#45 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 26 September 2012 - 18:36

Ты когда отдельную ветку для шепардоидей сделаешь?
Скрытый текст

#46 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 19:22

Просмотр сообщенияRandy Sandy (26 September 2012 - 18:36) писал:

Ты когда отдельную ветку для шепардоидей сделаешь?
Нахуя? Имеет смысл разве что выделить ветку под идеи, отправленные в запил кодерами, для возможной корректировки.

На счет идей из первого поста:
С уёбищной системой хватания в 2 руки пускай двуручными будут только реально тяжелые виды оружия типа дробовика, гранатомета и прочих. Энерджи-ганы судя по спрайтам размером с MP7, не говоря уже об УЗИшках синдиката. Можно сделать что хват обеими руками легкого и среднего вооружения увеличивает точность стрельбы.
Get IC, bitches!

#47 Antilles

Antilles

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 19:35

Просмотр сообщенияWiFiN (26 September 2012 - 19:22) писал:

увеличивает точность стрельбы.
Снаряды и так по прямой летят, куда уж точнее?

#48 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 26 September 2012 - 19:48

Просмотр сообщенияRandy Sandy (26 September 2012 - 18:36) писал:

Ты когда отдельную ветку для шепардоидей сделаешь?
Если я возьму особый разгон и осмелюсь выложить все свои идеи на форум. Тогда да, он действительно понадобится.


#49 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 19:51

Просмотр сообщенияMichael Shepard (26 September 2012 - 19:48) писал:

Если я возьму особый разгон и осмелюсь выложить все свои идеи на форум. Тогда да, он действительно понадобится.
Умоляю, сиди на форуме и/или пинай кодеров, чтобы они пилили твои идеи. Главное, сам поменьше играй, и всё будет отлично.

#50 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 21:57

Мой концепт телеснайперской винтовки:
1)Чемоданчик
Чемоданчик выглядит как обычный Briefcase. При попытке я его открыть вылезает интерфейс, схожий с интерфейсом камеры для хранения скафандра в ЕВЕ. В нём лежат: штатив(Tripod), речарджер с винтовкой в сложенном состоянии(Sniper Rifle), прицел(Scope), дальномер(Rangefinder) и мини-речарджер для дротиков(Poison Dart)
2)Штатив
Необходимо для фиксации винтовки или дальномера. В контекстом меню есть опция Place(установить)
В установленном виде при клике на штатив, можно только собрать(Dismantle) штатив. Если на штативе что-либо установлено, то есть 3 варианта: Зафиксировать положение(Lock), Снять фиксацию(Unlock), Снять девайс(Detach). На штатив можно установить винтовку или дальномер
3)Речарджер с винтовкой
Речарджер нужен для усиления выстрела, что приводит к уменьшению шанса дротика застрять в броне(если она есть).
Для подготовки к стрельбе необходимо винтовку сначала собрать(Assemble) одним действием через контекстное меню, оно занимает примерно минуту(на разбор(Disassemble) винтовки тоже нужна минута). На винтовку можно(и нужно) установить прицел
4)Прицел
Прицелом можно пользоваться и без винтовки, то есть просто в него смотреть. У прицела есть 2 опции: термал и мезон. Прицелом нельзя пользоваться, если на персонаже есть очки(чтобы снайпер не сидел в мезонках с прицелом на термале). Мезон нужен, чтобы навести винтовку на какой-то тайл, а термал, чтобы видеть цель.
5)Дальномер
У дальномера есть только одна опция - мезон. Дальномер нужен для настройки дротика на цель. На дальномере есть лазер, проходящий сквозь все препятствия, видимый только через мезон(то есть мимопроходящий инженер может заинтересоваться лазером посреди коридора). Лазер точно копирует траекторию дротика. Если лазер попадает на непроходимое для дротика препятствие(компьютер, шкаф, мимопроходящий инженер), то лазера там не видно, но он всё равно проходит сквозь препятствие. Чтобы настроить дротик, нужно вставить его в дальномер и ручками вбивать через сколько тайлов дротик должен телепортироваться. Также есть возможность очистить программу дротика
6)Дротик
Зарядка дротика необходимо для увеличения количества возможных телепортаций. Дротик убивает цель через 5 секунд и не останавливается на пару секунд перед телепортацией (как предложил Шепард)
7)Последовательность действий:
а)Найти позицию
б)Выбрать куда стрелять
в)Установить штатив и установить на него дальномер
г)Навести дальномер на цель и зафиксировать положение дальномера
д)Настроить дротик соответственно лазерному следу
е)Демонтировать дальномер и собрать винтовку с прицелом
ж)Установить винтовку на штатив, зарядить дротик, навести на цель по мезонной опции прицела и зафиксировать положение винтовки
з)Перевести прицел в термал и ждать цель
и)Если цель зашла на траекторию дротика - нажать на курок
к)Демонтировать всё
л)Съебаться
8)Ньюансы
Чем больше дистанция, тем больше шанс промахнуться(то есть даже если дротик попал на тайл с целью, он может попасть мимо)
Чем больше дистанция, тем меньше шанс пробить броню(лечится полностью заряженной винтовкой)
Чем больше дистанция, тем больше нужно времени для настройки дротика, а если не запомнил траекторию лазера, то и шанс палева растёт
Заряжать в чемоданчике одновременно дротик и винтовку нельзя, только по-отдельности
После выстрела дротика появляется возможность синтезировать новый дротик в чемоданчике(это занимает какое-то время), а потом ещё нужно зарядить и винтовку, и новый дротик.
Есть определённый минимум заряда винтовки, необходимый для выстрела. То есть если заряд ниже этого положения, то выстрел невозможен.
Конец концепта.
Обсуждайте

#51 Tarlol

Tarlol

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 198 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 22:34

Все это конечно круто и рпшно, но я с трудом представлю человека, который предпочтет эту винтовку за 7 тк арбалету за 5.

#52 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 September 2012 - 12:32

Цитата

Мой концепт телеснайперской винтовки:
1)Чемоданчик
Чемоданчик выглядит как обычный Briefcase. При попытке я его открыть вылезает интерфейс, схожий с интерфейсом камеры для хранения скафандра в ЕВЕ. В нём лежат: штатив(Tripod), речарджер с винтовкой в сложенном состоянии(Sniper Rifle), прицел(Scope), дальномер(Rangefinder) и мини-речарджер для дротиков(Poison Dart)
2)Штатив
Необходимо для фиксации винтовки или дальномера. В контекстом меню есть опция Place(установить)
В установленном виде при клике на штатив, можно только собрать(Dismantle) штатив. Если на штативе что-либо установлено, то есть 3 варианта: Зафиксировать положение(Lock), Снять фиксацию(Unlock), Снять девайс(Detach). На штатив можно установить винтовку или дальномер
3)Речарджер с винтовкой
Речарджер нужен для усиления выстрела, что приводит к уменьшению шанса дротика застрять в броне(если она есть).
Для подготовки к стрельбе необходимо винтовку сначала собрать(Assemble) одним действием через контекстное меню, оно занимает примерно минуту(на разбор(Disassemble) винтовки тоже нужна минута). На винтовку можно(и нужно) установить прицел
4)Прицел
Прицелом можно пользоваться и без винтовки, то есть просто в него смотреть. У прицела есть 2 опции: термал и мезон. Прицелом нельзя пользоваться, если на персонаже есть очки(чтобы снайпер не сидел в мезонках с прицелом на термале). Мезон нужен, чтобы навести винтовку на какой-то тайл, а термал, чтобы видеть цель.
5)Дальномер
У дальномера есть только одна опция - мезон. Дальномер нужен для настройки дротика на цель. На дальномере есть лазер, проходящий сквозь все препятствия, видимый только через мезон(то есть мимопроходящий инженер может заинтересоваться лазером посреди коридора). Лазер точно копирует траекторию дротика. Если лазер попадает на непроходимое для дротика препятствие(компьютер, шкаф, мимопроходящий инженер), то лазера там не видно, но он всё равно проходит сквозь препятствие. Чтобы настроить дротик, нужно вставить его в дальномер и ручками вбивать через сколько тайлов дротик должен телепортироваться. Также есть возможность очистить программу дротика
6)Дротик
Зарядка дротика необходимо для увеличения количества возможных телепортаций. Дротик убивает цель через 5 секунд и не останавливается на пару секунд перед телепортацией (как предложил Шепард)
7)Последовательность действий:
а)Найти позицию
б)Выбрать куда стрелять
в)Установить штатив и установить на него дальномер
г)Навести дальномер на цель и зафиксировать положение дальномера
д)Настроить дротик соответственно лазерному следу
е)Демонтировать дальномер и собрать винтовку с прицелом
ж)Установить винтовку на штатив, зарядить дротик, навести на цель по мезонной опции прицела и зафиксировать положение винтовки
з)Перевести прицел в термал и ждать цель
и)Если цель зашла на траекторию дротика - нажать на курок
к)Демонтировать всё
л)Съебаться
8)Ньюансы
Чем больше дистанция, тем больше шанс промахнуться(то есть даже если дротик попал на тайл с целью, он может попасть мимо)
Чем больше дистанция, тем меньше шанс пробить броню(лечится полностью заряженной винтовкой)
Чем больше дистанция, тем больше нужно времени для настройки дротика, а если не запомнил траекторию лазера, то и шанс палева растёт
Заряжать в чемоданчике одновременно дротик и винтовку нельзя, только по-отдельности
После выстрела дротика появляется возможность синтезировать новый дротик в чемоданчике(это занимает какое-то время), а потом ещё нужно зарядить и винтовку, и новый дротик.
Есть определённый минимум заряда винтовки, необходимый для выстрела. То есть если заряд ниже этого положения, то выстрел невозможен.
Конец концепта.
Обсуждайте
Охуеть, когда я кодил позитронную винтовку - кода и то меньше было. И таки да - проще купить револьвер за 6 кристаллов, или арбалет за 5, чем это за 7.

#53 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 28 September 2012 - 15:20

Револьвер и арбалет не настолько круты и брутальны, как эта винтовка.

#54 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 September 2012 - 15:46

Лучше уж целеуказатель для ионной пушки Синдиката, лол.
Изображение
надпись на спутнике намекает.
TICK-TICK
Изображение
BOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOM
Изображение

#55 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 28 September 2012 - 16:41

Лучше сразу Нюку и код к ней.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#56 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 17:26

Никогда не успокоюсь, добавить космический аналог USAS 12 и разрывные патроны для дробовика. Оу-у-у-е-е-е-е-е!!!
Изображение
Изображение

#57 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 28 September 2012 - 17:43

Этот дробовик не такой крутой, как те что имеем мы. Убойная мощность имбовая, патронов дохуя, а вот души маловато.


#58 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 17:53

Эта маленькая крошка плюется свинцом со скоростью 360 выстрелов в минуту, очень точна, 12 калибр, все-таки эта крошка стреляет патронами для дробовика. Такая няшка :3.

Изображение

#59 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 28 September 2012 - 18:01

Просмотр сообщенияdafiop (28 September 2012 - 17:53) писал:

Эта маленькая крошка плюется свинцом со скоростью 360 выстрелов в минуту, очень точна, 12 калибр, все-таки эта крошка стреляет патронами для дробовика. Такая няшка :3.
[media=Flash][media]

Слишком имба.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#60 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 September 2012 - 18:45

Реквестирую помповик для бармена и самозарядные для охраны... Не знаю зачем.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных